Новости кашкай ниссан 2016

Ниссан Кашкай, 2016г., 2.0, вариатор, при скорости от 15 до 40 при плавном нажатии на газ происходит 2 — 3 легких толчка. NISSAN__QASHQAI__2015-2016-rear Ниссан Кашкай LE Имеется два типа двигателя, второй из которых оснащен полным приводом. Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11. Тест-драйв Ниссан Кашкай 2016 видео Особенности отечественной сборки Ниссан Кашкай Двигательная часть автомобиля Ниссан Кашкай Видео. Бортовой журнал Nissan Qashqai 1.6 dCi 2WD (2016 г.).

Ниссан Кашкай 2016. Такой вот он!

Систему дополнили функцией 3D, которая в дополнение к виду сверху позволяет выбрать один из восьми ракурсов автомобиля: передний, задний, боковые и четыре вида с разных углов автомобиля. Nissan Qashqai Фото: Nissan Линейка силовых агрегатов будет прежней. В Европе базовым является «мягкий» гибрид на базе турбомотора 1. Трансмиссия e-Power — последовательный гибрид мощностью 190 л. Кроссовер Qashqai третьего поколения компания Nissan представила в 2021 году.

А так автомобиль вполне себя оправдал. Конечно, не внедорожник, но клиренс 200 мм —. Свободно езжу по грунтовке, забываю про пробои подвески. Правда, мне кажется, что несколько жестковата, хотя это мнение не объективно. Рекомендую к покупке, но только полноприводные версии. Илья , Калуга Первый раз покупал кроссовер.

Купил в основном из-за дизайна и полного привода. До этого ездил на. Конечно, земля и небо. Сравнивать эти две модели некорректно, но любой седан по плавности хода даст фору. Для меня он оказался очень жёстким. Подвеска пробивается легко, что очень удивительно, хотя шумов в салоне мало, да и то от мотора. Турбо брать не хотел, боюсь я его. Понравилась высокая посадка, хороший обзор, удобное расположение кнопок и ручек, все интуитивно понятно. Салон просторный и высокий, большой багажник. По большому счёту, купил высокий универсал с приподнятым кузовом.

Еще про Ниссан: Рамка для магнитолы nissan qashqai j10 и рамы Nissan Qashqai Transition Минус — салон прогревается долго. На — моментально. Да и в сильный мороз, мне кажется, печка не справляется, хотя надо будет подъехать к официалам, пусть посмотрят. Просто не знаю, чего ждать от кроссовера. А так устраивает машина, только досадно, что запаска половину багажника заняла. Но в общем я не жалею. Сборка хорошая, дизайн приятный, на асфальте стоит хорошо, если не спешить. Для хозяйства и по делам — рекомендую. Петр Болховский, Кострома Такие мнения. Конечно, за год выпуска ещё не все сумели распробовать все прелести нового Ниссан , но и это поколение, скорее всего, будет продаваться так же хорошо, как и прошлое.

Только без очередей. Комплектации и цены нового Nissan Qashqai 2 Автомобиль доступен в шести комплектациях, которые являются сбалансированными. Есть разные варианты двигателей и трансмиссий, поэтому каждый водитель сможет выбрать для себя наиболее оптимальное расписание. Комплектации и цены самые разные. Ниссан Кашкай XE Имеется 3 вида двигателей — объёмом соответственно 1,2 л, 2,0 и 2,0 л. Первые два имеют механическую коробку передач, бензиновый двигатель и тип кузова хэтчбек. Последний также имеет тип кузова хэтчбек и коробку передач CVT. Стоимость первого агрегата — 979 000 рублей, второго — 1 086 000 рублей, третьего — 1 146 000 рублей. Ниссан Кашкай SE В данном варианте имеется несколько типов двигателя: 1,2 л. Мощность 115 л.

Механическая коробка передач, бензиновый двигатель и тип кузова хэтчбек. Стоимость такого агрегата составляет 1 073 000 рублей.

По итогам двухдневного теста можно с уверенностью сказать: если у вас нет гоночных амбиций что было бы странно при выборе кроссовера в качестве основного автомобиля , а сценарий использования — преимущественно городской, то можно смело выбирать агрегат на первый взгляд смешного мотоциклетного объема в «литр двести». Да, если доплата за комбинированные сиденья, обтянутые перфорированной светлой кожей и алькантарой, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя и двухзонный климат-контроль — это больше вопрос вкуса, то выбор силового агрегата лежит, скорее, в области реальных потребностей. И с ним нужно определиться заранее. Сочетание двухлитрового двигателя и вариатора работает четко и незаметно — именно так, чтобы лишний раз не напоминать о себе. Не напоминать даже тем, что автоматическая трансмиссия здесь — не гидромеханическая: вариатор умильно и старательно изображает ступенчатый «автомат» во всех режимах движения.

Обороты двигателя не держатся стабильно на одном уровне, как, например, в старом X-Trail, а меняются, имитируя переключение передач. А при торможении двигателем вариатор даже позволяет снизить обороты до неприлично низких. В общем, все для вашего удобства — мотор не будет жужжать на одной ноте всю дорогу, а ручной режим подарит желающим ощущение того, что они чем-то управляют. Зато что неожиданно и приятно удивило — так это турботрещотка на 1 200 «кубиков».

А там — великолепный обзор, хороший дорожный просвет. Брал из салона с 1,2-литровым турбомотором, бензин. Особо на скорость не наделся, да и не гонщик я, но по расходу топлива реальных — 7-9 литров претензий нет. Хороший автомобиль, буду ездить, пока не посыпется. Николай Чепурняк, Иваново Дизайнеры молодцы.

Понравился и салон, и экстерьер. Покупал самую дорогую комплектацию, установили панорамную крышу, правда, эта штука только для задних пассажиров, я её не вижу практически, она как раз за головой. Приятная опция, но как только солнце в зените, Кашкай превращается в теплицу на колёсах. Мой совет — подумайте, перед тем как заказывать. Эффектно, но не всегда практично. Вариатор не сонный, но и не спортивный, естественно. С дизелем они работают сносно, хотя я бы больше хотел в крайнем случае, классический гидромеханический автомат. Его, к сожалению, нет ни за какие деньги. Цену считаю несколько завышенной, хотя в своём классе — единственный автомобиль с турбодизелем и вариатором, насколько я знаю.

В целом, машиной доволен. По расходу пока сказать не могу, езжу всего месяц, но комп показывает около 9 литров среднего расхода. Похоже на правду. Рустем Гиваргизов, Москва Купил дизель с вариатором. Были сомнения по поводу полного привода, нужен ли он мне. Хорошо, что дилер предлагает тест-драйв. Дороги у нас не очень, да и часто приходится по работе съезжать с асфальта. Вот и были сомнения. На тест взял переднеприводный Кашкай с двухлитровым бензином.

Не то. Для городского трафика, возможно его и достаточно, только зачем платить за средний кроссовер, если задние колеса не работают. В этом случае логичнее купить хэтчбек, тех же корейцев или Опель. А так автомобиль вполне себя оправдал.

Новые статьи

  • Тест драйв нового ниссан кашкай 2016 года
  • Динамическая часть тест-драйва
  • Удачное решение
  • Ниссан Кашкай 2015-2016: комплектации и цены

Обзор кроссовера Nissan Qashqai: фото, видео, характеристики, цены

Российское отделение Nissan объявило отзыв 33 275 кроссоверов Qashqai, произведенных с 23 сентября 2013 по 26 мая 2016 года. Nissan Qashqai 2016 Фото 05 Компактный кроссовер Nissan Qashqai обновился на 2016 год в Великобритании. Ниссан Кашкай в новом кузове можно считать относительно недорогим вариантом современномго кроссовера, который запросто составит конкуренцию по техническим характеристикам таким культовым соперникам, как Тoyota RAV4, Mazda CX-5 или Ford Kuga. Какой «Кашкай» лучше, решать вам, а автор статьи остановил свой выбор на рестайлинговом Nissan Qashqai II с 1,2-литровым двигателем и CVT. Недавно автомобильная компания из Японии Nissan начала серийный выпуск рестайлинговой версии популярного кроссовера Ниссан Кашкай 2016-2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото). Nissan Qashqai 2016 is one of the best models produced by the outstanding brand Nissan. Nissan Qashqai 2016's average market price (MSRP) is found to be from $25,000 to $39,600.

2016 Nissan Qashqai Price Release date Specs

Ниссан Кашкай 2016 не подвел надежды потребителя, этот автомобиль не только такой же стильный, спортивный и маневренный, но еще оснащенный последними технологиями автопроизводства ведущих производителей. Ниссан Кашкай 2016 года в новом кузове, подробные комплектации и цены новой модели, фото салона и кузова, технические характеристики и сравнение с конкурентами, продажи в России. Компания Nissan официально презентовала свой обновленный Qashqai в Европе. Реализуя концепцию Nissan Intelligent Mobility, Nissan оборудовал новый Nissan Qashqai следующими интеллектуальными системами.

Обезличенный жир: тест-драйв Nissan Qashqai российской сборки

Круиз стоит в базе. Также в базе такая полезная штука, как омыватель фар. Откровенно говоря, не слишком богатый подарок за такие деньги. Но это проявление жадности с лихвой компенсирует система помощи при старте на подъеме, которая тоже идет со всеми комплектациями в базе, отказаться от нее нельзя.

Это только полноприводные автомобили, только с двухлитровым 144-сильным мотором и 200 Нм крутящего момента, только с коробкой CVT. Полный пакет опций, который только можно себе представить на полтора миллиона. Здесь и панорамная крыша огромных размеров, сидушки отделаны только кожей и алькантарой, тот самый нестабильный круиз-контроль, распрекрасный ксенон в передней головной оптике, миллион камер для кругового обзора, система парковки.

Установлена даже система контроля за усталостью водителя, которая адекватно пока работать не умеет. Такая же система стоит и на Мерседесах, к ней все те же претензии. Но она, слава богу, отключается.

Установлена отличная мультимедийная система, которая подключает к себе все, что можно подключить, в том числе и hands free. Гораздо более разнообразная картина с комплектациями показана европейскому покупателю. У нас пока не предвидится выход дизелей, в Европе же их продают полным ходом.

Там можно купить либо 1. Оба двигателя с турбиной. К бензиновым моторам, которые доступны нам, в Европе предлагают еще и 1.

Колеса не мочить! Nissan Qashqai 2015-2016 года не предназначен для перемещения по бездорожью Технические характеристики Nissan Qashqai 2015-2016 года прямо указывают на то, что автомобиль не предназначен для перемещения вне асфальта, хотя полноприводные версии иногда смогут позволить своим хозяевам аккуратно съехать с дороги. Трансмиссия CVT очень чувствительна к нагрузкам, поэтому каждый съезд с асфальта будет неминуемо сокращать ей жизнь.

Еще один повод забыть о внедорожных свойствах Nissan Qashqai — геометрия, которая пришла с новым кузовом. В новом кузове автомобиль имеет только 14 см дорожного просвета, хотя в паспорте указаны 20. Это подлая ложь, поскольку до пластиковой защиты двигателя от асфальта уже 18 см, а самой нижней точкой кузова автомобиля стали проушины задних амортизаторов, которые находятся как раз на расстоянии 14 см от земли.

Поэтому заявленный клиренс в 20 см — самообман.

Колеса не мочить! Nissan Qashqai 2015-2016 года не предназначен для перемещения по бездорожью Технические характеристики Nissan Qashqai 2015-2016 года прямо указывают на то, что автомобиль не предназначен для перемещения вне асфальта, хотя полноприводные версии иногда смогут позволить своим хозяевам аккуратно съехать с дороги. Трансмиссия CVT очень чувствительна к нагрузкам, поэтому каждый съезд с асфальта будет неминуемо сокращать ей жизнь. Еще один повод забыть о внедорожных свойствах Nissan Qashqai — геометрия, которая пришла с новым кузовом. В новом кузове автомобиль имеет только 14 см дорожного просвета, хотя в паспорте указаны 20. Это подлая ложь, поскольку до пластиковой защиты двигателя от асфальта уже 18 см, а самой нижней точкой кузова автомобиля стали проушины задних амортизаторов, которые находятся как раз на расстоянии 14 см от земли.

Поэтому заявленный клиренс в 20 см — самообман. Также изменились не в лучшую сторону углы съезда и заезда. Именно до этой скорости она равномерно распределяет крутящий момент по колесам, но для этого нужно включить электромагнитную блокировочную муфту. Какой Nissan Qashqai лучше? Исходя из представленных цен у официальных дилеров по Москве, выбор оптимального Кашкая представляется довольно сложным делом. И тут даже обслуживание ни при чем. И масло, и фильтры придется менять на всех версиях одинаково.

Дело в рентабельности покупки. Настораживает вот что. Сам по себе двухлитровый мотор не так уж и плох, но если взять два автомобиля — с 1. Во-первых, вся прелесть двухлитрового мощного мотора пропадает, когда на него навешивают полный привод, тяжелый вариатор. Разница в динамике у этих версий практически не заметна, а цена слишком уж разная. Расход топлива тоже особенно не отличается. Во-вторых, полноприводная версия имеет смысл только при частых поездках за город, в гололед, а гарантии преодоления бездорожья она не дает абсолютно.

Конечно, с точки зрения удовлетворения самолюбия — полноприводная машина с двухлитровым мотором выглядит убедительно. Но с точки зрения практичности — 1. Наблюдается разница в цене — 100 тысяч рублей.

Лучшие автомобили выбирались среди 353 моделей в 23 классах. Победа Nissan Qashqai в очередной раз подчеркивает лидерство Nissan в сегменте кроссоверов, подтвержденное российскими автовладельцами. О компании Nissan в России В России компания работает с 2004 года.

Продажи компании на российском рынке в 2015 году составили 128292 автомобиля трех брендов. Сегодня Россия является одной из немногих стран в мире, где представлены все три бренда компании. Nissan Продажи Nissan на российском рынке в 2015 году составили 91 100 автомобилей, из них около 33 тысяч были произведены на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, это модели X-Trail, Qashqai, Murano и Pathfinder.

Для этого есть более серьезные автомобили с другими коробками.

Вытянуть друга из снега можно без проблем, точно также как и буксовать на замерзшем склоне. Когда на улице минус, то коробка не перегреется за 10 минут, проверенно 200 метровой горкой перед домом. Тащил приору товарища из-за города 120 км на тросе.

First Look: New Toyota 4Runner Trailhunter Is A Turn-Key Overlanding Machine

  • Слабые места Nissan Qashqai-2 (J11)
  • Слабые стороны и важные недочеты Ниссан Кашкай (J11) | Поломки авто
  • Тест-драйв Nissan Qashqai (2016). Российская Сборка
  • Рестайлинговый Nissan Qashqai нашпиговали электроникой
  • Слабые стороны и важные недочеты Ниссан Кашкай (J11) | Поломки авто
  • Ниссан Кашкай 2016. Такой вот он!

Что такое nissan qashqai 2016

Наибольшее распространение получил 2-литровый атмосферник отдачей 144 л. В линейке предусмотрены и два турбодизеля: французский 1. В России официально предлагался только 1. Он был доступен до рестайлинга, после чего в ассортименте остались только бензиновые агрегаты. Европейские версии впоследствии получили еще три двигателя: два бензиновых турбомотора объемом 1,3 и 1,6 литра и турбодизель емкостью 1,8 литра. В случае с бензиновыми агрегатами иногда после 100 000 км владельцы отмечают увеличение расхода масла. В гарантийный период некоторым приходилось обращаться в дилерский сервис для устранения запотеваний из-под крышки ГРМ. Среди автолюбителей бытует мнение, что 1. Да, встречались инциденты, связанные с выходом из строя натяжителя цепи ГРМ.

А кто-то даже сетовал на прогар клапана. Но эти случаи единичные, массовых неприятностей в настоящее время не фиксируется. Общая проблема, затрагивающая все моторы, шум и последующая поломка вентилятора радиатора. Обычно это происходит после 50-100 тыс. Новый оригинальный вентилятор доступен за 28 000 рублей, а аналоги — за 10-15 тыс. Трансмиссия В пару двигателю предусмотрено два варианта коробок передач — 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор разработки Jatco - Xtronic с семью псевдоступенями. Оба нашли широкое применение и среди моделей других производителей. Если к МКПП никаких вопросов не возникает, то вариатор у многих вызывает опасения.

Порой не без причины. Неприятности случались как в гарантийный период, так и после 100-150 тыс. Причем во втором диапазоне преимущество за машинами первого года выпуска. Во всяком случае, количество инцидентов пока не настораживает.

За повторение прошлогоднего успеха и сейчас можно не волноваться, ведь для Nissan Qashqai 2016 в новом кузове цена в России составляет 1 099 000 рублей, что ощутимо доступней основных японских и корейских конкурентов. Разница более чем в 100 тысяч руб. Тем не менее вариант с традиционным 2-литровым 144-сильным атмосферным агрегатом ценой от 1 219 000 рублей также выглядит привлекательнее прайс-листов таких именитых конкурентов, как Toyota RAV4, Mazda CX-5 или Ford Kuga. Отзывы владельцев о просторе на заднем ряду сидений тоже были услышаны: кроссовер прибавил 10 мм в коленях и 11 мм над головами пассажиров второго ряда. Жесткость кузова увеличена, что позволяет беспрепятственно открывать двери и багажник даже при диагональном вывешивании на бездорожье, бороться с которым обучена система стабилизации, имитирующая работу блокировок дифференциалов. В оснащение начального кроссовера входят: 1,2-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 115 сил, 6-ступенчатая механическая коробка передач и передний привод. В технических характеристиках такой версии значатся скромные 6,2 литра среднего расхода топлива NEDC на 100 км. Применение 2-литрового 144-сильного атмосферного двигателя, несмотря на повышение расхода до 7,7 литра на сотню, положительно сказалось на разгоне -1 сек. Мощный, компактный и легкий дизельный двигатель 1. Заказав вариатор, можно понизить потребление бензина. Бесступенчатая трансмиссия хоть и притупляет динамические качества 10,1 сек. Цена кроссовера с полным приводом максимальна и стартует с отметки 1 469 000 рублей, однако союз вариатора и многодисковой муфты позволяет экономить бензин. Потребление топлива в условиях сертификационных тест-драйвов оказалось на 0,4 литра бензина меньше, чем у версии кроссовера с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Продажи в России Начало производства Nissan Qashqai 1-го поколения в России стартовало в декабре 2014 года на заводе в Санкт-Петербурге. Старт производства кроссовера напрямую связан с расширением мощностей завода с 50 000 до 100 000 моделей в год , одновременно с которым начался выпуск компактного внедорожника. За 2014 год Кашкай был распродан тиражом в 31 710 автомобилей. Новая модель Ниссан Кашкай 2-го поколения была запущена в производство менее, чем через год — в октябре 2015 года. За весь 2015 год было продано 10 545 кроссоверов, а за первый квартал 2016 года — 5 825 моделей.

Это существенные конструктивные изменения. А еще существеннее то, что у подрамника теперь другие точки, крепления. Это новая походка Ниссан комплектация SE, изменилась она немного. Забегая вперед, Qashqai с новой походкой, настолько неплох, что возникает вопрос, а зачем тогда X-trail. Вопрос чудным образом отпадает, когда вы открываете багажник объемом 430 л, и это очень мало, особенно когда вы едете полной машиной. Салон Внутри, на заднем ряду между коленями, два пальца зазор, спасает вертикальная посадка. В дальнем путешествии, будет очень некомфортно. Не сможете откинуться назад, но сидеть вдвоём можно комфортно. Для троих пассажиров, места нет. Здесь есть огромный панорамный люк, светлая кожаная обивка, всё это наполняет салон воздухом и делает его визуально как будто просторнее. Легко дышится внутри. Продолжаем тест драйв.

Закончил расплачиваться с дилером только в октябре прошлого года. Зато сразу начал получать положительные впечатления. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» или же с вариатором CVT — на выбор покупателя. У нашего собеседника 1,2-литровый турбобензин с МКПП. Двигатель HRA2 объемом 1,2 литра — классический рядный четырехцилиндровый. Он полностью изготовлен из алюминия для облегчения массы и более эффективного теплоотведения. Система газораспределения оснащается цепью ГРМ, которая рассчитана на пробег в 200 тысяч километров — о таких цифрах заявляет изготовитель. Мотор компонуется малоинерционной турбиной в сочетании с интеркулером, а также масляным насосом переменной производительности. Мощность 1,2-литрового двигателя — 115 л. Например, иногда хозяева сетуют на «глюки» заводской прошивки, «масложор», растяжение цепи ГРМ и образование нагара на клапанах. Подобных нюансов у автомобиля нашего героя нет и в идеале на таком малом пробеге их возникать не должно. Разгон у малолитражного SUV на «механике» — 10,9 секунды, с АКПП — 12,9 — Если рассматривать мои прошлые машины, то все они были малолитражками, поэтому от Nissan Qashqai чего-то нового я не ожидал, правда, это первый для меня турбомотор. Исходя из соображений о лучшей динамике, я выбирал именно версию с МКПП. Уверен, что мотор 1. Как мне говорили у дилера, востребованность на рынке слабая, поэтому чаще всего МКПП есть лишь на бумаге, а не в наличии. Лично меня «ручка» не парит: в Минске нет таких больших пробок, чтобы два часа постоянно перегазовывать и выжимать сцепление. С учетом этого по городу выходит 10 литров бензина, а вот зимой расход топлива увеличивается до 14 литров. Кроссовер устойчивый, к тому же, на мой взгляд, в салоне хорошая шумоизоляция.

Nissan Qashqai Gets Updated For 2016

Но то, что для своих технических харктеристик это бюджетный кроссовер, истина, с которой поспорить сложно. Начало продаж в России Старт продаж в России уже объявлен. Поэтому каждый желающий может запросто обратиться к своему менстному дилеру и, согласно личному бюджету, определиться с комплектацией и ценой нового кроссовера. Дизайн Ниссан Кашкай в новом кузове очень быстро нашел своих покупателей. Экстерьер машины стал увеличенным и это изменение касается лишь российских версий. Клиренс увеличен на тридцать мм, багажник, подвергшийся рейстайлингу, также имеет увеличение.

И хоть на заводе никак не реагируют на данную проблему, владельцы приноровились решать ее самостоятельно. Для этого требуется заменить шумоизоляцию крыши салона, для чего требуется вскрывать полностью потолок. Гарантии того, что проблема после этого исчезнет, нет — помогает далеко не всем. Кроме этого, большинство моделей жалуются на работу блока климат-контроля и на вентиляцию салона. На двигателе 1,2 л.

На двухлитровом моторе пользователи так же жалуются на плохую работу автоматики — печка может начать дуть холодным воздухом, когда включена на обогрев. Для того, чтобы нормализовать работу этого, в общем-то, нужного и важного блока и устранить дефект приходиться перешивать программу работы климат-контроля, что стоит весьма не дешево, но и эксплуатация автомобиля с неверно работающим модулем просто опасна. Некоторые пользователи жалуются на то, что стекло без корректной работы отопителя не отходит совсем и видимость падает до нуля. Двигатель Модели с мотором 1,2 л. Двухлитровый мотор ходил хорошо, при своевременной замене всех расходников 250-300 тыс. Наибольшей болячкой была замена свеч, существовал реальный риск повредить свечной колодец, что приводило к необходимости замены всей головки. Момент затяжки новых свечей был очень важным, владельцам приходилось приобретать динамометрический ключ, но и он не всегда спасал, особенно автомобили с пробегом. Вариатор Вариатор работает на данных автомобилях по-разному, есть множество отзывов, когда пришлось менять данный блок по гарантии на 20 тыс. На полном приводе завод-изготовитель комплектует машины только вариаторами.

В случае с бензиновыми агрегатами иногда после 100 000 км владельцы отмечают увеличение расхода масла. В гарантийный период некоторым приходилось обращаться в дилерский сервис для устранения запотеваний из-под крышки ГРМ. Среди автолюбителей бытует мнение, что 1. Да, встречались инциденты, связанные с выходом из строя натяжителя цепи ГРМ. А кто-то даже сетовал на прогар клапана. Но эти случаи единичные, массовых неприятностей в настоящее время не фиксируется. Общая проблема, затрагивающая все моторы, шум и последующая поломка вентилятора радиатора. Обычно это происходит после 50-100 тыс. Новый оригинальный вентилятор доступен за 28 000 рублей, а аналоги — за 10-15 тыс. Трансмиссия В пару двигателю предусмотрено два варианта коробок передач — 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор разработки Jatco - Xtronic с семью псевдоступенями. Оба нашли широкое применение и среди моделей других производителей. Если к МКПП никаких вопросов не возникает, то вариатор у многих вызывает опасения. Порой не без причины. Неприятности случались как в гарантийный период, так и после 100-150 тыс. Причем во втором диапазоне преимущество за машинами первого года выпуска. Во всяком случае, количество инцидентов пока не настораживает. По опыту эксплуатации вариатора на широком круге различных марок первый ремонт коробки наиболее вероятен ближе к 200 000 км. Вместе с тем, попадались и образцы, вставшие на капремонт лишь при достижении 300-400 тыс. Стоимость восстановительных работ составляет порядка 150-200 тысяч рублей. За контрактный узел придется отдать не меньше 100 000 рублей и еще около 15-20 тыс. Чтобы продлить жизнь вариатору, следует регулярно обновлять трансмиссионное масло вместе с фильтрами.

На российском рынке модель появилась с бензиновым двигателем. Это бензиновые агрегаты объемом 1,2 и 2 л. Для интерьера производители использовали первоклассные материалы, которые ранее встречались лишь в премиальных кроссоверах. Стильные и удобные в применении кнопки завершают образ изысканного интерьера. Благодаря увеличению параметров машины салон стал намного просторнее. Дно багажного отсека имеет 2 уровня, что позволяет складывать заднее сиденье. Все это сделает путешествие в Nissan Qashqai комфортным и надежным.

Nissan Qashqai II и II Рестайлинг

С тех пор модель пережила три поколения и несколько обновлений Nissan Qashqai Фото: Nissan Компания Nissan официально презентовала свой обновленный Qashqai в Европе. Это рестайлинг третьего поколения кроссовера. Согласно сообщению компании, изменения в автомобиле коснулись в основном внешнего вида. Рестайлинг принесет модели решетку радиатора увеличенного размера, измененную, но по-прежнему раскосую оптику, более агрессивный передний бампер и другие накладки на колесные арки. В задней части стоит отметить новый дизайн бампера и обновленный рисунок подсветки фонарей, при этом их форма осталась прежней.

Дело в том, что там за обивкой есть поролон, который за зиму может впитать сконденсированную влагу. Она там будет подмерзать и накапливаться, а по весне растает и начнёт течь. А вот если намокнет обивка потолка над багажником и будет пахнуть «омывайкой», то там под крышей отсоединился шланг к заднему стеклоомывателю. Ограничители дверей служат более 150 000 км, если их не смазывать. Если не хотите столкнуться с их износом и скрипом, наносите смазку на тягу ограничителей.

Бывают случаи помутнения пластика в «колодцах» приборов. Нити подогрева передних сидений нередко рвутся, что вынуждает снимать с кресла и их обивку, чтобы починить место обрыва. Двигатели 1. До 2016 года этот двигатель имел врожденную проблему с жором масла, вызванную тем, что инженеры неправильно подобрали для него поршневые кольца. Плюс еще была проблема, что на некоторых режимах работы картерные газы пробивались наверх через маслосъёмные и компрессионные кольца. Прошивку ЭБУ изменяли, а если мотор продолжал расходовать масло литрами, то меняли его целиком. Иногда дилеры меняли лишь поршневые кольца, но никакого толку от этого не было. Еще цепь ГРМ этого двигателя служит в среднем 90 000 км, начинает греметь, появляются ошибки по регулированию фаз. Откладывать замену не стоит, так как она легко и непринуждённо перескакивает.

А еще вместе с ней приходится менять цепь масляного насоса, так как она тоже растягивается и гремит не меньше цепи ГРМ. Система непосредственного впрыска особыми неприятностями не отмечена, хотя бывают случаи утечки бензина через ТНВД в двигатель с увеличением масла в поддоне. Может выйти из строя датчик давления топлива, что отразится на динамике либо же мотор вообще не будет запускаться из-за перелива топлива. Это мотор новой школы: с алюминиевым, ни гильзованным блоком цилиндров, с цепным приводом ГРМ, парой фазовращателей, непосредственным впрыском и без гидрокомпенсаторов. Если не экономить на моторном масле и использовать качественное вязкостью до 5W-30 или более «жидкое» 0W-20, то не будет ни проблем, ни жора масла. Правда, цепь ГРМ зашуршит к 150 000 км. А при замене иридиевых свечей зажигания 224011VA1C новые нужно закручивать с усилием в 20 Нм и не более, иначе ГБЦ запросто даст трещину по перетянутому гнезду свечи зажигания. Свечи зажигания стоит проверить и при необходимости заменить, если появились подёргивания в работе двигателя и, соответственно, пропуски зажигания. Да, непосредственный впрыск топлива не позволяет безнаказанно заливать абы какой бензин в бак, но в целом больших проблем с этим нет.

Кстати, почти на всех «Кашкаях» с этим двигателем отломаны штатные «ушки», держащие половинки воздуховода. Первая клипса находится на воздуховоде сразу позади передней левой фары, а вторая — сверху на коробе воздушного фильтра правее правого «стакана» под капотом. Эти «ушки» очень хрупкие и лопаются буквально при первой же замене воздушного фильтра. Вместо них используют любые подходящие вещи: от пластиковых стяжек до металлических скоб AK2217-1109290 для коробов фильтров. R9M Qashqai 2-го поколения получил новый турбодизель рабочим объемом 1.

Колеса не мочить! Nissan Qashqai 2015-2016 года не предназначен для перемещения по бездорожью Технические характеристики Nissan Qashqai 2015-2016 года прямо указывают на то, что автомобиль не предназначен для перемещения вне асфальта, хотя полноприводные версии иногда смогут позволить своим хозяевам аккуратно съехать с дороги. Трансмиссия CVT очень чувствительна к нагрузкам, поэтому каждый съезд с асфальта будет неминуемо сокращать ей жизнь. Еще один повод забыть о внедорожных свойствах Nissan Qashqai — геометрия, которая пришла с новым кузовом.

В новом кузове автомобиль имеет только 14 см дорожного просвета, хотя в паспорте указаны 20. Это подлая ложь, поскольку до пластиковой защиты двигателя от асфальта уже 18 см, а самой нижней точкой кузова автомобиля стали проушины задних амортизаторов, которые находятся как раз на расстоянии 14 см от земли. Поэтому заявленный клиренс в 20 см — самообман. Также изменились не в лучшую сторону углы съезда и заезда. Именно до этой скорости она равномерно распределяет крутящий момент по колесам, но для этого нужно включить электромагнитную блокировочную муфту. Какой Nissan Qashqai лучше? Исходя из представленных цен у официальных дилеров по Москве, выбор оптимального Кашкая представляется довольно сложным делом. И тут даже обслуживание ни при чем. И масло, и фильтры придется менять на всех версиях одинаково.

Дело в рентабельности покупки. Настораживает вот что. Сам по себе двухлитровый мотор не так уж и плох, но если взять два автомобиля — с 1. Во-первых, вся прелесть двухлитрового мощного мотора пропадает, когда на него навешивают полный привод, тяжелый вариатор. Разница в динамике у этих версий практически не заметна, а цена слишком уж разная. Расход топлива тоже особенно не отличается. Во-вторых, полноприводная версия имеет смысл только при частых поездках за город, в гололед, а гарантии преодоления бездорожья она не дает абсолютно. Конечно, с точки зрения удовлетворения самолюбия — полноприводная машина с двухлитровым мотором выглядит убедительно. Но с точки зрения практичности — 1.

Наблюдается разница в цене — 100 тысяч рублей.

Любое доступное оборудование нового Nissan Qashqai питерской сборки может варьироваться в зависимости от толщины кошелька клиента, что сейчас встречается достаточно редко. К примеру, в любой из комплектаций можно получить хоть 17, хоть 19-дюймовые литые алюминиевые диски, за дополнительные 20 тысяч кузов может быть перламутровым, а салонное самозатемняющееся зеркала и огромный набор электронных систем безопасности и помощников в движении может кочевать из комплектации в комплектацию, в зависимости от расторопности дилера. Ниссан Кашкай 2016 отзывы владельцев, самые свежие отзывы Самый лучший тест-драйв — это испытание автомобиля временем. Пускай и небольшим, но свою точку зрения новые владельцы Ниссан Кашкай 2016 года питерской сборки уже потихоньку формируют. Самые свежие отзывы, которые пришли буквально за последний месяц, можно просмотреть прямо сейчас. Пусть и не все они ласковые и нежные, зато правдивые. Что говорят владельцы? Паркетник изначально понравился интересным дизайном. Хотел брать Икс-Трейл, но внешне они, как близнецы, только размеры разные.

Кашкай выглядит по-взрослому, плотно сбитый салон, честно говоря, наша сборка порадовала, потому что у приятеля Солярис русской сборки, он имел некоторые хлопоты. Панели салона подогнаны хорошо, скрипов и шумов в салоне практически нет. Эргономика на уровне. Теперь, после Кашкая, сажусь в любой седан, как на полу сижу. А там — великолепный обзор, хороший дорожный просвет. Брал из салона с 1,2-литровым турбомотором, бензин. Особо на скорость не наделся, да и не гонщик я, но по расходу топлива реальных — 7-9 литров претензий нет. Хороший автомобиль, буду ездить, пока не посыпется. Николай Чепурняк, Иваново Дизайнеры молодцы. Понравился и салон, и экстерьер.

Покупал самую дорогую комплектацию, установили панорамную крышу, правда, эта штука только для задних пассажиров, я её не вижу практически, она как раз за головой. Приятная опция, но как только солнце в зените, Кашкай превращается в теплицу на колёсах. Мой совет — подумайте, перед тем как заказывать. Эффектно, но не всегда практично. Вариатор не сонный, но и не спортивный, естественно. С дизелем они работают сносно, хотя я бы больше хотел в крайнем случае, классический гидромеханический автомат. Его, к сожалению, нет ни за какие деньги. Цену считаю несколько завышенной, хотя в своём классе — единственный автомобиль с турбодизелем и вариатором, насколько я знаю.

Рестайлинг Nissan Qashqai+2

На автомобили Nissan Qashqai приобретенные с 01.10.2019, после окончания 3-летней гарантии или 100 000 км пробега предоставляется постгарантийная поддержка сроком на 2 года или 50 000 км пробега на двигатель, КПП, полный привод, согласно правилам и ограничениям. Nissan Qashqai появился на рынке свыше 10 лет назад и тогда же стал олицетворением концепции кроссовера с расходами хэтчбека. Qashqai второго поколения получил модернизированный атмосферник 2.0 (MR20DD взамен MR20DE) с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Реализуя концепцию Nissan Intelligent Mobility, Nissan оборудовал новый Nissan Qashqai следующими интеллектуальными системами. Nissan Qashqai получился настолько успешным, что на него записывались в очередь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий