Новости кин дза дза о чем фильм

Кин-дза-дза! — советский, позднее российский антиутопический планетарный романс с уклоном в философскую сатиру. Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Простые советские прораб и студент вдруг попадают из холодной Москвы в инопланетную пустыню. Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Леван Габриадзе, Станислав Любшин, Евгений Леонов и др. Фильм «Кин-дза-дза» (1986) – советская фантастическая комедийная антиутопия режиссера Георгия Данелии рассказывает о приключения двух.

В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»

Реально цивилизация Кин-Дза-Дза — вовсе не убога. Это постиндустриальное, непредставимо развитое технически общество. Комедия, научная фантастика, приключения. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал. Во время просмотра Кин-дза-дза! становится возможным прожить увлекательную историю героев киноленты, в которой такие знаменитые артисты, как Евгений Леонов (чатланин), Юрий Яковлев (Би, Пацак) сыграли главные роли, позволившие сделать видеоработу кинорежиссера. Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Описание. Легендарный фильм Георгия Данелии «Кин-дза-дза!» рассказывает о межгалактических путешествиях.

Сказка для взрослых

  • Смотрите также
  • Киндзадза | это... Что такое Киндзадза?
  • Гравицапа за пол-каце
  • Смысл фильма "Кин-дза-дза" | Какой Смысл

Смысл и сюжет фильма Кин-дза-дза, главные персонажи и чем закончился

Фильм «Кин-дза-дза!» — один из ярчайших примеров того, как произведение искусства может жить и развиваться без воли его создателей или даже вопреки этой воле, неся противоположенный посыл. Фильм Георгия Данелии "Кин-дза-дза" я посмотрела сегодня второй раз. Но, пройдя испытание десятилетий, «Кин дза-дза!» стала частью культурного кода нескольких поколений. «Кин-дза-дза» одновременно показывает сатиру на советский коммунизм и западный капитализм. Кин-дза-дза! — советский, позднее российский антиутопический планетарный романс с уклоном в философскую сатиру.

Кин-дза-дза 1986 — правительство на другой планете живет, родной!

Фантастика, драма, комедия. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Удивительная история прораба одного из советских строительных трестов Владимира Николаевича Машкова, который отправился в гастроном за макаронами. "Кин-дза-дза", безусловно, один из лучших фильмов, которые я когда-либо видел. Фильм Георгия Данелии "Кин-дза-дза" я посмотрела сегодня второй раз. Комедия, научная фантастика, приключения. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал. Сложилось мнение, что Кин-Дза-Дза – это довольно злая сатира на советскую действительность того времени. Фильм «Кин-дза-дза» глазами режиссера Георгия Данелии рассказывает об обществе несвободных людей, доведенных до стадии абсурда на планете, которая – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересно, кино, режиссеры на развлекательном портале.

Почему фильм “Кин-дза-дза” провалился в прокате

Чтобы различать «чатлан» и «пацаков» на Плюке используют «визатор» — прибор, который при наведении на плюканина загорается разным цветом, для чатланин — оранжевый, для пацаков — зелёный. Коренными жителями Плюка являются чатлане, отчего пацаки подвергаются на планете дискриминации. Пацаки носят в носу специальный колокольчик «цак» и при встрече с чатланами приседают перед ним и делают «ку». От Уэфа и Би Дядя Вова и Скрипач узнают, что если они хотят вернуться на Землю, то им необходимо достать прибор необходимых для межзвёздных полётов узел — гравицапу. Чтобы достать «гравицаппу» они отправляются в центр Плюка, где хитрые местные выманивают у дяди Вовы целую коробку спичек и скрываются так и не отдав землянам гравицапу.

Потеряв все спички, земляне становятся неинтересны и своим новым друзьям, которые без зазрения совести бросают землян в пустыне.

О чём на самом деле фильм «Кин-дза-дза! Взгляд из 2021 года 2 марта 2021 35K прочитали В 1987 году в советских кинотеатрах был показан фантастический фильм Георгия Данелии «Кин-дза-дза! Ставьте лайк и подписывайтесь на канал «Я люблю кино» в Яндекс Дзене, чтобы не пропускать наши новые публикации. Фильм Данелии, рассказывающий о том, как два обычных советских человека оказались на далёкой пустынной планете Плюк, снят в жанре антиутопии и наглядно демонстрирует все «прелести» социального неравенства. Инопланетные жители воплощают собой голый материализм и полное отсутствие духовных ценностей, и в этом плане картину можно рассматривать как «антизападную». При этом в ней показан карикатурно нелепый тоталитарный строй, так что одновременно её можно счесть и «антисоветской». Однако идеологическое противостояние не так интересно, как созданный авторами образ советских людей, столкнувшихся с непривычным для себя миром.

Станислав Любшин и Леван Габриадзе в фильме «Кин-дза-дза!

Докажем это на примере скрытого смысла комедийного фильма «Кин-дза-дза». Сюжетная линия фильма «Кин-дза-дза» — это популярный фильм 1986 года, повествующий о трех советских персонажах, которые по случайному стечению обстоятельств оказываются на далекой планете Клюк. Планета располагается в созвездии, название которой соответствует названию фильма. Планета, на которую прибыли гости, строго следует капиталистическому строю. Люди делятся на касты, а те взаимодействуют между собой в строгой иерархии. Ситуация доходит до такого абсурда, что люди разных каст носят одежду определенного цвета.

И не надо, на мой взгляд, искать никакого другого смысла в этом критики изощрялись, гадая, что имели в виду авторы, высказывались даже предположения, что спички - наркотик для плюкан! Ложность, мнимость, иллюзорность приоритета ценностей материальных - вот что они имели в виду. Не зря же рефреном через весь фильм проходит - Скрипач не нужен! Вплоть до того, что его катапультируют и оставляют на растерзание оцелопам. Ну не нужен им Скрипач, поскольку никакой материальной выгоды он принести не способен - только топливо да еду на него зря переводить!

А сами плюкане такими же ненужными представляются для жителей Альфы, которые полагают, что им полезнее доживать жизнь в виде оранжерейного кактуса. Но как всегда, Данелия не оставляет зрителя без надежды. Как всегда - жалеет и любит своих героев. И самое интересное в фильме - отношения плюкан и землян. Критики в свое время сочли недостаточно мотивированным поведение "дяди Вовы" и Гедевана, дважды отказавшихся от возможности вернуться на Землю, ради того чтобы спасти Би и Уэфа - сначала от пожизненного эциха, потом от оранжереи.

Но разве не достаточный довод для приличного землянина: "Ну не могу я так, понимаешь? Они же из-за меня там сидят". Да нормальный человек, даже если он сгоряча сдаст на живодерню бродячего шелудивого пса, порвавшего ему штаны да и покусавшего, - места себе не найдет, пока, охолонув, его оттуда не вытащит. Всю жизнь себе не простит, если этого не сделает. А тут люди все же.

И есть в них все-таки еще не до конца атрофировавшиеся человеческие чувства. Вспомните, как в самые драматичные моменты вдруг залихватски, бесшабашно горланит Уэф про Марусеньку, моющую белые ноги: что ему эта Маруся? А как всем плюканам нравится "жалостная" песенка: "Мама, мама, что я буду делать?! Ведь даже самые наглые чатлане, заставив артистов петь на коленях, уходят, мурлыкая на ходу - унося в себе смесь битлов с лезгинкой. Да и кровожадность их, в общем-то, только декларируется - никого они на наших глазах не транклюкировали и песочком не засыпали...

И вообще - некие примитивные представления об осмеиваемой ими порядочности все же сохраняются: Би упрекает Уэфа и остальных чатлан за скупердяйство, да и сам Уэф отнюдь не как должное воспринимает то, что Би выпил, не поделившись с ним, подаренную Машковым воду. Да, трудно им поверить, что землянами движет что-то иное, чем ими, плюканами! Что ради их спасения остались мужики на Плюке, а не ради малиновых штанов или бассейна Пе Же - ну не укладывается это в их схему взаимоотношений! Но ведь решаются они на рискованный полет на Альфу - чтобы использовать единственную возможность "положить" землян на их планету, и, хочется верить, не только ради совсем уж эфемерной надежды получить кучу кэце. В любом случае финал - когда равнодушно разминувшиеся было в толпе дядя Вова и Гедеван вдруг, одновременно присев перед снегоуборщиком с мигалкой, все вспоминают, и задирают головы к небесам, откуда доносится до них "жалостливое" "Мама, мама, что я буду делать", - вызывает смех сквозь слезы.

Жалко нам этих простодушно коварных, обделенных любовью пройдох - привыкли мы к ним, что ли? Данелия - актерский режиссер. И работа не только основного актерского квартета - пара землян: Станислав Любшин в роли прораба Владимира Ивановича дядя Вова, Вовка и Леван Габриадзе в роли Гедевана Скрипач, Гедеван Александрович , и пара плюкан: чатланин Уэф Евгений Леонов и пацак Би Юрий Яковлев , - но и исполнителей ролей эпизодических заслуживает отдельного упоминания. Вспомните чатлани-на с удивлением обнаруживаешь, что в этом крохотном эпизоде занят сегодня очень известный актер Александр Лыков , с веселым и наглым недоумением вопрошающего "наших" - чегой-то они тут стоя поют, если тут только на коленях петь можно? Или непередаваемую интонацию безнадежного отвращения, с которой другой чатланин на вопрос, какая у них каша, отвечает: "Пластиковая...

Би и Уэф, по-младенчески простодушные в своем коварстве, вообще фигуры трагические и опять же пророческие - сродни нашим "старым русским", которые, отчаявшись заработать своими знаниями и честным трудом, решают попробовать "поиграть в новые игры", где их очень быстро оставляют "без штанов" хорошо - если не без головы! Даже насчет нового языка Данелия догадался! Современный жаргон "братков", "крутых" - немногим богаче плюканского! Но как все освоились - какое богатство интонаций! Пожалуй, никто, кроме Данелии, не изобретал нового языка.

Первая попытка была в сценарии "Джентльменов удачи" вместе с Викторией Токаревой , там были слова вполне знакомые, но употребленные в новом качестве - этакий новый блатной сленг, невинный и смешной. К примеру: "нехороший человек - редиска". Здесь же был выдуман совершенно новый язык.

поделиться

  • Вибромашина (1985)
  • Переключение с мрачного будущего (об анимационном фильме Георгия Данелии "Ку! Кин-Дза-Дза")
  • КУ-ДЗА-ДЗА! Скрытые смыслы культового фильма
  • Кин-дза-дза!: чему учит, оценки, рецензии, отзывы - КиноЦензор
  • Смысл фильма Кин-дза-дза: сюжет картины, главные персонажи и чем закончилась

Фильм «Кин-дза-дза!» смотреть онлайн

«Кин-дза-дза» Георгия Данелии - Кинократия "Кин-дза-дза" показывают часто, а "Покаяние", перестроешное дерьмище снятое коновалами от кины,с этой фильмы и в те времена народ уходил толпами с середины киносеанса.
Кин-дза-дза! (фильм): год, сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Простые советские прораб и студент вдруг попадают из холодной Москвы в инопланетную пустыню.

«Кин-дза-дза!» возвращается в кино – с 28 июля легендарный фильм можно увидеть на большом экране

А ещё в центре продаются деревянные куклы. Вопрос: "откуда [6] дровишки"? Встретившийся Чижову Фитюлька - это живой отголосок советского прошлого. Вначале обратим взор на неприятие классической музыки на Плюке, духовная пища здесь не нужна. Это признаёт и сам Чижов, потому добровольно выбирает роль стула на время концерта у колеса обозрения; понимает, иначе успеха им не видать.

На фоне такого безобразия выделяется только эцилопп, но нынешняя власть тоже не прочь повыпендриваться своей духовной исключительность. Например, совсем недавно в новостях Рамблера проскочила весть о том, как Путин с супругой ходили глазеть на "Лебединое озеро" по случаю своего развода. Я признаю этот культурный поход примером высочайшей духовности на фоне тех девяноста девяти процентов гадостей, что нам показывают на ТВ. Но, казалось бы, при чём здесь СССР?

А давайте вспомним момент из первой "Кин-дза-дзы", в котором Гедеван удивляется отсутствию ракушек на дне пересохшего моря, а затем посмотрим на тот предмет, который преподнёс виолончелисту его единственный поклонник. Так это же морская ракушка, наследие давно минувших дней! Само прошлое, когда были "и моря, и реки, и порядочные люди", положило её к ногам Владимира Чижова в знак признания его таланта. А кто бы ещё мог это сделать?

И ещё очень важная мысль: главные роли в мультфильме "сыграли" не Чижов с Толиком и не Би с Уэфом. Главный момент мульта - мимолётное явление Фитюльки. Он единственный главный герой в этом мире и мультфильме. Но все незначительные изменения в сюжете на Плюке меркнут перед катастрофической переменой координат самой Кин-Дза-Дзы и самой планеты.

Если в фильме на Плюке жили люди, изуродованные на уровне ценностей, то в мультфильме жители Плюка превратились в нечто условно гуманоидное, но не человеческое. Учитывая то обстоятельство, что, по словам Би из предыдущего фильма, «правительство на другой планете живет…», можно предположить, над Плюком были проделаны эксперименты от её иноземного правительства, приведшие к дальнейшему упадку планеты и её жителей во всем включая и генетические эксперименты. Такое впечатление, что жизнь теперь не видится такой постылой, какой могла показаться из середины восьмидесятых годов прошлого века, к подобному существованию мы уже привыкли. И пластиковая каша не вызывает отвращение у Толика.

Мир, из которого прибыли новые земляне, стал терпим к химическим заменителям продуктов. Планета Хануд деградировала до груды астероидов. Откуда пришла новая беда? И почему вдруг содержание кислорода на ней возросло от двух до тридцати процентов от нормы?

Планета продолжает гибнуть, но дыхательные возможности почему-то растут? Последний Выдох ПЖ сохранил своё религиозное сущность. Если в первой "Кин-Дза-Дзе" пацак Би на реплику Гедевана начинает возражение с типичной для верующих угрозы: "Побойся неба! ПЖ жив и я - счастлив!

И всё же я увидел отличие. Изменился цвет "дирижабля" с оранжевого на белый, а ночью во время подсветки прожекторами он приобретает фиолетовые тона. И ещё - Последний Выдох уже стоит на самом краю полуразрушенной планеты, на самом краю пропасти. В худшем из миров существование уже течёт буквально на краю пропасти планета полурасколота надвое.

Во всяком случае одна из транспортных артерий Плюка проходит над самой бездной. В этом варианте будущего галактика Кин-Дза-Дза успела разойтись с планетой Альфа с её звездной системой и от Солнечной системы Земли соответственно, а галактики по космическим законам движутся, так что сами плюканцы за большой промежуток времени успели забыть о планете, где из них делали кактусы, и из Хануда, равно как и из Плюка на Землю невозможно стало попасть [8]. Возникнет ещё вопрос: как смог дозвониться Толик из «планетария» своей матери в Нижние Ямки? Очевидно, что времени на Плюке пролетело много в несколько сот лет , но гораздо быстрее, чем на Земле.

Именно в этот момент Чижов узнаёт в матери Толика свою двоюродную сестру, которая до замужества имела другую фамилию — Машкова [9]. Вот каким оказался Плюк в безнадежном варианте будущего, на который попали Чижов и Царапкин. Но странник с Альфы, оказавшийся в ответе за землян, вернул их обратно в прошлое, как и нужно было им, как и поступил бы в этом случае властитель Альфы Абрадокс [10]. Поскольку жители Альфы обладали технологией, связанной с изменением различных вариантов будущего, то будущее, таким образом, стало многовариантным.

Пережив такое страшное будущее на Плюке, Чижов вместе с Царапкиным меняют своё отношение друг к другу.

Шедевр Потому, что в этом фильме все настоящее: актеры, пустыня, косок самолета он же Пепелац , русский характер, тоска по Родине. У нас в СССР в широкой массе не было пиетета перед техникой, у нас на нее не "молились", не сотворяли из нее идола, фантастика - это был один из жанров кино. Фантастические ленты оплачивались режиссеру государством хуже, чем комедия Так как 20й век век Научно Технической Революции, то и фантастические фильмы воспринимаются как те в которых демонстрируется эволюция техники, ее завтрашний день и потому космические оперы по типу "Барбареллы" и "Флеш Гордон" воспринимаются ценителями жанра как оскорбление жанра фантастики. В случае фильма Кин-дза-дза мы видим не "экстраполяцию" достижений человечества в технике, не прогресс, а, напротив, регресс. Техника не пропала, пропали моря и люди, что умели создавать новую технику и совершенствовать старую. Люди - деградировали до цветовой сегрегации штанов.

В фильме вместо привычного улучшения ситуации с техникой, ее крутого преображения в будущем показано напротив: застой в прогрессе, стагнация и регресс общества с крутыми, вобщем-то летающими устройствами, способными в мгновение перемещать человека по галактике. То есть основную свою задачу: представить развитие техники в будущем фант фильм выполняет. Интересно то, что фильм отлично выполняет более чем 2 задачи: показывает технику будущего и возможный исход потребительского отношения к Земле, когда моря осушили в погоне за выработкой топлива. Фильм выполнен в ироничной и комедийной форме, с грустной философской улыбкой с подчеркиванием выгодных черт русского характера: в беде своих не бросаем, способны понять и простить, неприемлемость алчности и наживы. Спустя время понимаешь, что показаны и лучшие стороны советского человека: отсутствие расовых предрассудков, нестяжательство, техническая смекалка подкованность , трудолюбие, мобилизация сил в кризисной ситуации, коллектмвная работа. Уникальность фильма в том, что все темы, которые он затрагивает гармонично связаны в единое целое. Режиссер далекий от технической темы в отличие от П,Клушанцева или Р.

Викторова; например создает безупречный в техническом плане шедевр. Да делу помогает то, что в изображение регрессировавшего мира надо вкладывать меньше декораицй но и с в этом выборе тоже заслуга ума режиссера. Пример подобной удачшейшей работы с техникой в отечественном кино демонстрируют дишь два других шедевра: "Планета бурь" и "Солярис". Режиссер далекий от техники связался с ней и сделал все на высшем уровне. Талантливый человек талантлив во всем. Техника в фильме не отвлекает, не приукрашивает его - она часть ткани фильма. Вообще выдергивать что-то и обсуждать что-то отдельно из фильма также дурно и преступно как слова из песни.

Кроме того что фильм демонстрирует "дивный новый мир" будущего, он находит отклик в наших сердцах из-за щемящей ностальгии, тоски по Родине, он родной нашим сердцам, так как и герои фильма родные нашим сердцам с их добротой отзывчивостью, умением действовать вместе. Режиссер в грузинской фамилией высказался о русском характере получше многих прочих с фамилиями на славянский манер.

Если подходить к этому вопросу формально, то ответ напрашивается отрицательный. В самом деле, антигуманные цивилизации в искусстве всегда осуждались. Читателя и зрителя предупреждали об опасности, призывали сохранить разумную жизнь и культуру...

Но никто ведь не упрекает художника за то, что он в миллионный раз воспел великое чувство любви? Столкновение землян с обычаями и моралью Кин-дза-дза, конфликт мировоззрений и вкусов показан в фильме с изобретательной комедийной выдумкой.

И только однажды экран вспыхнет алым огнем цветов на роскошном зеленом лугу,где под ироничную музыку Гии Канчели плавной походкой пройдут красавицы в белых полупрозрачных одеждах. Но это будет уже другая планета, где сам режиссер в роли ее мудрого правителя предложит весьма радикальный способ борьбы со Злом: лишение его носителей привычной оболочки и превращение их в нежные и безмолвные растения. Итак, тема кризиса, деградации и морального упадка цивилизации. В современной фантастике она одна из самых распространенных.

Сказал ли тут что-то новое фильм Данелия?

Кин-Дза-Дза !

В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»? Они настолько сроднились с народом, что многие цитаты и ситуации из них, как народное творчество, передавались из уст в уста и прочно закрепились в нашей жизни. И даже если кто-то не смотрел картину, благодаря молве она становилась понятной и близкой. Снятая в 1986 году, кинолента не похожа на кино, снимавшееся ранее. Все-таки в позднесоветский период у создателей было больше свободы в творчестве. Уже никто так настойчиво не навязывал идеалы советского кино. По большому счету, эта картина — пример советской антиутопии. В начале просмотра может показаться, что сюжет фильма слишком банален. Трудяга-прораб и хороший семьянин Владимир Николаевич вместе с Гедеваном, молодым студентом из Грузии, неожиданно оказываются на таинственной планете под названием Плюк из созвездия Кин-дза-дза. Встретив оборванца, который просит мужчин помочь ему вернуться на свою неведомую планету, душка-студент и патриотически настроенный скептик-прораб решают помочь человеку, оказавшемуся в сложной ситуации. Два гражданина Советского Союза буквально за считанные секунды попадают на чужую и мрачную песчаную планету.

Если кратко описать смысл ленты, то все можно уместить в одной фразе — «пара советских людей». В 1986 году, когда снималась картина, наш народ еще с опаской относился к капиталистическому миру. В своей неординарной работе Данелия хотел показать неподдельное непонимание этого строя советскими людьми. Смысл фильма «Киндзадза» На первый взгляд фильм, учитывая его комедийно-фантастический жанр, может показаться простоватым. Но если хорошенько разобраться, можно понять глубину задумки режиссера и сценариста, которые создали своеобразную сатиру на общество, где правит тоталитаризм, где в положении разных людей явно видна огромная разница. Если рассматривать эту работу в классическом контексте, тогда ее можно смело назвать пародией на «загнивающее» общество, живущее при капиталистическом строе и медленно шагающее к своему разрушению. Если проанализировать образ жизни людей на Плюке, можно рассмотреть все признаки капиталистического строя. Здесь четко прослеживается строгая иерархия. Каждое сословие имеет собственные отличительные черты.

Однако, когда он был снят, режиссёру Г.

Данелии показалось, что в фильме есть длинноты, которые он сократил. В итоге получилась одна серия длительностью 105 минут. Но на киностудии «Мосфильм» режиссёру категорически запретили сдавать одну серию, так как в этом случае получалось, что киностудия недосдала государству одну картину было запланировано две единицы — две серии, а получилась одна единица — одна серия. Соответственно, 5 тысяч человек недополучили бы зарплату. В итоге, режиссёр восстановил все вырезанные эпизоды и на экраны в 1986 году фильм вышел в двух сериях общей продолжительностью 135 минут. Сокращённый вариант фильма демонстрировался лишь однажды, по словам Г. Данелии, на фестивале, «который был на пароходе — какие-то японцы приезжали». Гаро предоставил собственную квартиру. Ярославля, а именно родильное отделение. Данелия, снимались на колосниках кинопавильона.

Крылатые фразы из фильма «Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной! Однако уже в следующем кадре носков у него в руке не оказывается. Гедеван опять открывает закрытую сумку и начинает в ней рыться в поисках носков. Однако в первой сцене на Плюке газета оказывается уже в левом кармане пальто, хотя переместились они туда мгновенно. На левой руке у него видны часы. Однако когда он входит в комнату и делает «ку», видно, что часов на руке уже нет. Несколькими секундами позже в той же сцене часы вновь оказываются на левой руке Машкова. Справа от героев декорация, изображающая внутренний край шлюза пепелаца. Однако в следующей сцене этот край шлюза оказывается в 2—3 раза тоньше, более ржавым и другого цветового оттенка. Видно, что несколько раз за сцену у Уэфа изменяется длина щетины на лице.

В ракурсе сзади от героев видно, что слева стоит Би, а справа Уэф.

Точнее то советское общество, откуда главные герои неожиданно попадают на другие планеты. Была Перестройка. По факту, размышляя задним числом, развитая цивилизация на перепутье. Фильм оптимистичен. Советский прораб проявляет в себе качества, присущее, похоже, только землянам. Готов жертвовать собой ради ближнего, но при этом может и удавиться, лишь бы не встраиваться в потребиловку: до конца жизни выживать бродячим артистом. Отвлечемся от кино. В нашем мире с момента создания прошло более 30 лет. В 90-е мы были на Плюке, в 20-е едва не угодили удобрением на Альфу… Куда путь держим?

Ключевые слова:.

И чем дольше мы живём при капитализме, тем больше карикатур на пороки в СССР и произведений с критикой советского общества становятся реальностью. Почему так получилось? Критиковали СССР, а попали в капитализм. Почему-то вспомнился «1984» Джорджа Оруэлла. Получается, у проблем в советском обществе и в капиталистическом общие корни? Как же так? Как говорил мой учитель математики, в правильно заданном вопросе — половина ответа.

Действительно, у описанных пороков общества и при капитализме, и при социализме — единый корень проблем. Но это не значит, что общества похожи. Дело в другом: большинство пороков, которыми было больно общество в СССР — это наследие капиталистической системы; оставшихся в советской экономике элементов капитализма и влияния капиталистического окружения. В какой-то мере, результат ошибок в политике СССР, приведших к тому, что эти элементы не были изжиты. Шахтёры за Ельцина Выходит, что советская агитация и критика становятся с каждым годом всё актуальнее, всё более реальной — она критиковала капиталистические элементы в советском обществе. По сути, это были временные проблемы, которые должны были отживать и отживали с увеличением социалистической составляющей. И соответственно, наоборот, при изжитии проклятого наследия совка эти пороки только углубляются и становятся нормой жизни. А если вспомнить советскую агитацию и пропаганду жизни в капстранах, в том числе передовых, про жизнь масс обычных работников, про то, как в США негров до сих пор линчуют, то вдруг окажется, что все это правда, и проклятые большевики нам не врали.

КУ-ДЗА-ДЗА! Скрытые смыслы культового фильма

Данелия как одинокий воин борется с пороками общества, высмеивая и глумясь над ними показывая это в своем кино со странным названием «Кин-дза-дза!». Кадр из фильма "Кин-дза-дза" © "Кинопоиск". Известно, что сценарий фильма «Кин-дза-дза!» несколько раз переделывали, в итоге пачка со всеми вариантами весила почти 5 кг. Смысл фильма в том, что Кин-дза-дза это как бы наше общество, только гротескное. «Кин-дза-дза» – это популярный фильм 1986 года, повествующий о трех советских персонажах, которые по случайному стечению обстоятельств оказываются на далекой планете Клюк.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий