Новости китай минивэн

Обзор невероятного Zeekr 009 — китайского минивэна, которому нет равных в мире. Концерны GAC и Toyota представили на рынке Китая минивэн Toyota Sienna образца 2024 модельного года.

GAC MOTOR ПРЕДСТАВИЛ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНИВЭН GN8

В Китае еще можно купить M7 2021 модельного года с турбомотором 1.8 (160 л.с.) и шестиступенчатой механикой. В России начались продажи коммерческой техники Maxus — микроавтобусы и фургоны V90 выпускаются в Китае на мощностях компании SAIC. Китайская компания GAC вывела на домашний рынок новый «батарейный» минивэн Hycan V09 2024. Топ 10 лучших минивэнов и микроавтобусов из Китая: Zeekr 009, Voyah Dreamer, GAC GN8 и другие. Минивэн концерна SAIC длиной 5,3 метра доступен с бензиновым турбомотором 2.0 (234 л.с., 390 Нм), 8-ступенчатым автоматом Aisin и передним приводом.

ДОЖДАЛИСЬ! ЛУЧШИЙ МИНИВЭН 2023 ГОДА (НОВЫЙ 7 МЕСТНЫЙ КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ GAC M8 GN8)! АВТО ИЗ КИТА

Компания не планирует предлагать эту модель где-либо еще. Комментировать Поделиться: Концерн Volkswagen завершил процесс обновления минивэна Viloran, презентуемого полгода назад на международном мотор-шоу в Гуанчжоу. В конце февраля эти автомобили начали доставлять в дилерские центры в КНР. Одновременно стартовал прием заявок от желающих приобрести эту иномарку. На втором ряду по-прежнему установлены два капитанских сидения. У топовых исполнений они идут с электрическим приводом. На последнем ряду находится диван для трех пассажиров.

На втором ряду массивные кресла с оттоманками и сенсорным пультом регулировок, есть откидные столики и отделка деревом. Семиместный однообъемник длиной 5,35 метра бывает только электромобилем с двумя электродвигателями 544 л.

Zeekr 009 Минивэн холдинга Geely бывает только электрическим и полноприводным. Отдача Zeekr 009 — 544 л. Запас хода — до 822 км. Пневмоподвеска, «умные» кресла с электрорегулировками, дверные карты с сенсорами, выдвижной 15,6-дюймовый телевизор, столики и бар есть по умолчанию. Минивэн длиной 5,25 метра с четырех или семиместным салоном бывает «чистым» электромобилем или заряжаемым гибридом, привод — передний или полный. Пассажирам второго ряда могут быть отделены «лимузинной» перегородкой с гигантским экраном. Год назад на рынок вышел преемник: роскошная модель Century длиной 5,2 метра.

Мощность двигателя равна 20 л. Зарядка от адаптера на 1,5 кВт составляет 8 часов, а с помощью зарядки мощностью 3,3 кВт автомобиль можно зарядить за 4 часа. Другие новости:.

Электровэн с задним приводом оснащен синхронным электродвигателем мощностью 122 л. Комментарии к материалу "Evolute сообщил о стоимости своего нового электрического минивэна i-VAN" К этому материалу еще нет комментариев Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизироваться. Если у вас еще нет аккаунта, то вы можете зарегистрироваться на нашем сайте.

Пекинский автосалон-2024: Exeed представил роскошный микроавтобус E08

Капитанские сиденья удобные, с поднимающейся автоматической оттоманкой, а также с функцией массажа, трехуровневого обогрева и вентиляцией. Плюс для пассажиров сзади доступны собственный блок управления климатом, довольно крупная панорамная крыша с автоматической шторкой впереди небольшой люк с механической шторкой и атмосферная подсветка на потолке. Не обошлось и без двух 10. Я с ростом 187 см спокойно помещаюсь сам за собой, единственное, что если мне вытянуть ноги, то места уже чуть не хватает, но ничего не мешает пересесть в соседнее кресло за передним пассажиром. Оба капитанских кресла оснащены креплениями Isofix, в то время как задний диван их лишен.

Да, на галерке не так удобно, как на среднем ряду, причем если кресла отодвинуты максимально назад, то усесться на диване можно более-менее комфортно разве что по центру. Если же сдвинуть средние сиденья чуть вперед, то в пассажирской части автомобиля спокойно сядут четверо взрослых, можно и впятером, но на последнем ряду троим будет уже тесновато. Данные по объему багажника GAC не публикует, но для обычного, негабаритного груза его вполне хватает даже с разложенным диваном. Если же сложить по отдельности спинки последнего, а делается это только вручную, то полезный объем можно еще увеличить, а кроме этого сложенные части заднего дивана можно еще и поднять.

Но в отличие от некоторых других представителей класса, галерку нельзя полностью убрать из автомобиля, чтобы перевезти что-то объемное. Дверь багажного отделения у нас с электроприводом, с возможностью бесконтактного открытия, но вот угол её открытия небольшой, и высоким людям придется стоять под ней, согнувшись в три погибели.

Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто. Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо. Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный. По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне. Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части.

Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук. Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих. Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку». Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед. Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам. Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку. Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления.

Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы. Однако, места в ногах хватает, и можно даже попробовать сесть вдвоем, но третий тут точно будет лишним. Китайцы же считают, что эти места отлично подходят как для детей, так и для пожилых людей. Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось. Сидя в самом конце, невольно окидываешь взглядом заднее стекло и понимаешь, что в багажнике поедет только канистра омывайки. На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более. Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто. Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых.

Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник. Увы, но и тут мимо. Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении. Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно. Особенно учитывая тот факт, что нет никаких решеток, как и мест для их крепления. И в этот момент смысл минивэна совсем потерялся. Закрываю дверь без электропривода и больше не хочу ее открывать, дабы не расстраиваться. Ведь изначальные впечатления были такими светлыми, но чем дальше, тем хуже.

Общие впечатления от автомобиля Как вы уже поняли, мне не удалось от души поездить по дорогам и дворам, кроме закрытой территории возле дилерского центра.

Источник изображения: Zeekr, CnEVPost Главное достоинство платформы — впечатляющий простор интерьера, а в модели Zeekr Mix он дополнительно обеспечивается не только сдвижными дверями без центральной стойки, но и первыми в истории мирового автопрома поворотными передними сидениями с электроприводом. Если на иллюстрации они развёрнуты на 180 градусов, то предельная амплитуда разворота может достигать 270 градусов. По-видимому, центральный бокс между передними сидениями в данном случае демонтируется.

Но известно также, что по госпрограмме льготного кредита на электромобили на i-VAN распространяется скидка — в итоге автомобиль можно будет приобрести по цене от 3 065 000 рублей. Электромобиль Evolute i-VAN получил солидный строгий дизайн с лаконичными линиями кузова, массивной фронтальной решеткой и двухсекционной светодиодной оптикой спереди. Семиместный минивэн длиной 5135 мм и колесной базой 3000 мм предлагает многофункциональные возможности и трансформируемый салон. Грузоподьемность — 800 кг.

Китайские минивэны

Речь идет о минивэне под названием Li Auto Mega, который станет не только дебютной моделью компании в новом для нее сегменте, но еще и первым в истории бренда чистым электромобилем. Выпускает компания Matrix Motors (или «Chengsh», если по-китайски) минивэны на мощностях производителя EV, который является «дочкой» корпорации Alibaba. Первый в продукции бренда минивэн создан на основе удлиненной платформы кроссовера Changan CS75. Концерны GAC и Toyota представили на рынке Китая минивэн Toyota Sienna образца 2024 модельного года.

GAC Aion Y почему-то назвали самым продаваемым минивэном

Машина предназначена в первую очередь для доставки грузов в городской черте. В Китае представили веселый электрический минивэн Matrix 01 2023 за 320 000 рублей. Премиальный минивэн Zeekr 009 оснастили двигателем мощностью 800 л.с. Китайский автопроизводитель GAC анонсировал в Китае премиум-версию минивэна Trumpchi M8, который сменил своего предшественника Trumpchi GM8. Китайский минивэн Maple Leaf 80V.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий