Новости союзмультфильм мультфильм

Киностудия «Союзмультфильм» представила короткометражный мультфильм «Принцессы: сказочный голос».

«Союзмуьтфиьм». Киностудия отказалась от буквы «л» в поддержку детей с речевыми трудностями

«Союзмультфильм» борется за товарный знак «Умка» Союзмультфильм, Советские мультфильмы, Мультфильмы о животных. В июне этого года Союзмультфильму исполнилось 85 лет!
Тёплая анимация дня от Союзмультфильма Киностудия «Союзмультфильм» разрабатывает мультфильм «Формула воды», который станет первым российским полнометражным мультфильмом, созданным на движке Unreal.
Союзмультфильм – последние новости Жизнь киностудии «Союзмультфильм» — это наглядный пример того, что история России полна самых неожиданных поворотов.

Детство нескольких поколений. Союзмультфильм

Долгожданная премьера мультсериала киностудии «Союзмультфильм». 17 апреля СМИ обратили внимание, что YouTube-канал «Мультики студии Союзмультфильм» ограничил доступ к мультфильму 1973 года «Сокровища затонувших кораблей». Канал автора «Союзмультфильм» в Дзен: Официальный канал киностудии «Союзмультфильм». «Союзмультфильм» заблокировал в России мультик о приключениях пионеров. Мультфильм вышел в 1973 году.

«Союзмультфильм» открыл выставку к 110-летию российской анимации

В 1943 г. «Союзмультфильм» реэвакуировался в Москву и начал заниматься восстановлением и пополнением численности кадрового состава. Жизнь киностудии «Союзмультфильм» — это наглядный пример того, что история России полна самых неожиданных поворотов. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Фильм про кота Матроскина выйдет в 2027 году Советский мультфильм про Винни Пуха набирает.

Где «Союзмультфильм»: золотая коллекция переехала на российские хостинги

Сейчас ведем переговоры с другими площадками. Пока ничего еще не подписано, поэтому заранее не буду озвучивать. А какие рынки точно закрылись? Мы только в прошлом году начали существенные международные продажи. А в этом получилось так, что фактически ничего не продали.

В январе просто не успели, в феврале заключили какие-то сделки, которые в результате не реализовались, или не были оплачены, или не продлены. Честно скажу — было обидно. Мы к этому так долго шли, столько сил вложили. И вот в момент, когда продажи должны были пойти по нарастающей, они остановились.

Даже тот контент, что был куплен, не был в итоге показан. Или был — как, например, в Австралии, и вполне успешно, — но его сняли и следующие сезоны не стали закупать. Сейчас точечно страны Европы и США продолжают закупать контент, названия компаний сказать не могу. Конечно, нужно время для полноценной экспортной переориентации.

Мы уже взяли фокус на рынки Азии. А также Индия, которая никогда не приносила доходов, так как здесь локальный контент очень дешево производится и продается. Но мы пойдем туда для достижения охватов. Следующий шаг — Латинская Америка.

Там принципиально другие ценности и запросы: например, не поддерживается ценность традиционной семьи, которая есть во всех наших мультфильмах. Например, папы-персонажа может и не быть. Или мама не должна много времени проводить у плиты — даже если это хобби ей нравится. То есть с молотком или с портфелем в деловом костюме — пожалуйста, а у плиты не надо.

Нам пришлось перерисовать маму во всех сериях «Оранжевой коровы», убрать фартук и проч. Так что, наоборот, наши традиционные ценности, изначально заложенные в проектах «Союзмультфильма», близки зрителям и в азиатских странах, и в арабском мире, поэтому глобально ничего менять не придется. Если нужно, для адаптации под этот рынок придумаем персонажам какие-нибудь головные уборы, это не повлечет за собой таких уж больших затрат. Ну, «Простоквашино», погоди!

Сейчас мы в операционном убытке, потому что выводим на рынок огромное количество новых проектов и брендов. Так, собственно, и планировалось — три года, на время инвестиционного периода мы будем убыточными. В 2023-м планируем выйти в ноль, а 2024-м — впервые на операционную прибыль. Но сейчас понятно, что все, конечно, может поменяться, сроки — подвинуться.

По итогам 2022 г. Не упал, а именно замедлился. Дело в том, что почти все реальные или потенциальные лицензиаты сделали большую паузу на весну и лето, для того чтобы пересмотреть свои планы. И все, что задумывалось к продаже в этот период, сдвинулось на осень, и только сейчас, перед Новым годом, мы увидели какое-то оживление.

Это касается и медиаправ, и лицензий. Еще в 2019 г. В числе новых проектов мы учитываем и перезапуски «Простоквашино», «Ну, погоди!

Однако в киностудии заявляют , что она не имеет отношения к этому YouTube-каналу. YouTube-канал «Мультики "Союзмультфильма", на который ссылаются авторы сообщений, не является официальным каналом киностудии», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе компании. В «Союзмультфильме» также добавили, что не размещают на официальном YouTube-канале классический контент киностудии — с 2020 года он сосредоточен на видеосервисах Okko, «Кинопоиск» и Premier.

Создатели рассказали, что анимационное шоу состоит из 52 серий. Многосерийный детективный мультфильм расскажет о двух героях — Бельчонке Чинке и Сове Софи. Вдвоем они будут раскрывать самые запутанные расследования, которые происходят на острове.

Мультфильм «Тайны медовой долины» выйдет уже 19 сентября на платформе Premier.

Семь лет мы вынашивали эту идею и мы очень близки к ее реализации", - рассказала Слащева на презентации новых проектов "Союзмультфильма". Премьера мультсериала запланирована на осень 2024 года.

Другие новости

  • «Союзмультфильм» анонсировал первую за 20 лет полнометражную премьеру
  • «Союзмультфильм» отказался от буквы «л» в своем названии - 3 октября 2023 - ФОНТАНКА.ру
  • Балерины и жуки — пионеры российской анимации
  • Любите мультфильмы? День российской анимации, которой исполнилось 110 лет, это и ваш праздник
  • Вспоминаем интересные факты из жизни «Союзмультфильма»

«Союзмультфильм» выпустит первый в России полнометражный мультфильм на Unreal Engine

«Союзмультфильм» выпустит пластилиновый мультфильм «Безумная планета» «Союзмультфильм» намерен заместить контент, который «забрали» Disney и другие иностранные студии с отечественного рынка.
На YouTube заблокировали для россиян мультфильм, где герои нашли затонувший эсминец с буквой Z По словам генерального директора киностудии "Союзмультфильм" Бориса Машковцева, доброта и мягкий юмор, безупречный вкус и мастерство авторов.

«Союзмультфильм» собрал принцесс из разных лент в одной короткометражке

У канала «Мультики студии Союзмультфильм» есть «галочка», означающая, что он прошел верификацию. Однако в киностудии заявляют , что она не имеет отношения к этому YouTube-каналу. YouTube-канал «Мультики "Союзмультфильма", на который ссылаются авторы сообщений, не является официальным каналом киностудии», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе компании.

Как правило, персонаж или какой-либо объект художники прорисовывают один раз, а движение т. Чем больше этих точек, тем более естественным кажется персонаж. Часто вместо сказочного героя двигается актёр.

Он танцует, крадётся, подпрыгивает. К нему прикреплены датчики как раз в тех местах, где находятся точки, управляющие анимационной фигурой — в результате она в точности повторяет движения реального человека. С восточным колоритом Перед самым началом Великой Отечественной войны на экранах появился фильм «Муха-цокотуха» режиссёра Владимира Сутеева. Его сдали поздно вечером 21 июня 1941 года. Вскоре «Союзмультфильм» эвакуировали в Самарканд.

Работа, разумеется, не прерывалась. В Узбекистане мультипликаторы сделали много известных мультфильмов — «Краденое солнце», «Сказка о царе Салтане», «Синбад-мореход». Очевидно, что восточная локация сказалась на репертуаре студии. По возвращении в Москву «Союзмультфильм» справил новоселье. Власти выделили студии церковь Николы Чудотворца в Новой Слободе.

Это не был акт борьбы с религией — храм закрыли ещё в 1934 году, и в нём сперва разместился музей атеизма. Вторую церковь выделили аниматорам спустя десятилетие — храм Спаса Преображения на Песках, известный по картине Василия Поленова «Московский дворик». Его закрыли ещё раньше — в 1932 году. Вскоре после возвращения, в 1948 году, на студии создали ленту «Цветик-семицветик» по одноимённой детской сказке Валентина Катаева. Добрая история про девочку Женю, которая пожертвовала последним лепестком чудесного цветка и вместо какой-нибудь легкомысленной прихоти «вылечила» незнакомого хромого мальчика, пришлась в послевоенной стране очень кстати.

Затем были «Каштанка», «Золотая Антилопа», «Аленький цветочек» — множество прекрасных лент, которые охотно пересматривают до сих пор. Удивительный шестьдесят девятый В 1969 году снят «Винни-Пух». Он так понравился зрителям, что спустя два года сделали продолжение — «Винни-Пух идёт в гости», а ещё через год — «Винни-Пух и день забот». Фильм сделан по мотивам сказки английского писателя Алана Милна. Вольфганг Райтерман, автор диснеевской версии той же сказки, признался, что работа Хитрука ему понравилась больше, чем собственная.

Успех этой ленты в большой степени сложился благодаря необычным голосам, которыми разговаривают персонажи. Актёры говорили нарочито медленно, а при монтаже звуковую дорожку ускорили. В результате и возникла та самая забавная мультяшность. Этот фильм сразу стал культовым. Геннадиев боялись дети и прятались от них под стол — образ доброго Гены из мультфильма сливался с образом злобного крокодила из сказки Корнея Чуковского «Крокодил», а также с живыми крокодилами из зоопарка.

Вся страна распевала песню старой хулиганки Шапокляк, а по числу анекдотов герои мультфильма сравнялись с Чапаевым и Вовочкой фильм про Штирлица тогда ещё не вышел на экраны. Этот год оказался щедр на шедевры. Тогда же Инесса Ковалевская сняла по сказке братьев Гримм «Бременских музыкантов». Музыку к мультфильму-мюзиклу написал композитор Геннадий Гладков, а пел почти за всех персонажей, кроме Принцессы Эльмира Жерздева и Осла Анатолий Горохов , популярный актёр Олег Анофриев. Лента запомнилась в первую очередь «Песней Бременских музыкантов» «Ничего на свете лучше нету…».

Редкая дружеская и семейная пирушка обходилась без неё. В России это высшая оценка песне — если она становится застольной. Снова шестьдесят девятый, или в погоне за зайцем Ещё один подарок 1969 года — первая серия мультсериала Вячеслава Котёночкина «Ну, погоди! Хотя, казалось бы, всё очень просто — в каждой серии шпанистый Волк гоняется за чересчур правильным Зайцем, чтобы его поймать и съесть. И каждый раз ему это не удаётся.

При этом симпатии зрителей часто оказываются скорее на стороне Волка — он простоватый, обаятельный, к тому же неудачник.

Персонажи мультфильма «Приключения Пети и волка» Отдельного внимания заслуживают персонажи: Ответственный Петя, который жил себе в гаджетах спокойно, пока не встретил волка. Ироничный волк, которого из-за его «сказочного» размера часто путают с собачкой. Мама Пети — домохозяйка, которая умеет найти общий язык даже с вымышленными персонажами.

Папа Пети — считает себя главой семьи, не смотря на конкуренцию с Дедушкой Дедушка — тесно общается с Петей, поэтому становится основной «жертвой» визитов сказочных гостей. Баба Яга — сварливая и недоверчивая старушка с нарушением памяти, из-за которой иногда путает зелья и заклинания. Кощей Бессмертный — обожает свое нажитое золото, но не жадный и любит тратить богатства на развлечения с новыми друзьями. Змей Горыныч — три головы бесконечно ссорятся по различным поводам и не могут найти компромисс.

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.

«Союзмультфильм» вновь займётся перезапуском советской анимационной классики

Создатель проекта Алексей Лебедев «Смешарики», «Атомный лес» и «Пиратская школа» , рассказывает о приключениях обыкновенного парня, который попадает в загадочный мир древних и современных сказок. Волк оказывается проводником, который помогает решать проблемы в параллельном сказочном мире, населенном известными персонажами. Но легендарных героев, которым в трудные времен нужна помощь, становится все больше. Волк не справляется один и решает взять себе в помощники того самого мальчика Петю, знатока гаджетов, современных технологий и девайсов. Персонажи мультфильма «Приключения Пети и волка» Отдельного внимания заслуживают персонажи: Ответственный Петя, который жил себе в гаджетах спокойно, пока не встретил волка. Ироничный волк, которого из-за его «сказочного» размера часто путают с собачкой. Мама Пети — домохозяйка, которая умеет найти общий язык даже с вымышленными персонажами.

Киностудия сохраняет преемственность по отношению к классическому наследию советской мультипликации и в то же время ориентируется на молодую аудиторию. Сегодня «Союзмультфильм» активно занимается развитием сериальной продукции, адаптацией отечественной анимации под иностранные рынки, а также создаёт развивающий контент для детей. Сервис, который принадлежит «Газпром-Медиа», получил почти тысячу анимационных фильмов и сериалов — в том числе «Ну, Погоди!

Это также важный шаг для нас в деле укрепления высокого статуса классических картин «Союзмультфильма», которые долгие годы бесконтрольно распространялись в сети. Юлиана Слащева, председатель правления «Союзмультфильм» Здесь Юлиана Слащева забыла упомянуть, что «легендарные мультфильмы» все эти годы до 3-го октября 2020 УЖЕ были доступны в сети Интернет на одном из самых популярных видеосервисов — YouTube, на официальном канале студии «Союзмультфильм», председателем правления которой она является. Теперь «золотая коллекция» мультфильмов, созданных еще в СССР, на YouTube не доступна, а доступна на сервисе «Газпром-Медиа», судя по всему, только подписчикам на платной основе.

Однако в киностудии заявляют , что она не имеет отношения к этому YouTube-каналу. YouTube-канал «Мультики "Союзмультфильма", на который ссылаются авторы сообщений, не является официальным каналом киностудии», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе компании. В «Союзмультфильме» также добавили, что не размещают на официальном YouTube-канале классический контент киностудии — с 2020 года он сосредоточен на видеосервисах Okko, «Кинопоиск» и Premier.

OK Анимационное шоу будет сделано по сценарию Дарьи Донцовой. Проект создан по сценарию Дарьи Донцовой — известная российская писательница. Зрители уже скоро увидят новый интригующий мультфильм на экране. Создатели рассказали, что анимационное шоу состоит из 52 серий.

Союзмультфильму – 85! История создания любимых героев детства

Хедлайнером стал директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев. В интервью ЕАН он рассказал о том, какие мультфильмы сейчас создают в России и для кого, почему. Лучший в мире мультфильм сделал «Союзмультфильм». В 1970-е «Союзмультфильм» становится крупнейшей анимационной студией Европы. В 1945 году зрители увидели первую полнометражную рисованную ленту студии «Союзмультфильм» «Пропавшая грамота».

Рассылка новостей

  • Все о новых проектах «Союзмультфильма»
  • Все о новых проектах «Союзмультфильма»
  • Материалы с тегом
  • Союзмультфильм — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
  • New photos

«Союзмультфильм» больше не будет перезапускать советские мультфильмы

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.

В сериале «Чуч Мяуч» этот котик несколько преобразился вот и глаза у него теперь совсем разноцветные. В первой серии он выполняет детские желания и превращает детей в мышей для того, чтобы они смогли пробраться в загадочный магазин колдуньи Эммы Карловны. Ну и бардак же они там учинили! Хорошо, что в этот день ребята смогли потребовать с волшебного кота исполнения еще одного желания — стать обратно детьми. Очень ждем продолжения этой котовасии! Если ваши дети любят песни и танцы, им точно понравятся эти небольшие зарисовки про семерых еноток, которых зовут Дока, Ре, Мими, Фаф, Со, Ляля и малыш Си.

В конце каждой серии они показывают номер наподобие мюзикла — с зонтиками получилось что-то вроде «Поющих под дождем»! В каждой серии Софи и Чинк расследуют необычные случаи, произошедшие в Долине. Например, в одной из серий Сове предстоит найти ответ на вопрос, каким образом курага выросла на абрикосовом дереве, почему это дерево внезапно исчезло из сада и при чем тут лень бельчонка. Вот такая простоквашинская жизнь! В этой мультипликационной вселенной все крутится вокруг чувств: каждый герой символизирует определенную эмоцию, а на карте есть Море Любви, Остров Жадности и Пещера Спокойствия. В зависимости от состояния героев-монсиков они напрямую телепортируются в соответствующие геолокации. Сериал учит распознавать эмоции и их артикулировать. Смотреть мультипликационный сериал «Монсики» «Чебурашка.

Секрет праздника» В канун Нового года Союзмультфильм подарил зрителям новую короткую серию о Чебурашке и его приятеле крокодиле Гене.

Кому пришла идея создать киностудию? Как работают над мультфильмами сегодня? Ответы — в нашем видео.

Нужно было придумать стиль, персонажей, сценарий, постановку — в общем, все, на чем будет строиться мультфильм. Сегодня сроки производства мультфильмов сократились, но на создание их вселенных по-прежнему тратится много времени. Дух свободного творчества в советские годы В отличие от текущего момента, в советское время производство анимации не имело строгого планирования. Тогда не ставились задачи по эффективности и выработке определенного количества минут за год.

Несмотря на существование дедлайнов в производственном календаре, люди работали в гораздо более свободном режиме и, скорее всего, позволяли себе срывать эти сроки и выходить за пределы установленных рамок и правил. Более того, в некоторых областях даже отсутствовали так называемые гайдлайны, которые сегодня надо соблюдать обязательно. Кукольный цех советского периода Например, в советские годы у киностудии не было единого логотипа: режиссер каждого фильма выбирал стиль написания названия по своему усмотрению. Сейчас такое немыслимо, поскольку существуют такие понятия, как брендинг, корпоративные цвета, единые шрифты и так далее. Более того, все крылатые фразы из мультфильма «Малыш и Карлсон», вроде известных нам «день варенья», «дело-то житейское», «а у вас молоко убежало» — это импровизация актеров. Изначально этих фраз просто не было в сценарии. Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев «"Золотой период" студии пришелся на вторую половину 1960-х и 1970-е годы. Тогда «Союзмультфильм» продемонстрировал максимальную широту подходов к анимации с точки зрения их идейного наполнения.

Был крепкий базис. Сложившаяся экономика. Это период здоровой и жизнерадостной конкуренции внутри студии, она не разъединяла авторов. Тот же Норштейн мог идти к своим режиссерским работам и параллельно быть аниматором на "Чебурашке". Это поколение авторов прошло все производственные процессы собственными ногами — начиная с подмастерий и заканчивая самостоятельными мастерами. Они понимали, какие задачи можно реализовать с помощью анимации». Борис Машковцев Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» В свое время советское кино было очень эффективным с точки зрения экономики, тогда в целом экономическая модель была другой. Поэтому ставившиеся задачи оказывались зачастую не про деньги.

Цель состояла в воспитании ребенка, чтобы потом во взрослом возрасте он испытывал интерес к отечественному кино. Фото Александра Жуковского Период развала Вместе с развалом Советского Союза начал разваливаться и «Союзмультфильм», однако существование свое он не прекратил. В 1980-е годы мультипликаторы студии начали входить в активную стадию сотрудничества с зарубежными коллегами, появились экспериментальные форматы, вроде смешения классической анимации с натурным кино живыми актерами. Чего стоит совместный проект с румынскими коллегами «Мария Мирабела» или мультфильм «Приключения пингвиненка Лоло», созданный вместе с японцами. Сотрудники студии и журналисты, 1984 год Казалось бы, студия должна была начать активное сотрудничество с коллегами по всему миру и уже была готова присмотреться к зарождающейся компьютерной графике, но эти планы резко отменились из-за развала советского государства и его экономической модели. Это не значит, что на студии вообще не снимались мультфильмы. Они, конечно, выходили, но как будто растворялись в пространстве, оставаясь незамеченными. Тогда правила игры настолько поменялись из-за смены централизованной экономики на рыночную, что студия только через двадцать лет поняла, как ей жить в предложенных обстоятельствах.

Пришло новое руководство, новые сотрудники, производство анимации заработало в новом здании.

Где «Союзмультфильм»: золотая коллекция переехала на российские хостинги

Дмитрий Шостакович в те годы написал музыку для «Сказки о попе и о работнике его Балде» Михаила Цехановского по произведению Александра Пушкина. Фильм завершить не удалось, но один эпизод сохранился. Один за другим создавались анимационные фильмы, которые собирали огромные аудитории. Появилась цветная анимация. От «Пропавшей грамоты» до «Снежной королевы» В 1945 году зрители увидели первую полнометражную рисованную ленту студии «Союзмультфильм» «Пропавшая грамота».

Картину сняли сестры Брумберг по одноименной повести Николая Гоголя, частично использовав сюжеты еще двух повестей писателя — «Заколдованное место» и «Сорочинская ярмарка». В середине прошлого столетия российские мультипликаторы освоили все известные к тому времени методы классики, а также изобрели новые. Такие, как эффект «пушистости», он был продемонстрирован в картине режиссера Мстислава Пащенко по мотивам сказки Ивана Белышева «Непослушный котенок». В это время появились полнометражные картины, вошедшие в золотой фонд российской мультипликации.

Одна из самых знаменитых — «Снежная королева» 1957 — была поставлена режисером Львом Атамановым по одноименной сказке Ханса Кристиана Андерсена. Впереди забрезжила эпоха советской классики: «Ну, погоди! Российская анимация вышла на новый виток. В копилке престижных отечественных и зарубежных наград есть премия «Оскар», которую в 2000 году получил мультипликационный фильм «Старик и море», поставленный режиссером Александром Петровым по одноименной повести Эрнеста Хэмингуэя.

Если не видеть выходные данные, то невозможно и предположить, что они созданы одним производителем. В 1975 году Юрий Норштейн снял на студии мультфильм, который перевернул представление о том, какими вообще должны быть мультики. Даже не верится, что лента «Ёжик в тумане» появилась в советское время, в эпоху застоя. Сюжет до крайности прост. Десять минут Ёжик ходит в тумане, заблудившись по пути в гости к Медвежонку, что-то бормочет себе под нос, сталкивается с другими животными, которые тоже бродят в тумане, перекрикивается с ними. А затем встречается с Медвежонком. И всё. Мультфильм тут же стал знаменитым даже за пределами СССР, его название — «Ёжик в тумане» — и теперь популярнейший мем. В 2003 году 140 кинокритиков и аниматоров разных стран признали его лучшим мультфильмом в мире.

И это — спустя почти три десятилетия после его появления. Тем не менее «Ёжик в тумане» не стал поворотным моментом в работе «Союзмультфильма». Студия продолжала снимать традиционные мультики, а «Ёжик» так и остался уникальным и неповторимым. Правда, тогда же, в семидесятые годы, «Союзмультфильм» начал утрачивать положение монополиста. Мультфильмы принялись выпускать многочисленные региональные студии — «Леннаучфильм», «Свердловсктелефильм», «Волгоградтелефильм», «Беларусьфильм», «Киевнаучфильм»… На «Саратовтелефильме» произвели мультфильм «Про мальчика, который кричал на тигра». На «Куйбышевтелефильме» — «Волшебный мешочек». В Свердловске ныне Екатеринбург сделали добрую сказку под названием «Бурёнка из Маслёнкино». Студия «Мульттелефильм» существовала и при творческом объединении «Экран». Именно там мультипликаторы сняли известные мультики про Незнайку, Мюнхаузена и кота Леопольда.

Но составить полноценную конкуренцию «Союзмультфильму» они не могли. Неудивительно, что именно ему доставались самые крупные, престижные и ответственные госзаказы. Например, подготовка анимации к Олимпиаде-80. Эдуард Назаров снял добрую сказку о дружбе и взаимопомощи двух бывших врагов — опального старого пса и лесного волка. Всего десять с половиной минут, а ради них Назаров совершил долгое путешествие по украинской глубинке. Действие мультфильма происходит на украинском хуторе, и хотелось, чтобы всё — от хаты до тележного колеса — выглядело достоверно. Этот шедевр подарил нам целых две крылатые фразы, которые не устарели до сих пор — «Щас спою» и «Ты заходи, если что». А скульптурные изображения героев этого мультфильма украшают Киев, Томск, Ангарск и село Святопетровское Киево-Святошинского района. Вовсю шла горбачёвская перестройка, и то, что до этого считалось одним из главных достоинств «Союзмультфильма» — богатое советское прошлое, — вдруг стало работать против его репутации.

Ленты типа «Сказки о Мальчише-Кибальчише», «Песни о соколе» и «Летающего пролетария» тянули вниз тяжёлым грузом. Да и денег на новые фильмы катастрофически не хватало. Уже этот факт смотрелся ново. Упор делался на самые передовые технологии, на грамотное продвижение, успешную рекламу. Сама студия, будучи проектом, мыслила и действовала тоже проектами. Но при всех безусловных достоинствах мультфильмов студии Татарского в душу зрителя больше запали Заяц и Волк, Чебурашка и Ёжик в тумане, а вовсе не «Тук-тук» и «Я вас слышу». Впрочем, всё это субъективно, и убеждённые поклонники эстетики Татарского обязательно найдут что возразить. Между тем волна яростного отрицания всего, что создавалось при социализме, прошла. Мальчиши-кибальчиши успешно позабылись, зато «Ну, погоди!

Долгие десятилетия студия «Союзмультфильм» не только обеспечивала нас прекрасными мультфильмами, но и формировала облик наших дворов и площадей, определяла внешний вид детских площадок, задавала темы анекдотов, персонажей игрушек. История на этом не заканчивается. За всё время существования студии её режиссёры и художники создали более полутора тысяч мультфильмов.

Также «Союзмультфильм», помимо оригинального контента, планирует выпуск полнометражного мультфильма «Простоквашино», а всего студия ведёт работы над 19 сериальными проектами и 4 полнометражными — всего они находятся на разных стадиях создания. По мнению гендиректора компании «Ноль плюс медиа» Александра Саблукова, ставку на перезапуск советской классики «Союзмультфильмом» можно понять, так как это узнаваемые бренды, но с другой стороны это и большие риски, так как новый взгляд на классику может не понравиться современному зрителю. В свою очередь адвокат межтерриториальной коллегии адвокатов «Клишин и партнёры» Владимир Энтин напомнил, что в ближайшие годы часть «золотой коллекции» «Союзмультфильма» станет общественным достоянием, и их ребут будет своеобразной попыткой сохранения прав на эти произведения.

В материале «Ведомостей» также отмечается, что «золотая коллекция» приносит половину доходов «Союзмультфильма» — в их числе и перезапуски.

В 1993 году законодательно закрепляется право киностудий на использование прав произведённых ими фильмов. В этом же году директором студии с подачи Правления Студии избирается 24-летний Сергей Анатольевич Скулябин.

С 1996 года начинается противостояние коллектива студии и новой дирекции. В 1997 году Скулябина увольняют, но в августе этого же года он с помощью сотрудников ЧОПа осуществляет рейдерский захват студии. Следующие два года «Союзмультфильм» существует в режиме борьбы.

В это время производство фильмов почти полностью прекращается, государство приостанавливает финансирование. Творческий коллектив студии практически разваливается. Как вспоминал Акоп Киракосян: «По неопытности приняли на работу в качестве директора Сергея Анатольевича Скулябина, который оказался просто преступником — он потом сбежал в Америку.

У него была одна задача — обанкротить предприятие и ликвидировать его. Раз студии нет, значит, и нет расходной части, а доходы всё время капают в карман с продаж старой коллекции. Его снова сделали государственным.

Но пока велась эта война, предприятие разорвали на кусочки. Разбежались люди, а кадры — это главное в мультипликации» [7]. В её ведение отдаются помещение, производственная база и права на коллекцию фильмов.

Фильмы там не делаются, только зарабатываются деньги куда-то там для себя, я полагаю. Там даже разрушили самое лучшее в Европе тон-ателье. Оно находилось в старом здании церкви.

Там были полутораметровые стены, тишина совершенно идеальная. Теперь там кабинет начальника ФГУП». В 2006 году Фильмофонд «Союзмультфильм» заявил, что намерен сохранить права на распространение советской анимационной классики в США и Канаде за компанией Films by Jove [9] , однако уже в следующем году бизнесмен Алишер Усманов выкупает коллекцию мультфильмов у американской компании и возвращает её в Россию [10].

Другие новости раздела

  • Виртуальный хостинг
  • Союзмультфильм | Новости и статьи на сегодня | 360°
  • Пушкин одной строчкой
  • Любите мультфильмы? День российской анимации, которой исполнилось 110 лет, это и ваш праздник
  • Союзмультфильм |
  • "Союзмультфильм" выпустит новый детективный мультсериал

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий