Новости конспект занятия в подготовительной группе моя семья

Конспект занятия по художественно-творческому развитию Тема «Моя семья» Занятие в подготовительной группе. план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа). Главная» Файлы» Конспекты открытых занятий. Тема: Моя семья (подготовительная группа). Цель: формировать представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе. Конспект занятия по художественно-творческому развитию Тема «Моя семья» Занятие в подготовительной группе. план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа).

Конспект занятия "Дружная семья" (подготовительная группа)

Получаются «петельки» - лепестки ромашки. Один желтый кружок приклеиваем на середину картона, на него наклеиваем «петельки»- лепестки ромашки, сверху приклеиваем желтую серединку. Теперь эта замечательная открытка может стать украшением комнаты где собирается вся ваша семья. Игог: Ребята, о чем мы с вами сегодня говорили?

О семье! Хотелось бы закончить наше занятие красивым стихотворением, прочитает Арина. Волшебный символ жизни- семья, В нем капелька Отчизны, в нем-Я, В нем папа, мама, братик сестра, В нем маленький квадратик двора.

В нем солнце, и березка, и дом, В нем все согрето теплом. Олеся Яковлева Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Моя семья» Программное содержание : Формировать представления детей о семье как о людях , которые живут вместе, любят друг друга. Дать понятие как появляется семья , из кого состоит, какие семейные праздники отмечаются.

Воспитывать желание заботиться о близких людях, развивать чувство гордости за свою семью , воспитывать уважение к старшему поколению. Показать детям. Что семья похожа на могучее дерево, схематично составить родословную своей семьи.

Организационный момент. Здравствуйте, милые дети, вы всех прекрасней на свете. Вот таким хорошим пригожим, я предлагаю образовать круг.

Я — твой друг и ты — мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся». Ребята с помощью рукопожатия я передаю вам всю свою доброту, положительные эмоции, хорошее настроение, дружбу и она от меня идёт к Насти, от Насти к Диме, от Димы к Ладе и т.

Я чувствую, что каждый из вас добавил частичку своей доброты, дружбы. Пусть же она греет вас и не покидает на протяжении всего дня! Ребята, посмотрите, сколько гостей собралось, давайте поприветствуем их.

Ребёнок : Здравствуйте, гости дорогие. В нашу группу проходите , на наше занятие поглядите. Вы нам рады?

Мы Вам тоже. Основная часть Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в телестудию на детскую передачу, «Моя семья ». Вы согласны быть участниками этой передачи.

Ответы детей А сейчас, я предлагаю пройти на телестудию дети садятся на стульчики. Участники телепередачи готовы?

Дети : Да. Мама папа бабушка дедушка сестренка Воспитатель : Все ли семьи одинаковые или разные?

Дети : Разные Воспитатель : Правильно, все семьи разные : есть семьи большие , есть маленькие. Посмотрите на экран телевизора, Фотографии семей вы видите фотографии семьи , какой считается эта семья : большой или маленькой? Сколько детей в семье. Обратите внимание на то, что родители ласково обнимают детей, у них очень добрые лица, ласковый взгляд.

И не важно, какая семья большая или маленькая главное, чтобы в семье были всегда мир , уважение. А кто может сказать что такое дом? Скажите, а как появляется семья? Ответы детей Взрослые люди, встретившись, и полюбив друг друга.

До свадьбы они называются женихом и невестой, после свадьбы — мужем и женой. Свадьба — это обычай, когда люди соединяют свои судьбы навсегда. Этот день является днем рождения семьи , и его отмечают каждый год. Люди женятся для того, чтобы продолжать свой род.

Чем больше в семье детей. Тем богаче ее род. Когда рождается ребенок, то о нем заботятся папа и мама и вся семья помогает им в этом. Родители воспитывают своих детей, учат их быть добрыми, умными, честными, смелыми.

Дети, когда вырастут, тоже будут папами и мамами. Чтобы стать достойными родителями, нужно многому научиться : мальчикам — защищать слабых, оберегать их от неприятностей, отвечать за их благополучие. Девочкам — ухаживать за малышами, заботиться о них. Убаюкивать, петь колыбельные.

Воспитатель : - Дети, а как вы помогаете своим мамам и папам заботиться о младших братиках и сестренках? Я предлагаю поиграть в игру «добрые поступки» - пока звучит музыка дети передают мячик друг другу, на ком заканчивается музыка тот говорит хороший поступок, который совершил в своей семье. А если у кого-то из членов семьи плохое настроение , с помощью волшебных слов его можно исправить. Вы знаете такие волшебные слова?

Тогда поиграем : Я начну, а вы кончайте, дружно хором отвечайте!

Вечером вся семья собирается дома - это значит, что можно поиграть в веселую игру. Ребята, вспомните и скажите, какие предметы есть у вас на кухне.

Давайте подумаем, а чем же может оказаться мамина кастрюля? А стул? Беседа по пословицам.

Как хорошо, что у вас всех есть семья! Вы - самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях любят друг друга, весело и дружно живут вместе.

Эти обязанности пока выполняют старшие члены вашей семьи. Но когда вы подрастете, вы научитесь все это делать самостоятельно. Ребята, послушайте сказку З И. Однажды мама ему сказала: — Возьми-ка влажную тряпочку и протри свои сапоги-скороходы, а потом начисть их гуталином, чтоб как новенькие блестели! А Петя:— Не хочу! Вот придет он с работы и спросит: «Что у нас на ужин?

Расстели-ка скатерть-самобранку! Я ее в стирку отдала! Дома есть нечего! И вообще, я теперь тебя не слушаюсь! Вот он спросит: «Ты ковер-самолет пропылесосил?

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Моя семья»

Семья -это летом поездки на дачу, Семья — это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты, Рожденье детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение, трепет. Семья — это труд, друг о друге забота. Семья — это много домашней работы. Семья — это важно! Семья — это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Ш: Кто людям помогает — тот тратит время зря, Хорошими делами прославиться нельзя! Всем я вам советую все делать только так, Как делает старуха по кличке Шапокляк! Ш: Ишь, раскричались :семья, семья, сюси, пуси.

Вот живу я одна: хочу веселюсь, хочу дерусь, хочу камни в людей кидаю и никто мне не указ! В: Ребята, разве можно так себя вести, совершать такие поступки? Дети: Нет, нельзя. Ш: Ой, да все я знаю про ваши семьи! Не надо мне ничего объяснять! В: Ребята, а давайте проверим, что знает Шапокляк о семье и не просто на словах, а выполнив задания. Шапокляк, а ты хочешь посоревноваться вместе с нашими детьми. Ш: Конечно, я справлюсь лучше всех!

В: Ну, вот мы и проверим! Я приготовила карточки, на которых изображены разные люди. Вам надо соединить членов семьи с расположенным посередине прямоугольником со словом семья. А в твоей? У кого по-другому? Ш: Я считаю, сосед — член семьи. В: Ребята, Шапокляк права? Дети: Нет, он живет рядом, но это чужой человек, хотя к нему можно обратиться с просьбой и попросить о помощи.

Читайте также: Игры и упражнения на развитие мелкой моторики рук у детей в возрасте 3 — 4 лет 2. В: Ребята, у меня в руках цветок. Кто мне скажет, как он называется? Д: Это — цветок ромашка. В: Знаете ли вы, что этот скромный цветок — самый известный и любимый цветок в России? Также ромашка — это символ любви и семьи. Ребята, у меня для вас есть загадки о членах семьи. У кого в руках ромашка, тот и называет отгадку.

Воспитатель: Ребята, вы все рассказали мне и нашим зрителям о своей семье. А хотите её нарисовать? Воспитатель: Я предлагаю вам нарисовать вашу семью необычным образом. Мы с вами говорили о том, что семья — это люди, которые живут вместе. На нашем рисунке мы с вами семью изобразим в виде ладошки, а пальчики будут членами семьи показ рисунка. Воспитатель: Посмотрите на рисунок. Средний пальчик — это папа, безымянный пальчик — это мама. Как вы думаете, каким пальчиком изобразите вы себя?

Дети: Мизинец! Воспитатель: Верно, а остальные пальчики можете нарисовать бабушку, дедушку, брата или сестру. Воспитатель: С чего начнём рисовать? Сначала мы прикладываем на лист левую кто левша правую руку и обводим свою ладошку.

Предварительная работа: Закрепление знания фамилии, имени, отчества и профессии родителей. Рассматривание семейных фотографий. Наблюдение и запоминание, какие обязанности, какую работу выполняют дома члены семьи. Закрепление знаний пословиц о семье. Чтение стихов и рассказов о семье.

Материал: Семейные фотографии, карточки солнышка и тучки.

Давайте послушаем рассказы детей. Спасибо за интересные рассказы, мы узнали о вас и ваших родителях много нового и интересного о традициях вашей семьи. Семейные традиции — это принятие в семье правила поведения, которые постоянно соблюдаются всеми членами семьи, они составляют культуру семьи, являются ее ценностями. Мы много говорили о семье, но ведь большую часть своего времени, мы с вами проводим в детском саду. Можем ли мы сказать, что наш детский сад, наша группа — это вторая семья. А есть ли традиции в детском саду? Ответы: это праздники: осень, Новый год, Мамин день и т.

В детском саду мы часто играем, и сейчас мы поиграем в игру «А ты мне кто? Если ребенок отвечает правильно, он задает вопрос другому ребенку: — Я твой старший брат, а ты мне кто? Посмотрите на доску и попробуйте разгадать ребус, который спрятался здесь — Если прочитать ребус, какое слово получится? Правильно — семья. Дима: Послушай вот моя семья: Дедуля, бабушка и брат. У нас порядок в доме, лад И чистота, а почему? Так мама есть у нас в дому. И папа — он глава семьи.

Конспект занятия в подготовительной группе. Моя семья

Дети проходят в зал и рассаживаются по своим местам. Воспитатель: Ребята, сегодня мы на нашем занятии поговорим о семье. Ребенок: Как появилось слово «Семья»? Воспитатель: на фоне музыки. Об этом мы сейчас узнаем из одной истории Адама и Евы. Когда-то о нем не слыхала земля. Но Еве сказал перед свадьбой Адам появляются куклы за ширмой. Адам: Сейчас я тебе семь вопросов задам: Кто деток родит мне, богиня моя? Ева: и Ева тихонько ответила Я. Адам: Кто платье сошьет? Постирает белье?

Меня приласкает, украсит жилье? Ответь на вопросы подруга моя!

У меня есть вот такая шляпа, я буду каждому из вас примерять эту шляпу, а вы должны представиться нашим гостям и телезрителям, называя свою фамилию и имя. Дети: Меня зовут…, моя фамилия…. Воспитатель: Благодарю участников.

Воспитатель: Ребята, ответьте мне, пожалуйста, как называют людей, живущих в одном доме, квартире? Дети: Семья Воспитатель: Совершенно верно, каждый человек имеет право как на имя, так и на семью, а каких родственников объединяет семья? Дети: Воспитатель: Посмотрите, что я для вас приготовила. Может, кто-нибудь знает, как мы называем это дерево? Верно, генеалогическое древо.

Повторим все вместе. Ребята, ваша семья как это дерево и каждый член семьи - листочек. Мы вырастим сейчас древо семьи каждого из вас, а потом желающие расскажут о своей семье, посмотрите на экран, как составляется древо. Это наши родственники, родня. А какие же они, родные и дорогие нам люди?

Подберите как можно больше слов, которые расскажут о маме, папе, дедушке, бабушке и т. Игра с мячом, «Какой, какая» Мама какая? У каждой семьи есть определённые потребности. Если эти потребности не удовлетворять, жизнь станет невозможной. Ну, например, долго ли вы сможете обходиться без еды?

Но ведь еда сама не появится у вас на тарелке, да и тарелки сами не моются. Кто-то всё это делает.

Но для этого вам нужно отгадать загадку, но не простую загадку, а зашифрованную в ребус. Посмотрите на экран: Это слово каждый знает, Ни на что не променяет! К цифре «семь» добавлю «Я»- И получится? Правильно не случайно слово «Семья» можно зашифровать как 7Я. Раньше, в старину,: семья- это семь Я, т. Раньше , семьи были очень большими, в семье могло быть и пять и семь детей, и жили они одной дружной семьей. Воспитатель: Семья- это группа людей живущих вместе. Как вы думаете, зачем нужна семья?

Чтобы помогать друг другу, растить и воспитывать детей, заботится о старших. Все высказывания детей были записаны печатными буквами младшим воспитателем в первую графу таблицы «Что мы знаем? В скобочках записывается имя ребенка, высказавшего свое мнение 3. Ребятки, а помните у вас было домашнее задание, нарисовать портрет своей семьи, хотите мне рассказать о своей семье по вашему рисунку. Если ребенок затрудняется, можно задать вспомогательные вопросы Спасибо за ваши рассказы. Хорошо, что есть семья, где любят друг друга. Помогают и заботятся друг о друге.

Тема: «Я и моя семья» Методическая разработка: Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи. Тема: «Я и моя семья» Цели: Активизировать эмоциональный словарь через умение употреблять слова, обозначающие различные эмоциональные состояния, слова-оценки, способствовать более точному их осмыслению; закрепить умение подбирать синомимический ряд, то есть слова близкие по смыслу; закреплять использование в речевых ситуациях слова, противоположные по смыслу; формировать выразительность речи; закрепить умение образовывать слова — названия животных, их детёнышей; закрепить умение использовать в речи слова с уменьшительно-ласкательным значением; обогащать язык детей через народные пословицы и поговорки, стихи, в которых встречаются проявления эмоциональных состояний человека. Развивать логическое мышление, мелкую моторику рук. Вызвать у детей интерес к собственной личности; закрепить представления о различных родственных отношениях в семье я сын, внук, брат и т. Оборудование: оформление зала для проведения занятия: название передачи на центральной стене, картинки с изображением членов семьи; по сторонам — картины с изображением гербов семей детей, рисунки «Моя семья»; реквизит-бутафория для создания атмосферы телестудии видеокамера на штативе, прожектор, микрофон; магнитофон с аудиозаписью песни в исп. Лещенко «Родительский дом», предметные картинки с изображением животных и их детёнышей, подсвенчник со свечой «Домик», реквизит для сценки «Три мамы», бумага, карандаши, цветок из бумаги, на обороте лепестков — слова, мяч. Ход занятия: Логопед: Здравствуйте ребята! Логопед зажигает свечу в подсвечнике. Что за башенка стоит, А в окошке свет горит?

Конспект тематического занятия «Моя семья» (подготовительная группа)

План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему: НОД в подготовительной группе "Мой дом моя семья". Главная → Публикации → Обучение грамоте → Конспект занятия → Дошкольники → Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Моя семья». Открытое занятие в подготовительной группе на тему: «Мой дом, моя семья».

Новости и события

  • Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе на тему моя семья
  • Ход занятия:(под музыку дети входят в зал)
  • Путешествие на телепередачу «Моя семья». НОД в подготовительной группе
  • Моя семья: конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе
  • Конспект занятия в подготовительной группе. Моя семья

Каталог статей

в подготовительной группе «Дружная семья». Олеся Яковлева Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Моя семья». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим развитию речи в подготовительной группе Моя семья Родословная моей семьи Д еще 5 фото. Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе по программе «Детство». Тема: «Моя семья». Тема: Моя семья (подготовительная группа). Цель: формировать представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе. в подготовительной группе. на тему: "Моя семья". Цель: развитие связанной речи посредством метода КЛАСТЕРА.

25.11.2016.НОД в подготовительной группе «Моя семья». Воспитатель: Ефременко Л.С.

Мама папа бабушка дедушка сестренка Воспитатель : Все ли семьи одинаковые или разные? Дети : Разные Воспитатель : Правильно, все семьи разные : есть семьи большие , есть маленькие. Посмотрите на экран телевизора, Фотографии семей вы видите фотографии семьи , какой считается эта семья : большой или маленькой? Сколько детей в семье.

Обратите внимание на то, что родители ласково обнимают детей, у них очень добрые лица, ласковый взгляд. И не важно, какая семья большая или маленькая главное, чтобы в семье были всегда мир , уважение. А кто может сказать что такое дом?

Скажите, а как появляется семья? Ответы детей Взрослые люди, встретившись, и полюбив друг друга. До свадьбы они называются женихом и невестой, после свадьбы — мужем и женой.

Свадьба — это обычай, когда люди соединяют свои судьбы навсегда. Этот день является днем рождения семьи , и его отмечают каждый год. Люди женятся для того, чтобы продолжать свой род.

Чем больше в семье детей. Тем богаче ее род. Когда рождается ребенок, то о нем заботятся папа и мама и вся семья помогает им в этом.

Родители воспитывают своих детей, учат их быть добрыми, умными, честными, смелыми. Дети, когда вырастут, тоже будут папами и мамами. Чтобы стать достойными родителями, нужно многому научиться : мальчикам — защищать слабых, оберегать их от неприятностей, отвечать за их благополучие.

Девочкам — ухаживать за малышами, заботиться о них. Убаюкивать, петь колыбельные. Воспитатель : - Дети, а как вы помогаете своим мамам и папам заботиться о младших братиках и сестренках?

Я предлагаю поиграть в игру «добрые поступки» - пока звучит музыка дети передают мячик друг другу, на ком заканчивается музыка тот говорит хороший поступок, который совершил в своей семье. А если у кого-то из членов семьи плохое настроение , с помощью волшебных слов его можно исправить. Вы знаете такие волшебные слова?

Тогда поиграем : Я начну, а вы кончайте, дружно хором отвечайте! Мама уходит, спешит в магазин Сережа! Дрова наколоть не забудь мой сынок, Поймай петуха и запри на замок.

Сестренка, тарелки, петух и дрова, Но у меня одна голова! Песня про маму.

Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хочу, чтоб про нас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья! Воспитатель: а теперь, давайте вспомним, что нового вы узнали? Кто такие родственники? Как люди должны жить в семье? Занятие в подготовительной группе детского сада. Моя семья Конспект занятия в подготовительной группе.

Тема: «Моя семья» Образовательная область: социально — коммуникативное развитие; речевое развитие. Программное содержание: Закрепить представление детей о том, что такое семья, о некоторых родственных отношениях. Сформировать представление о мире семьи; актуализировать эмоциональный опыт семейных взаимоотношений. Развивать связную речь при составлении рассказов на заданную тему. Упражнять в правильном использовании освоенных грамматических форм точного выражения мысли. Воспитывать в детях любовь и гуманное отношение к членам своей семьи, к своей маме и друг к другу. Ход НОД: Воспитатель обращает внимание на домик. К этой башне подойдем, А зовется башня дом». Позвоним в звоночек.

Ты пошутил? Как вы думаете, может ли такой мальчик жить один? С кем может жить Антоша? Бабушка с мамою, папа и я Мы называемся вместе… семья. Цветок наш красуется в зелени луга, Все мы в семье своей любим друг друга». Дружная любящая семья очень важна для каждого ребенка. У каждого из вас есть свой дом, в котором живет ваша семья. Мир ребенка начинается с его семьи. Иногда семью человека называют словом «родня».

Подберите слова близкие по значению слову « родня», т. Родня- это мама и папа, бабушка и дедушка, братья и сестры, дяди и тети. Давайте найдем на ней самый маленький пальчик- мизинец. А в вашей семье кто самый маленький, самый любимый? Как вас ласково называют? Что вам нравится в себе? Как я себя люблю. Игра «Закончи предложение». Бабуля с дедулей.

Кем приходится мальчик маме? Сыном Кем приходится девочка папе? Внуком А для дедушки кем приходится девочка? Внучкой Кем приходится девочка для мальчика? Сестрой А он ей? Братом - Ребята, вы справились с таким сложным заданием! Как вы думаете, какие бывают семьи? Сколько человек в вашей семье? Как их зовут?

Кто самый старший в семье? Кто самый младший? Есть брат или сестренка? Кто чем занимается в семье? Чем занимается папа? Чем занимается мама? Как ты заботишься о других членах своей семьи? Предположения детей.

Кто ты для своего братика? Кто ты для своей сестры? В: Молодцы, ребята. Вот как хорошо вы знаете своих родственников! Народная мудрость гласит: «Не нужен клад, когда в семье лад». Как вы понимаете её? В какой семье клад? А в какой лад? Что такое «лад»? Умение ладить с собой и с людьми - это самое ценное качество в человеке. Есть много пословиц о семье. Ребята, о чем мы сегодня говорили? О семье, о родственниках. Все вы молодцы! Слушая ваши рассказы, ваши голоса, я почувствовала с какой любовью и нежностью вы относитесь к своим родным. Семья - это важно! Но счастливо жить одному невозможно!

Занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе по теме: «Семья»

Конспект занятия в подготовительной группе «Я и моя семья» Занятие в подготовительной группе «Я и моя семья» Программное содержание:–Формирование первичных ценностей и представлений о семье (её составе. Конспект занятия в подготовительной группе «Дружная семья». мое богатство». Главная → Публикации → Обучение грамоте → Конспект занятия → Дошкольники → Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Моя семья».

Конспект занятия «Моя семья» в подготовительной группе

подготовительная группа Тема: «Моя семья». Главная» 2014» Апрель» 23» Конспект занятия в подготовительной группе на тему семья. План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: конспект НОД в подготовительной группе "Моя дружная семья". Конспект занятия по духовно нравственному воспитанию в подготовительной группе на тему: «Семья и семейные ценности».

Библиотека

  • Моя семья: конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе
  • Занятие в детском саду на тему: «Что такое семья». Подготовительная группа
  • Конспект занятия «Моя семья» в подготовительной группе
  • Конспект занятия "Дружная семья" (подготовительная группа)

Конспекты занятий в подготовительной группе о семье

Затем фотографии мам, пап, детей. У кого то они хранятся вот в таких показывает альбомах, у кого-то в компьютере… давайте заглянем в ваш семейный альбом. Расскажите о своей семье. Как вы понимаете её? В какой семье клад? А в какой лад? Что такое «лад»? Умение ладить с собой и с людьми — это самое ценное качество в человеке.

Названные комплименты располагаются в виде лучиков, прикрепляемых к желтому кругу из бумаги. Слово прикрепляется в виде вырезанных из бумаги тучек, которые закрывают солнышко. Игра «Радость или огорчение? А ваши поступки могут радовать или огорчать близких вам людей. У меня два кружка: красный и чёрный. Как вы думаете, какой из них обозначает радость красный, а какой огорчение чёрный? Сейчас я вам раздам кружочки и мы поиграем: я называю поступок, а вы с помощью кружка показываете, порадует или огорчит этот поступок ваших близких.

И надеюсь, что впредь вы будете совершать только хорошие поступки. Итог занятия. Рефлексия - Я очень рада, что у каждого из вас есть родной дом, где вас любят, ждут, заботятся, приходят на помощь. Вы, ребята, должны тоже ценить близких, стараться никогда не огорчать, а помогать им. На столе лежат сердечки красного цвета и синего цвета, выберите по одному сердечку.

Как вы думаете, этот малыш счастлив? Изображение улыбающегося ребенка. Слайд2 - Скажите, пожалуйста, а вы счастливые дети? Педагог: Я предлагаю вам отправиться в путешествие и найти ответ на вопрос, что нужно человеку для счастья. За каждый правильный ответ на вопрос вы будите получать конверт с буквой, из них мы сложим слово.

Это и будет ответ на вопрос. Дети вместе с воспитателем подходят к доске. На доске вывешивается лист формата А3 с заранее нарисованными клетками. Первое задание 1.

Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Я чувствую, что каждый из вас добавил частичку своей доброты, дружбы.

Пусть же она греет вас и не покидает на протяжении всего дня. Воспитатель - Посмотрите, кто-то на детский сад прислал письмо, давайте откроем конверт и прочитаем, что там написано. Воспитатель достает конверт, в котором нарисован ребус 7-Я. Поисковый этап Воспитатель — Как вы думаете, какое слово здесь зашифровано? Дети — Семья. Воспитатель — Правильно «Семья»!

Ребята, сегодня, мы с вами будем говорить о семье. Основной этап решения проблемы основная часть занятия. Воспитатель — Скажите, ребята? Куда вы торопитесь вечером из детского сада? Дети — Домой!

А ваши поступки могут радовать или огорчать близких вам людей. У меня два кружка: красный и чёрный. Как вы думаете, какой из них обозначает радость красный, а какой огорчение чёрный Сейчас я вам раздам кружочки и мы поиграем: я называю поступок, а вы с помощью кружка показываете, порадует или огорчит этот поступок ваших близких. И надеюсь, что впредь вы будете совершать только хорошие поступки.

Итог занятия: -У меня есть сердце с надписью «Дружная семья». Это большое сердце - наша дружная семья, и состоит она из маленьких сердец,в которых должны царить: дружба, доверие, счастье, уважение, понимание, любовь.

Телепередача «Моя семья» занятие в подготовительной группе

в подготовительной группе «Моя семья». Главная → Публикации → Обучение грамоте → Конспект занятия → Дошкольники → Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Моя семья». Конспект НОД в старшей группе. п. Шексна Вологодская область. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности по теме:«Путешествие на телепередачу «Моя семья». План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему: НОД в подготовительной группе "Мой дом моя семья".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий