Новости нвидиа или амд

После презентации NVIDIA цены на продукты AMD некоторым уже не казались большими. На днях компания AMD выпустила обновление драйвера Radeon Adrenalin, добавив поддержку технологии FidelityFX Super Resolution. Nvidia has seen the highest growth and had Data Center revenue of $10.3 billion in Q2 2023 compared to $1.3 billion for AMD and $4.0 billion for Intel. Новости видеокарты AMD раскритиковала подход NVIDIA к ИИ-во.

AMD или Nvidia: какие видеокарты лучше?

Как режим сказывается на производительности Раньше, если компьютер не вытягивал высокие настройки, игроку было достаточно понизить их, а при необходимости и изменить разрешение экрана. Но такой радикальный подход был приемлем только для старых игр с простыми формами моделей, толстыми линиями или крупными элементами интерфейса. К счастью, именно это позволяет решить реконструкция кадра. Так, наиболее заметный эффект FSR оказывает в процессах, где раньше помогало снижение разрешения. Но теперь результат не так сильно теряет детализацию, ведь размер итогового изображения не меняется, пока выбирается лишь внутренняя версия. Правда, возможности искусственного интеллекта далеко не бесконечны. Поэтому важно с умом выбирать параметр качества FSR. В большинстве случаев настраиваются четыре уровня: Качество, Сбалансированный, Производительный и Ультрапроизводительный Quality, Balanced, Performance, Ultra Performance — в числах это масштабы от 1. Рейтрейсинг раньше был доступен только в фильмах, где каждую секунду вычисляют суперкомпьютеры по несколько часов или даже дней, тогда как игровые движки должны выдавать десятки и сотни кадров в секунду на обычных видеокартах. Зато с его помощью можно получить настоящие тени, отражения и множество других визуальных преимуществ, делающих картинку правдоподобной даже при смене времени суток и погоды.

Так, новые игры оказались слишком медленными, чтобы работать в полноценном разрешении. Зато на помощь приходит реконструкция кадра! Бенчмарк FSR 2. Тем более что FSR не полностью решает проблемы производительности, ведь игра нагружает компьютер не только количеством пикселей, особенно с учетом плохой оптимизации многих игр в первые месяцы после релиза. Но в последние годы соперничество между производителями игровых видеокарт нарастает благодаря стараниям Intel с их геймерской линейкой ARC. Однако новому бренду пока не удалось достичь широкой поддержки у разработчиков и стабильности драйверов. Тогда как между «зелеными и красными» борьба кажется предсказуемой: NVIDIA создают закрытые технологии и запрещают другим внедрять поддержку у себя. Их решения не работают у обладателей «неправильных» видеокарт. Сами технологии получаются более эффективными, но платить приходится дороже.

AMD же, наоборот, стараются делать все собственные разработки совместимыми с любой техникой и системой.

Su outlined a strategy to win over major cloud computing customers by offering a menu of components necessary for building systems similar to ChatGPT. This approach allows customers to select and customize the components according to their requirements while maintaining industry-standard connections. The competition between AMD and Nvidia in the AI market is heating up, with both companies vying for dominance in the rapidly growing sector.

As the demand for AI solutions continues to rise, the battle for market share is expected to intensify, driving innovation and pushing the boundaries of AI technology. As the battle between AMD and Nvidia unfolds, the AI computing market is set to witness exciting developments, paving the way for advancements in AI technology and its wide-ranging applications.

В производительности трассировки лучей Nvidia напротив обходит AMD примерно на одно поколение. Технология увеличивает общую задержку ввода, придерживая вывод следующего нативного кадра, пока генерируется и выводится на экран промежуточный. Но вместе с тем увеличивается и FPS, что приводит к увеличению общей плавности. FG в том числе помогает компенсировать неэффективное использование центрального процессора игрой. У технологии были свои минусы на старте: отсутствие поддержки вертикальной синхронизации, приводившее к возникновению тиринга или микростаттеров в случае принудительной активации VSync через панель драйвера, и достаточное количество ошибок в сгенерированных кадрах динамичных сцен особенно с повторяющимися паттернами, что бросалось в глаза. Но все это Nvidia уже успела исправить до приемлемого уровня.

AMD должны выпустить свой аналог Frame Generation в течении первой половины этого года. Но неизвестно, сколько ждать от них аналога Reflex — технологии Nvidia, позволяющей уменьшить задержку игр путем отсутствия очереди в буфере кадров между процессором и видеокартой. Из явных минусов: различные проблемы с панелью управления драйвером, записью видео и использованию рабочего программного обеспечения.

Например, многие помнят компанию Innosilicon по её громкому анонсу собственной видеокарты, которая должна была конкурировать со средним сегментом видеокарт компании NVIDIA. Производитель показывал слайды с красивыми графиками, обещал низкое энергопотребление и внушительные FPS в видеоиграх. Проблема в том, что это было два года назад, а видеокарту так и не выпустили. Innosilicon Fantasy One Аналогичным образом сработала компания Moore Threads — компания получила море инвестиций в том числе от гигантов Lenovo и Tencent, собрала вроде как большую команду специалистов и даже анонсировала две видеокарты.

Правда, было это в 2020 году — с тех пор ничего о новинках компании не слышно, а модели, показанные на презентации, до сих пор не попали в руки даже разработчиков видеоигр, что уж говорить про журналистов. Оказалось, что просто разработать видеокарту «на бумаге» недостаточно — нужно ещё создать софт, чтобы эта видеокарта хоть в каких-то сценариях работала. А для этого нужно чуть больше, чем красивые слайды и команда специалистов. Moore Threads MTT S60 Соответственно, с исключительно китайскими видеокартами сейчас ситуация плачевная — компании, стремящиеся создать своё, а не сотрудничать с крупными производителями графических чипов, пока не могут показать абсолютно ничего. Для конкуренции такого уровня нужны годы испытаний и тестов, настройка софта, создание инфраструктуры и заводов, поддержка со стороны разработчиков приложений и видеоигр. Даже с учётом огромного внутреннего рынка, это крайне тяжёлая задача. С другой стороны, лет пять назад аналогично говорили и о процессорах, которые сейчас в Поднебесной уже догоняют прошлые поколения Intel и AMD.

Что производительнее в играх

  • Лучшие видеокарты 2024 года - ТОП-9
  • Что такое технология FSR
  • Что такое AMD FSR: ключевые особенности, анализ производительности и сравнение с NVIDIA DLSS
  • Препарирование кристаллов
  • Кодер AMD AMF сравнялся по качеству с NVIDIA NVENC
  • AMD представляет ИИ-процессор, бросая вызов Nvidia | Издательство «Открытые системы»

Последний шанс догнать Nvidia. Без этой технологии видеокартам AMD конец

В то время как в среднем по рынку цены практически перестали меняться, ситуация с графическими адапторами Nvidia и AMD начала развиваться разнонаправленно. AMD планировала крупный шаг в развитии своих графических процессоров с архитектурой RDNA 4, которая обещала знач. После почти десятилетия довольно значительных проблем с качеством кодер AMD AMF получил обновление, которое кардинально изменило качество изображения благодаря B-фреймам в AMF 1.4.24. В любом случае, удаленно блокировать карточки AMD и NVIDIA на российской территории никто не собирается и не планирует, но нужно понимать важный нюанс. На картинке все представленные модели видеочипов от AMD имеют от 16 ГБ памяти, когда у Nvidia только одна модель может похвастаться такими данными — Nvidia RTX 4080.

Что лучше NVIDIA GeForce или AMD Radeon

Согласно сведений DigiTimes, Apple, AMD и NVIDIA планируют скорректировать свои заказы TSMC в соответствии со спросом. Интересный факт: акции AMD и Nvidia, рекомендованные к покупке, имеют меньший потенциал роста, чем бумаги Intel, которым эксперты присвоили рейтинг «нейтральный». Продолжающаяся конкуренция между AMD и Nvidia обостряется с выпуском нескольких графических процессоров между ними. В God of War связка Intel/NVIDIA вновь оказалась чуть лучше: 130 fps против 116 fps у AMD; в 4K — 86 и 74 fps у Intel/NVIDIA и AMD соответственно. В AMD рассказали также о процессоре четвертого поколения EPYC 97X4, разрабатывавшемся под кодовым наименованием Bergamo. AMD использовала несколько демонстраций производительности, чтобы показать повышение производительности, обеспечиваемое использованием технологий FSR 3 и HYPR-RX.

Молниеносная разработка

  • AMD заявила о превосходстве своих видеокарт над видеочипами NVIDIA
  • Как это работает
  • «В 1440p лучше, чем аналоги от NVIDIA»: обзоры RX 7800 XT и RX 7700 XT
  • Nvidia GeForce RTX 3050 vs AMD Radeon RX 6500 XT
  • Комментарии

Видеокарты Nvidia и AMD, какая из них лучше? В чем их отличия?

Is AMD better than Nvidia when it comes to software in 2024? But who is the overall winner? If not, here it is: there is no clear winner, and your choice will have to depend on availability and preference. Our advice is this: get whichever card you can find in the current situation, and forget about brand loyalty. After many years, both companies are competitive at all price points, so we finally have a real choice on our hands. Check out our detailed comparison above for more details.

What is the difference between Nvidia and AMD? Why is Nvidia more expensive than AMD? The trend is still present these days; however, some high-end AMD graphics cards are now more expensive than their Nvidia counterparts. Either, depending on the specific CPU.

Причиной тому стали майнеры, скупающие почти все доступные решения и взвинтившие цены на видеоускорители до нереальных. На фоне такого развития событий, современные видеокарты не попали в руки к простым игрокам, и на ненасыщенный актуальными моделями рынок просто нет смысла выводить перспективные. Но в 2022м оба чипмейкера точно покажут карты следующего поколения на новых архитектурах и они обещают стать на порядок мощнее нынешних.

На самом деле это давно в прошлом — на текущий момент китайские компании во многом догнали или даже перегнали своих конкурентов благодаря очевидным преимуществам вроде безумного объёма внутреннего рынка. И сегодня я решил рассказать, как это отражается на рынке видеокарт, где все компании из Поднебесной можно условно разделить на три категории. Они лицензируют у производителя печатную плату с графическим процессором, памятью и прочими компонентами, после чего добавляют свою фирменную систему охлаждения, состоящую из алюминиевого радиатора, вентиляторов и декоративного кожуха.

В итоге получается примерно та же видеокарта, что и у любой компании-партнёра крупного производителя, только от китайского бренда с фирменным дизайном и кулером. Производители используют качественную компонентную базу, у них тот же графический чип, что и у всех остальных, как и печатная плата. Соответственно, китайским брендам осталось только сделать дизайн кожуха системы охлаждения, поставить фирменные вентиляторы и можно паковать на продажу — а уж с дизайном в Китае в последнее время всё отлично.

Colorful RTX 3080 iGame Advanced OC Важно отметить, что это довольно крупные производители с большими заводами, высоким уровнем контроля качества и неплохим маркетингом — видеокарты этих брендов часто выступают в роли спонсоров на крупных киберспортивных чемпионатах, так что даже люди, далёкие от темы компьютерного железа, эти названия хоть иногда, но слышат. Речь о компаниях вроде Maxsun, Yeston и Onda — вероятно, если вы не читали нашу статью про сборку ПК с AliExpress, то эти названия вы ранее никогда не слышали. У продукции данных компаний есть важный в определённых сценариях бонус — они дешевле потенциальных конкурентов от тех же Zotac или KFA2.

И если речь идёт о сборке бюджетного компьютера для видеоигр, то чаще всего именно в сторону этих производителей и смотрят потенциальные покупатели. Например, так как бренды не имеют таких огромных объёмов производства, то и собираются они чаще всего практически на подвальных заводах без необходимого контроля качества.

They should definitely be able to do that, considering they both cost significantly more than the PS5 or Xbox Series X consoles. Both cards also feature ray tracing. Another thing that we should mention here is the VRAM. A very demanding but visually impressive rendering technique, ray tracing allows for more realistic lighting in games by taking into account how light reflects off different materials. Variable Refresh Rate Technology One area in which the Nvidia vs Radeon debate has no clear winner is the variable refresh rate tech.

These days, however, Nvidia has softened their approach a little, and there are several high-end OLED TVs and gaming monitors which natively support both technologies. Speaking of FidelityFX, this set of post-processing tools already offers excellent ways to enhance image quality through adaptive ambient occlusion, variable shading, screen-space reflections, an HDR mapper, and several other graphic fidelity enhancing tools. Initially only available on Nvidia cards, this clever technology calculates how many frames in your field of vision will be fully shaded and rendered, severely lowering the strain on your GPU at the expense of image quality in your peripheral vision. The technology has found great use in virtual reality applications. The reason for this is simple: AMD simply had atrocious drivers, which severely crippled the performance of its GPUs, even when the hardware inside them was superior to what Nvidia had to offer.

Прогноз: AMD и Nvidia на рынке ускорителей для ИИ до 2024

Повышение цен для конечных потребителей должно компенсировать переменные и внешние факторы, повлиявшие на существующий процесс производства чипов. И хотя есть вероятность, что доступность некоторой продукции улучшится к концу текущего года, в случае с ценами предпосылок этому никаких нет, и именно это сейчас остается главной проблемой для многих.

Современные видеокарты выделяются резким скачком цены. По поводу такого ценообразования есть несколько версий.

Например, новые видеокарты могут пытаться превратить в «устройства для энтузиастов», в духе NVIDIA GeForce RTX 4090, или таким образом подталкивать к покупке видеокарт прошлого поколения после спада интереса к майнингу их скопилось довольно много.

И хотя обычно конкуренция была бы велика для потребителей, нехватки вариантов среднего и малобюджетного, конечно же, не было. В настоящее время лучшие видеокарты Nvidia GeForce и лучшие видеокарты AMD могут становиться только мощнее и дешевле с каждым годом благодаря упомянутой конкуренции между двумя производителями.

В настоящее время Nvidia выигрывает по мощности, но лишь с небольшим отрывом, а AMD опережает по цене. Поскольку различия между чипами с каждым поколением становятся все меньше, выбор графического процессора зависит не столько от самого производителя, сколько от ваших предпочтений и вычислительных потребностей, а также от того, какой из лучшие видеокарты могут удовлетворить это.

Есть ли место для маневра из-за экономического кошмара, охватившего аппаратное обеспечение ПК с 2020 года? Тоже да. Нравится вам это или нет, но возвращение к временам дешевых, но прилично мощных карт, таких как GTX 1050 Ti и Radeon RX 570, произойдет не скоро. Математически RX 6500 XT является следующей ближайшей моделью.

В одиночку результаты тестов RX 6500 XT с разрешением 1080p выглядят слабыми: несколько игр едва достигают 30 кадров в секунду при самых высоких графических настройках. Рядом с RTX 3050 это бойня. Хорошо, это близко в тесте Hitman 3 в Дубае и близко к Elden Ring. Во всем остальном выигрывает RTX 3050, и не просто на пару кадров в секунду — с достаточно большим отрывом, чтобы разницу можно было увидеть самым раздетым невооруженным глазом. Forza Horizon 4 и Shadow of the Tomb Raider, в частности, показывают, насколько большим может быть разрыв в скорости. Производительность штанов RX 6500 XT во многом связана с отсутствием пропускной способности.

И эти результаты были записаны на системе, поддерживающей интерфейс PCIe 4.

Аппаратное ускорение трассировки лучей от AMD всё же уступает версии от NVIDIA

Но каких-то точных данных о её доле в Сети пока найти сложно. Теперь вот появились прогнозы, касающиеся итогов текущего года, которые позволяют понять распределение сил на рынке. Итак, Nvidia, согласно этим прогнозам, за год заработает около 40 млрд долларов от продаж ускорителей для ИИ. Продажи AMD составят 3,5 млрд долларов, то есть на порядок ниже.

Улучшение картинки с помощью DLSS. Фото: nvidia. DLSS 2. Вскоре планируется выход DLSS 3. Фото: forum. Но не надо считать, что AMD снова «в пролете».

Да, даже для видеокарт Nvidia. При этом плагин не только способен «на лету» улучшать разрешение до требуемого, но и умеет развивать интеллект NPC, улучшать прочие игровые разработки.

Но за этим кроется масса проблем! Так, например, нужно намеренно задерживать игру, чтобы не отдавать изображение до появления двух следующих. И плавным будет казаться только вариант, где искусственный кадр отображается ровно столько же, как и настоящие. К тому же, алгоритм всегда должен знать, какая часть картинки относится к интерфейсу, а где трехмерные элементы. И пока ситуация далека от совершенства. Но первые результаты настолько плачевные, что пробовать его в ближайшее время не рекомендуется — забудьте, что такое FSR 3 на ближайшее время, ведь результат становится значительно хуже оригинала. К счастью, использовать это новшество никто не заставляет.

Большинство релизов поддерживают именно стабильный и однозначно полезный FSR 2. Как режим сказывается на производительности Раньше, если компьютер не вытягивал высокие настройки, игроку было достаточно понизить их, а при необходимости и изменить разрешение экрана. Но такой радикальный подход был приемлем только для старых игр с простыми формами моделей, толстыми линиями или крупными элементами интерфейса. К счастью, именно это позволяет решить реконструкция кадра. Так, наиболее заметный эффект FSR оказывает в процессах, где раньше помогало снижение разрешения. Но теперь результат не так сильно теряет детализацию, ведь размер итогового изображения не меняется, пока выбирается лишь внутренняя версия. Правда, возможности искусственного интеллекта далеко не бесконечны. Поэтому важно с умом выбирать параметр качества FSR. В большинстве случаев настраиваются четыре уровня: Качество, Сбалансированный, Производительный и Ультрапроизводительный Quality, Balanced, Performance, Ultra Performance — в числах это масштабы от 1.

Рейтрейсинг раньше был доступен только в фильмах, где каждую секунду вычисляют суперкомпьютеры по несколько часов или даже дней, тогда как игровые движки должны выдавать десятки и сотни кадров в секунду на обычных видеокартах. Зато с его помощью можно получить настоящие тени, отражения и множество других визуальных преимуществ, делающих картинку правдоподобной даже при смене времени суток и погоды. Так, новые игры оказались слишком медленными, чтобы работать в полноценном разрешении. Зато на помощь приходит реконструкция кадра!

Компания отмечает, что под новые ограничения попадают «DGX или любые другие системы, которые включают интегрированные цепи A100 или H100».

Они предназначены для машинного обучения и основаны на архитектуре Ampere. Под ограничение попадают все процессоры A100, и иные, которые обладают большей пиковой производительностью и производительностью ввода-вывода.

Аппаратное ускорение трассировки лучей от AMD всё же уступает версии от NVIDIA

В производительности трассировки лучей Nvidia напротив обходит AMD примерно на одно поколение. Главная» Новости» Amd видеокарты новости. Видеокарта AMD Radeon RX 6950 XT поддерживает подключение до четырех мониторов одновременно.

AMD представляет ИИ-процессор, бросая вызов Nvidia

Но прежде чем мы разрешим вечный спор между Nvidia и AMD, давайте разберемся, что вообще такое видеокарта и каковы ее функции в игровом ПК. Профессиональные решения Nvidia Quadro, A, P, T, V или AMD FirePro — не вариант для майнинга из-за плохой окупаемости. RTX 3050 — первая видеокарта Nvidia XX50 с поддержкой DLSS, а RX 6500 XT может использовать FSR. DLSS, который предлагает NVIDIA, работает на основе нейронной сети.

Новые комментарии

  • Аппаратное ускорение трассировки лучей от AMD всё же уступает версии от NVIDIA
  • Комментарии:
  • AMD против Nvidia 2023: кто чемпион по видеокартам?
  • Новости про AMD и NVIDIA
  • Прогноз: AMD и Nvidia на рынке ускорителей для ИИ до 2024
  • Новости про AMD и NVIDIA — МИР NVIDIA

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий