Новости смешарики зимние серии

Из новой серии мультсериала «Смешарики» убрали слова «войнушка» и «захватчики», поскольку они «могут быть остро восприняты» в сегодняшней ситуации. У российского мультсериала «Смешарики» появилось четыре новых серии, премьера состоялась на портале КиноПоиск HD, сообщается на сайте группы компаний «Рики». На платформе КиноПоиск HD состоялась премьера специальной серии Смешариков «Старинный новогодний обычай». Большой сборник зимних и новогодних серий, посвященный приключениям наших героев в космосе.

Смешарики. Зимние игры со Смешариками

Вторая серия. С новым Хрумом! Все серии подряд. Список серий Смешарики в 2D, второй сезон. В осенних сериях основной состав Смешариков дополнится новым – хорошо забытым персонажем по имени Гусений. смешарики все зимние серии.

СМЕШАРИКИ NEWS!

Пресс-служба кинокомпании «Рики» объяснила цензуру в новой серии «Смешариков». ПинКод — это спин-офф мультсериала Смешарики, целью которого является формирование интереса к изобретательству, техническому творчеству и науке у детей от 4 до 14 лет. Просмотр всех новых серий мультсериала «Смешарики» без регистрации и рекламы.

Myльтпpocмoтp: Зимниe «Cмeшapики»

смешарики все зимние серии on Coub Главная» Новости» Смешарики новые серии 2024 года.
Создатели «Смешариков» выпустили еще четыре серии. Новый сезон выходит впервые за 10 лет Мультфильм, детский, мультсериал. Режиссер: Денис Чернов, Илья Максимов, Джангир Сулейманов. В ролях: Вадим Бочанов, Михаил Черняк, Игорь Дмитриев и др. Безумно интересный и невероятно смешной отечественный мультсериал.

Myльтпpocмoтp: Зимниe «Cмeшapики»

Смешарики на YouTube. Список серий Смешариков (рус.). смешарики смешарикивернулись Встречаем большой сборник, который включает в себя ВСЕ новогодние и зимние серии о приключениях Смешариков Покорим вместе с любимыми героями снег и лед, горные вершины и лесные чащи Зимнее время года. ↑ «Смешарики» выпускают новые серии по сценариям Алексея Лебедева (рус.). Продюсер анимационного проекта «Смешарики» Юлия Николаева пообещала, что до 2025 года выйдут сразу несколько новых сезонов популярного мультсериала. Вторая серия. С новым Хрумом!

Мюзикл, вестерн, артхаус: все смешалось в специальной новогодней серии «Смешариков»

от музыкальных клипов до мировых новостей! Смешарики 2D – 82 просмотра, продолжительность: 2:43:32 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Анны Матвеевой в социальной сети Мой Мир. В осенних сериях основной состав Смешариков дополнится новым – хорошо забытым персонажем по имени Гусений. Подпишись на канал - Смотрите любимые серии Смешариков на нашем канале:Смешарики 2D | 5 сезон: Смешарики 2D. Кроша и Ежика достало занудство старших товарищей – они решают изготовить эликсир молодости, чтобы те стали повеселее. Совунья, Карыч и Лосяш узнают о планах молодежи и решают подыграть заговорщикам, чтобы те посмотрели на свое хулиганство со стороны.

Смешарики. Зимние серии (2021)

Предлагаю вашему вниманию подборку "зимних" серий "Смешариков". Смешарики приятные новости. Смешарики серии подряд. Попов и Шайхинуров с самого начала планировали, что в «Смешариках» будет чуть более 200 серий.

Из новой серии «Смешариков» вырезали слова «войнушка» и «захватчики»

Данная серия открывает юбилейные мероприятия, приуроченные 20-летию проекта «Смешарики», которое состоится в 2023 году. В преддверии 2023 года, создатели анимационного проекта «Смешарики» открывают юбилейный год выходом специальной серии «Синема», выполненной в эстетичной стилистике Ар-нуво — культурологическом приеме, предполагающем задействование многожанрового стиля в объекте искусства. Режиссер серии — Константин Бирюков, автор знаменитой заставки к сериалу «Смешарики». Кстати, заставка в серии «Синема» тоже будет особенная. Именно поэтому, наш главный кролик — Крош, открывает юбилейные мероприятия в режиссерском кресле.

Несмотря на то, что серия Новогодняя, она не только о празднике, хотя все крутится вокруг него.

Чуть позже Смешарики возвращаются в дом Совуньи и рассматривают фотографии, которые сделал баран — и напуганного Кроша, и безмятежно спящего Копатыча, и того же кролика, с хитрой улыбкой запихивающего в рот медведю рагу. Кар-Карыч смеётся и говорит, что эту фотографию Копатычу лучше не показывать.

Внезапно ворон вспоминает, что давненько не видел медведя и спрашивает где он. Крош с Ёжиком отвечают, что спустили Копатыча с горы на санках, чтобы ему было также весело, как и им. Бараш возмущается — ведь друзья забыли сфотографировать то, как медведь-огородник съезжает с горы!

Ёжик — помогал кролику заносить в дом ёлку. Совунья — готовила праздничный ужин. Нюша — развешивала по стенам бумажные снежинки.

Кар-Карыч — готовился к празднику, выпал в окно на крыльцо дома совы. Лосяш — развешивал по стенам бумажные снежинки Бараш — делал праздничные фотографии. Копатыч — впал в зимнюю спячку, был спущен Крошем и Ёжиком с ледяной горы.

Причём дальше его нежелание играть перешло в желание насолить Крошу. Ёжик мог спокойно отыграть партию за 20 минут и вернуться к своим делам, но нет, он упирался, намеренно не играл и в итоге потерял кучу времени, так ничего и не сделав за весь день. Вы понимаете, что самоотверженный персонаж, который ради плюшевого пса бегал по всей долине ночью в грозу, не хочет потратить мизерное количество времени на игру со своим лучшим другом. Это банально противоречит одной из главных идей мультсериала и на корню гробит персонажа. Но не это самое интересное. Если бы нам хотя бы преподносили мораль с правильной стороны, то претензий у меня было бы меньше, но сценарист считает, что во всей этой ситуации прав Ёжик. Да, дети, будьте эгоистами, плюйте на мечты и желания единственных, кому на вас не всё равно, ведь этой черни не понять, на сколько вы занятые. А тут одному сценаристу захотелось вылить свои обиды на общество в виде мультфильма, чем он полностью испортил одного из самых альтруистичных героев сериала. Не зря "Правила тенниса" заняла очень высокое место в моём топе худших серий нового сезона "Смешариков". Да, пункт вышел довольно большим, поэтому давайте скорее переходить к следующему индивиду.

Лосяш Буквально с первых серий он ушёл в минус по коэффициенту интеллекта и почти никогда не выходил в плюс. Начнём разбор с эпизода "Мастер и земляника", которую я максимально часто хаю в своих обзорах. Тут Лосяш с чего-то решил, что отлично разбирается в землянике и начал показывать Ёжику, как правильно её надо выращивать. Только методы эти были максимально странные. Он поливал её рыбьим жиром и взбитыми сливками. Ведь рыбий жир полезен для человека, значит и для земляники тоже, ягода вкусна со сливками? Значит ими надо удобрять. У меня просто нет комментариев, я как будто увидел человека, который историю по Солженицыну учит. У меня нет слов, чтобы это комментировать и опровергать. Меня просто выбесило такое резкое отупение Лосяша, но ещё больше мою нервную систему потрепали комментарии в сторону серии от её авторов.

Они оправдывали свою неудачу тем, что в старом сезоне тоже были подобные серии. Например, "Долгая рыбалка", где Лосяш ел кактусы. Только вот " Рыбалке" Лосяш ел кактусы из-за голода, а Копатыч рассказал про бутерброды позже. На этом строилась небольшая шутка в серии и всё! Вокруг поедания колючих растений сценарист не строил весь сюжет, а посвятил этому факту лишь небольшой кусочек хронометража. Тем более, что кактусы оказались вполне съедобными. Лосяш в "Рыбалке" не выступает, как всезнающий и всеобъемлющий мудрец. Он теоретик, не больше. Но не земляникой единой. В серии "Ясень-пень" Лосяш натурально потерял рассудок и сошёл с ума.

А всё из-за того, что Копатыч рассказал ему о том, как говорит с деревьями. На этой почве лось сам начал вести диалоги с растениями и насекомыми. Бред же? А вот сценарист так не думает. Он сравнил эту серию с легендарной "Бабочкой", но в "Бабочке" у Лосяша просто случился временный душевный кризис, с которым он в конце успешно справился. У серии была мораль, никто в ней с ума не сходил, так что аргумент абсолютно не имеет места быть. Авторы в очередной раз испортили канон, но при этом решили к нему же подмазаться. Правда, была ещё одна серия с заброшенным домом и призраком Бутерброда в нём, но тут непонятно - то ли этот дом и призрак действительно существовали, либо Бутерброд был плодом воображения Лосяша, который сошёл с ума от голода... И даже "Пнём" издевательства над Лосяшем не ограничились. В серии "Бирюльки" он вновь сходит с ума, но на сей раз от фанатизма к Крошу.

Видите ли, Крош - мастер по игре в Бирюльки, его талант превосходит даже умения Лосяша, занимающегося этим делом уже долгие годы. Гениальность кролика не даёт лосю спокойно жить, поэтому он обмазывается голубой краской, напяливает уши из бумаги и начинает считать себя Крошем. За что было так поступать с бедным Лосяшем? Его и так успели намучать в других сериях. Самое интересное, что такие метаморфозы заметил не я один - многие обратили на это внимания и до сих пор, когда с Лосяшем что-то происходит, фанаты припоминают авторам их грехи в прошлом. Нюша С Нюшей всё обстоит несколько проще, чем с остальными. Она просто деградировала. Я знаю, многих она сильно раздражала даже в оригинальных "Смешариках" своим эгоизмом и вычурным поведением хотя таковой свинка была далеко не всегда , но в новом сезона она превзошла саму себя!

По такому поводу новый киноальманах оказался особенным - он про то, как снимается фильм.

Каждый сюжет - намек или прямой отсыл к известным и любимым картинам или сериалам. Причем, практически во всем жанровом разнообразии. Пресс-служба ГК "Рики" Юные зрители, возможно, узнают не все киношедевры - в силу возраста еще не успели многое посмотреть. А вот их родители, старшие братья и сестры вполне могут определить не только жанр, но и сами художественные фильмы, которые по сюжету мультика "снимают" Смешарики. Боевик, мюзикл, немое кино, фэнтези и фантастика - выбор богат. Тем более, что над сценариями мультсериала работали супер-звезды страны. Один их них - лучший российский фантаст Сергей Лукьяненко.

Мультсериал «Смешарики» 1 сезон 44 серия смотреть онлайн

Они работали в небольшой компании «Фан Гейм», занимались разработкой настольных игр, но к Прохорову пришли с идеей создать двухсотсерийный мультсериал для дошкольников и школьников младшего возраста. Пришли ко мне двое невероятно молодых ребят: художник Салават Шайхинуров и дизайнер и менеджер Илья Попов. Принесли первые наброски персонажей со странным именем «Сластёны». У них изначально был стилевой ход: все существа — круглые. Ребята — настоящие «городские сумасшедшие», поскольку в графе «количество серий» они указали цифру 200. А «городских сумасшедших» я люблю, я сам такой. Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики» Прохоров вспоминает, что с такими идеями к нему приходили часто. Он анализировал принесённый материал, комментировал его, честно говорил, чего не хватает, и отправлял дорабатывать. Как правило, никто не возвращался. Салават Шайхинуров Попову и Шайхинурову, по словам Прохорова, не хватало «концепций и идей, способных дать героям долгую жизнь». Они тоже выслушали все замечания, ушли, а два месяца спустя вернулись, уже с отрисованными персонажами.

Прохоров посмотрел — и дал добро. Илья Попов Производство Шайхинуров изначально задумал дизайн своих персонажей максимально простым — чтобы их легко могли рисовать дети. Хотя авторы «Смешариков» первыми в России применили для создания анимационного проекта флэш-технологии, позволявшие существенно снизить издержки, стоимость минуты анимации всё равно составляла 8 тысяч долларов против 12-13 тысяч в среднем по отрасли. Создание одного шестиминутного эпизода обходилось примерно в 50 тысяч долларов. Остальные средства вложил Илья Попов, принявший на себя функции генерального продюсера проекта. Премьера первых трёх серий «Смешариков» состоялась в апреле 2004 года в эфире программы «Спокойной ночи, малыши» на телеканале «Россия 1». Мультфильм для всей семьи По словам авторов «Смешариков», секрет популярности сериала кроется в том, что его создатели пытаются разговаривать со своей аудиторией на взрослом языке и простыми словами рассказывать о важных вещах. Даже сами истории созданы как будто «на вырост» — с расчётом на более взрослых зрителей. Главное правило истории, на которое мы постепенно вырулили, — она должна быть интересна для взрослых и понятна детям. Мы поняли, что дети сегодня невероятно взрослы.

И мы всегда недооценивали их восприятие взрослой жизни, которая течёт рядом с ними. Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики», соавтор идеи сериала «Смешарики» За симпатичной картинкой и зарисовками из жизни запрятаны мудрые, поучительные и невероятно глубокие истории с хорошими шутками и отсылками ко всей массовой культуре. Практически каждая серия «Смешариков» выполнена в разных стилях: есть тут триллер, мелодрама, вестерн, даже фантастика. Общим остаётся здоровый юмор — «ведь реальной драмы всё равно не снять, а комедия позволяет съёмочной команде не закисать и развиваться от жанра к жанру». В «Смешариках» огромное количество аллюзий, потайных смыслов, философских размышлений и отсылок к самым разным пластам мировой культуры, начиная от «Ночи живых мертвецов» Джорджа Ромеро и «Психо» Альфреда Хичкока и заканчивая «Вишнёвым садом», картинами Леонардо да Винчи и древнеиндийской мифологией. Авторы считают «Смысл жизни» самой взрослой, серьезной и философской серией «Смешариков». В ней есть отсылки к «Мертвецу» Джармуша и «Сталкеру» Тарковского, а музыкальный ряд напоминает гитарные проигрыши Нила Янга из саундтрека к тому же «Мертвецу» Понятные взрослым шутки, здоровый юмор, весёлый экшен, симпатичные персонажи и ненавязчивая мораль превратили «Смешариков» в семейный мультик, причём сделанный с расчётом на то, что родители всегда объяснят своим чадам непонятные моменты. Сам Прохоров называет такой подход «развивающей драматургией», то есть такой драматургией, при которой сам ход истории, повороты сюжета и поступки персонажей побуждают маленького зрителя к размышлениям и развитию. В отличие от других детских сериалов, в «Смешариках» мораль редко подаётся «в лоб», авторы рассчитывают, что маленькие зрители сами поймут, когда их любимые герои поступают неправильно, как, например, Крош и Ёжик в финале эпизода «Большие гонки».

Популярность «Смешариков» давно перешла границы России.

Особую любовь мультсериал снискал в Китае. Год назад российские и китайские мультипликаторы заключили соглашение о совместном создании мультфильма «Панда и Смешарики». Также сериал, переведенный на 15 языков, с успехом шел в США и еще порядка в 60 странах. Ранее 5-tv.

И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать.

От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё! Потому что в конечном итоге все творчество трактуется как способ продать что-то. Так выглядят раскадровки «Смешариков» Источник: Наталья Лапцевич Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно.

Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку, и даже переошумляли — для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное. Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку.

Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось!

Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первую серию, которую я срежиссировал была «Серия о Водяном». Потом был перерыв.

Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального».

А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое.

Радость, пусть даже по пустяку, не должна выветриваться из памяти. Эпизод «Табу» затрагивает острую тему культуры отмены. Стоит сейчас кому-то из медийных личностей допустить ошибку размер её может быть как с муравья, так и со слона и всё, их начинают «закрывать».

Отказываются с ними сотрудничать, пишут гадости и осуждают, даже если звезда извинилась. А если такое провернуть со временем года? Кому нужна зима с её морозами, холодом и снегом? Крош и Ёжик слышат слово «табу» от Кар-Карыча и решают, что могут заставить зиму не приходить, а заодно запрещают остальным про неё говорить, писать и думать. Героев ждёт удивительный вывод… Эпизод «У вас недостаточно памяти» показывает… созависимые отношения. Нюша, которой постоянно что-то напоминает Бараш, выясняет, что Ёжик отличается феноменальной памятью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий