Новости масленица в никола ленивце

В арт-парке «Никола-Ленивец» прошло празднование Масленицы с огромным костром. Напоминаем, что если вы собираетесь приехать на Масленицу в Никола-Ленивце на своем автомобиле, у вас должны быть оплачены билеты на мероприятие и парковочное место. На территории арт-парка «Никола-Ленивец» в Калужской области на Масленицу сожгли мост, возведённый из сухостоя, соломы и деревянного строительного мусора. В арт-парке Никло-Ленивец в Калужской области вместо куклы Масленицы сожгли целый замок корона-людоеда.

В арт-парке "Никола-Ленивец" проводили Масленицу

Я ее даже называю главной Масленицей страны. Так как весь год для всего мира COVID-19 - главная проблема, главная беда, мы построили такой замок корона-людоеда и, наконец-то, покончим с вирусом навсегда. Мы спалим это злобное существо, его берлогу", - сказал Полисский журналистам перед сожжением арт-объекта. Он призвал людей обязательно пройти вакцинацию, чтобы побороть пандемию. Гостей арт-парка в субботу ждали "иммунноповышающие" блины и другие угощения, а также игры, перформансы и праздничный хоровод.

Каждый может трактовать это по-своему, — рассказал Metro один из проектировщиков огромного куба Игорь Апарин. Стены куба созданы из старого хлама, отжившего материала… Это может служить символом накопившихся обид, страхов, боли, которые мешают видеть свет и идти дальше. Мы это хотим сжечь. Цифра 18 человек возводили огромный куб 2. Проектирование заняло чуть меньше месяца.

На сбор же строительного материала и возведение 19-метрового куба ушло, по словам нашего собеседника, месяца три. А все остальное — это то, что удалось собрать по округе из разрушенных и полуразрушенных, сожженных избёнок.

Обо всём важном и интересном мы рассказываем на площадках 29. RU в соцсетях.

Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в сообществе во «ВКонтакте» , самые оперативные новости — в канале в Telegram.

Это не копия какого-либо существующего культового сооружения и не имитация храма. Это просто костёр, который выстроен в стиле готического здания. Ни одного культового символа в моей работе не было и не могло быть. К сожалению, стоит нескольким людям разжечь в интернете дискуссию на болезненную тему, как уже никто не хочет разбираться и слушать друг друга.

Шквал едких интернет-комментаторов обрушивается на художника и священнослужителей, заставляя их комментировать то, чего не было. Обращаюсь ко всем для кого моя работа показалась оскорбительной. В моих помыслах никогда не было идеи создать и собственноручно сжечь христианский или другой храм. В моих произведениях люди часто находят то, что я в них не закладывал, это нормально, но обвинять меня в сожжении храма это чересчур. Я готов и надеюсь на диалог с представителями католической или православной церквей.

Если, разобравшись в деталях, они обнаружат что-то кощунственное в адрес веры, я готов использовать все свои возможности для того, чтобы предать этот проект забвению насколько это возможно в современном мире. Как я уже говорил, для меня разжигание розни или оскорбление веры являются запретной и недопустимой темой для творчества. В нашей Масленице не было заложено ничего кощунственного, если кто-то неправильно меня понял, я прошу прощения, но эта обида нанесена невольно.

В Никола-Ленивце прошли проводы Масленицы — видео

Надо же как-то выдернуть их из сонного состояния наблюдателей. Когда Дональд Дак упирается клювом в экран телевизора, он делает то же самое, точнее не то же самое, он пытается разрушить четвертую стену, но персонаж мультфильма не может сломать экран телевизора. Когда голландские или испанские живописцы XVII века изображают на полях картины «обманки», приклеенные к краю записки, они тоже пытаются разрушить плоскость картины, примерно с тем же успехом, что и Дональд Дак, то есть иллюзорно разрушить грань иллюзорного пространства. Но речь — все о том же, о попытке прямого диалога со зрителем и, как следствие, превращении представления, за которым мы наблюдаем, в часть реальности, которая может с нами взаимодействовать. Или даже вынудить к взаимодействию. Насчет взаимодействия получилось скорее как у Дональда Дака и у голландцев, горящий объект, как всегда, огородили и охраняли, для нашей безопасности за ним можно было только наблюдать, но это, возможно, и к лучшему. Кроме того, авторы пообещали, что при сожжении «Четвертой стены» мы увидим «Просвет» первое — название объекта, второе — тема масленичного фестиваля. Просвет — это, вероятно, как свет в конце туннеля, но только маленький. Тут вспоминается «мы думали, это весна, а это оттепель». Но между тем: и просвет нужен, и заинтриговали совершенно. Поэтому за сожжением я наблюдала внимательно.

Сразу скажу, если бы не коллеги, поняла бы не все. Итак, объект представлял собой почти кубическую выгородку со стороной квадратного плана 21 метр и высотой 19 метров, с небольшими симметричными проходами по центру каждой стены. Четыре стены были составлены из каркаса, для которого использовали сухостой, то есть лесной неликвид, мертвые деревья, и сено, но такое, которое непригодно для корма скота. По словам Игоря Апарина, это важно не только с точки зрения экологической повестки — он сжег бесполезное, то, что подлежало уничтожению. И даже подчеркнул: если предыдущие объекты, такие эффектные и красивые, было жалко жечь, то с данном случае — «я хочу все это сжечь». Более того, сам процесс сгорания был положен в основу действа: свойства объекта должны были проявиться в огне. И еще раз более того, Игорь Апарин первоначально планировал, что куб будет полностью покрыт сеном и будет представлять собой этакий сенной монолит, — а потом, в процессе горения, обнаружится, что внутри есть не только каркас, но и детали. Это написано в проекте, и это видно на эскизе. В этом есть смысл, поскольку современный зритель — страшно невнимательный. Но часть интриги и процесса пропала: декор разместили поверх.

Это сделало объект похожим и на лоскутный дом Алексея Луки поблизости, на башню Тотана Кузембаева «из мусора» в прямой видимости от поляны сожжения, и еще немного на двери в Ротонде Бродского на отдалении. Только в укрупненном и упрощенном, рассчитанном на сжигание, виде. Было бы интереснее, если бы все эти элементы проступили в кубе сена в процессе горения. Однако можно себе представить недоумение посетителей масленичного действа, если бы они увидели, еще до сожжения, такую простую вещь, как большой куб из сена. Народ бы не понял! Что это такое? Ради этого мы сюда ехали? Народ, он такой. Еще, помимо окошек, каких-то березовых лестниц, прямоугольников с натянутыми на них веревками, вверху по двум стенам внутри и снаружи в аттиковой части были какие-то не очень понятные, обвязанные сеном кресты, то ли для прочности, то ли для декора, вызывали вопросы, зачем они здесь. В общем, в начале сожжения я стояла и ждала проявления интриги.

В этом году Жуковский прочитал необычный монолог с фразами вроде: «Уж колготы мокрые, а губы все сухие», «Меняй меня на зиму, покуда рот разинул», «По щекам за пазуху, в голенища». Он читал его, сидя над входом в вулкан, а позже спустился и ходил вокруг объекта. Олег Жуковский выступает перед сожжением «Черной горы» Через некоторое время он слез с козырька над входом и начал обходить вулкан Так как на мероприятии нет экранов, которые транслируют происходящее в прямом эфире, некоторые люди вообще не видели начала перформанса.

Его наблюдали только те, кто собирался следить за сожжением именно с этой точки. А люди выстроились у объекта кругом. Я слышал на мероприятии и читал после его завершения в комментариях в телеграм-чате парка , что некоторые посетители не поняли смысла речи Жуковского.

Мне кажется, это нормально: современное искусство не всегда понятно с первого раза. Люди в необычных нарядах несколько раз обошли вулкан, а после занесли внутрь Олега Жуковского. В телеграм-чате парка посетители писали, что ожидали от этого перформанса чего-то большего, а не просто прогулки вокруг объекта.

Но мне кажется, что трудно организовать что-то другое, когда для зрителей нет единой сцены и они стоят в разных точках. Перформанс «Сибирской академии счастья» К актерам вышло много зрителей, чтобы обойти вместе с ними вулкан Сожжение «Черной горы». В 2024 году сожжение оказалось особенным, потому что впервые арт-конструкция была вдохновлена природным объектом.

Начало напоминало извержение вулкана. Из «жерла» начал идти густой черный дым, а после часть «Черной горы» загорелась, имитируя поток лавы. Примерно через 20 минут верхушка арт-объекта уже была полностью охвачена огнем.

Это выглядело масштабно. Резко стало очень жарко: я почувствовал, как мое лицо быстро нагревается, будто я вплотную подошел к костру. В какой-то момент пришлось закрываться руками: жар становился все сильнее.

В этом есть смысл, поскольку современный зритель — страшно невнимательный. Но часть интриги и процесса пропала: декор разместили поверх. Это сделало объект похожим и на лоскутный дом Алексея Луки поблизости, на башню Тотана Кузембаева «из мусора» в прямой видимости от поляны сожжения, и еще немного на двери в Ротонде Бродского на отдалении. Только в укрупненном и упрощенном, рассчитанном на сжигание, виде. Было бы интереснее, если бы все эти элементы проступили в кубе сена в процессе горения. Однако можно себе представить недоумение посетителей масленичного действа, если бы они увидели, еще до сожжения, такую простую вещь, как большой куб из сена. Народ бы не понял! Что это такое? Ради этого мы сюда ехали?

Народ, он такой. Еще, помимо окошек, каких-то березовых лестниц, прямоугольников с натянутыми на них веревками, вверху по двум стенам внутри и снаружи в аттиковой части были какие-то не очень понятные, обвязанные сеном кресты, то ли для прочности, то ли для декора, вызывали вопросы, зачем они здесь. В общем, в начале сожжения я стояла и ждала проявления интриги. Ветер дул очень сильно с юго-запада, подожгли из центра куба, и первой занялась западная стена, обращенная к лесу, потом, по направлению ветра, северная, а южная вообще не загорелась. На стене, обращенной к лесу, очень быстро проявился большой круг, этакий оккулюс-окно, контуры которого раньше были заметны только если хорошенько присмотреться. Тут стали понятны и крестики вверху и внизу, и, особенно если смотреть с угла, одновременно на уцелевшую и горящую стену, стало совершенно ясно — это телевизор. Поскольку на собственно проект удалось посмотреть чуть позже, я не сразу поняла, что круг и крестики — это упрощенное, из сухостоя и сена, отображение настроечной таблицы. Которой, как и линз, и кинескопов, тоже вроде бы уже в практике нет, но которую мы помним хорошо, не только по давним событиям, связанным с воспоминанием о «Лебединым озере» и с перевоспитанием одного канала, но и потому, что с легкой руки Натальи Зайченко и Рустама Керимова изображением такой таблицы покрыт главный телецентр страны. Интересно, ее многие там опознают как память прошлого?

Авторы репортажа видеоблога Анны Мартовицкой даже наложили ее — для ясности — на объект, ниже можно увидеть, как. Кстати, репортаж рекомендуем. Там есть интервью с Апариным и видно, как горело. Виртуальное наложение настроечной таблицы на объект в процессе горения. Ролик Архиблога Анны Мартовицкой. Так что видно — у объекта две главные стены с большими кругами «настроечных таблиц», которые должны были прогореть в первую очередь, и две второстепенные. Но у обычного телевизора всё же один экран и одна настроечная таблица. А здесь — две. И тут надо вернуться к теме просвета.

Нам обещали, что после сожжения стены откроется просвет. Но просвет и четвертая стена сценической коробки — вещи не вполне совместимые. Ну то есть просвет он может быть где угодно, хоть в небе, хоть в декорациях, но к «четвертой стене» и общению актера со зрителем он не имеет непосредственного отношения. Итак, где же просвет?

Секрет заключается в кладке самой стены: сухостой и ветки сложены таким образом, что во время сожжения прогорел круг в двух стенах, таким образом, получился просвет. В этом году арт-парк впервые работал на Масленицу с режиссером Юрие м Квятковским.

Вм есте с драматургом Миха илом Дегтяревым они придумали сеанс огненной аффирмации, во время которого перформеры танцевали и пели вокруг объекта, после чего и подожгли его. Как рассказали организаторы мероприятия, в этом году арт-парк посетили около 3,5 тыс.

В Никола-Ленивце прошли проводы Масленицы — видео

В Калужской области сожгли «Вавилонскую башню» Но Масленица в Никола-Ленивце — не просто народный ритуал, это перформанс в режиме реального времени.
Празднование Масленицы в «Никола-Ленивце» и регионах России: фоторепортаж - 18 марта 2024 - 74.ру Масленица, Архстояние и остальные движухи в Никола-Ленивце направлены на платежеспособную, московскую публику.

Что важно знать о Масленице в Николе-Ленивце

  • Как я съездил на Масленицу в Николу-Ленивца
  • BABYER magazine
  • Замок-корону людоеда сожгли на Масленицу в арт-парке «Никола-Ленивец» | 360°
  • Навигация по записям
  • Масленица в Николе-Ленивце в 2024 году: как прошла, стоит ли ехать

Главные новости Калужской области

Как я съездил на Масленицу в «Никола-Ленивец» | Арт на 2x2 | 2024 В арт-парке Никло-Ленивец в Калужской области вместо куклы Масленицы сожгли целый замок корона-людоеда.
Вавилонская башня в огне: как сожгли самую большую Масленицу в России В Калужской области в арт-парке "Никола-Ленивец" вместо обычной соломенной бабы на Масленицу сожгли конструкцию "Четвёртая стена".
Масленица 2023 в Никола-Ленивце 25 февраля 2023 года в Никола-Ленивце отметили традиционную Масленицу: в этом году в роли арх-чучела выступил объект «Четвертая стена», созданный бюро «Noyd.

В Никола-Ленивце Масленицу отпраздновали сожжением гигантского "замка корона-людоеда"

Как и всегда, гости события смогут увидеть сожжение главного арт-объекта — на этот раз им станет инсталляция «Четвертая стена» от студии NOYD короткийметр. Во время представления агенты вечной весны развернут вокруг «Четвертой стены» восемь точек, замыкающихся в круг. Каждая из них станет пространством созерцания, где авторы танцуют, поют и приручают огонь, чтобы в конце концов обратить силу пламени против всех преград.

Часть гостей заранее подготовилась к празднику. Эта масленица стала самой мистической "Мы освобождаемся от негативных балластов прошедшего года.

Ощущения, знаете, очень прекрасные. Это моя маленькая победа", — говорят пришедшие на мероприятие. Положительные вибрации, словно огромный ретранслятор, излучал главный объект праздника. В этом году организаторы решили сжечь деревянный куб с 19-метровыми гранями.

Автор проекта Игорь Опарин поясняет: его фигура — "четвертая стена" в искусстве, метафорическое препятствие между артистом и зрителем. И только разрушив его аудиторию можно заставить сопереживать. Мы намеренно делали вещь, которую хочется сжечь", — отмечает автор проекта "Четвертая стена" Игорь Опарин. И, чтобы точно избавиться от всего, что мешает, написать это на записке и спрятать где-то в инсталляции.

Так даже и гореть лучше должно", — рассказывает наш корреспондент.

Архитектором выступила Екатерина Полякова, автор «Вавилонской башни» 2022 года», — пояснили в арт-парке. Примечательно, что до начала перформанса гости парка смогут подняться на вершину этого импровизированного вулкана, чтобы посмотреть окрестности с высоты. А затем начнётся «извержение» — с дымом, искрами и пеплом из кратера. Огненное шоу в Никола-Ленивце проходит ежегодно.

А ведь празднование Масленицы было связано именно с этим. Мы вообще постоянно переживаем много важных ритуальных мистических вещей. Многие люди, не относящиеся к христианству, красят яйца на Пасху, например, хотя не ходят в церковь и не понимают вообще смысла этого праздника.

Но почему бы и нет? Юлия Бычкова Управляющий партнер арт-парка «Никола-Ленивец» — Масленица — это уже давно не языческий ритуал, а традиционный народный праздник. А всякий ритуал, обычай, праздник — самоценен. То есть он не нуждается в дополнительных смыслах. Режиссер Вуди Аллен тот еще мыслитель, конечно как-то обронил, что «традиции — это иллюзия постоянства» Желая съязвить, он, сам того не ведая, указал на одно очень важное обстоятельство: человеку необходимы традиции, потому что иначе он просто сойдет с ума в этом постоянно меняющемся мире. Вас же, наверное, расстраивает, когда закрывается ваше любимое кафе по соседству, к которому вы привыкли, где вам было уютно? Или когда доллар становится в два раза дороже, чем был? Меня расстраивает.

Но потом я вспоминаю, что не за горами Новый год, оливье, шампанское, встреча с близкими — и мне становится спокойнее. Николай Полисский Основатель и художественный руководитель арт-парка «Никола-Ленивец» — Празднование Масленицы в «Никола-Ленивце» началось достаточно естественно, но помог случай. Все было придумано в 2000 году, когда в парке возводили второй проект — «Сенную башню», и нужно было убраться за собой — а это 30 тонн сена. Или даже больше. Я думал, что его съедят коровы, но сена было слишком много. Поэтому мы решили его сжечь, но это еще не была Масленица. Потом тут появился Национальный парк, пожаров никаких уже нельзя было устраивать.

На Масленице в Никола-Ленивце сожгут 19-метровую стену с секретной капсулой

В Калужской области в арт-парке «Никола-Ленивец» вместо обычной соломенной бабы на Масленицу сожгли конструкцию «Четвёртая стена». — Празднование Масленицы в «Никола-Ленивце» началось достаточно естественно, но помог случай. будут печь блины в масленичную неделю. Отмечать масленицу в Никола-Ленивце для многих стало уже традицией. Арт-парк Никола-Ленивец Калужской области ежегодно готовит концептуальную Масленицу, в этом году центром события стала "Четвертая стена", которую сожгли в субботу. МОСКВА, 7 мар — РИА Новости. В последний день Масленицы, 6 марта, в арт-парке Никола-Ленивец в Калужской области сожгли Вавилонскую башню.

Сожжение Масленицы в Никола-Ленивце Калужской области

Так как же выглядит Масленица в «Никола-Ленивце»? Так как же выглядит Масленица в «Никола-Ленивце»? Масленица в арт-парке Никола-Ленивец в Калужской области подготовил обширную программу для своих гостей.

Как я съездил на Масленицу в «Никола-Ленивец»

Масленица в Никола-Ленивце — это всегда нечто особенное. Вы окунетесь в мир масленичного волшебства с народными забавами, с креативными мастер-классами для детей и взрослых и конечно же с горячими блинами и чаем. В Никола-Ленивце масленичные мероприятия проходят с 2001 года, именно тогда начали сжигать первые объекты. Для тех, кто не сможет посетить Масленицу в Никола-Ленивце, сожжение можно будет впервые посмотреть онлайн: трансляция пройдет в официальной группе арт-парка ВКонтакте. 25 февраля 2023 года в Никола-Ленивце отметили традиционную Масленицу: в этом году в роли арх-чучела выступил объект «Четвертая стена», созданный бюро «Noyd. Празднование Масленицы в арт-парке Никола-Ленивец в Калужской области Описание: Россия.

Последние события

  • Гигантский "замок корона-людоеда" сожгли в Никола-Ленивце на Масленицу - ТАСС
  • Главные новости
  • В Калужской области зубры вышли к людям, чтобы попросить угощения
  • Последние события

В чем смысл Масленицы в XXI веке, что сожгут в «Никола-Ленивце» и при чем тут Костя из Звизжей

Свое послание можно оставить здесь , заполнив специальную форму. Сделать это нужно до 23 февраля. Каждая история будет распечатана и бережно сложена в капсулу в сердце стены. Все послания анонимны, организаторы отмечают, что используют формат асинхронного хранения данных, поэтому каждое послание хранится отдельно от email-адреса. Фото: пресс-служба арт-парка «Никола-Ленивец» Масленичный городок и гуляния Масленичные активности в Никола-Ленивце начнутся с полудня. Аффирмация перед сожжением арт-объекта запланирована на 16:50, а сразу после нее — с 17:20 до 19:00 — главный перформанс. Большое внимание на праздновании Масленицы уделено традиционным гуляньям и забавам. Вокруг мини-копий будут разбросаны площадки с разными состязаниями: правила участия объяснят распорядители в ярких красных рубахах. Дети до семи лет смогут посоревноваться в скорости и ловкости, всем остальным дадут шанс проявить себя в артистизме и смекалке. Среди основных активностей — традиционные и давно полюбившиеся народные забавы: мост Объятий, скоростное забивание гвоздя, бои подушками на бревне, «Царь горы» и многие другие.

Еще одна интересная локация — Станция русского пляса. Гостям предложат сыграть в хоровод, а также быстро и легко научат движениям из марийской кадрили, краковяка и польки-бабочки.

Архитектором выступила Екатерина Полякова, автор «Вавилонской башни» 2022 года», — пояснили в арт-парке. Примечательно, что до начала перформанса гости парка смогут подняться на вершину этого импровизированного вулкана, чтобы посмотреть окрестности с высоты. А затем начнётся «извержение» — с дымом, искрами и пеплом из кратера. Огненное шоу в Никола-Ленивце проходит ежегодно.

Именно это предстоит сделать огню, который зажжется в арт-парке 25 февраля. Понятие из мира театра и кино, символическая преграда между реальностью и воображением, в ходе перформанса будет разрушена в буквальном смысле. Огонь поможет сломать эти стены — когда они прогорят насквозь, мы увидим просвет».

Сначала из динамиков донеслось: «Потерялся мальчик, Павлик Морозов». Затем появилась странная, почти босховская процессия: знаменосец с абстрактной хоругвью, несколько огненосцев, за плечами которых возвышались короба с пламенем, и группа современных скоморохов: кто в маске кота, кто — зайца, кто — Чужого. Они поджигали факелами подолы юбок танцовщиц в костюмах дервишей: кружась, те оказывались в кольце из пламени. И все это происходило под местами зловещую музыку Михаила Арчанги в духе dark ambient, которая, казалось, вот-вот пробудит древние хтонические силы. Фото: Анна Юхова Пламя медленно подползало к «Четвертой стене» по желобам с сеном, пропитанным горючей жидкостью. Сам процесс сожжения Николай Полисский — основатель и идеолог арт-парка «Никола-Ленивец» — призывает воспринимать не как жертвоприношение, а как созидание: объект-заготовка превращается в огненную скульптуру.

Ее соавтором становится другая стихия — воздух. Фото: Дмитрий Раевский Вот и в этот раз ветер-демиург повел себя непредсказуемо, внезапно поднявшись к началу обряда.

Сожжение Масленицы в Никола-Ленивце Калужской области

В арт-парке Никола-Ленивец в Калужской области на Масленице сожгли 22-метровую «Вавилонскую башню». Также в рамках масленицы в Никола-Ленивце планируется ярмарка. 25 февраля в арт-парке Никола-Ленивец, лежащем среди лесов и полей Калужской области, будут огненно отмечать Масленицу и провожать зиму. В арт-парке «Никола-Ленивец» прошло празднование Масленицы с огромным костром.

На Масленицу в Никола-Ленивце традиционно что-то жгли — в этом году это был огромный мост

  • «Чёрная гора». Масленица в Никола-Ленивце —
  • Корону людоеда сожгли в Никола-Ленивце
  • Празднование Масленицы в «Никола-Ленивце» и регионах России: фоторепортаж - 18 марта 2024 - НН.ру
  • Наши проекты

Как я съездил на Масленицу в «Никола-Ленивец»

Как прошла Масленица в Никола-Ленивце в этом году — смотрите в репортаже «Сноба». Празднование Масленицы в арт-парке Никола-Ленивец в Калужской области Описание: Россия. В арт-парке «Никола-Ленивец» прошло празднование Масленицы с огромным костром.

На Масленице в Никола-Ленивце сожгут 19-метровую стену с секретной капсулой

Воображаемая стена Огненный перформанс по случаю Масленицы в арт-парке «Никола-Ленивец» в Калужской области в этом году будет транслироваться онлайн, об этом сообщает пресс-служба арт-парка.
"Масленица. Вакцинация": как прошло сожжение арт-объекта в Никола-Ленивце Подытожив, могу сказать, что ехать на масленицу в Никола-Ленивец-это выброшенные деньги.

Гори оно все ясным пламенем: Масленица в Никола-Ленивце

На Масленицу 2018 мы решили использовать архитектурный стиль "Пламенеющая готика" для создание огненной скульптуры. Этот стиль был использован не только в создании готических культовых сооружение, но и в архитектуре светских зданий: замков, университетов, судов. Ничего культового в моем арт-объекте не было, естественно отсутствовали кресты, алтарь и любая религиозная символика. Это не копия какого-либо существующего культового сооружения и не имитация храма. Это просто костёр, который выстроен в стиле готического здания. Ни одного культового символа в моей работе не было и не могло быть. К сожалению, стоит нескольким людям разжечь в интернете дискуссию на болезненную тему, как уже никто не хочет разбираться и слушать друг друга.

Шквал едких интернет-комментаторов обрушивается на художника и священнослужителей, заставляя их комментировать то, чего не было. Обращаюсь ко всем для кого моя работа показалась оскорбительной. В моих помыслах никогда не было идеи создать и собственноручно сжечь христианский или другой храм. В моих произведениях люди часто находят то, что я в них не закладывал, это нормально, но обвинять меня в сожжении храма это чересчур. Я готов и надеюсь на диалог с представителями католической или православной церквей.

Надеемся, что все зрители смогли увидеть просвет и избавиться от преград, что им мешали", — пояснила ТАСС Бычкова. Сам секрет был сокрыт в кладке, сделанной из сухостоя и веток. В монолитной стене был спрятан закрытый тканью круг, который во время сгорания образовал своего рода просвет в стене. Последний, очевидно, символизировал выход из любой сложной ситуации, которая мешает людям достигать своих целей.

Представление длилось весь день и завершилось сожжением 24-метрового замка. Кроме того, за две недели до празднования Масленицы в Никола-Ленивце появились "Колотушки" - поляна пятиметровых арт-объектов, созданных художницей Ольгой Лесниковой. Можно было увидеть и арт-объекты, созданные художниками и архитекторами для фестиваля "Архстояние", который проводится в Калужской области с 2006 года. За это время на территории парка Никола-Ленивец возведено более 100 арт-объектов. Традиция сжигать арт-объекты на Масленицу появилась в Никола-Ленивце с 2001 года.

Собак на Масленице, кстати, было очень много — хаски, йорки, дворняжки и даже причудливо одетый мопс на нём тоже был масленичный веночек. Сопровождает его девушка в косынке и валенком в руках. Такие же валенки предлагается кидать в корзины на одном из стендов Масленицы. Вообще активностей здесь много — можно изучать арт-объекты от торчащих из земли ног, построенных к торжеству, до более постоянных объектов «Никола-Ленивца» , можно оставить послание на белом самоваре, можно покататься на снегоходе. Внутри она сложена из брёвен. Нужно преодолеть несколько лестничных пролётов, чтобы оказаться на смотровой площадке. Она направлена не в сторону самого фестиваля, а к лесу, и в этом есть свой шарм. Можно всматриваться в остатки снега на деревьях и в поле, ловить взглядом снующих тут и там людей, искать скрывающиеся за деревьями арт-объекты. Подобно настоящему вулкану, сначала она выпустила клубы дыма из «жерла» и лишь потом загорелась изнутри.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий