Новости тойота витц отзывы

Отзывы о Тойоте Витц, мнение владельцев о машине Toyota Vitz. Разбираем модель Toyota Vitz 2016 ГОДА! 1000 литр! Мегапопулярная малолитражка у нас на Дальнем востоке, так ли она хороша? Итак довелось мне испытать Тойоту Витц буквально вчера, когда перегонял ее для одной своей знакомой из Москвы в Нижний Новгород. Тойота Витц с новыми двигателями доступна как в передне-, так и полноприводном исполнении. 30 июня 2015 года состоялся релиз обновленного автомобиля Toyota Vitz, который был представлен как Тойота повышенного уровня безопасности.

Слабые стороны и недочеты тойота витц ii

Отзывы владельцев. С отечественного транспорта на Toyota Vitz 5koleso Наталия Корнилова, бортпроводник авиакомпании, стаж вождения 11 лет. Знакомство произошло на площадке, где торгуют автомобилями. Там в основном были «японцы». До этого ездила исключительно на отечественном транспорте: ВАЗ-2105 и -2109, поэтому от нового автомобиля ожидала комфорта и легкости управления. Vitz приглянулся небольшими размерами и добродушной внешностью. Кроме того, понравилась цена.

Не ищите звукоизоляцию снаружи и тишину внутри салона. Шины гудят в ушах, пластик твердый и скрипит на морозе. Но разве мы не просим много за 250 тысяч рублей? У жителей внутренних районов могут возникнуть проблемы с клиренсом. Скромных 145 мм ниже самой нижней точки не всегда достаточно, чтобы подобраться к бордюру. Но свесы короткие, колеса поставлены по углам, и этого достаточно, чтобы бампер не цеплялся за препятствия на проселочной дороге и быстро зашивал городской поток. У Vitz отличная маневренность, но с грузом не очень хорошо. Но багажник грамотно организован и предполагает возможность трансформации. Задняя часть заднего сиденья складывается по частям, что было редкостью в те годы и в автомобилях высшего класса. В Polo и Fabia того времени спинка дивана была только полностью опущена, превращая машину в «грузовую», но строго двухместную. Vitz умнее: пассажир сзади по-прежнему влезет, даже если нужно возить длинную. Расход топлива прямо пропорционален частоте и глубине нажатия на педаль акселератора, то есть у каждого свое, с оглядкой на манеру вождения. Одно можно сказать наверняка: в редких версиях с АКПП с гидротрансформатором он будет превосходить «механическую» и вариатор. Но часто владельцы «японцев» Vitz с двигателями 1. Самая дешевая — европейская спецификация робототехники, но экономия не стоит всех хлопот с трансмиссией. Эти машины слишком старые. Если и была «родовая травма», лечили давно. Но они могли сделать новые: На машинах с вариатором ремень и конусы в плохом состоянии.

Смотрите: Европейская версия проще во всём, что касалось двигателей и трансмиссий. На них вместо так себе вариаторов и неплохих автоматов стоял «легендарный» тойотовский робот: дёрганый, медленный, ломучий. Оригинальный «японец» этими недугами не страдал. И вообще на вторичке его больше. При идентичной цене, стоит заметить. Видимо, из-за ликвидности или более прозрачной истории праворульные авто нередко ввозились набором запчастей-конструктором. Тогда в списке опций появились боковые подушки безопасности и шторки для защиты коленей. Японские версии разнообразнее европейских в плане вариантов отделки салона: есть и кожа, и различные виды комбинаций ткани. Аналогично по части мультимедиа. У японских версий есть штатная «голова» с навигацией в России бесполезной, но сам факт! Правда, на вторичке сегодня это мало кого смущает. Судя по объявлениям, хозяева через одного добавили благ цивилизации в виде парктроников и камеры заднего вида. Колёсная база — всего 2,5 м, так что назад надо сажать или провинившихся друзей, или маленьких детей. Если кто-то с ростом зрелого мужчины там и поместится, будет глубоко несчастен. Не ищите и шумоизоляции снаружи и тишины внутри салона. Шины будут гудеть в уши, пластик жёсткий и заскрипит на морозе. Но не много ли просим за 250 тысяч рублей? У жителей глубинки могут возникнуть проблемы с дорожным просветом. Скромных 145 мм под нижней точкой не всегда хватает, чтобы встать вплотную к бордюру. Зато свесы короткие, колёса расставлены по углам, а этого достаточно, чтобы не цеплять бампером коряги на просёлке и юрко прошивать городской поток. С маневренностью у Vitz отлично, с грузоперевозками не очень. Зато организован багажник грамотно и предполагает возможность трансформации.

Тем не менее, проверять и обрабатывать кузов все-таки нужно. С другой стороны, не обошлось без недостатков. Поиск комплектующих и расходников может затянуться фото: Toyota. Дорожный просвет в 140 мм и компактное багажное отделение серьезно ограничивают его эксплуатационные возможности. Есть вопросы и к шумоизоляции, а также тому, что стеклоочиститель оставляет большую часть неочищенной.

Основные изменения в модели 2017 года

  • Автомобильный форум России - Toyota Vitz - отзывы
  • Ист ли витц??? Помогите выбрать - обсуждение на форуме НГС Новосибирск
  • Тойота витц отзывы владельцев минусы отзывы - 87 фото
  • TOYOTA VITZ - все комплектации и цены
  • Отзывы владельцев Toyota Vitz с ФОТО
  • Toyota Vitz I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Тойота Витц

Отзывы владельцев Toyota Vitz с ФОТО

TOYOTA VITZ, И TOYOTA PASSO, Обзор и цена сразу 2-х авто из Японии В Краснодаре. Тойота Витц с новыми двигателями доступна как в передне-, так и полноприводном исполнении. на витцах 2004 года с двигом 1.3 идет вариатор. Хочу поделиться впечатлениями о замечательном автомобиле Toyota Vitz, который прослужил мне верой и правдой 5 лет. За счет этого цена на Витц на рынке действительно неадекватно завышеная.

Toyota Vitz возвращается — и опять с правым рулем

Отзыв Toyota Vitz 1.3 (2000 г.). Полный обзор автомобиля Toyota Vitz 2017: технические характеристики, фото салона и внешнего вида, оснащение автомобиля и системы безопасности. Все плюсы и минусы Toyota Vitz по мнению журнала Toyota Vitz третьего поколения уже много лет остается одним из самых востребованных бюджетных хэтчбеков на мировой арене. or five-door hatchback body styles. Toyota Vitz 2010 представляет собой третье поколение этого популярного компактного хэтчбека, которое было представлено в конце 2010 года.

Основные изменения в модели 2017 года

  • Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры
  • Обзор Toyota Yaris Cross - ПакДВ
  • у кого есть тайота Витц ? - 11 ответов на форуме (3812369)
  • тойота витц плюсы и минусы автомобиля
  • Toyota Vitz I поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 33624
  • Двигатели тойота витс: описание модели, характеристики, популярность

Отзывы на автомобиль Toyota Vitz

Настолько свежих ка по годам, так и по пробегу ваозится две, три машины из сотни, остальное отжатый и битых хлам, по цене нового одноклассника в России. Каждому свое. Все понятно, гибрид и тойота витц 2017 отзывы. Но это перебор, как по. Год в год не возьмёшь джету в этот бюджет. Максимум изпод такси с рядом дтп и комплектации слезы. Продажа Toyota Vitz, 2017 год во Владивостоке Витц тут в около максимальной комплектации. И как же они живут? Чем кардинально отличается в жарких странах человек с шифером над головой который работает за еду от человека в холодном климате в хрущевке 44 метра с человек семьёй. Они как-бы тоже работают за еду, кредиты на смартфон и квартплату в основном. Вот счастье то!

Ну хотя бы тем, что у тебя есть доступ к питьевой воде, нет проблем с электричеством, доступ к интернету тойота витц 2017 отзывы ограничений, да и еда тоже отличается. Стойки задние. Экономия топлива, приёмистый дв. Показалось, ходовка слабая. Низкий расход. Низкая мощность. По трассе не понравилось. Неубиваемый тойота витц 2017 отзывы маневреный экономичный короче отличный авто. Холодновато зимой при тойота витц 2017 отзывы 40ка градусов. Поломок невидел кроме водопомба при пробеге Маневренный, экономичный.

Езда на дальние расстояния. Ходовая часть после зимы. Петр Благовещенск 1 неделю. Экономичен, надежен. Динамика слабовата. Омск 1 неделю. Экономичный расход топлива. Коробка, низкий. Марк Благовещенск 1 неделю. Маленький и экономичный.

Нефтеюганск 1 неделю. Малый расход. Маленькая для большого города. Маленький объем. Небольшие габариты автомобиля позволяют легко парковаться, достаточно маневренный, экономичный, внешне очень привлекательный. Недостатков тойота витц 2017 отзывы. Бенз нюхает, масло не ест. Очень экономичный дешёвый в обслуживании маневренный вобщем Тойота. Из недостатков слабая шумоизоляция движок желательно помощнее. Ремень лопнул от старости а так всё нормально.

Escalade Владивосток 1 неделю. Отличный бюджетный автомобиль, едет бодро,не гонка конечно, но в городе вполне хватает мощей,кушает мало, ходовка неубиваемая. Мало места в багажнике, лёгкий слишком ветром встречным сдувает. Малый расход топлива. Расход, налог, маневренность. Объем движка.

Основные изменения в модели 2017 года В 2017 году Toyota Vitz третьего поколения претерпел значительные изменения внешнего вида, которые заметно отличают его от предыдущих версий. Обновленная модель получила переработанный передний бампер, решетку радиатора и фары, что придало автомобилю более современный и агрессивный вид. Также был изменён дизайн задней двери и бампера, что сделало облик хэтчбека более гармоничным. Дополнительно в 2017 модельном году появилась опция диодной светотехники, включая фары Bi-Beam, которые не только эстетически улучшают внешний вид автомобиля, но и предоставляют лучшее освещение дороги в темное время суток. Эти фары обеспечивают улучшенное освещение при меньшем энергопотреблении по сравнению с традиционными галогенными лампами. Конструкция подвески и кузова: Подвеска: амортизационные стойки спереди и торсионная сзади. Кузов укреплен дополнительными точками сварки и усиленным креплением центральной панели салона. Размеры кузова и салона: Общие размеры кузова: 3885 x 1695 x 1500 мм. Размеры салона: 1920 x 1390 x 1250 мм.

Оформлен в темных тонах мой , легко моется. Не нравится пластмасса к примеру, в багажном отделении , но исключительно тем, что ее легко поцарапать. Управление легкое, как и в любом легковом «японце». Рулевое колесо комфортное, есть регулировка в высоту. Ходовая — ничего сложного, городская. Замечательно ремонтируется — недорого, солидно. Достоинства: хороший городской авто, нормальные показатели расхода. Недостатки: салонная подсветка — наибольший недостаток. Александр, Псков Toyota Vitz, 2001 г Это первое авто моей жены. В общем, проблем с заводкой зимой, парковкой у магазинов не было, даже в начале её карьеры, но решил я оставить свой CR- V и покататься по делам на её Toyota Vitz. Скажу прямо - нет слов, пробки как будто исчезли, в общем, между рядами маневрировать и объезжать тормозов одно удовольствие, особенно тех, которые думают про себя, что асы и движки у них мощнее литра, а тут Toyota Vitz какой-то прошмыгнул и не догнать. Прокатился на нем по трасе, шелестит 120-145 легко, а с горки и 160, единственное, приемистости не хватает при обгоне, хотя и этот недостаток приноровился обходить, но, правда, благодаря хорошему глазомеру.

Рычаги электропривода водительского сидения выглядят так, как будто Toyota специально их сделала такими страшненькими, чтобы подчеркнуть не очень высокий статус авто, они здесь есть и это уже плюс! Дизайн интерьера достаточно лаконичный, ничего не бросается в глаза как в отрицательном ключе, так и в положительном. Дизайн экстерьера интереснее, по заду легко проследить поколение авто удлинённая полоска стоп-сигнала соответствует духу времени, подобное можно увидеть не только на японских авто. Широкий спектр цветовой гаммы, тоже радует, я специально не хотел какой-то обычный цвет, поэтому и выбрал синий, а хочешь еще сильней выделиться? Можно и золотой. Качество материалов салона выросло относительно Vitz, но соответствует классу авто, хотя не за качество материалов салона мы любим Тойоту. Мультимедиа Штатно здесь установлен 8 дюймовый монитор, встроенный в панель, вполне удобный, без излишеств. Есть поддержка Carplay, Android Auto, Miracast. К сожалению, Carplay работает только через кабель хотя есть устройства, которые могут подключать авто по Bluetooth , но есть еще второй разъем для зарядки телефона по кабелю. В прошлых поколениях такой роскоши не было, а тут сразу 2 разъема USB-A! Спасибо Toyota. Звук гораздо лучше, чем на прежнем поколении Vitz. Чувствуется и магнитола и колонки стали более прокачены. Полный мультируль. Учитывая, что есть Carplay и Android Auto, то через нажатие кнопки с лицом человечика можно вызвать помощника и сказать ему, например, позвонить жене Так же через мультимедиа можно сделать разные настройки начиная от подключения магнитолы к интернету заканчивая настройки времени горения ламп в авто после заглушения ДВС см. Хорошая опция в магнитоле — это раздел технического обслуживания авто. И да, магнитолу можно перевести на английский язык так же как и приборную панель см. Отображение камеры 360 градусов можно настроить в разных форматах отображения. Имеются направляющие линии движения авто.

Отзывы о Toyota Vitz

Применены родственные вариаторы К410 и К411 нескольких модификаций. Характер типовой для CVT, любовь к частой смене рабочей жидкости ярко выражена. Вообще младшие вариаторы Aisin более «ватные», чем Jatco — электроника зажимает режимы разгона, исключая пиковые нагрузки на ремень и конусы. В среднем более надежные и живучие, хотя к 150 тысячам км всё равно сказывается износ.

У меланхоличных владельцев, которые никогда не спешат, вариаторы ходят до 200 тысяч км. Полный привод возможен с мотором 1. Муфта очень нежная, проходимости не добавляет, лишь улучшает устойчивость на скользких покрытиях.

Хлопот при обслуживании больше: обновлять смазку и сальники еще в паре узлов.

На шоссе Toyota Vitz расходует примерно 5 л. Как по мне нормально. Мотор и вариаторная коробка передач отрабатывают прекрасно. Ровно, с потрясающей четкостью. Хоть и возникает иногда желание более тихой работы мотора. По слухам, у всех компактных машин беда с качеством звукоизоляции. Таким образом проклеить авто дополнительным слоем изоляции не лишне. Про динамичность рассказывать затруднительно в свете вариаторной коробки передач.

Автомобиль размеренный, для того, чтобы гонять на светофорах, не подходит или хотя бы в данном варианте. Однако и не скажешь, что машина для женщин — даже близко нет. Автомобиль, если умело обращаться с акселератором, может выдать достаточно солидный разгон. В салоне Toyota Vitz все просто.

Не буду описывать долгие и мучительные поиски, но скажу одно, что моя машина меня нашла сама, таким чудесным образом стали складываться обстоятельства. Скажу сразу, что двигаться обратно было страшновато, все таки 500 км, но "Никитка" нас нисколько не подвел, он довез нас через снег и вьюгу. Сейчас я и не представляю для себя другой машины, я с ним теперь всегда и везде!

Основной акцент рестайлинга был сделан на концепции "Lively" яркий, живой, активный , что нашло отражение в дизайне и характеристиках автомобиля. Основные нововведения в Toyota Vitz 2014: Экстерьер и интерьер: Автомобиль получил новую переднюю часть кузова, включая фары, решетку радиатора и бампер.

В интерьере произошли изменения, включая новый дисплей на панели приборов, модернизированную переднюю панель, новую центральную консоль и увеличенный перчаточный ящик-органайзер. Этот двигатель обеспечивает лучшую экономичность и мощность. Улучшения в конструкции: Усиление жесткости кузова за счет дополнительных точек сварки и применение более качественных шумоизоляционных материалов сделали автомобиль тише на высоких скоростях. Доступно 17 цветов кузова, из которых семь являются новыми. Безопасность: Стандартный набор из шести подушек безопасности, улучшенная конструкция подголовников и интегрированная в потолок структура для смягчения ударов головой. Также включены системы превентивной безопасности, такие как активный контроль динамики, ABS, система распределения тормозных сил и система экстренного торможения. Toyota Vitz 2-ой рестайлинг 2017 - 2020 Во втором рестайлинге Toyota Vitz 2017 года были внесены следующие изменения и нововведения: Экстерьер: Витц 2017 года получил обновленный дизайн, включая измененное оформление переднего бампера, решетки радиатора и фар, а также новый дизайн задней двери и бампера. Появилась опция диодной светотехники, включая фары Bi-Beam.

Двигатели тойота витс: описание модели, характеристики, популярность

Симпатичный автомобильчик. А поясните на счет "... Что за интересная схема трансмиссии? Смотрел сейчас каталог, не нашел там ни каких подключений для полного привода, везде автоматический. Если кто что знает - расскажите.

Либо комплектация rs c мотором 1nz-fe, передний привод!

А все остальные полторы кал Плюсов много, экономично, в обслуживании не дорого, для двоих человек самое то тачка, парковатся сможешь где хочешь, очень маневренная а минусы это если убитый мотор, будет жрать масло, и грм стоит цепь, замена ее не очень дешевая да и в принципе как на всех машинах И витц это моя самая первая машина и я ей очень доволен А так в целом старые японские машины самые крепкие а новые уже столько не проездят как старые.

Основное различие лишь в том, что «Ярис», сохранив японские корни, стал практически европейцем благодаря оптимизированной для наших дорог подвеске и системам безопасности, а «Витц» все же не утратил утонченных восточных черт. Так что решать, какая из этих малолитражек лучше — озорной, но надежный «Ярис» или изящно хрупкий, но выносливый «Витц» — каждой автоледи предстоит самостоятельно. Слейте моторное масло 2. Снимите правое переднее колесо.

Снимите нижнюю защиту двигателя. Снимите ремни привода навесных агрегатов Модификации Тойота Витц Toyota Vitz появилась в продаже с января 1999 года, как компактный городской автомобиль, которых полно. Но Toyota четко усекла рынок сбыта. Конечно, они не передвигаются по голландским холмам или по аризонским хайвеям. Это автомобиль для больших городов, где места свободного — кот наплакал, где парковка с первого раза — праздник и где машину держать негде.

По этим критериям, причем довольно жестко, разрабатывалась машина и им она соответствовала полностью. Версия RS это только одна из модификаций.

Две трети автомобилей скрывают под капотом литровый 69-сильный трехцилиндровый 1KR-FE 1.

Этот мотор дважды модернизировали. Мотор 1NR-FE 1. Из самых частых жалоб автовладельцев - масложор.

А ещё водяная помпа здесь не отличается долговечностью, как и катушки зажигания. Слабые места те же - нагар, помпа и катушки зажигания.

у кого есть тайота Витц ?

Основные недостатки Тойота Витц 2-го поколения (XP90). Тойота Витц. Toyota Vitz 1.0 F (KSP130, Япония). Обзор. нормально. Toyota Vitz 2002. Оценка. по отзыву. Vitz приглянулся небольшими размерами и добродушной внешностью. all бывают еще vitz rs с 1.5 литровым мотором 1NZ-FE 109 сил.

Toyota Vitz или Honda Fit?

Тойота Витц совершенно не доставляет проблем во время парковки, а также в процессе передвижения в городских пробках, либо при перестроении в другой ряд. Тойота Витц. Toyota Vitz 1.0 F (KSP130, Япония). Обзор. Отзывы о Toyota Vitz Оценка: 4.4 из 5 Найдено 33 отзыва.

Тойота витц отзывы владельцев минусы отзывы - 87 фото

Правильно выбранная дистанция в сочетании со своевременной реакцией и отличными тормозами, остановят автомобиль раньше, чем ты того ожидаешь. Очень шумно в салоне. Не ожидала даже. Сильный шум исходит и от двигателя, и от колес.

Все передается прямо в салон, а если за день проедешь километров триста-четыреста, то голова будет гудеть и выручает только цитрамон. В моем случае именно так все и происходит. Очень шумно в машине.

Посмотреть технические данные Toyota 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Другие автомобили до 450 тыс. Или посмотреть среди европейцев? Отзывы владельцев Skoda Fabia.

Надежность: Машинка эксплуатируется беспощадно и за два года проехала уже 130 тысяч километров. Очень рад, что поездки на СТО сопровождаются только плановыми ТО и ничего еще не потратил на неожиданные поломки. Порой самой не верится, что проехала почти 200 тысяч за пять лет и почти ничего не ремонтировала.

Кое-что поменяли в подвеске, еще аккумулятор на третьем году жизни сел. Вот, пожалуй, и все. Ну, не считая масла, фильтров, колодок.

Я в восторге от надежности моей малышки. Проходимость: Витц хорошо идет по снегу. Застрять нереально.

И это я вам говорю как не очень опытный водитель, который водит всего третий год. Узнала, что машина на полном приводе, только зимой. Как говорят, дареному коню в зубы не заглядывают.

Автомобиль городской и на бездорожье ему нечего делать. Все может закончиться оторванным бампером, в лучшем случае. Но и в городе прижаться плотно к бордюрам не всегда удается.

Обвес низкий, а клиренс небольшой. Стоимость эксплуатации: 1. Это и по городу, и по трассе,в том числе и зимой.

Больше этой цифры машина не «кушала». Чем не сказка?!

Поэтому слушать, что рассказывают надо, но с выводами торопиться не стоит. Чудо техники еще то. Смотреть не на что, но те, кто с ними сталкивался, имеют твердое убеждение, что этот мотор так и «должен» работать.

И даже пытаться не стоит привести его к нормальным рамкам. Трясется - да, кондиционер включил - провал в оборотах и неустойчивая работа…. Он по жизни такой. Подобное можно услышать часто. Если бы не одно но.

Кто видел авто с таким мотором, только что привезенное, пусть «пробежное»? И что, вибрация, обороты проваливает, или наоборот завышает…Лично мне не попадались. Конечно, такой мотор не настолько сбалансирован, как 4-х или 6-ти цилиндровый рядные, о V-образных и речи нет, но и винить его во всем, только лишь потому, что он вот, такой как есть - будет неверным. Поэтому и не стал этого делать, машина эта мне знакома с момента ее покупки. И работала она нормально.

Здесь же хозяйка рассказывала чудные вещи:- «… двигатель дергается, почти глохнет, машина не едет. Приходится съезжать с проезжей части…. Уже боюсь на ней ездить. Может дернуться, а может, и нет. Раньше, бывало, дернет пару раз потом неделю,… и больше может ездить нормально.

Потом стала чаще, потом попала в аварию. Машина больше трех месяцев стояла в ремонте. А что так долго, уточняю. Так и мотор пришлось делать. Блок двигателя меняли.

Блин, представил себе картинку:- на авто у которого впереди всего пол метра «жизни», въехать так, что блок двигателя пришлось менять…А рассказывает об аварии спокойно, а по внешнему виду авто так и не скажешь, что такой удар был. Коллеги, если кому-то показалась что я ухожу от темы, это не так. Просто пытаюсь получить информацию, причем как можно более достоверную. Машину я проверил. И дальше мне предстояло определиться, что исключить из поиска, а что оставить.

Двигатель исключить не мог. Электронную часть - тоже нет. Электрическую часть — нет. Что я имел? Имел ситуацию, которая описывается очень просто: - «Старик Хоттабыч поймал золотую рыбку.

Смотрят друг на друга и молчат. Ситуация патовая. Нет, умысла вводить меня в заблуждение, у хозяйки авто не было.

Мотор не только шумный.

Более того, ему не хватает мощности, и он пожирает топливо на высоких оборотах. Я езжу в основном по городу, расход топлива достигает 8-9 литров на 100 км. Я считаю это много для 1,3-литровика. Ярослав, Томск.

Езжу на праворульной Toyota Vitz 2002 года, машина с 87-сильным двигателем объемом 1,3 литра. Версия с автоматической коробкой. Автомобиль нравится, езжу на нем с начала 2018 года. Расход топлива в районе 7-8 литров на 100 км.

Динамичная, юркая и маневренная машинка с простым и незамысловатым дизайном и салоном. За малые деньги то, что нужно. Поколение 2-3 Сергей, Приморье. Я проехал на Toyota Vitz больше 50 тысяч километров.

Машина 2016 года, я ее заказывал из Японии. Почти новая тачка, с пробегом 10 тыс. Предыдущий владелец — мой родственник.

Компактный, резвый, но экономичный. С парковкой проблем нет в принципе, лапихивается в каждую щель. На литровом моторе на холостом ходу присутствует небольшая вибрация, но это не смертельно. За три года примерно 150тыс. Не смотря на маленький вид снаружи , внутри этого авто очень много места , складываемые сиденья позволяют перевозить габаритные вещи. Маленький багажник но мне он и не нужен, если в качестве городского авто то вариант идеальный. На родных 13 дисках неуверенное управление а вот при замене на 15 все стало на много интереснее.

Очень верткая машина , можно парковаться в таких местах где большинство авто не заедет. Редко останавливают на посту Двигатель шумный, все же иногда 1. Правый руль так же при обгоне не очень удобно. Сложности при подключении ОБД. Очень сложно продать эту машину,в плане того что как будто продаешь своего лучшего друга за деньги, который всегда тебя выручал, помогал и никогда не предавал! Замена двигателя , увеличенный расход масла! Расход топлива - даже зимой по городу максимально поднимался до 6-7л Подвеска - за всё время пользования был заменён только сайлент блок правого рычага и шаровая там же. Качество сборки. Сделано для себя, а не на продажу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий