Новости нэвз сельмаш электричка

За первое полугодие Новочеркасский электровозостроительный завод изготовил 238 секций локомотивов. Новочеркасский электровозостроительный завод предлагает услуги для. В 2004 году на НЭВЗе был построен первый грузовой магистральный электровоз переменного тока 2ЭС5К «Ермак», предназначенный для вождения грузовых поездов по железным дорогам со сложным профилем пути. На Новочеркасском электровозостроительном заводе успешно провели первый тестовый заводской ремонт электровоза «Ермак».

Вести Чувашия

Реализация этого проекта позволит нашему предприятию перейти на самые современные технологии и выйти на качественно новый уровень производства, повысить эффективность работы. Преобразования направлены как на повышение качества выпускаемой продукции и её конкурентоспособности, снижение себестоимости производства, так и на развитие приоритетных продуктов на отечественной компонентной базе. Основная цель - оптимизация производственных площадей, организация буферных логистических зон и повышение качества локомотивов НЭВЗа. В рамках этого проекта ведется модернизация технологического оборудования начата в январе 2023 года, завершение запланировано на июль 2024 года. При финансовой поддержке ФРП приобретено 11 единиц оборудования для совершенствования технологий механической обработки деталей и узлов локомотивов, а также освоения новой технологии раскроя и изготовления уплотнений на цифровом режущем плоттере.

Новый локомотив будет эксплуатироваться в депо Чита Забайкальской дирекции тяги. Первый трехсекционный электровоз семейства «Ермак» был изготовлен в 2007 году. Он создан на базе двухсекционного электровоза 2ЭС5К «Ермак», в отличие от базовой модели имеет бустерную промежуточную секцию, которая устанавливается между головными секциями локомотива и позволяет увеличить мощность локомотива с 6560 до 9840 кВт. Такой электровоз может водить сверхтяжелые поезда по отрезкам пути с большим уклоном. Это позволяет не тратить время на переформирование составов перед горными участками, сокращает трудозатраты на станциях и время следования грузов в пути. С 2017 года для повышения средней массы поезда и организации вождения тяжеловесных поездов на железных дорогах России, в частности на Транссибирской магистрали и БАМе, в электровозах 3ЭС5К применяется поосное регулирование силы тяги и независимое возбуждение тяговых электродвигателей ТЭД.

На чтение 1 мин Просмотров 16 Опубликовано 26. Фото Дарьи Сизёвой Образование Нынешний год для предприятия особый — юбилейный. В 2004 году на НЭВЗе был построен первый грузовой магистральный электровоз переменного тока 2ЭС5К «Ермак», предназначенный для вождения грузовых поездов по железным дорогам со сложным профилем пути.

Ягудин заявил, что в ближайшее время из Петербурга запустят электрички до Мельничного ручья. На сегодняшний день налажено тактовое движение поездов в Красное Село, Павловск и Ораниенбаум. С момента, когда его запустили, было перевезено свыше 27 млн человек.

Вести Чувашия

По сравнению с электровозами предшествующих поколений, улучшены технико-экономические показатели. Модульная кабина управления обеспечивает комфортабельные условия работы для локомотивных бригад. С конца 2018 года локомотивы 3ЭС5К выпускаются в модификации с поосным регулированием силы тяги, которое позволило водить в условиях восточного полигона РЖД грузовые составы массой до 7,1 тыс.

Кабина машиниста в модульном исполнении отвечает всем современным требованиям эргономики и нормам безопасности. Лобовое и боковое остекление кабины оборудуется электрообогревом. Система микроклимата обеспечивает эффективное отопление и охлаждение кабины, создавая комфортные условия труда локомотивной бригады.

Усилия руководства предприятия направлены, в первую очередь, на повышение качества жизни работников и их семей. Это увеличение доходов, рост производительности труда, непрерывное развитие персонала и строгое соблюдение социальных гарантий. НЭВЗ инвестирует значительные средства в развитие объектов социальной сферы. Сегодня коллектив завода бережно сохраняет и развивает лучшие традиции, воспитывающие в молодой смене любовь к труду, заслуженную гордость за родной завод и стремление к новым победам и успехам.

Мы отбираем только то, что действительно стоит вашего внимания. На сайте могут публиковаться сторонние материалы с соответствующим выполнением обязательств по сохранению авторских прав. В каждом публикуемом материале указывается ссылка на источник правообладателя.

НЭВЗ Трансмашхолдинга выполнил план 2023г по поставкам электровозов для РЖД - ростовские власти

Новочеркасский электровозостроительный завод (входит в группу компаний «Трансмашхолдинг») планирует в этом году поставить ОАО «Российские Железные Дороги» около 350 секций электровозов. Специальный репортаж: Новочеркасский электрровозостоительный завод (НЭВЗ) – 13 просмотров, продолжительность: 10:05 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Валерия Данилова в социальной сети Мой Мир. С 1 октября текущего года Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ входит в АО «Трансмашинхолдинг») приступил к производству новой модели электровозов «Ермак» с усиленной кабиной для машиниста, сообщает пресс-служба правительства Ростовской области. Новочеркасский электровозостроительный завод (входит в группу компаний «Трансмашхолдинг») планирует в этом году поставить ОАО «Российские Железные Дороги» около 350 секций электровозов.

НЭВЗ передал РЖД электровоз ЭП1М №805

НЭВЗ изготовит дополнительно 29 магистральных электровозов «Ермак» для РЖД до конца года Все новости Новочеркасска.
Электрички НЭВЗ (1165 км) – Сельмаш, расписание на сегодня - Электричка.ру Новочеркасский электровозостроительный завод – уникальный машиностроительный комплекс и крупнейший российский производитель магистральных грузовых и пассажирских, промышленных электровозов.

Движение вперед: НЭВЗ отмечает день рождения

Проектом года в транспортной сфере Петербурга по версии «Делового Петербурга» признан запуск тактового движения электричек в Ораниенбаум и Красное Село. Главные новости в нашей еженедельной рассылке. Формат писем: HTML. Получить свежий номер журнала. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) будет выпускать два новых вида локомотивов.

В цехах НЭВЗа введен в эксплуатацию новый станок

АО «Трансмашхолдинг» подписало дополнительное соглашение с ОАО «РЖД» об изготовлении и поставке Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) 29 магистральных грузовых электровозов. Ровно 50 лет назад, в октябре 1973 года Новочеркасский электровозостроительный завод передал Финским железным дорогам первый электровоз Sr1. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО«Трансмашхолдинг») представил контактно-аккумуляторный маневровый электровоз постоянного тока с асинхронными тяговыми двигателями. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в ТМХ) в Ростовской области в 2024 году приступит к серийному выпуску контактно-аккумулятор  . «Новочеркасский электровозостроительный завод» (НЭВЗ), крупнейший производитель локомотивов в Ростовской области, планируют запустить в работу 12 различных станков и обрабатывающих центров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий