Новости фильм про гангстеров братьев

Для ценителей острых сюжетов и запутанных концовок мы подготовили список зрелищных фильмов про гангстеров и мафию, от культовых драм, ставших классикой, до современных боевиков с множеством экшен-сцен. Гангстер получил от братьев заказ на убийство Лесли Пейна, который, как считал Ронни, собирался сдать братьев полиции.

Легенда (фильм, 2015)

Великая депрессия заставила многих людей пробиваться к вершине так же, как это показано в случае с Рико. Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями. Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью. Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр. Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г. Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что его главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне.

Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь.

Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела.

У истории, как водится, нет счастливого конца. В своё время «Ангелы с грязными лицами» мгновенно запомнились зрителям как исключительный фильм. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки.

Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной».

Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показана в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом.

При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку как «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром.

Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом.

О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным.

С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи.

В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя.

Хотя изначально собирались, но в съёмочные планы вторглись погодные условия и практически полное отсутствие снегопадов в 1995-м. Главная героиня фильма выдвинулась из Токио в США, чтобы отыскать заветный чемодан с деньгами. Сценарий ленты основан на городской легенде, которая родилась из-за путаницы в СМИ: на самом деле 28-летняя японка действительного прилетела в Северную Дакоту, но была в состоянии тяжелейшей депрессии и в итоге свела счёты с жизнью. Однако долгое время благодаря небольшой заметке в городской газете Фарго жил миф о необычной японке, принявшей вымысел за действительность.

Отдельно стоит отметить, как разговаривают в мире одноэтажной Америки персонажи, воспитанные в духе пуританской морали. Авторами сценария и исполнительными продюсерами проекта выступили братья Коэн, но так было не всегда. Попытка выехать на бренде «Фарго» предпринималась еще в 1997-м: режиссёром пилотного эпизода выступила актриса Кэти Бэйтс, а братьев даже не пригласили в качестве консультантов.

С поправкой на сицилийский темперамент, конечно. Именно поэтому образы дона Корлеоне Роберт Де Ниро, Марлон Брандо и Аль Пачино стали такой же частью современной культуры, как и само слово «мафия», впервые широко прозвучавшее именно в этом фильме.

У него уже было несколько встреч с представителями Министерства культуры, однако ряд переговоров еще впереди. Планируется, что съемки закончатся до зимы 2018 года. Прокатчиком выступит французская компания.

«Легенда»: история создания

  • 50 лучших фильмов про мафию
  • «Острые козырьки» (2013-2022)
  • Расследование и поимка братьев Крэй легло в основу фильма «Легенда»с Томом Харди
  • Информация

Фильмы про мафию

Для ценителей зрелищного остросюжетного кино – список лучших фильмов про мафию и гангстеров, от бессмертной классики до интересных новинок последних лет. А именно – посмотреть лучшие фильмы про мафию. Интриги, месть, интересные истории и нервное напряжение гарантируем. Объявлено, что Роберт Де Ниро исполняет роли сразу двух гангстеров итальянского происхождения, которых зовут Вито Дженовезе и Фрэнка Костелло, в криминальном фильме киностудии Warner Bros.

Лучшие фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях

А именно – посмотреть лучшие фильмы про мафию. Интриги, месть, интересные истории и нервное напряжение гарантируем. Как можно было забыть про фильм “Легенда” про двух братьев гангстеров. Discover videos related to фильм про гангстеров on TikTok. Гангстер (2007) HD драма, преступление, биография. Как можно было забыть про фильм “Легенда” про двух братьев гангстеров.

Трилогия «Крестный отец»

  • Пресс-релиз
  • 20 лучших фильмов про мафию и гангстеров
  • Фильмы про гангстеров и мафию: ТОП-30 список лучших
  • легенда о братьях-близнецах Крэй, державших в страхе Лондон 60-х: marina_kinosnob — LiveJournal
  • Фильмы про мафию: список топ-20 лучших гангстерских кинокартин

Фильмы про гангстеров

Фильм «Легенда». Близнецы Крэй в исполнении Тома Харди В 1965 году братья положили глаз на один из клубов Сохо, требуя у владельца долю в бизнесе. Он обратился в полицию, после чего Крэй угодили в тюрьму. Впрочем, никто не хотел давать показаний против гангстеров: кроме слов самого хозяина клуба у Рида ничего не было, поэтому братья вышли на свободу.

Крэй закатили большую вечеринку в своем клубе, пригласив весь лондонский бомонд и... Леонард, придя на тусовку, устроенную в честь освобождения, думал вычислить ближайшее окружение преступников, но вместо этого был сфотографирован папарацци в компании преступников. На следующий день в газетах появилась фотография одного из главных детективов Скотланд-Ярда, кутящего с жестокими гангстерами.

Репутация Рида мощно пострадала: его на время даже отстранили от расследования. С тех пор противостояние Рида и братьев Крэй вышло на принципиальный уровень. К тому же, бандитов и детектива объединяла любовь к боксу.

Братья вообще увлекались этим видом спорта даже успешнее, чем их оппонент. У них был богатый опыт в любителях, плюс они успели выступить и в профессионалах. Их совместная карьера уместилась в период с июля по декабрь 1951 года.

Ронни Крэй провел шесть боев в полусреднем весе: в четырех победил нокаутом, уступил в одном решением судей, а в другом — дисквалификацией. Реджи добился большего успеха в легком весе. Он победил во всех семи боях на профессиональном ринге.

Последние поединки они провели 11 декабря перед почтенной публикой в Королевском Альберт-Холле — в андеркарде легенды британского бокса Томми Макговерна. Оба брата тренировались в зале Repton Club, который функционирует до сих пор, а фотографии гангстеров украшают стены боксерского клуба. Ронни и Реджи неоднократно пытались подкупить настойчивого Леонарда, но без успеха.

Его не пытались устранить, ведь братья отмечали не только тот факт, что он бывший боксер, но и то, что Рид служил во время Второй мировой войны. Тогда ветераны вызывали уважение даже у самых отмороженных преступников. Леонард Рид после поимки братьев Крэй стал одним из самых уважаемых боксерских функционеров в мире Началом конца банды Крэй стал разлад в отношениях Реджи и Рона.

Ронни пристрастился к наркотикам и алкоголю, став фактически неуправляемым. А жена Реджи покончила жизнь самоубийством. Все это вылилось в то, что Фирма оказалась обезглавленной, несмотря на то, что бизнес банды продолжал разрастаться.

Его релиз состоится 4 января. Обладательница «Оскара» Мишель Йео здесь играет вдову криминального авторитета. После его смерти над семьёй нависает угроза.

Криминальный триллер от режиссера Брайана Хелгеленда, лауреата премии «Оскар», по мотивам книги Джона Пирсона. В центре сюжета история взлета и падения близнецов Крэй, которые в 1960-х годах оставили свой след в преступном мире Лондона. Реджи Крэй — обаятельный и харизматичный гангстер, владелец ночного клуба, который стремится укрепить свою власть в городе.

Прибегает хозяин заправки и хватает её. Бо привязывает девушку к стулу в подвале под заправкой и замазывает клеем рот.

Тем временем после расставания у ямы с трупами животных остальные едут в другой город непосредственно на матч , но, застряв в пробке, возвращаются обратно, на то же место, где они все вместе ночевали. На глазах Шона и Томаса Фелан итальянские мафиози убили их отца. Через восемь лет пути братьев разошлись. Томас поступил в колледж, а Шон после неудачной попытки ограбления банка сел в тюрьму. В начале 80-х, в самый разгар войны между бандами бостонских гангстеров, Шон Фелан вышел на свободу и, поднимаясь по ступенькам мафиозной иерархической лестницы, стал главарем всего ирландского криминального мира. Его брат Томас, все эти годы успешно строивший политическую карьеру и ставший окружным прокурором, оказался на другой стороне закона. И хотя Томас и Шон давно стали совершенно чужими друг другу, итальянской мафии нет дела до таких тонкостей. Обоим братьям вынесен смертный приговор.

Автором сценария выступил сам Хелгеленд. В основе сюжета история близнецов Крэй — самых влиятельных преступников Лондона 1950-1960-х годов. Фильм рассказывает историю близнецов Крэй — Рональда и Реджинальда — гангстеров, терроризировавших Лондон в 60-х годах, о чьей жестокости и неуравновешенности ходили легенды. Фильм охватывает период от начала их преступной карьеры до тюремного заключения в 1969 году. Любопытно, что обоих братьев в фильме играет один актер — Том Харди. Написано что создатели: США и Россия. В гл ролях: Хейден Кристенсен и Эдриан Броуди. СЮЖЕТ: У Джеймса темное прошлое, но сейчас он из всех сил пытается изменить свою жизнь — встречается с красивой девушкой, устроился работать автомехаником, мечтает о собственном бизнесе.

Тем временем, его старший брат Френки, отсидевший десять лет в тюрьме, выходит на свободу. Френки пытается наладить отношения, но Джеймс не может простить брата за то, что много лет назад он втянул его в криминал, из-за чего Джеймс отсидел шестнадцать месяцев. Однако попытки Джеймса начать новую жизнь не складываются: из-за тюремного прошлого он не может рассчитывать на хорошую работу и получает отказы в кредитовании своего бизнеса. Видя это, Френки предлагает Джеймсу «провести небольшое дельце». Он клянется, что это в последний раз и после ограбления банка в Новом Орлеане у них будут деньги, и они вернут свою жизнь, которую когда-то потеряли. Сценарист фильма Джош Олсон и исполнитель роли второго плана Уильям Хёрт отмечены номинациями на премию «Оскар». Выписываясь из отеля, они оставляют за собой многочисленные трупы. Решая, что им следует держаться подальше от больших городов, они оказываются в тихом городке Миллбрук, штат Индиана.

Вечером, перед самым закрытием, в закусочную Тома заходят те самые бандиты. В завязавшейся схватке, Том убивает преступников и получает ранение в ногу. Он оказывается в центре внимания, как местный герой спасший жизни людей, его снимают журналисты и показывают по телевидению. После возвращения домой Том замечает дорогую машину напротив своего дома, что вызывает его беспокойство. Утром в закусочной Тома появляются три человека, один из них, называющий себя Карлом Фогарти Эд Харрис , обращается к Тому, но использует при этом имя Джоуи. Он утверждает, что они старые знакомые и более того, что Том не является тем, кем кажется. А вечером к нему в дом наведывается местный шериф Питер Макнилл , расспрашивает Тома о его прошлом и рассказывает ему о его новых знакомых из закусочной. Карл Фогарти является лидером мафиозной группы из Филадельфии, а его компаньоны имеют судимости за убийства и прочие преступления.

Джоуи, о котором он говорил, никто иной как младший брат Ричи Кьюсака Уильям Хёрт , одного из влиятельных представителей криминального мира Филадельфии. На следующий день вечером возле дома Тома появляется все та же машина, он выходит с ружьем. Из неё выходят Фогарти, с подручными и его сын Джек. Джека отпускают, так как Том пообещал поехать вместе с Фогарти. Том вновь ввязывается в драку, в которой поочередно убивает всех, кроме Фогарти, которого убьет его сын. В больнице Иди узнает всю правду о своем муже. Оказывается, что он вовсе не Том Столл, а тот самый Джоуи Кьюсак, брат знаменитого гангстера, а вся его жизнь — фальсификация. Вернувшись домой, он ссорится с женой.

Но уже отходя ко сну получает звонок от старшего брата из Филадельфии, который предлагает ему приехать. Он отправляется на встречу. В условленном месте его встречает человек и отвозит в особняк его брата. В процессе беседы становится ясно, что старший брат намерен избавиться от младшего, так как этого требуют партнеры по бизнесу. Ричи приказывает убить Тома, что заканчивается весьма трагично как для его людей, так и для него самого. Том возвращается домой, где мирится со своей семьёй. После побега из тюрьмы Сета, организованного с помощью брата, убив по пути шерифа, нескольких полицейских и мирных граждан, они решают покинуть страну. Ограбив банк, братья взяли в заложницы одну из работниц.

Актер Сами Насери снимется в России в фильме про гангстеров

Звезда серии фильмов «Такси» Сами Насери сыграет главную роль во французской картине про гангстеров «Краб», съёмки которой будут полностью проходить в России. Режиссёром ленты является брат актёра — Биби Насери. Так что держи 20 лучших фильмов про мафию и гангстеров, которые скрасят тебе не один выходной! Сегодня картина считается классикой гангстерского кино. "Фильм рассказывает о двух братьях близнецах, гангстерах Роне и Реджи Креях, ведущие криминальный бизнес в 60 годах в Лондоне.". «Легенда» (фильм, 2015) — это история о преступной деятельности двух братьев Крэй.

10 интересных фактов о братьях Крэй, историю которых показали в фильме "Легенда"

Еще по молодости он ходил по районам вместе со своим братом и искал различные цели, на которых можно было потренироваться. Похождения братьев Крэй иногда попадали в газеты и эти моменты Реджинальд вырезал, а затем клеил в специальную тетрадь, в которой он хранил все газетные вырезки с упоминаниями его преступлений. Звери 80 Когда дело заходит о братской любви, Реджинальд и Рональд резко выключаются из разговора, потому что любовь у них своеобразная. Приближенные к Ронни и Реджи люди говорили, что у братьев очень часто случались приступы агрессии по отношению друг к другу.

Зачастую свои споры они решали кулаками и дрались настолько яростно, что никто не смел их разнимать, потому что лишний человек в их разборке мог получить еще больше. Защита сына 80 Матери братьев Крэй Вайолет было явно нелегко. Ее сыновья были жестокими, а муж Чарли не чурался поднимать руки на свою жену.

В очередной день он вернулся домой и решил поднять руку на свою жену, при этом он явно боялся Рональда и совершал такие действия только тогда, когда сына не было дома. Однако, к несчастью отца семейства, Рональд в тот день находился дома. Он услышал звуки ударов и спустился на первый этаж.

Против него работает Элиот Несс Кевин Костнер , честный агент министерства финансов. Фото: lwlies. Он безжалостно уничтожает конкурентов и добивается расположения общества, но отдел по борьбе с наркотиками объявляет ему войну. Фото: blu-ray24. Но из-за этого под угрозой оказывается его жена Хелен Миррен , мать, друзья и близкие. Фото: 3d-land. Чудесным образом Шарли выжил даже после расстрела в упор, хотя врачи извлекли из его тела 22 пули. Фото: csfd. Но словно черная кошка перебежала дорогу парочке, и вся следующая неделя пошла не по плану.

Фото: archive. Пророк 2009 Юный араб Малик Тахар Рахим попал во французскую тюрьму и вынужден выполнять опасные поручения корсиканской банды. Но Малик смог не только справиться с ситуацией, но и извлечь из нее пользу. Фото: ru. Ирландец 2010 Американский гангстер и ирландец по происхождению Дэнни Грин Рэй Стивенсон — вполне реальный человек. И это его история, основанная на книге полицейского Рика Поррелло. Фото: thecinemaholic.

Брандо — никогда. На студии даже слышать не хотели имя этой звезды скандалиста. Но Коппола захватив с собой домашнюю камеру, заявился на виллу к Брандо.

Стал рассказывать тому о фильме, мол Корлеоне, сложная роль, никому не по зубам. Может попробуете. Затем взял салфетки и скомкав засунул их себе за щёки. Он почему-то подумал, что Корлеоне был ранен в горло, поэтому Брандо говорил странным забавным голосом. Заем он надел пиджак и отогнул воротник так, как это делают только парни из мафии», - вспоминал об этих домашних пробах Коппола. Увидев эту видеозапись, продюсеры молча развели руками. Чертов Брандо всё-таки гений. Когда Брандо не явился за своим «Оскаром» за роль Вито Корлеоне, он разозлил не только киноакадемиков. Рвал и метал Аль Пачино. Ведь его почему-то выдвинули на эту премию как лучшего исполнителя мужской роли второго плана.

Но Коппола их не слушал. Тогда студия решила поменять режиссёра. За Френсиса вступился Марлон Брандо.

Неприкасаемые Год: 1987 Режиссер: Брайан де Пальма Сильно недооцененный Брайан де Пальма снял истинный шедевр, который запомнился «разборкой по-чикагски» с Аль-Капоне Роберт Де Ниро и федеральными агентами, которые сумели его изловить. И если синонимом слова «кино» для вас является детская коляска, катящаяся по ступеням, может, стоит посмотреть и этот фильм?.. Лицо со шрамом Год: 1932 Режиссер: Говард Хоукс и Ричард Россон В течение 50 лет киноманы знали, что «Лицо со шрамом» — это мрачная и агрессивная классика первых лет кинематографа, а не фильм 1983 года. Аль Пачино даже специально отмечал, что он играл, воздавая честь Полу Муни в роли Тони Камонте, яркого представителя гангстеров времен Сухого Закона. Сюжет близок к судьбе Аль Капоне, а продюсером фильма выступил эксцентричный магнат Говард Хьюз. Казино Год: 1995 Режиссер: Мартин Скорсезе Спустя пять лет после оглушительного успеха «Славных парней» Скорсезе вновь объединился с автором сценария Николасом Пиледжи, чтобы снять этот фильм.

И хотя таких же лавров он не снискал, фильм все же отличный. Захватывающий взгляд на Вегас, шумный, жестокий и полный насилия, и снова великолепная игра Роберта де Ниро и Джо Пеши, а также Шэрон Стоун, роль которой здесь — одна из лучших в ее карьере. Они влюблены. Они убивают людей». Фильм, оказавший огромное влияние на последующее развитие кино, в том числе и тем, что насилие постепенно стало более графическим. Уоррен Битти и Фэй Данауэй играют знаменитых преступников, которые колесили по Америке времен Великой депрессии, грабили и убивали. Кстати, это один из первых фильмов, в которых использовались мини-петарды с кровью, которые, разрываясь, создавали эффект пулевых ранений. Перекресток Миллера Год: 1990 Режиссеры: братья Коэн Один из ранних шедевров братьев Коэн, ирландская гангстерская драма, где они применили свой фирменный рецепт — смесь черного юмора, насилия и стильной картинки. Джон Туртурро великолепен в роли букмекера Берни Бернбаума.

Тем досаднее, что фильм собрал всего 5 млн долларов в прокате. Бешеные псы Год: 1992 Режиссер: Квентин Тарантино Дебют писателя и режиссера Квентина Тарантино продемонстрировал все, что станет потом его фирменным стилем: грубость, насилие, особый стиль повествования. Все это делает фильмы Тарантино ни на что не похожими. Провальное ограбление ювелирного магазина заставляет безжалостную банду преступников предположить, что в ее рядах завелась крыса. Журнал Empire назвал этот фильм «лучшим независимым фильмом всех времен». Враг общества Год: 1931 Режиссер: Уильям Уэлман Роль, которая сделала звездой Джеймса Кэгни — юноша, который поднимается по иерархической лестнице чикагского подполья. Этот фильм заложил многие основы гангстерского жанра — этакая классика, которая в наше время смотрится архаично, однако место в нашем списке занимает по праву.

Мафия вечна: 26 лучших фильмов про американских гангстеров

Фильм Легенда (2015) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: В 1960-х годах криминальным миром Лондона правили близнецы Реджинальд и Рональд Крэй. Netflix показал трейлер криминального сериала «Братья Сан». Отличный английский фильм, описывающий историю двух братьев гангстеров Ронни и Реджи Крей. Так что держи 20 лучших фильмов про мафию и гангстеров, которые скрасят тебе не один выходной!

50 лучших фильмов про организованную преступность

Для ценителей острых сюжетов и запутанных концовок мы подготовили список зрелищных фильмов про гангстеров и мафию, от культовых драм, ставших классикой, до современных боевиков с множеством экшен-сцен. Братья-близнецы Крэй — Реджи и Рональд (обоих самозабвенно играет Том Харди Том Харди) — опасные гангстеры и негласные короли сначала района Ист-Энд, а потом и всего города. Сегодня мы отобрали 50 лучших фильмов про организованную преступность. Если говорить простым языком, то речь пойдет про гангстеров и мафиози всех мастей. Отличный английский фильм, описывающий историю двух братьев гангстеров Ронни и Реджи Крей.

Вышел трейлер сериала «Братья Сан» о семье гангстеров из Тайваня

Название фильма - "Краб". Как пояснил актер, на жаргоне это слово означает надзирателя в тюрьме. Картину планируется закончить до зимы 2018 года. Прокатывать картину будет французская компания.

В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела.

У истории, как водится, нет счастливого конца. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя.

Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех.

Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным.

Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями.

Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США.

У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды.

Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними.

Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно.

Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение.

При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя.

Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто.

Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее.

Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей.

И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра.

Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности.

А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее.

Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей.

У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно.

Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль.

Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им.

Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её.

После заключения история близнецов довольно печальна. Один скончался от сердечного приступа, выйдя на свободу, а другой прожил на воле всего восемь недель. Он был профсоюзным деятелем, но при этом тесно контактировал с мафией. Изначально мужчина работал водителем, но не был сознательным гражданином: срывался на пассажиров и воровал товары. Когда дела у него совсем не заладились, он познакомился с главой семьи Буфалино, который руководил мафиозной сетью.

Фрэнсис Форд Коппола — тогда еще совсем молодой режиссер, нежная поросль «Нового Голливуда», был утвержден во многом из-за своего итальянского происхождения и небольшого гонорара. А вот за многие художественные решения и выбор актеров ему пришлось хорошенько побороться со студией Paramount, которая, к примеру, отчаянно не желала видеть малоизвестного тогда Аль Пачино в роли Майкла Корлеоне — героя Второй мировой, только вернувшегося из Европы и ставшего в результате начавшейся войны мафиозных семей наследником трона своего отца дона Витто. К счастью, упорство Копполы было столь же непоборимым, как и его талант, а фильм в итоге стал классикой на все времена, положив начало трилогии об одновременном иерархическом возвышении и моральном падении Майкла. Жестокость, которую Крэи проявляли с юности на боксерском ринге и вне его, они удивительным образом совмещали с известной долей обаяния, позволяющего их законному бизнесу — нескольким ночным клубам по всему Лондону — затенять реальную деятельность «фирмы Крэев»: рэкет, грабежи, отмывание денег, убийства и многое другое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий