Новости махачкала порт

19 мая 2023 года на акватории морского порта Махачкала в районе АО «Махачкалинский морской торговый порт» Каспийским филиалом ФГБУ «Морспасслужба» совместно с. Как писала Общественная служба новостей, в городе Махачкала собравшиеся на акцию протеста на улице Гамидова и проспекте Акушинского из-за перебоев с энергоснабжением.

Из-за массовых беспорядков вылеты рейса Махачкала — Тель-Авив перенесли в Сочи

Об этом сообщает «Дагестанская правда» 20 марта. Инфраструктура позволяет Махачкалинскому торговому порту оставаться лидером по темпам роста грузооборота среди портов Каспийской акватории», — говорится в докладе регулятора.

Махачкалинский морской торговый порт - единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и осадкой до 4,5 м. Поэтому в очередной раз прошу журналистов не торопиться с выводами и давать только проверенную информацию. Конечно, мы заинтересованы в том, чтобы работать с надежным инвестором, который раскроет огромный потенциал единственного незамерзающего порта России", - сказал Меликов.

И если у военных в Каспийске, в порту, есть какая-то техника, может быть попросить их тоже привлечь ее к работе, чтобы справиться со стихией», - сказал он. В свою очередь, капитан Порта Мирземет Герейханов подтвердил, что обстановка на самом деле сложная, но вместе с тем добавил, что она полностью контролируемая. На данный момент у нас ограничены осадки в виду заносимости каналов сухогрузной нефтяной гавани.

Поэтому, к сожалению, сейчас повысить проходные осадки не предоставляется возможным. Росморпорт работает в усиленном режиме, есть у нас земснаряд Выборгский самоотводной, еще в пути другой земснаряд.

Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии. Порт является важным стратегическим связующим звеном транспортной системы Юга России с государствами Средней Азии, Ираном, Закавказьем, другими странами региона. Коллектив компании занимается перевозкой и переработкой генеральных, минерально-строительных и наливных грузов, а также паромными и контейнерными перевозками.

Поделиться

  • В рыбном порту Махачкалы восстановили причалы для швартовки кораблей -
  • В порт Махачкалы впервые за 10 лет прибыла партия импортных автомобилей - Дербент
  • Махачкалинский порт в 2023 году увеличил перевалку грузов на 5,9%
  • Морской порт Махачкалы увеличил грузооборот с начала 2023 года

Перевалка туркменской нефти возобновлена через порт Махачкалы после 2 месяцев перерыва

В прошлом году начата реализация проекта по реконструкции и восстановлению Рыбного терминала морского порта Махачкалы. Нефтепирс № 1 в морском порту Махачкала возобновил работу после выполнения ремонтных работ. В итоге ветровые порывы замело песком канал сухогрузной гавани, что местами заблокировало работу порта. За пять месяцев 2023 года перевалка сухих грузов в морском порту Махачкалы выросла в 1,6 раза – до 258,7 тыс. тонн. В итоге ветровые порывы замело песком канал сухогрузной гавани, что местами заблокировало работу порта.

За 2023 год махачкалинский морской порт увеличил объемы перевалки цемента более чем в два раза

В итоге ветровые порывы замело песком канал сухогрузной гавани, что местами заблокировало работу порта. По итогам 2022 года грузооборот морского порта Махачкала составил порядка 3 миллионов тонн, сообщил Иванов. В прошлом году начата реализация проекта по реконструкции и восстановлению Рыбного терминала морского порта Махачкалы.

Новости по теме: морской порт

Российские ученые из института океанологии им. Ширшова считают, что эти панические прогнозы по дальнейшему падению уровня Каспия основаны на неверных предпосылках. Они уверены - глобальное обмеление Каспийскому морю не грозит. По мнению наших исследователей, «в течение нескольких десятилетий уровень Каспия падал, потом немного поднимался. И сейчас он опять опускается. Но даже если уровень воды в Каспии падал бы по одному метру в год, то потребовалось бы порядка тысячи лет на то, чтобы Каспий исчез».

Глава республики подчеркнул, что развитие порта является приоритетной задачей для Дагестана, поэтому к выбору инвестора руководство региона будет подходить тщательно. За прошлый год через Махачкалинский порт прошло более двух млн тонн груза, а прибыль составила порядка 100 млн рублей.

Однако важно сейчас не просто возродить килечный промысел и вылавливать морепродукт, но и в обязательном порядке работать над тем, чтобы рыба перерабатывалась на месте — только в этом случае богатый природный ресурс может принести реальную пользу экономике республики, а также дагестанцам. Должны быть созданы новые рабочие места, перерабатывающие мощности. Площади мы для этого подобрали, осталось их оформить под производство, что и будет сделано в максимально короткие сроки. Они устраивают как рыбаков, так и переработчиков. Данные науки о наличии рыбных запасов подтвердились, мы уже можем говорить о промышленном промысле, а не просто рыболовстве», - констатировал премьер-министр. Как отметил министр природных ресурсов и экологии республики Набиюла Карачаев, на сегодняшний день поставлены амбициозные задачи — уже в 2020 году выйти на добычу 30 тысяч тонн кильки в год. В настоящее время на акватории республики работает три судна, в благоприятные дни добыча кильки которыми составляет до 100 тонн. За весь 2018 год рыбодобывающими предприятиями Дагестана было добыто 1120 тонн кильки, в том числе 211 тонн - судами. С начала 2019 года добыто 3045 тонн кильки, в том числе 1742 тонн привлеченными судами за полтора месяца. На сегодняшний день ведутся переговоры о привлечении дополнительных судов из других регионов с целью доведения их количества до конца года до 8, а в последующем — до 30-40 единиц. При этом министр подчеркнул: все предприятия, работающие в отрасли на территории региона, зарегистрированы здесь же, в Дагестане.

Предполагаемая мощность производства составит 100 тонн шоковой заморозки в сутки и 1500 тонн хранения замороженной продукции. Объем инвестиций - около 150 млн рублей, количество создаваемых рабочих мест - более 100. Также будет установлено оборудование, которое позволяет выгрузить кильку с судна прямо в цех охлаждения и заморозки, мощностью 50 тонн в час. Это даст возможность обслуживать в рыбном порту большое количество судов, тем самым увеличить объем добычи рыбы. Кроме того, в I квартале 2020 года завершится работа по организации бункеровки заправки судов в рыбном порту, что позволит удешевить и ускорить данную процедуру для судовладельцев. Большую заинтересованность в создании в республике крупного предприятия, включающего в себя добычу рыбы с использованием судов и создание перерабатывающих мощностей, выразила Ассоциация рыбопромышленников Краснодарского края. В результате уже сегодня переброшены три судна из Азово-Черноморского бассейна на Каспий. Что касается организации в республике глубокой переработки рыбы, то с этой целью ведется работа по подбору площадки для строительства двух крупных рыбоперерабатывающих заводов по выпуску мороженной продукции, продукции копчения, пресервов и консервов. В частности, в рамках совещания была рассмотрена возможность строительства одного из заводов на территории Каякентского района, чья прибрежная зона отвечает всем требованиям, необходимым для размещения там перерабатывающего предприятия: это, прежде всего, прямой выход к морю, возможность оборудования причала и необходимая глубина для стоянки судов. Инициатором инвестпроекта по строительству рыбоперерабатывающего завода и причальных сооружений на 15 судов в Каякентском районе выступает ООО «Дагрыбпром». Предполагаемая мощность завода — 20-30 млн условных банок консервированной продукции в год, а также замороженная, копченная и другая продукция.

В порт Махачкалы прибыл, с неофициальным визитом, отряд боевых кораблей Военно-морских сил Ирана

  • В порту Махачкалы планируют обновить морской пункт пропуска
  • В Дагестане намерены проложить железную дорогу к морскому порту в Махачкале — IAFC (МАФ)
  • Морской порт Махачкалы включён в план приватизации
  • Морской порт Махачкалы увеличил грузооборот в 1,6 раза
  • Главная лента

В Махачкале открылась выставка, посвященная Морскому порту

Глава Дагестана опроверг факт продажи махачкалинского порта Сулейману Керимову По итогам 2022 года грузооборот морского порта Махачкала составил порядка 3 миллионов тонн, сообщил Иванов.
Дорога в морской порт Махачкалы – ключевая стройка региона и одна из приоритетных задач Росавтодора Махачкалинский морской торговый порт — единственный российский порт на Каспии, который, несмотря на жесткие антироссийские санкции, наращивает объемы экспорта грузов.
В I полугодии 2023 г. порт Махачкалы на 6% увеличил перевалку грузов Зерновых в 2023 году через порт в Махачкале отгрузили 317 тыс. тонн (+39,8%), сообщает "Эксперт Юг".
Активы Махачкалинского порта вернут в собственность республики - Махачкалинские известия Метка: порт махачкалы. «Транснефть» пригрозила прекратить транзит нефти через Махачкалу. Криминальная обстановка на «Дагнефтепродукте» и бездействие республиканских властей.
НАШ РЕНЕССАНС Development of Port Infrastructure Facilities and Fleet of the Makhachkala Branch.

Мощности порта Махачкала по перевалке контейнеров и зерна планируется расширять - Минтранс

Новости и события в сфере безопасности Дорога в морской порт Махачкалы — ключевая стройка региона и одна из приоритетных задач Росавтодора 2023-08-02 14:34 Ход реализации дорожно-строительных проектов на территории Дагестана обсудили в режиме видеоконференции руководитель Росавтодора Роман Новиков и глава республики Сергей Меликов. Как сообщает пресс-служба ведомства, в центре внимания — проекты, которые позволят снизить нагрузку на транспортную инфраструктуру и продолжить развитие коридора «Север — Юг», в том числе строительство обходов населенных пунктов и подъездной дороги к морскому торговому порту Махачкалы. По словам Романа Новикова, именно автодорога в морпорт — ключевая стройка региона и одна из приоритетных задач Росавтодора, выполнить которую возможно уже к первому кварталу 2026 года.

И на 2024 год мы видим перспективы серьезно усилить именно это направление», — сказал Рустам Керимов. Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Порт является связующим звеном транспортной системы юга России с государствами Средней Азии, Ираном, Закавказьем и другими странами региона.

Общая протяженность — 7 км. Реализация проекта запланирована в два этапа. На сегодняшний день идет подготовка проектной документации. Минтрансом РД подготовлено техническое задание на её разработку, произведён расчёт обоснования начальной максимальной цены контракта и зарезервированы финансовые средства на ПСД, рассказал Салавов.

Также по вопросу проектирования выступили первый вице-премьер региона Руслан Алиев, зампреды Ризван Газимагомедов и Заур Эминов, исполняющий обязанности гендиректора порта Рустам Керимов, заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги по Махачкалинскому территориальному управлению Захар Адамов.

Корабль с машинами прибыл из Ирана. Они только приняты, их разместили на причале, еще не осуществлена процедура растаможки и транзита", — сказал Абашилов.

После перевалки груз направится уже к конечному получателю.

НАШ РЕНЕССАНС

Вот яркий показатель того, насколько обмелело море: на Севере Каспия, где всегда было мелководье, вода отступила на километры. Здесь нерестилища остались без воды, рыбы становится все меньше. Раньше в Каспийском море обитало 90 миллионов осетровых, сейчас, по оценкам специалистов, в семь раз меньше. Если воблу в хорошие советские годы ловили 126 тысяч тонн, сейчас — менее тысячи тонн", — рассказал член Общественного совета при Росрыболовстве Магомед Юсупов. Исследователи полагают, что основная причина — глобальное потепление и снижение уровня воды в реках, которые впадают в море. На Волге в последние годы сложилась катастрофическая ситуация в плане водохранилищ — они находятся на минимальных уровнях, и различные волжские регионы борются за эту воду", — объяснил Идрисов.

Некоторые ученые называют нынешнее обмеление Каспия временным. Наблюдения показывают, что 50 лет уровень воды в море опускается, а следующие 50 лет поднимается. Впрочем, в прикаспийских государствах — в Казахстане, Иране, Азербайджане и Туркменистане — уже говорят о наступившей на Каспийском море экологической катастрофе.

Порт является связующим звеном транспортной системы юга России с государствами Средней Азии, Ираном, Закавказьем и другими странами региона.

Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань, причалы для генеральных, навалочных грузов, железнодорожный и автопаромный терминалы, а также зерновой терминал. Читайте по теме:.

В первую очередь нам нужно ускорить оформление судов, для этого таможня и пограничные органы должны согласовать нам оформление комиссии двумя бортами. Также необходимо, чтобы капитония порта ежедневно мониторила ситуацию, и, по возможности, увеличивала осадки для захождения новых судов. От Росморпорта нам требуется, чтобы в кратчайшие сроки провелись работы по дноуглублению и появилась возможность заводить суда. И если у военных в Каспийске, в порту, есть какая-то техника, может быть попросить их тоже привлечь ее к работе, чтобы справиться со стихией», - сказал он. В свою очередь, капитан Порта Мирземет Герейханов подтвердил, что обстановка на самом деле сложная, но вместе с тем добавил, что она полностью контролируемая.

В настоящее время на акватории республики работает три судна, в благоприятные дни добыча кильки которыми составляет до 100 тонн. За весь 2018 год рыбодобывающими предприятиями Дагестана было добыто 1120 тонн кильки, в том числе 211 тонн - судами. С начала 2019 года добыто 3045 тонн кильки, в том числе 1742 тонн привлеченными судами за полтора месяца. На сегодняшний день ведутся переговоры о привлечении дополнительных судов из других регионов с целью доведения их количества до конца года до 8, а в последующем — до 30-40 единиц. При этом министр подчеркнул: все предприятия, работающие в отрасли на территории региона, зарегистрированы здесь же, в Дагестане. В прошлом году начата реализация проекта по реконструкции и восстановлению Рыбного терминала морского порта Махачкалы, что в совокупности с восстановлением рыбопромыслового флота позволит кратно увеличить объемы добычи рыбы. Ввиду стремительно развивающегося килечного промысла, компанией ООО «Порт-Петровск» принято решение в кратчайшие сроки построить цеха по первичной переработке кильки в Рыбном порту. Предполагаемая мощность производства составит 100 тонн шоковой заморозки в сутки и 1500 тонн хранения замороженной продукции. Объем инвестиций - около 150 млн рублей, количество создаваемых рабочих мест - более 100. Также будет установлено оборудование, которое позволяет выгрузить кильку с судна прямо в цех охлаждения и заморозки, мощностью 50 тонн в час. Это даст возможность обслуживать в рыбном порту большое количество судов, тем самым увеличить объем добычи рыбы.

В рыбном порту Махачкалы восстановили причалы для швартовки кораблей

Президентским указом учреждена компания «Север — Юг». Она будет владеть 100% морского порта Махачкалы. Руководитель Росморречфлота Захарий Джиоев 10 апреля 2023 года в рамках рабочей поездки посетил морской порт Махачкала и Махачкалинский филиал ФГУП «Росморпорт». Принципы бережливого производства планируют внедрить в махачкалинском морском торговом порту по нацпроекту «Производительность труда». На весенней сессии 2022 года парламент Дагестана уже поправлял Закон о границах муниципалитетов из-за изменения границ морского порта Махачкалы. Перевалка туркменской нефти через Махачкалинский морской торговый порт (ММТП) возобновилась после двухмесячного перерыва С первой партией нефти из Туркмении в. Ранее мы сообщали, что стоимость строительства новой дороги от федеральной трассы в сторону морского порта Махачкалы с прежних 4,5 млрд рублей подросла до 4,9 млрд рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий