Новости джаз клуб архангельск тима дорофеева

Джаз клуб Тима Дорофеева в Архангельске. Тим Дорофеев: Джазовая свобода даёт счастье быть живым – Северные Новости. Джаз клуб Тима Дорофеева. Архангельск, проспект Чумбарова-Лучинского, 49.

Джазовый проект Георгия Стрелкова - Концерт в джаз-клубе Тима Дорофеева - Архангельск - Орлеана

Тим Дорофеев | JFC JAZZ CLUB | Jazz Friends Club Лента новостей Архангельска.
Открытие XVIII фестиваля «Архангельск Блюз» пройдет в драмтеатре Архангельска Сегодня в Архангельске произошло ДТП с участием 4-х автомобилей.
Тим Дорофеев – Городской журнал PLUS Коллектив родом из Архангельска, столицы русского Севера Имя этого старинного, богатого культурными традициями города уже давно вписано в историю российского и мирового джаза: Jazz Friends Club.

Дуэт The North из Архангельска

  • Арт-Ансамбль «Архангельск» — Участники фестиваля
  • Другие новости Архангельска
  • Поддержать проект
  • В столице Поморья на фестивале «Архангельск Блюз» выступит знаменитая группа Евгения Маргулиса
  • Аутентичность в современном искусстве

Открытие XVIII фестиваля «Архангельск Блюз» пройдет в драмтеатре Архангельска

Главная» Новости» Джаз клуб тима дорофеева архангельск афиша. Тим Дорофеев — известный гитарист, джазмен, руководитель продюсерского центра «Архангельск Джаз», продюсер музыкальных фестивалей в Архангельске. Кому как не Тиму Дорофееву рассказывать об архангельском джазе и блюзе. Концерт для осужденных Архангельской воспитательной колонии его квартет начал с композиции «На солнечном исходе». В рамках фестиваля любительских молодежных театров «Новое поколение ДВ» в Биробиджане впервые побывает известный в джазовом мире коллектив Тима Дорофеева из Архангельска. Тим Дорофеев — известный гитарист, джазмен, руководитель продюсерского центра «Архангельск Джаз», продюсер музыкальных фестивалей в Архангельске.

В архангельские Гостиные дворы вернулась джаз-мастерская. С плюсом

В составе дуэта сыграют Тим Дорофеев гитара и Константин Седовин вокал, флейта, перкуссия. В преддверии петербургского концерта JazzPeople расспросил дуэт The North из Архангельска, имеет ли джаз «региональность». Всегда ищем необычный подход к музыке. Это постоянная магия, — рассказывает Тим Дорофеев. Архангельский джаз всегда стоял особняком, благодаря Владимиру Резицкому и джаз-группе «Архангельск».

Они со своей программой объехали много стран мира.

После концерта воспитанники смогли пообщаться с исполнителями. Так, например, барабанщик Олег Юданов поделился своими небольшими секретами с самодеятельным музыкантом местной группы воспитанников Даниилом С. Нам всем в определённые моменты жизни нужен выход в свет, культпоход.

Ребята, находящиеся в колонии, этого лишены. И вряд ли они пошли бы на джаз в прошлой жизни, где была плохая компания.

Участники Тим Дорофеев — лидер ансамбля, гитарист и композитор. Тим создаёт яркое, индивидуальное звучание на гитаре, приверженец современной гитарной школы. В октябре 2018 г. Олег Юданов - барабаны, перкуссия — один из самых знаменитых, самобытных и востребованных российских барабанщиков, художник перкуссионного искусства.

Участник более ста международных фестивалей по всему миру, выступающий со звездами, как и традиционного джаза, так и современной импровизационной музыки. Его имя включено в список лучших джазовых музыкантов мира «Большая энциклопедия джаза», В. Константин Седовин вокал, флейта. Неординарный самобытный тембр голоса и огромный опыт позволяют ему создавать яркие блюзовые импровизации, которые он дополняет игрой на флейте.

Я стараюсь эту тему не муссировать, не говорить про вторую волну, а думать о том, что есть сейчас. Да, в современных условиях сложно строить долгосрочные планы — живу сегодняшним днём.

Но, с другой стороны, когда встают такие нетривиальные сложности, их же интересно решать! Например, фестиваль «Архангельск Блюз» прошёл очень хорошо. Мы привлекли крупного спонсора — банк «Открытие». Это позволило сделать качественные видео на несколько камер, дать хорошую рекламу. А вот концерты в клубе, рассчитанные на программу донейшн, не дали такого результата: порядка двух тысяч просмотров, а получили мы 900 рублей. Наши зрители пока не готовы покупать онлайн-билеты.

Как шли переговоры? Переговоры длились около трёх месяцев: изначально они были спонсорами офлайн-фестиваля, но пошли на компромисс и доверились нам. В результате остались довольны. Как выстраивался фандрайзинг? Были такие фразы типа: «Если нам не понравится, вы нам всё вернете». Приходилось очень подробно объяснять, на что уходят деньги: билеты, гостиницы, реклама фестиваля и так далее.

Но с каждым последующим годом становилось проще: имидж работал на нас. Во-вторых, имидж мероприятия: как организовано, место события, имена звёзд. Всё должно быть лучшим: площадка, техническое оснащение, освещение СМИ. Кто входит в его штат? Продюсерский центр вырос из проекта «Джаз-мастерская», который проходил в музее Борисова. За время его существования собиралась команда: кто-то был менеджером, кто-то — водителем, появлялись партнёры по рекламе, логистике, новые спонсоры.

Это всё формат аутсорсинга: держать постоянный штат нет возможности. Команда набирается под проекты. Джазово-блюзовая индустрия — это очень неплатёжеспособная история, особенно в Архангельске, тем более государство нас никак не поддерживает. Тогда они бы поняли, о чём мы говорим. Я помню, когда мы победили в проекте «Квартет 4х4» телеканала «Россия-Культура», причём в народном голосовании. Тогда губернатор подарил нам часы, и после этого больше никто не появлялся.

А мы между тем серьёзно продвинули свободную джазовую музыку, имидж Архангельска как творческого города. Московская филармония организовывала нам концерты, нас поздравляли со всей России и многих стран мира. А здесь… Я не жалуюсь: уже понял, что сейчас такое историческое время идёт и ничего не поделаешь. Есть какие-то перспективы, места, где они себя могут реализовать? Если серьёзно, меня сейчас очень волнует эта тема. Потеряна связь, а в джазе всё держится ниточка за ниточку.

В джазе очень важны школа и традиция. А импровизация — это высшее проявление музыкального искусства. Сейчас молодёжь ударилась в граффити. Осталось только дома нарисовать граффити и жить в них. Я был преподавателем музыкального училища, мы организовывали концерты, многие выпускники уехали в другие города или за границу.

Свяжитесь с нами любым удобным способом

  • Тим Дорофеев представляет: Архангельск готовится слушать хороший блюз » ИА "РУСНОРД"
  • Меню пользователя
  • Фотограф Сергей Фомин и его удивительная «Россия сверху»
  • Читайте на 123ru.net

Архангельск Блюз 2023

Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Архангельске можно самостоятельно через форму. Другие популярные новости дня сегодня.

На что он мне всегда строго говорил: «Я тебе, конечно, дам пластиночку послушать, но не дай бог там будет царапина». Стал слушать гитаристов блюзовых, — и пошло-поехало. Заболел, заразился. А ещё у нас в училище был предмет «История джаза», его вела Елена Сергиевская. Она очень интересно рассказывала, эмоционально, вдохновляюще.

Она внесла большую лепту в то, что я заболел джазом. Она была соведущей «Дней джаза», и была программа просветительская с Резицким — он играл, а она рассказывала о джазе. Как фестиваль влиял на атмосферу в городе, на людей? Резицкий умел создать предвкушение этого фестиваля. Все ждали, готовились. Был период, когда фестиваль делился. Половина традиционных музыкантов, половина современных, авангардных. В конце «фишкой» фестиваля стал только современный джаз.

И были удивительные поездки на Соловки, которые все вспоминают с большой теплотой до сих пор. И музыканты стремились попасть в Архангельск на фестиваль. Перемешивалась джазовая тусовка. Некоторые музыканты впервые встречались и делали джем-сейшены на пароходах. Это запоминалось и стало традицией. Это всегда был очень разнообразный фестиваль. Мекка музыкантов. Фестиваль всегда сопровождался выставками, перформансами с театром Панова, с театром танца Богомолова.

Своего рода фестиваль искусств. А когда вы начали участвовать как музыкант? В 1994 году Владимир Петрович Резицкий пригласил меня в последний состав группы «Архангельск»: Алексей Барандов на барабанах, Виктор Коренев на контрабасе и я на гитаре. Это было время открытий и откровений. Я никогда до этого не играл авангард! Во всё приходилось въезжать с ноля. На репетициях была очень интересная система. Мы начинали с одной ноты 10 минут, потом вторую ноту добавляли, потом третью.

Фразы были длинные, и могли два-три часа одну фразу «пилить». Чтобы сыграться, нарабатывали звукоизвлечение, ритм, энергию. Ты играешь, играешь, что уже всё, надоело, и вдруг Резицкий отпускает: «Играем свободно! Мы выползали на карачках с этих репетиций. Школа мощная. Это было интересно. Потом он привлёк меня в помощники организатора фестиваля. В общей сложности семь лет я участвовал в его проектах и разных составах.

Чтобы выносить такие нагрузки, Резицкий заставлял нас держать физическую форму. На гастролях мы занимались йогой, бегали, ходили в баню каждую неделю, делали зарядку, гимнастику.

Сам осваивал инструмент, учился. Потом появилась гитара. Так зацепило, что забросил уроки, прогуливал школу. Все время отдавал ей.

Сочинял музыку еще тогда же в школе. Влияли рок-исполнители: Джимми Хендрикс, Pink Floid. Летние и зимние каникулы проводил в деревне. Влияла природа, народные праздники.

Сергей Богатко, начальник Архангельской воспитательной колонии: «Начальник отряда Антон Шушарин занялся воспитанниками и они вовлеклись в музыку. Стоит отметить, что ребята до этого никогда не играли на музыкальных инструментах, а уже делают большие успехи». Например, воспитанник Даниил Супаков благодаря наставникам теперь играет на барабанах. Ударник квартета Олег Юданов провел для него небольшой мастер-класс.

Юноша — под большим впечатлением. Даниил Супаков, воспитанник Архангельской воспитательной колонии: «Мне очень понравилось, особенно барабанщик. Я сам барабанщик, буду брать у него уроки как освобожусь.

«Я стал сам себе продюсером. Это был мой единственный выход»

Универсальный музыкант и аранжировщик, контрабасист и бас-гитарист, владеющий самыми разными стилями, чрезвычайно востребованный на российской сцене. Мария Корель — вокал, клавишные. Проходила обучение в американской академии искусства в г. Харвард — штат Коннектикут. Создаёт свои собственные проекты, ведёт активную творческую деятельность. Обладает ярким индивидуальным тембром голоса. Алексей Барандов — опытный барабанщик. Много работает как сессионный музыкант, участник известного архангельского коллектива «AJF».

Концерты проходили в музеях, ресторанах и так далее. Ситуация изменилась минувшей весной. На Чумбаровке открылся «Джаз клуб Тима Дорофеева».

Клуб открылся ещё до пандемии и проработал 1,5 месяца. Сейчас в помещениях идет ремонт.

У фестиваля есть свои традиции. Это уникальный концерт, на котором каждый раз — новая программа. Юрий Каверкин — блюзмен не по образованию, но по факту и образу жизни! Брутален, ироничен, гитарой владеет в истинно корневом стиле, а уж когда Юрий начинает петь бархатным баритоном, барышни и дамы млеют, а мужчины немедленно тянутся к рюмке.

Организатор — Продюсерский центр «Архангельск джаз». Также в рамках фестиваля будет презентованновый этноджазовый альбом и видеоарт к нему "Пинега.

Это уникальный концерт, на котором каждый раз — новая программа.

Юрий Каверкин — блюзмен не по образованию, но по факту и образу жизни! Брутален, ироничен, гитарой владеет в истинно корневом стиле, а уж когда Юрий начинает петь бархатным баритоном, барышни и дамы млеют, а мужчины немедленно тянутся к рюмке. Организатор — Продюсерский центр «Архангельск джаз».

Также в рамках фестиваля будет презентованновый этноджазовый альбом и видеоарт к нему "Пинега. Река времени".

С 20 по 23 мая в Архангельске пройдет XVIII фестиваль «Архангельск Блюз»

По традиции, открытие пройдет в Камерном зале Поморской филармонии Кирха , ведущими — как и на остальных концертах фестиваля — будут Елена Сергиевская и Кирилл Мошков. Это два выдающихся российских пианиста, два очень мощных коллектива, и, конечно, их концерт станет ярким началом всего фестиваля. Там, в обновлённом фойе, будет открытие выставки, которую готовит сын создателя фестиваля — Спартак Резицкий. Вы увидите афиши и плакаты Джаз-группы «Архангельск», джазового фестиваля. Вспомните историю, посмотрите, каким был дизайн афиш в те годы. А вечером в первом отделении слушателей ждет перфоманс. Композитор, режиссёр, продюсер, саксофонист Алексей Круглов Москва и певица Карина Кожевникова Воронеж представят свою интерпретацию рассказов Сергея Довлатова из сборника «Чемодан».

Организаторы сами вышли на них, отыскав музыку коллектива в интернете. За время участия в конкурсе музыканты сыграли публике множество авторских композиций, а также сыграли вместе с известным саксофонистом Игорем Бутманом. Я всегда знал про них, мы играли на джем-сейшенах. Как познакомились, так и не заканчивали играть, — рассказал во время одного из эфиров Игорь Бутман. В одном из финальных эфиров архангельский квартет также поработал с одним из членов жюри, вокалистом Сергеем Старостиным. Вместе с ним музыканты исполнили народные композиции — «Хороводная», «Перепёлка» и «Потешка про козу». Жюри конкурса часто отмечало, что квартет «зацепляет» тем, что исполняет авторскую музыку: это были композиции «В русском стиле», «Восход. Белое море».

Удовольствие для истинных гурманов. Константин Седовин Константин Седовин в 1980-е годы был участником легендарной джаз-группы «Архангельск». По результатам опроса джазовых критиков он признан одним из лучших джазовых вокалистов Советского Союза, продолжающим работать в наши дни. Константин Седовин Оригинальный тембр голоса и большой опыт позволяет ему создавать интересные джазовые импровизации, дополняя их игрой на флейте и использованием перкуссии. Особую самобытность и энергетический заряд «живым» концертам придает исполнительская эмоциональность Константина. Тим Дорофеев Тим Дорофеев создает яркое, индивидуальное гитарное звучание, являясь приверженцем современной гитарной школы и постоянно создавая новые творческие проекты.

Я - Орлеана. Подписывайтесь на мой канал и добавляйтесь в соц.

С 20 по 23 мая в Архангельске пройдет XVIII фестиваль «Архангельск Блюз»

Виниловый джаз.» в Архангельске 11 февраля, Джаз клуб Тима Дорофеева, на официальном сайте цены на билеты от 500 руб. Тим Дорофеев из Архангельска — не только гитарист, известный во всём джазово-блюзовом мире, но и творческий предприниматель с внушительным опытом. Всё о Джаз клуб Тима Дорофеева в городе Архангельск, цены и меню, официальный сайт, отзывы клиентов, номер телефона, адрес самовывоза.

Джаз клуб Тима Дорофеева

В октябре 2022 года, на юбилейном 40-м фестивале «Международные Дни джаза в Архангельске», состоялась презентация нового альбома известного архангельского музыканта и продюсера Тима Дорофеева «Пинега. В пользу обеих составляющих говорит тот факт, что Тим Дорофеев являлся гитаристом последнего состава легендарной группы «Архангельск» Владимира Резицкого, одного из самых оригинально мысливших составов бывшего СССР. Тим Дорофеев, музыкант, продюсер, автор джазовых проектов: Мы рады снова вернуться к нам, сюда, в джаз-мастерскую. Тим (Тимофей Аркадьевич) Дорофеев – в Архангельске он больше известен под этим именем – изучал игру на гитаре в музыкальном училище. Тим Дорофеев из Архангельска — не только гитарист, известный во всём джазово-блюзовом мире, но и творческий предприниматель с внушительным опытом.

Фотограф Сергей Фомин и его удивительная «Россия сверху»

  • У архангельских любителей джаза появился свой клуб - Культура - Новости Архангельска
  • Авторский джаз и блюз исполнил арт-квартет Тима Дорофеева в Архангельской воспитательной колонии
  • С 20 по 23 мая в Архангельске пройдет XVIII фестиваль «Архангельск Блюз» - Двина29
  • Пинега – река времени | Art-Ensemble by Tim Dorofeev
  • Информационно-туристский портал Архангельской области
  • В Архангельске Северный хор вышел на одну сцену с джаз-ансамблем Тима Дорофеева

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий