Новости театр ромен москва

Вместе в театре «Ромэн» они проработали более пяти десятилетий: Сличенко был принят в труппу в 1951 году, а Сергиенко — в 1969-м. Театр ромен москва.

У театра «Ромэн» появился новый худрук

Там же приводятся слова дочери Николая Сличенко, актрисы Тамиллы Сличенко: «Все давно понимали, что Николай Алексеевич готовит себе смену и, собственно говоря, поэтому он и назначил Николая Николаевича своим заместителем незадолго до ухода. Я понимаю, что Николай Сергиенко тот человек, который будет очень бережно и аккуратно продолжать то, чему отец посвятил всю свою жизнь». Сам Николай Сергиенко говорит так: «Это огромная ответственность. Свою миссию я вижу в сохранении традиций, заложенных основателями театра и приумноженных Николаем Алексеевичем Сличенко. Одни из важнейших задач — популяризация театра, цыганского искусства, укрепление межкультурных и межнациональных связей, укрепление имиджа театра.

Москва, Ленинградский пр-т.

Художественный руководитель Московского музыкально-драматического цыганского театра «Ромэн» с 2021 года — Народный артист России Николай Николаевич Сергиенко. Первый и единственный в мире цыганский репертуарный театр «Ромэн» по праву считается старейшим и легендарным.

Он сочетает элементы русского психологического и цыганского театра, где выражение происходит не только жестами, но и через песни и танцы.

Родилась в семье артистов цирка, но сразу после окончания школы в 1985 году пришла работать в «Ромэн». Её родной дядя Николай Сличенко с юных лет разглядел в племяннице актёрское дарование. Сегодня она ведущая актриса театра, занята в спектаклях «Так бывает», «Здравствуй, Пушкин», «Колокола любви», «Поющие струны души». В её репертуаре цыганские песни и романсы, а также песни в цыганском стиле, которые специально для неё писали Михаил Танич, Максим Дунаевский, Евгений Крылатов, Юрий Энтин, Руслан Горобец.

Театру «Ромэн» захотели присвоить имя умершего худрука Николая Сличенко

Представление получило в прессе положительные отзывы. Режиссёром-постановщиком спектакля был Моисей Гольдблат , художником — Александр Тышлер , композитором — Семён Бугачевский, который заложил основу музыкальной культуры театра и в течение 37 лет руководил его музыкальной частью [5] [1] [3]. Развитие и гастроли[ править править код ] «Начались приёмные экзамены. Проверялись слух, ритм, голос. Каждого из желающих поступить в студию просили исполнить песню, танец. Но когда один запевал, то, как это водится у цыган, ему начинал подтягивать второй, третий, четвёртый — и вот уже звучит настоящая таборная песня, которую поют всё. Так на глазах изумлённых экзаменаторов рождался импровизированный хор. Песня затем как-то само собой выливалась в танец, в котором участвовали тоже почти всё. Члены комиссии сами не ожидали, что такую форму приобретёт экзамен, зачарованные, слушали и смотрели неожиданно представившееся их взору и слуху действо. Как свежо, искренне, просто и задушевно зазвучала цыганская песня в сравнении с тем, что можно было услышать с эстрады, в кабаках и других городских увеселительных заведениях. Сколько темперамента , лихости и настроения было в их песнях и танцах!

После премьеры студию переименовали в Цыганский театр «Ромэн», первым директором которого стал Георгий Лебедев, а художественным руководителем — Моисей Гольдблат [2] [6]. Актёры часто выезжали на гастроли по стране и проводили разъяснительную работу среди цыган. Со временем театр начал выходить за рамки узконациональной тематики и говорил об общих проблемах зрителей. По этой причине в репертуаре начали появляться постановки на русском языке. Поначалу аудитории объясняли, что будет происходить на сцене, затем показывали пьесы на двух языках или оставляли отдельные реплики и песни на цыганском языке. После этого всё говорили по-русски [3]. В годы его руководства «Ромэн» обрёл мхатовскую драматическую школу и начал ставить спектакли по пьесам русских и зарубежных классиков: «Грушенька» по Николаю Лескову , « Макар Чудра » Максима Горького , « Олеся » по Александру Куприну , « Кармен » по Просперу Мериме и другие. С 1940 года спектакли стали идти полностью на русском языке [2] [3]. В годы моей работы в театре «Ромэн» мы стремились, чтобы это был не только театр танцев, пения и музыки, но и театр глубокого содержания, стремились соединить фольклор с большой драматургией, с классикой... Михаил Яншин [3] В июне 1941 года театр был на гастролях в Свердловске , и с началом Великой Отечественной войны переключился на обслуживание мобилизационных пунктов, частей Красной Армии, госпиталей, прифронтовой зоны.

Актёры выступали перед новобранцами.

Газаров пообещал придерживаться в Театре сатиры традиций, заложенных прежними художественными руководителями - Александром Ширвиндтом и Валентином Плучеком. Московский музыкально-драматический цыганский театр "Ромэн" возглавит Николай Сергиенко, который был заместителем худрука Николая Сличенко. Сличенко умер 2 июля.

Николая Сергиенко на должность своего заместителя он предложил весной 2021 года. Вместе в театре «Ромэн» они проработали более пяти десятилетий: Сличенко был принят в труппу в 1951 году, а Сергиенко — в 1969-м. Николай Сергиенко родился в 1949 году. Свой режиссёрский путь начал как ассистент Николая Сличенко в работе над спектаклем «Живой труп». С 1997 года — народный артист России.

То, что произошло 2-го числа, для меня было шоком, как и для всех. Шоком для меня было вдвойне, потому что буквально дня два-три назад я с ним общался по телефону, и все было нормально, но затем случилось то, что случилось", — сказал заместитель худрука театра "Ромэн" Николай Сергиенко. Поделиться Ушла эпоха: артисты театра "Ромэн" провожают Сличенко в последний путь Ушла эпоха: артисты театра "Ромэн" провожают Сличенко в последний путь Также на церемонии прощания присутствовал руководитель департамента культуры города Москвы Александр Кибовский, который отметил, что Сличенко стал легендой еще при жизни. Николай Алексеевич был именно таким человеком", — сказал министр правительства Москвы, руководитель департамента культуры города Москвы Александр Кибовский.

Государственный академический театр им. Евгения Вахтангова – трансляции в интернете

В Театр сатиры, театры "Ромэн" и "Шалом" придут новые художественные руководители. Стали известны их имена и даты вступления в должность. 30 апреля в единственном в мире репертуарном цыганском театре «Ромэн» состоялось уникальное событие: грандиозный благотворительный концерт, средства от которого пойдут на установку мемориальной доски в память о народном артисте СССР Николае Сличенко. Театр ромен москва официальный сайт афиша. Музыкально-драматический цыганский театр Ромэн находится по адресу: р-н Беговой, Ленинградский проспект, 32/2, возле станции метро Динамо. Интерфакс: В Москве назначены новые художественные руководители Театра сатиры, театров "Ромен" и Шалом", сообщил портал мэра. Отмена спектаклей 23 и 24 марта 22 марта 2024 Театр на Бронной проведет дискуссию «Современный герой» с артистами спектакля «Слава.

Театр «Ромэн» - афиша спектаклей

расписание спектаклей, схема проезда, афиша. Купить билеты в Театр "Ромэн" на и по телефону +7 (495) 665-9999. В случае, если третье лицо (правообладатель или уполномоченное им лицо) считает, что его права на объект интеллектуальной собственности нарушаются, он может направить претензию по адресу: 109147, г. Москва, г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. День города в Москве. Театр «Ромэн» в подарок жителям любимого города 7 сентября в 18:30 покажет премьеру спектакля «Соколовкскiй хоръ» в Кунцево на сцене КЦ «Зодчие». Новым художественным руководителем столичного театра «Ромэн» стал народный артист России Николай Сергиенко. Теракт в «Крокус Сити Холле» Эксклюзивы ВМ Афиша Москвы Проще, чем кажется «Вечерке» — 100 лет Новости Фото Видео Спецпроекты. Цыганский репертуарный театр в Москве, единственный в своём роде, вырос из культуры цыганских хоров, зародившейся в конце XVIII века. Первую цыганскую театральную труппу создал художественный руководитель одного из хоров Николай Шишкин.

Московский музыкально-драматический цыганский театр «Ромэн»

Теракт в «Крокус Сити Холле» Эксклюзивы ВМ Афиша Москвы Проще, чем кажется «Вечерке» — 100 лет Новости Фото Видео Спецпроекты. Как появился театр и какую дату вы считаете днём его рождения? — В 1930 году среди московской интеллигенции возникла идея создания цыганского театра. Цыганский театр Ромэн существует в Москве уже более 90 лет.

Театры Сатиры, "Ромэн" и "Шалом" получили новых художественных руководителей

Ежегодно театр радует новыми премьерами. Зрители тянутся к нему с любовью и преданностью настоящих друзей. Их привлекает яркость, музыкальность, национальный колорит и особая энергетика этого удивительного живого организма — театра «Ромэн».

Его слова процитировал ТАСС. Реклама «Я уверен, что актеры нашего театра соберутся и в память о нем будут творить и жить дальше. Сергиенко отметил, что художественный руководитель был человеком огромного масштаба в искусстве. Он многое сделал как для самого театра «Ромэн», так и для каждого актера в отдельности.

В зале же в это время меняли перекрытия, они были деревянные и находились в ужасном состоянии, что было характерно для многих старых московских театров.

Александр Кибовский, руководитель департамента культуры Москвы: «В 2011 году три четверти театров требовали ремонта. Теперь ситуация обратная — три четверти в хорошем состоянии». Историческую люстру XX века реставрировали в Санкт-Петербурге. Кажется, что она тяжелая, но на самом деле она сделана из латуни и весит всего 70 килограммов. Главное для зрителей — в зале новые кресла: раньше стояли мягкие красные, теперь — жесткие голубые. Сидеть в новых креслах при этом довольно удобно.

Существует одноимённый роман Владимира Маканина 1987 , однако имеет ли он отношение к постановке, станет ясно лишь на первом показе. Он состоится 27 апреля. Главную мужскую роль исполнит Александр Збруев. Штатный актёр театра «Ленком», Збруев сотрудничает с Богомоловым, начиная с его спектакля «Князь» 2014.

Театр Ромэн, Москва

Он многое сделал как для самого театра «Ромэн», так и для каждого актера в отдельности. Смерть Николая Сличенко — горе не только театра, но и всего цыганского народа, а также всей страны. Сергиенко подчеркнул, что умерший является достоянием всей России. Николай Сличенко скончался 2 июля — ему было 87 лет.

Первое время спектакли театра шли на цыганском языке. В конце тридцатых годов в обиход вошел русский. Этот человек был не только талантлив, но и потрясающе энергичен. Он успевал и играть на родной сцене, и руководить «Ромэном», и заниматься делами еще одного московского театра — ЦК профсоюза рабочих мебельной и музыкальной промышленности СССР. Вот такая экзотика. Хотя в это время подобный факт не вызывал удивления. Магия Ляли Черной Среди зрителей были и футболисты московского «Спартака» Приход в «Ромэн» Яншина отчасти был связан с тем, что он был женат на приме театра — блистательной Надежде Киселевой, которую с легкой руки одного из ее почитателей прозвали Лялей Черной. Нынешний художественный руководитель Николай Сличенко говорил, что эта женщина напоминала ему красивую птицу в полете. Некоторые зрители, вероятно, помнят Лялю Черную по фильму режиссера Эмиля Лотяну «Табор уходит в небо», там она играла старую цыганку. Яншин не только ставил спектакли, но и устраивал концерты, творческие вечера, вел лекции по истории театра, приглашал звезд — Василия Качалова, Ольгу Книппер-Чехову, Ивана Москвина, Михаила Тарханова. Илья Эренбург читал в «Ромэне» свои рассказы, Надежда Обухова пела старинные цыганские романсы. Дело в том, что Ольга Кононова — одна из сестер Кононовых, известных в то время исполнительниц «Ромэна» — была замужем за одним из основателей клуба Андреем Старостиным. Кроме того, Яншин был преданным поклонником «Спартака». Поэтому игроки столичного клуба с полным правом считали цыганский театр своим. В комнате Черной и Яншина в доме на углу Пушкинской площади иной раз шумел целый табор. Пели, танцевали и веселились не только артисты «Ромэна», но и их коллеги из МХАТа и других театров, которые высоко ценили цыганское искусство.

Спектакли в цыганском театре проходят со среды по воскресенье. Театрализованные представления начинаются в будние дни в 19:00, а в выходные и праздничные дни — в 18:00. Продолжительность спектаклей: от 1,5 до 2,5 часов. Афиша театра «Ромэн» на официальном сайте Актеры театра «Ромэн» Главным режиссером самой первой театральной постановки стал Моисей Исаакович Гольдблат или Мойше Голдблат , а музыкальное сопровождение, которое так важно в цыганских спектаклях, написал композитор Семен Бугачевский. Эти уникальные личности пропагандировали и популяризировали традиционную цыганскую культуру в народе. Позднее продолжателями их дела становилось множество известных людей: Поляков, Янковский, Дулькевич, Андреева, Жемчужные, Золотаревы и множество других цыганских династий, в том числе, популярнейшая артистка Ляля Черная, начавшая свою карьеру в 13 лет. В настоящее время художественным руководителем Московского музыкально-драматического цыганского театра «Ромэн» является Народный артист России Николай Николаевич Сергиенко. Директором театра работает Романцова Наталья Николаевна. В составе труппы театра на сегодняшний день находится 62 актера.

Ром-Лебедев, М. Гольдблат, С. Бугачевский и др. В октябре 1930 года эта группа московской творческой интеллигенции пришла к первому наркому просвещения А. Луначарскому с идеей создания единственного в мире профессионального театра цыган. Первое публичное выступление состоялось 30 апреля 1931 года. Это было обозрение Э. Шолока и М. Безлюдского на темы кочевой жизни цыган и концерт народных песен и мелодий. С первых шагов театра определился репертуар, главным принципом которого было поначалу отображение кочевой жизни цыган, их постепенный переход к оседлой трудовой жизни, вступление в полноценную социалистическую реальность. Уже с первых лет существования театр стремился к некоторым отступлениям от ведущего репертуарного принципа — с первых же сезонов в афише «Ромэна» стали появляться такие спектакли, как «Кармен» П. Мериме 1934 , «Цыганы» А. Горького 1941 , «Чудесная башмачница» Лорки 1941 , «Грушенька» И. Штока по Н. Лескову 1946 и др. Первым художественным руководителем театра стал М. Гольдблат 1931—1936 , затем театр возглавил с 1937 по 1941 М.

В парке «Бабушкинский» прошел бесплатный концерт театра «Ромэн»

Рейтинг 4,6 на основе 2677 оценок и 1082 отзывов о театре «Московский музыкально-драматический цыганский театр Ромэн», Динамо, Москва, Ленинградский проспект, 32/2. Посетителям нравятся спектакль, персонал и атмосфера. Отмена спектаклей 23 и 24 марта 22 марта 2024 Театр на Бронной проведет дискуссию «Современный герой» с артистами спектакля «Слава. Театр «Ромэн» — единственный в мире профессиональный цыганский театр.

Театр Ромэн, афиша мероприятий

Также Николай Сличенко руководит цыганской студией в Театральном институте имени Щукина, заработавшей в 2005 году. Оттуда артисты попадают прямиком на сцену «Ромэна». Главная цель у него всегда была одна — сделать так, чтобы о театре заговорили во всем мире, и это удалось. Что смотреть в театре «Мы — цыгане» — пожалуй, визитная карточка театра, спектакль, который показывают уже больше 40 лет. Его полюбили во всем мире особенно почему-то в Японии , а московские поклонники на него приходят семьями. В основе — история цыганского народа, пути от Древней Индии и Египта к поискам малой родины в России.

Главное здесь даже не сюжет, а демонстрация яркой национальной культуры. Это единственный спектакль, в котором занята вся труппа. Постановка «Поющие струны души» рассказывает о том, как появился «Ромэн», о первых 10 годах его существования, а также об основателях и главных звездах. В заглавной роли — еще один представитель знаменитой династии молодой актер Андрей Жемчужный. Постановка посвящена пушкинской болдинской осени и созданию поэмы «Цыганы».

Музыкально-романтическая фантазия в двух частях создана по мотивам романа Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». Вообще многие спектакли здесь ставят по пьесам, написанным специально для «Ромэна». Все постановки непременно сопровождаются музыкально-танцевальными номерами — спектаклей без песен и танцев просто нет. Если в афише вы видите «А у нас сегодня концерт» , значит, в этот вечер будет особенно много музыки. В программе часто меняются песни, поэтому на него можно смело идти несколько раз.

Открывается он всегда знаменитой «Величальной», которой гостей встречали еще хоровые цыгане, обязательно звучат романсы «Дорогой длинною», «Две гитары», задорные «Бричка», «Кумушка» и многие другие. Еще в театре будет долгожданная премьера — покажут восстановленный спектакль «Грушенька» , который Николай Сличенко поставил одним из первых. Спектакль создан по мотивам «Очарованного странника» Николая Лескова. Костюмы, Зайцев и рояль Костюмы к легендарному спектаклю «Мы — цыгане» созданы по канонам 1970-х годов.

С помощью нашего онлайн-сервиса вы можете посмотреть расписание и купить билеты на любое представление не выходя из дома. Чтобы заказать билет, достаточно выбрать нужный спектакль, указать место активны только свободные и выбрать способ оплаты. Рассчитаться за покупку можно следующими способами: наличными в кассе театра; банковской картой; оформив рассрочку. Учитывайте, что электронный билет необходимо будет распечатать.

Во избежание конфузов удостоверьтесь, что штрих-код, считываемый датчиком на входе, хорошо виден. В том случае, если у вас поменялись планы и вы не можете быть на представлении, вы можете вернуть билет. Это нужно сделать за 5 дней до спектакля.

Также требовалось поднять дисциплину и отказаться от привычек, приобретённых актёрами во время жизни в таборах. В мае 1931 года было показано первое представление в двух частях: первая часть «Вчера и сегодня» звучала в переводе на цыганском языке, вторая представляла собой инсценированные песни и пляски под общим названием « Этнографический показ ». Представление напоминало выступления агитбригад : были показаны концертные номера и проведено политобозрение современных проблем быта цыган, их прошлого и будущего.

Актёры призывали зрителей к трудовой оседлой жизни. Представление получило в прессе положительные отзывы. Режиссёром-постановщиком спектакля был Моисей Гольдблат , художником — Александр Тышлер , композитором — Семён Бугачевский, который заложил основу музыкальной культуры театра и в течение 37 лет руководил его музыкальной частью [5] [1] [3]. Развитие и гастроли[ править править код ] «Начались приёмные экзамены. Проверялись слух, ритм, голос. Каждого из желающих поступить в студию просили исполнить песню, танец.

Но когда один запевал, то, как это водится у цыган, ему начинал подтягивать второй, третий, четвёртый — и вот уже звучит настоящая таборная песня, которую поют всё. Так на глазах изумлённых экзаменаторов рождался импровизированный хор. Песня затем как-то само собой выливалась в танец, в котором участвовали тоже почти всё. Члены комиссии сами не ожидали, что такую форму приобретёт экзамен, зачарованные, слушали и смотрели неожиданно представившееся их взору и слуху действо. Как свежо, искренне, просто и задушевно зазвучала цыганская песня в сравнении с тем, что можно было услышать с эстрады, в кабаках и других городских увеселительных заведениях. Сколько темперамента , лихости и настроения было в их песнях и танцах!

После премьеры студию переименовали в Цыганский театр «Ромэн», первым директором которого стал Георгий Лебедев, а художественным руководителем — Моисей Гольдблат [2] [6]. Актёры часто выезжали на гастроли по стране и проводили разъяснительную работу среди цыган. Со временем театр начал выходить за рамки узконациональной тематики и говорил об общих проблемах зрителей. По этой причине в репертуаре начали появляться постановки на русском языке. Поначалу аудитории объясняли, что будет происходить на сцене, затем показывали пьесы на двух языках или оставляли отдельные реплики и песни на цыганском языке. После этого всё говорили по-русски [3].

В годы его руководства «Ромэн» обрёл мхатовскую драматическую школу и начал ставить спектакли по пьесам русских и зарубежных классиков: «Грушенька» по Николаю Лескову , « Макар Чудра » Максима Горького , « Олеся » по Александру Куприну , « Кармен » по Просперу Мериме и другие.

Илья Эренбург читал в «Ромэне» свои рассказы, Надежда Обухова пела старинные цыганские романсы. Дело в том, что Ольга Кононова — одна из сестер Кононовых, известных в то время исполнительниц «Ромэна» — была замужем за одним из основателей клуба Андреем Старостиным. Кроме того, Яншин был преданным поклонником «Спартака». Поэтому игроки столичного клуба с полным правом считали цыганский театр своим. В комнате Черной и Яншина в доме на углу Пушкинской площади иной раз шумел целый табор. Пели, танцевали и веселились не только артисты «Ромэна», но и их коллеги из МХАТа и других театров, которые высоко ценили цыганское искусство. Читал что-то Борис Ливанов, Яншин пел свой любимый романс, — вспоминал Старостин.

Яншин млел, да и мы все млели». Чуть ли не после каждых зарубежных гастролей театр терял одну из актрис. Ничего плохого с ними не происходило, просто они всякий раз очаровывали состоятельных иностранцев и выходили за них замуж Увы, этот роман вскоре прервался. Но их любовь оказалась несчастной. Спустя три года артист скоропостижно скончался. Это случилось прямо на генеральной репетиции спектакля «Трудные годы» Алексея Толстого. Хмелев исполнял роль царя Ивана Грозного… Живая легенда В начале 50-х годов о цыганском театре услышал тогда безвестный парень Николай Сличенко и загорелся мечтой взойти на его подмостки. В то время он жил в Воронежской области.

Молодой певец приехал в Москву, где ему было суждено прославиться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий