Новости киа пиканто отзывы владельцев

Отзывы об авто KIA Picanto. Киа клуб KIA CLUB KIA клуб KIA RIO Club Все о KIA Клуб любителей корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей форум про автомобили корейские клуб грузовики KIA HYUNDAI DAEWOO Ssang Yong Avella Delta Ford Aspire Carens Carens Startrack Carnival Sedona.

Отзывы реальных владельцев Kia Picanto. Ремонт и обслуживание автомобилей Киа Пиканто.

Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group.

В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия.

Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира.

Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second.

Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене.

Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T.

Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.

Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second.

Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире.

В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель.

Больше проблем не было. Расход в средем 5,5 л, в городе, в пробках, зимой поболе, а на трассе и 5 бывает. Доргоу машина держит очень хорошо. Я по трассе 120-130 езжу. Разгоняла и до 140, но это не ее скорость. Единственный минус этой машины, на мой взгляд - это дорожный просвет низкий обвес.

Автомат крайне тупой, зато надежный. Антон, отзыв о Киа Пиканто 1. AT 2019 года Купил супруге в качестве подарка к сдаче на права. Ездит на машине именно она, но я сел как-то сам за руль и что вы думаете? Мне понравилось! Почувствовал себя пацаном на аттракционе. Помните, раньше были такие электрические машинки? Тут тоже самое. Шныряешь в потоке, как блоха. Рулится Picanto прикольно, вот только подвеска жестковата, потряхивает на ямах и спящих полицейских.

Первый идет только в связке с пятиступенчатой механикой, а второй — только с четырехступенчатым автоматом. Привод во всех вариантах только передний. У нас был автомобиль со старшим мотором и автоматом. Такая связка позволяет с комфортом держаться в потоке на городских скоростях, но при выезде на тот же МКАД уже чувствуется нехватка мощности. Плюс при ускорениях коробка не слишком расторопно реагирует на продавливание акселератора, а когда все же соображает и включает пониженную передачу, в салон врывается «визг» мотора. Но, в целом, если особо не поддавать газу, а двигаться равномерно, автомобиль будет вполне послушным и отзывчивым. По управлению машине немного не хватает точности, руль слегка ватный, а на дуге требуется постоянная корректировка. Неприятно удивил расход топлива у обновленного Picanto, в смешанном режиме уходило примерно 7. Причем стоит отметить, что у сити-кара достаточно небольшой бак, всего 35 литров. Но зато атмосферники позволяют заливать 92-й бензин, что уже неплохо. Цены на рестайлинговую Kia Picanto на нашем рынке стартуют с отметки 849 900 рублей за младшую версию с механикой, старшая с автоматом обойдется минимум в 979 900 рублей. За металлик придется добавить еще 6 000 рублей. Тестовый автомобиль в максимальной комплектации GT-Line стоил уже 1 180 900 рублей.

что выбрать? Kia Morning vs Kia Picanto

Белая ворона. 3 факта о новом Kia Picanto Отзывы реальных владельцев автомобилей Киа Пиканто.
Недостатки KIA Picanto 3: все минусы и плюсы по отзывам владельцев Отзывы реальных владельцев автомобилей Киа Пиканто.

KIA Picanto

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2011 г. Отзывы владельцев Kia Picanto 3. Конкуренты и сравнения Kia Picanto 3. Сравнивая KIA Picanto с другими машинами в этом же сегменте, можно увидеть много плюсов.

Выбор первого автомобиля.

Отзывы владельцев Kia Picanto (Киа Пиканто) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Kia Picanto (Киа Пиканто), достоинствах и недостатках. Всего найдено 51 отзывов о модели Kia Picanto. Отзыв владельца автомобиля Kia Picanto 2006 года (I): 1.0 MT (60 л.с.). Отзывы владельцев KIA Picanto помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. * Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев KIA Picanto, размещенных на сайте.

Киа пиканто 2017 отзывы владельцев все минусы

В пору то, что они предлагают, на голове носить, вместо золотой короны. И то корона наверно дешевле будет. Соседние регионы при продаже авто дарят зимнюю резину. Мне "под фанфары" вручили коврик в багажник...

Отзыв о Kia Picanto 2008 года выпуска Оставил Ольга 09. Маленький и удобный. За 5 лет проблем нет.

Меняю масло и фильтры. Когда гарантия кончилась прохожу техобслуживание не у дилера.

С цвете сталь,потому что яркие и маленькие мне кажутся вовсе игрушечными. Как первая машина-просто идеальна. Везде влезает,юркая. В комплектации все,что нужно-кондиционер,обогрев сидений,магнитола. Езжю на ней 4 месяца накатала 10 тысяч.

Люблю ее безумно. У меня автомат, серебристая предпоследняя комплектация, есть все кроме абс. О чень уверенно держит дорогу, везде пролезит, старутет со светофора первая, потов конечно на второй третьей передаче отстает, но это ожидаемо от объема двигателя. Если вы женщина; 2. Если автомобиль вам необходим для городской езды; 3. Если вы не планируете использовать его для перевоза габаритных грузов; 4. Если вы не имеете большого опыта вождения или это ваша первая машина ; 5.

Если для вас имеет значение расход топлива; 6. КИА-Спектра у меня уже давно, покупал ее из салона в 2007 году. С ех пор прошло уже больше 10 лет, Спектра отработала их на славу, окупилась уже несколько раз. Всем привет! Сегодня хочу рассказать вам о машине Skoda Karoq 2021 года выпуска. Покупка новой машины, как бы это глупо не звучало, была спонтанной и незапланированной. Всем доброго времени суток На текущий момент у меня уже довольно большой опыт вождения и было довольно много разных машин.

Из всех однозначно этот автомобиль и Mercedes запали мне очень сильно в душу. Если у меня нет денег, но нужно авто, то однозначно этот вариант самый лучший. Всем здравствуйте. В этом отзыве хочу рассказать о полноценном и незаменимом члене нашей семьи - Мурзике. Под этим довольно нежным и ласковым названием скрывается хищный зверь! В наших руках она находится 7 лет и ни разу не подвела. И добро пожаловать И вот всё таки сегодняшний отзыв будет необычен.

Необычен он будет именно потому, что рассказ пойдёт не о чём то съедобном, не о продуктах и напитках речь пойдёт, да даже не о заведениях, где можно хорошо и вкусно покушать. Резвый, манёвренный и пролезет он везде. И добро пожаловать Что ж, раз уж речь зашла об автомобилях, ведь буквально вчера я рассказала Вам о своём первом автомобиле, хотя, я назвала бы тот автомобиль просто напросто "тренировочным", ибо никаких положительных эмоций, практически, не было связано с ним. Отзывы владельцев Kia Picanto Киа Пиканто помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Kia Picanto Киа Пиканто , достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении! Есть куча вариантов кроссоверов, которые будут лучше по всем параметрам kachand.

Так, в автомобиле есть обычный круиз-контроль, управление которым ложится на клавиши и качельки на руле, обычные для марки. Есть система мониторинга слепых зон с визуальным и звуковым информированием. Кроме этого в автомобиле имеется средняя по качеству камера заднего вида с динамической разметкой, которая, несмотря на не самую лучшую картинку, все же выручает. Дополняет её система предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом, а также задние датчики парковки. По комфортным опциям здесь все достаточно просто, есть двухуровневый подогрев передних сидений и обогрев рулевого колеса с кнопками, расположенными перед рычагом АКПП. Климат-контроль однозонный, с удобными ручками управления и собственным дисплеем. Работает климатическая система в автоматическом режиме не очень хорошо и часто требует ручной корректировки скорости обдува. По комфорту Picanto звезд с неба не хватает, на городских скоростях в нем тихо, но стоит чуть разогнаться, и в салоне появляются и шум с дороги, и аэродинамические шумы. Подвеска неплохо справляется с мелкими неровностями, уже сложнее ей даются средние выбоины, а вот на крупных выступах или ямах, да даже на стыках мостов, подбрасывает так, что, не ровен час, стукнешься головой об потолок. Так что если вы видите стык или крупную выбоину, следует замедлиться основательно, чтобы не тряхнуло. В Россию, к сожалению, не доехал новый 100-сильный турбированный мотор с пятиступенчатым роботом. Нам на выбор доступно только два атмосферных двигателя 1. Первый идет только в связке с пятиступенчатой механикой, а второй — только с четырехступенчатым автоматом.

В клубе с 11. Появилась необходимость приобрести второй автомобиль для жены. Пробежавшись по объявлениям о продаже БУ понял, что склоняюсь всё таки к новой машине. Критерии следующие: цена до 500. Да, забыл, машина должна быть красивой, для любимой это принципиальный момент.

KIA Picanto Хэтчбек - отзывы владельцев

Отзывы о Kia Picanto Купила Киа Пиканто для езды по городу, и беды не знала.
Отзывы KIA Picanto Конференция » Автофорум» Kia Picanto, стоит брать?

Kia Picanto Club

С другой стороны, они, по мнению владельцев, отличаются хорошей износостойкостью. Не обманывайте себя, что семья из четырех человек с багажом может провести неделю в поездке, но для пары или троих места вполне достаточно. При сложенных задних сиденьях в маленьком Picanto можно хранить более длинные предметы, включая велосипеды или складную мебель. Как только вы наберете несколько оборотов на циферблате, работа двигателя станет более плавной, но это не так уж и хорошо на практике. Пятиступенчатая механическая коробка передач Picanto GT имеет длинный и легкий ход и легкую хотя и немеющую педаль сцепления, так что с этой коробкой легко ездить по городу, но в ней нет автоматической коробки передач, которая бы увеличила привлекательность. Управляя Picanto GT по автостраде с использованием круиз-контроля, его гибкая трехступенчатая коробка передач означает, что вы можете оставить рычаг переключения передач на пятой позиции. Kia Picanto GT на бумаге выглядит одним из лучших «горячих» хэтчбеков. Но в процессе эксплуатации проявляется множество недостатков, которые заставляют задуматься о необходимости переплачивать за такой автомобиль.

Хорошо и сразу находит смартфон Xiaomi Redmi , удобно отвечать на звонки ,достаточно нажать 1 кнопку. Хорошие тормоза. Кстати в комплектации люкс задние тормоза дисковые ,а не барабанные.

Описал выше. Было бы удобно если бы на руле оставили только кнопки управления телефоном ,сделали их большими ,а остальные убрали. Машина маленькая и дотянуться до аудиосистемы проще чем путаться в скопище мелких переключателей. Напишите свой отзыв Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля. Оставить отзыв cars. Кто присвоил этому автомобилю штамп "женский"? Смеха ради, я попросил в него сесть мужика ростом 198 см и весом 120 кг. А уж моя семья 2 взрослых, 2 подростков и лабрадор чувствует себя не хуже чем в том- же RIO. Секрет прост- минимум багажника и очень плотно скомпонован моторный отсек. Этот автомобиль создан для большого города!

Если немного знать устройство автомобиля, можно сильно съэкономить деньги и нервы. Запчасти "оригинал- Mobis" и автомасла строго синтетика продаются везде, регламент расписан в руководстве. Итого ТО-1: 2900 руб. Кто сталкивался с гарантийкой- знает фразу "неправильная эксплуатация", под которую попадает практически весь автомобиль. У кого угоняли- оценит. Я в Москве как правило паркуюсь там, куда не может заехать стандартный комфорт класс. Спустя год скажу: ну и не надо. R15 из топовой комплектации гнуться на первом- же пропущенном полицейском - Очень низко резинка под передним бампером, при парковке к бордюру долго ей не жить. Хотите меньше- механика минус 1,5-2,5л - Управляемость на высоких скоростях.

Мужчина а может это дворник был? А он:" Это у вас правая сторона не нагружена, без пассажира ездите, поэтому и стучит. Ведь ни какая дополнительная нагрузка не изменит работу сопрягаемых деталей, если зазор между ними правильный, а не разболтанный, не так ли? Или это он - "спец" - пошутил так зло? Или ни ездил ни на чем другом кроме телеги с деревянными спицами? Орел его вообще нет по-моему! Аксессуаров - ноль. На заказ - мало чего. А цены...

Дизайн — нравится всем моим знакомым и мужчинам, и женщинам в особенности. Датчик света — очень удобная штука, особенно для тех, кто не разбирается в рычажках, поставил на авто и не заморачиваешься. Фары ооочень яркие, освещают все. Теплый пакет — хоть еще только лето, я уже успела им воспользоваться. Подогрев руля, передних сидений, подогрев стекол, климат нагревает в считанные минуты. Сидушки удобные. Багажник для своего класса приличный. В общем, мне нравится в ней все. Наконец-то кнопки подогрева сидений размещены в нормальном месте. И не нужно будет зимой, в теплой одежде, выворачиваться, чтобы поглядеть, а не включилась выключилась ли данная функция. Виной тому антикор-шумоизоляция или нет — не знаю. Но рада, что не пожадничала и обработала кузов. Из любопытства посидела и на заднем сидении — комфортно.

Kia Picanto I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки КИА Пиканто

Сразу говорю, что себе такую бы коробульку никогда бы не купил: пластик по всему салону у этой «букашечки» деревянный, куда не прикоснешься — всюду жестко и дешево. Шумоизоляция в движении — тоже караул, не говоря о малюсеньких колесах R14, которые очень хорошо передают все неровности дорожного покрытия в ноги водителя и пассажира. Второй ряд сидений — для детей, если спереди сядет кто-нибудь в районе 1,9 м и решит не поджимать ноги к подбородку — сзади с комфортом помещается только сумка. В ширину тоже не разбежишься. Багажник скромный, но и не самый крохотный учитывая габариты машины. АКПП у нее простая, переключения незаметные, никаких пинков на холодную и прочего дискомфорта. Расход топлива по городу около 7,5 л, что более чем хорошо, да и заправляется 92-ым — никаких вибраций и детонаций, едет ровно. Тормоза нормальные, не скрипят, не бьют. Отзыв о KIA Picanto 1. АКПП 2019 года выпуска Видео отзыв Длина у автомобиля около 3,6 метров, что очень удобно для начинающего водителя в части парковки.

Живем в Севастополе и можно сказать, что пробок тут нет, средняя скорость по городу 24-26 км в час, поэтому не особо чувствуется дискомфорт с двигателем 1. Разгоняется автомобиль, честно сказать, не очень, если не крутить двигатель. Если же крутить, то это непременно сказывается на расходе, и от экономичности пропадают все следы. По замерам в городе потребление составляет от 6 до 7 литров. Что касается расхода по трассе, то расход в сторону Симферополя составляет 4,5 л на сотню, а вот в сторону Ялты 7-8 литров. Не любит эта машина ехать со скоростью свыше 80 км и в гору. Расход топлива растет, а скорость замедляется. Вышеперечисленное не минусы, а издержки условий эксплуатации в горных и холмистых районах Крыма. Что касается салона и внутреннего убранства автомобиля, тут все очень просто, но со вкусом.

Удобный, информативный кожаный руль с системой управления аудиосистемой. Простенькая приборная панель и очень не плохая аудиосистема, но опять же, это соответствует ценовому сегменту данного автомобиля. Посадка и обзорность достаточно удобная, сильно падать вниз при посадке не надо. Сидение можно поднять в максимально верхнее положение, а также поднять руль по высоте, после чего достаточно комфортно разместиться. Места хватает и пассажирам, которые размещаются на задних сидениях. Багажник, да, туда много не влезет, но так, чтобы понимать, полная тележка из «МЕТРО», разгруженная в багажник — помещается полностью.

Которая в любую из эпох составляла ровно один ящик пива. Михаил Конончук Ну чепуха же, согласитесь! Так уж мы устроены. Русский человек может отказаться от кондиционера, подушек безопасности, усилителя руля и даже самого руля, но променять свое самоуважение, напрямую завязанное на расстояние от переднего бампера до заднего, он готов только на очень большую финансовую выгоду. Плотная расческа кризиса вычесала из шоурумов все лишнее: Citroen C1, Peugeot 107, Audi A1 и другие крохи, расходившиеся соразмерными им тиражами, покинули рынок и оставили за собой пустоту. Lifan Smily можно купить разве что на спор или по приколу, а Ravon R2 уже не станет массовым из-за хромой дилерской сети и того факта, что со всенародной любовью не задалось еще в те времена, когда он назывался Chevrolet Spark преемник легендарного «Матиза». Пока живы хипстеры, вейперы, майнеры и те, кто придет им на смену — будут живы и они. И вот посреди всего этого безобразия, словно потерявшийся котенок, стоит Kia Picanto. И усиленно делает вид, что никого не боится: с каждым поколением маленький кореёныш становится все злее, а уж новая машина, да с опциональным пакетом GT-Line — это уже даже не котенок. И не тигренок. Манул, не иначе. А что, он и правда серьезный парень! Готовый сломать самооценку каждому, кто решит поместить его в привычную габаритно-гендерную систему координат и обозвать косметичкой на колесах. Считаете себя крутым драйвером, способным заставить хоть черта лысого носиться в управляемом заносе? А вот попробуйте для начала просто совладать с трансмиссией Picanto! Заедающий рычаг «автомата» будет делать из вас посмешище всякий раз, когда вы решите просто развернуться во дворе — и раскорячитесь у всех на виду, не в силах переключиться с «драйва» на «реверс» и обратно. В бесплодных попытках поставить машину на «паркинг» вы будете крыть корейских бракоделов самыми витиеватыми ругательствами… До тех пор, пока не узнаете, что никакого дефекта на самом деле нет, а надо просто посильнее жать педаль тормоза — и все будет замечательно включаться.

Полноценный, зрелый автомобиль. Только маленький. Хотя все в этом мире относительно. Например, колесная база нового Picanto 2400 мм — на 15 мм больше, чем у прежней модели точно такая же, как у хэтчбека Volkswagen Golf первого поколения, — и всего на 24 мм короче, чем у Жигулей! Размеры салона Picanto со сменой поколений почти не изменились: здесь хоть и не просторно особенно в плечах , но вполне удобно. Даже я со своим ростом 186 см быстро подобрал приемлемую посадку за рулем. Стало бы совсем хорошо, будь у Picanto регулировка руля по вылету и поясничный подпор. На втором ряду за мной еще вполне может поместиться человек среднего роста. Да, отделка недорогая, но если не заострять внимание на дубовой жесткости пластика, то выглядит все прилично и не гремит. Жить можно!

Просторный салон. Если учесть, что KIA Picanto — автомобиль миниатюрный, внутри достаточно много места. Салон достаточно широкий, над головой место остается, дверные проемы широкие. Но все же машина скорее четырехместная, нежели пятиместная: троим взрослым пассажирам сзади будет тесновато. Комфортный салон. Внутреннее убранство машины сделано просто, но со вкусом. Для своей ценовой категории салон добротный: простая в управлении приборная панель, руль с регулировкой по высоте, удобная посадка и хорошая обзорность, сиденья обтянуты велюром. Минусы Маленький дорожный просвет. Высокий клиренс — это один из важнейших показателей при покупке автомобиля для эксплуатации в нашей стране. У автомобиля данной марки клиренс слишком мал для наших погодных условий: в зимнее время шансы застрять в небольшом снежном наносе очень велики. Что касается лета, то для загородных поездок такой автомобиль точно не подойдет. Небольшие колеса. Этот недостаток дополняет предыдущий, и особенно проявляется в зимнее время года. Из-за небольшого диаметра колес и небольшого веса машины, вырулить с наледи или из дорожной колеи будет весьма проблематично. Также маленькие колеса хорошо передают все неровности на дороге.

Отзывы владельцев о Kia Picanto, отзывы о Киа Пиканто

Материалы по теме Недостаточен ресурс опор двигателя и коробки передач. Быстро изнашиваются тормозные колодки и диски. Крохотные аккумуляторы зимой при долгих простоях разряжаются, что вызывает проблемы с пуском. На вторичке много машин 7—10 лет с пробегами 30—50 тысяч км: они жили в режиме коротких поездок по городу, что неизбежно отразится на состоянии основных агрегатов, которые не успевали прогреться до рабочих температур. Euro NCAP 2011: четыре звезды. Самое массовое предложение на вторичке: Picanto 1. Зима напоминает нам о таких автоаксессуарах, как сетки защиты радиатора , водосток лобового стекла и дворники с подогревом. Не лишним будет и комплект браслетов на колеса. Все это и многое другое представлено в магазине «За рулем».

Увы, из этой затеи у меня ничего не получилось. Видимо, для того, чтобы найти, где в недрах меню спрятался пункт «подключить новый телефон», нужно было выполнить нелюбимое россиянами действие, а именно ознакомиться с инструкцией. Ну да бог с ним, «на скорость не влияет»… Поехали! Не быстро, но точно С первых же секунд приходит понимание того, что несмотря на агрессивную внешность, рассчитывать на интенсивное ускорение, вжимающее в спинку сиденья, не приходится. С места машинка разгоняется плавно, хотя и весьма напористо.

Это нужно учитывать, особенно при выезде на магистрали с боковых примыканий. Примерно та же история происходит и при попытке резко ускориться во время движения на городских скоростях. Но и кикдаун происходит как-то «не кикдаунисто»: реально ускорение начинает чувствоваться лишь через пару секунд после того, как ты от души продавил педаль до пола, да и последующий набор скорости не поражает интенсивностью. Зато разогнавшись, ты не испытываешь никаких проблем с управлением. На магистрали с разрешенной скоростью 110 километров в час автомобильчик стоит на траектории ничуть не хуже иного седана бизнес-класса! При этом меня больше всего поразило то, что подвеска никак не реагировала на продольную колейность, а ведь этим порой страдают даже представительские автомобили, особенно кроссоверы и внедорожники.

Порадовала и управляемость в быстрых поворотах: руль очень точный и вполне информативный, с отменной чувствительностью в околонулевой зоне, без характерного для электрических усилителей ощущения «искусственности» загрузки.

Плотная расческа кризиса вычесала из шоурумов все лишнее: Citroen C1, Peugeot 107, Audi A1 и другие крохи, расходившиеся соразмерными им тиражами, покинули рынок и оставили за собой пустоту. Lifan Smily можно купить разве что на спор или по приколу, а Ravon R2 уже не станет массовым из-за хромой дилерской сети и того факта, что со всенародной любовью не задалось еще в те времена, когда он назывался Chevrolet Spark преемник легендарного «Матиза». Пока живы хипстеры, вейперы, майнеры и те, кто придет им на смену — будут живы и они. И вот посреди всего этого безобразия, словно потерявшийся котенок, стоит Kia Picanto.

И усиленно делает вид, что никого не боится: с каждым поколением маленький кореёныш становится все злее, а уж новая машина, да с опциональным пакетом GT-Line — это уже даже не котенок. И не тигренок. Манул, не иначе. А что, он и правда серьезный парень! Готовый сломать самооценку каждому, кто решит поместить его в привычную габаритно-гендерную систему координат и обозвать косметичкой на колесах.

Считаете себя крутым драйвером, способным заставить хоть черта лысого носиться в управляемом заносе? А вот попробуйте для начала просто совладать с трансмиссией Picanto! Заедающий рычаг «автомата» будет делать из вас посмешище всякий раз, когда вы решите просто развернуться во дворе — и раскорячитесь у всех на виду, не в силах переключиться с «драйва» на «реверс» и обратно. В бесплодных попытках поставить машину на «паркинг» вы будете крыть корейских бракоделов самыми витиеватыми ругательствами… До тех пор, пока не узнаете, что никакого дефекта на самом деле нет, а надо просто посильнее жать педаль тормоза — и все будет замечательно включаться. Настройка такая!

Можно подумать, что это несмешная шутка от инженеров, но на самом деле — ключ к пониманию Picanto. С этим парнем вообще не надо миндальничать, и тогда будет кайф. Со всей силы топчешь акселератор, вынимая все соки из истошно орущей 84-сильной 1,2-литровой «четверки» и древней, нерасторопной, зато честной четырехступенчатой гидромеханики.

Нет ощущения, будто отнял машину у жены. А особенно хороша топ-версия GT Line с еще более агрессивными бамперами, накладками на порогах и выставленной напоказ двустволкой выхлопа. Но подкрепить спортивный дух нечем: турбомотор 1. В активе российского Picanto — только доработанные атмосферники семейства Kappa от прежней модели.

Трехцилиндровый мотор 1. И оба агрегата имеют модернизированную систему охлаждения. В городе Picanto как рыба в воде. Аквариумная обзорность передней полусферы, удачные зеркала и хорошая настройка коробки передач: переключения предсказуемые и своевременные, хотя и с легкими толчками. Возможностей мотора хватает для того, чтобы не стать мальчиком для битья в рваном московском потоке. Но из-за расслабленного гидротрансформатора обращаться с педалью газа нужно решительно: малые ее перемещения почти ничего не меняют.

Кия пиканто отзывы владельцев все минусы и плюсы

Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Picanto, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Luizza Новости Kia Picanto. Россия. Год: 2020. Отзывы владельцев KIA Picanto. Отзывы владельцев KIA Picanto помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Picanto, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Владелец чокнутый, загнал Пикато даже на драг рейсинг. — пост пикабушника Vinogradka.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий