Новости праведник кино

Трейлер фильма "Праведник". 9 мая в 22:10 на телеканале "Россия" – премьерный показ военной драмы "Праведник" режиссера Сергея Урсуляка. Фильм «Праведник» стал лидером кинопроката в РФ и СНГ в уикенд. «Чебурашка», который возглавлял прокат в течение семи недель подряд, опустился на второе место. К концу мая фильм Сергея Урсуляка «Праведник» стал лидером российского кинопроката – 2023, который посмотрело более 2 млн зрителей. Одним из главных триумфаторов премии стала военная драма «Праведник». Режиссер Сергей Урсуляк на премьере своего фильма «Праведник» в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» в Москве.

Правда и вымысел фильма «Праведник»: как на самом деле спасали евреев из фашистских гетто

Фильм 1-й: Друг или враг. В основу нового фильма "Праведник" легла реальная история партизана, который смог провести через оккупированные немцами леса и патрули фашистов более двухсот женщин. Главная» Лента новостей» Культура» Фильм «Праведник» уже в кино. Автор изображения: Кинопомпании «ВайТ Медиа», «ТриТэ», телеканал «Россия-1» при поддержке «Фонда кино» и «Киевской площади»Источник: Кадр из фильма «Праведник». У «Праведника» много трогательных и действительно качественно продуманных моментов и деталей, которые перекрывают все негативные детали. Юлия Витрук в фильме «Праведник».

Звезда фильма «Праведник» назвала «потрясающее место» в Пензенской области

Фильм "Праведник" стал популярным фильмом в кинотеатрах России Военная драма «Праведник», посвященная бессмертному подвигу офицера-красноармейца Николая Киселева, 16 февраля вышла в широкий прокат.
Фильм «Праведник» посмотрели полтора миллиона россиян Режиссер Сергей Урсуляк во время премьеры своего фильма «Праведник» в кинотеатре «Октябрь».
Жители Севастополя поделились впечатлениями от фильма «Праведник» Читайте горячие новости о фильме Праведник (2023).
Фильм Праведник (2023) - полная информация о фильме Драма, история, военный. Режиссер: Сергей Урсуляк. В ролях: Александр Яценко, Марк Эйдельштейн, Любовь Константинова и др. Описание. Основные события военно-драматической ленты «Праведник» разворачиваются в 1942 году, во время Великой Отечественной войны.
Telegram: Contact @minkultrf Работа над фильмом «Праведник» велась сразу в нескольких странах, рассказал режиссёр.

В широкий прокат вышел фильм Сергея Урсуляка «Праведник»

Режиссер: Сергей Урсуляк. В ролях: Александр Яценко, Марк Эйдельштейн, Любовь Константинова и др. Во время Великой Отечественной войны перед офицером Красной армии Николаем Киселевым стоит немыслимая задача: он должен вывести из оккупированного. Военная драма "Праведник" уже в кино. О том, кого из актеров Сергей Урсуляк приглашает практически в каждое свое кинопутешествие, почему решил снимать картину на цифру, а не на. 16 февраля в российский прокат выходит фильм "Праведник" Сергея Урсуляка.

Легенда Израиля: Как советский партизан спас 200 еврейских женщин, детей и стариков

Смотрите всю информацию о фильме «Праведник» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Разговоры вокруг фильма Урсуляка "Праведник" начали вестись еще задолго до его официального релиза. С героями фильма «Праведник» зрители смеются, грустят, переживают драму. Здесь сочетание и трогательного, и смешного, и пронзительного, и страшного, - поделился режиссер-постановщик фильма «Праведник» Сергей Урсуляк.

Жители Брянска после фильма о Чебурашке пошли на картину Сергея Урсуляка «Праведник»

Когда Бог призовет российских кинематографистов к ответу и спросит, что они сделали в своей жизни доброго, те выпустят вперед Сергея Урсуляка, и его «Ликвидация» и «Праведник» окупят все тонны пленочной и цифровой киношелухи, что произвело отечественное кино на тему войны и подвига, начиная с 1991 года. Удержать зрительское внимание на протяжении трех часов — чего не удалось расхваленному многобюджетному «Аватар-2», идеально совместить лиричное и трагичное, смешное и возвышенное, горькую правду и высокую поэзию - это по плечу только такому режиссеру как Урсуляк. Подвиг старшего лейтенанта Николая Киселева из партизанской бригады «Дядя Вася», осенью 1942 года сумевшего вывести 218 евреев из Белоруссии через немецкие тылы за линию фронта, проделав тысячекилометровый марш, оставался неизвестным почти 70 лет. Только благодаря историку Инне Герасимовой, обнаружившей в архивах доклад Киселева начальнику Центрального штаба партизанского движения Пантелеймону Пономаренко стало известно, что все остальные командиры партизанских бригад отказались от безнадежной затеи увести измученных, мало приспособленных к таким испытаниям «мирных советских граждан», как называл их сам Киселев, от преследовавших их по пятам нацистских зондеркоманд.

Только цыган и евреев нацисты уничтожали не за принадлежность к подпольщикам и партизанам, а за саму национальность.

Пронзительные эпизоды здесь соседствуют со сценами, полностью убитыми истошно-пафосным саундтреком, а романтическая линия с участием героя Ткачука начинается с попытки изнасилования. Линий и персонажей в «Праведнике» вообще хватило бы на целый телесериал — и иногда даже кажется, что в таком формате проект и задумывался. Доводы в пользу этого предположения — некоторая фрагментарность повествования о части событий, в том числе и значимых, авторы будто умалчивают и в целом телевизионная картинка. ВсеТолько положительныеТолько отрицательные.

Спасённые из ада», продюсеры Тимур Вайнштейн, Леонид Верещагин и Антон Златопольский предложили экранизировать историю о бессмертном подвиге советского партизана Николая Киселёва Сергею Урсуляку. В основу ленты также легла книга Инны Герасимовой «Марш жизни. Как спасали долгиновских евреев». По сюжету еврейская община, живущая на оккупированной фашистами территории, ищет спасения.

Семье Таль хватает средств на сохранение жизни только двоим детям. Юный Моше с сестрёнкой, которым посчастливилось остаться в живых, отправляются в белорусские леса, где встречают других беглецов. Там группа евреев находит партизан во главе с Николаем Киселёвым. Евреи просят взять их с собой, но политрук, понимая всю опасность ситуации, сначала отказывает. Позднее Киселёв берёт с собой ещё нескольких партизан, и группа выдвигается в полный надежды и любви смертельно опасный путь. Главную роль исполнил Александр Яценко. По словам режиссёра, он не стремился искать актёра, внешне похожего на прототип. Важнее всего было найти артиста, который сможет правдиво передать характер персонажа. Он истинный космополит и не привык делить людей на национальности, поэтому евреи для него — обычные граждане СССР.

Однако по мере знакомства с ранее неведомой герою культурой евреев, их устоями и обычаями он начинает понимать этот народ.

Немецкий гауптштурмфюрер Дитмар Кениг , как одержимый, охотится на евреев по всей Белоруссии. Он постоянно кривляется, смеётся сумасшедшим смехом и не упускает возможности сделать фото, испытывая особую страсть к фотографированию только что им убитых людей. И всё-таки картина держит внимание, а учитывая, что хронометраж фильма почти 2,5 — это большое достижение. Здесь много ярких драматичных сцен, которые бьют в цель и выбивают слезу, какие-то более удачно, какие-то менее. Враги и друзья здесь определяются не по национальному признаку: прекрасная еврейка ради собственной жизни отправляет на смерть соплеменников десятками, простые же белорусские старики, несмотря на смертельную опасность, их укрывают, а урождённая гражданка Германии под дулом немецкого автомата говорит, что не немка, а еврейка, как её муж и дети. Есть в картине и комичные эпизоды, дающие возможность чуть выдохнуть. За юмор прекрасно отвечает герой Сергея Маковецкого. Его дед еврей на костыле постоянно сыплет остроты из разряда: "Я из всего умею стрелять, товарищ командир, вы только покажите как! На плечи его очень живого карточного шулера по кличке Ферзь ложится главная романтическая линия в фильме.

По сюжету он влюбляется в прекрасную еврейскую девушку в исполнении дебютантки Марии Золотухиной.

В прокат вышла военная драма “Праведник”

В широкий прокат выходит фильм Сергея Урсуляка «Праведник» За прошедшую неделю больше всего просмотров в кинозалах собрал фильм «Праведник» – свыше 323 тыс. человек.
На экраны страны выходит фильм «Праведник» о партизане, уроженце Башкирии Николае Киселеве Премьера фильма «Праведник» в Уфе пройдет 16 февраля в кинотеатре «Родина».
«История пронзительная». Актер Бутенин о новом фильме Урсуляка «Праведник» | АиФ Тула В картине «Праведник» великолепно сыграли все – и Александр Яценко, несмотря на то, что о его Киселеве мы практически ничего не знаем, как долгие годы ничего не знали о подвиге.
Праведник | Трейлер | В кино с 16 февраля Режиссер «Праведника» – Сергей Урсуляк, а в основе сценария Геннадия Островского – подлинные рассказы участников драматических событий и их родственников.
В Выборге снимают военный фильм «Праведник» За прошедшую неделю больше всего просмотров в кинозалах собрал фильм «Праведник» – свыше 323 тыс. человек.

Правда и вымысел фильма «Праведник»: как на самом деле спасали евреев из фашистских гетто

Николай Яковлевич Киселев — уроженец Благовещенского района Башкирии. На момент подвига ему было всего 29 лет. Командованием ему была обещана звезда Героя Советского Союза, однако его подвиг, ставший символом мужества и человечности, не был отмечен наградами. Документы на звание Героя Советского Союза сгорели в сбитом самолете. В Израиле Николая Киселева называют «русским Шиндлером», в 2005 году израильский мемориал Яд ва-Шем посмертно присвоил герою звание «Праведник народов мира», которое и стало основой для названия фильма. В 1941-м ушел добровольцем на фронт.

Потом был подвиг, который и показан в фильме. Нам, то есть моим двоюродным братьям, сестрам ничего про эту историю особо не рассказывали. Знали только, что в Москве жил родственник, который работал в министерстве внешней торговли. Рано ушел из жизни в 60 лет, в 1974 году. Вечная ему память!

Фильм снимался в Беларуси. Главного героя в фильме сыграл Александр Яценко — популярный российский актер театра и кино, наиболее известный по главным ролям в фильмах «Оттепель», «Сердца бумеранг», «Мне не больно», «Долгая счастливая жизнь», «Орда», «Пока ночь не разлучит» и другим.

Не последнюю роль в успехе ленты сыграли реалистичность сюжета и антуражей: известно, что съемки ленты проходили в России, Израиле и Белоруссии — в последней именно в тех местах, где разворачивались события 1942 года. Для «белорусских» сцен арендовались местные избы, декорации гетто моделировали в Выборге и Санкт-Петербурге. Подвиг Киселева в деталях был кропотливо восстановлен создателями фильма: автор сценария Геннадий Островский и продюсер Тимур Вайнштейн ездили в Израиль, где общались с выжившими участниками трагедии и их детьми. Островский обращался к архивам и историческим исследованиям на тему. Ключевым ориентиром послужила монография «Марш жизни. Как спасали долгиновских евреев» белорусского историка и в прошлом директора Музея истории и культуры евреев Беларуси Инны Герасимовой. Вместе с ним на экране блистают Федор Добронравов, Евгений Ткачук и Сергей Маковецкий — для него это, кстати, 10 работа в проектах Урсуляка тут ностальгирующий зритель вспомнит харизматичного Фиму из сериала «Ликвидация». Завершается все талантливым медиаменеджментом: в ряд генеральных продюсеров к Вайнштейну примкнул Антон Златопольский, ответственный за большую часть отечественных киноновинок в последние годы.

В общем, вышел добротный сплав масштабности и камерной исторической повести. Автор статьи Ссылка Это интересно:.

Командование партизанской бригады "Народные мстители". Люди разбежались, но Киселёв заранее проинструктировал всех, как себя вести, так что толпу удалось вскоре собрать назад. Колонна шла лесными тропами, в основном двигались ночами. Дорог избегали, а пересечение трактов всегда становилось сложной и опасной операцией.

Киселёв со своими партизанами добывал продовольствие у крестьян по пути. Командир вообще пахал за троих: когда все падали спать, он искал проводников, ходил на разведку, договаривался о помощи продуктами. Иногда удавалось связаться с местными партизанами, но чаще всё приходилось делать самим. Все недоедали. Истощённых беженцев тащили на руках. Отставших ждали, потерявшихся в тылу искали.

По дороге отряд связывался с товарищами по лесной войне и подбирал новых беженцев, стремившихся попасть на Большую землю. Некоторые умирали: возможности отлежаться под крышей не было, и болезнь становилась приговором. Смерть ходила рядом. Беженцам постоянно приходилось закладывать крюки, чтобы не напороться на немецкий опорный пункт или патруль. Как легко догадаться, немцы занимали как раз самые удобные пути. Трёхлетняя девочка по имени Белла плакала от голода и не унималась.

Поскольку в болотистой Белоруссии немецкие блокпосты иногда приходилось обходить впритык, детский плач мог загубить весь отряд. Кто-то из беженцев со страху предлагал оставить девочку в лесу или даже утопить. Родители начали терять голову от ужаса. В постели с дьяволом, или Главные правила Хюррем Киселёв показал лидерские качества и поистине металлические нервы. Он понимал, что люди во власти отчаяния и давящего голода. Командир партизан сам взял девочку на руки и понёс, подкармливая из собственного пайка.

Можно только поражаться мощи духа этого мужчины. Человек, до войны готовившийся к карьере клерка, теперь служил примером всем и своей волей скреплял группу. К Суражским воротам отряд Киселёва вышел уже под первые снегопады, в конце ноября, через три месяца беспримерного марша по лесам. И тогда чуть не произошла катастрофа.

Ведь для Урсуляка эта трагедия — не только национальная и историческая, но и личная: его бабушка-еврейка пережила немецкую оккупацию.

Отсюда, собственно, и взялось название фильма. Сергей Маковецкий в роли Рувима Янкеля Островский использовал в истории многочисленные воспоминания участников этих событий. А вот мемуары самого праведника Киселева туда не попали: их не существует. Киселев хоть и стал для спасенных иудеев советским Моисеем, рассказывать о своем подвиге не любил, наград и званий за него не выпрашивал, да и праведником стал посмертно. Его спасли те, кого до этого спас он: группа активистов написала обращение к тогдашнему секретарю ЦК КП б Белоруссии Пономаренко в защиту «советского Моисея».

Яценко не выпячивается в кадре и не светится, преисполненный великой миссией своего персонажа. Реплики он роняет обыденно, скороговоркой под нос и постоянно норовит выйти из камеры. В самых острых, ключевых сценах кажется, что Яценко вообще ничего не играет. Просто стоит, просто смотрит, просто молчит, но при этом остается максимально убедительным. Любовь Константинова в роли связистки-переводчицы Ани Да и в самом Киселеве поначалу нет ничего героического.

До войны он работал бухгалтером, поэтому к воинскому долгу относится ответственно — примерно как к квартальному отчету. Он просто сводит дебет с кредитом и Спасителем быть не собирается. Тем более для кого — горстки странных и бесполезных на фронте людей, среди которых в основном старики, женщины, дети, мамины сынки со скрипками и раввины с их нелепыми ритуалами. Только по мере узнавания каждый из них становится для Киселева не цифрой в реестре описи, а живым человеком с тяжелой личной историей. Впрочем, евреи тоже не дают спуску Киселеву и его красноармейцам, невзначай напоминая о геноциде в 30-х, когда нынешний защитник увлекался погромами, репрессиями и переселением меньшинств.

«Праведник»: история съёмок фильма о подвиге красноармейца устами режиссёра и актёров

Нам некуда идти. Эта история идеально подходит для кино и кажется выдуманной. Но в её основе реальный эпизод биографии советского офицера Николая Киселёва. В 1942 году ему приказывают вывести с оккупированных фашистами земель более 200 евреев, чудом спасшихся из гетто. Не одному, конечно. С отрядом из пяти партизан.

Это — мы, а это — линия фронта.

Также лента была заявлена в главной номинации кинопремии. Не только "Слово пацана": лучшие фильмы и сериалы 2023 года в онлайн-кинотеатрах Лучшим анимационным фильмом назвали проект "Коты Эрмитажа" Василия Ровенского. Приз за лучший короткий метр получил Федор Кравчук, снявший картину "Шоссе Энтузиастов", а в жанре неигрового кино награду получила лента "Мельник" Марины-Марии Мельник. Композитор Алексей Рыбников получил "Золотого орла" за лучшую музыку к биографической драме Игоря Волошина о путешественнике Федоре Конюхове "Повелитель ветра". Обе награды в художественных номинациях забрала картина Шахназарова "Хитровка.

Знак четырех". Дмитрий Андреев и Владимир Никифоров получили статуэтки за костюмы, работавшего над этим фильмом Сергея Февралева признали лучшим художником-постановщиком. И иногда обращает внимание на одни фильмы, потому что думает, наверное, в этом направлении. В данном моменте у киносообщества возникло ощущение, что именно такого направления кино важно для будущего.

Чего ожидать от проекта, который реализовали телеканал «Россия 1», студия главного «бесогона» страны Никиты Михалкова, кинокомпании «Централ Партнершип» и «ВайТ Медиа» при поддержке госбюджета? Вероятно, чего-то эффектного, ура-патриотического. Но «Праведник», как ни странно, оставляет другое впечатление, и оно оказывается глубже, чем ожидалось. Александр Яценко в роли Николая Киселева 1942 год, еврейское гетто под Минском. Барак, тусклый свет, спящие под рваными одеялами дети. Супругам Таль Константин Хабенский и Чулпан Хаматова нужно выбрать только одного из младших — того, кто вместе с их семнадцатилетним братом Моше Марк Эйдельштейн получит шанс сбежать из фашистского плена этой ночью. Выбор падает на девятилетнюю Мириам Кэти Солвэй , потому что «евреев поставляют девочки». На прощание отец велит Моше беречь сестру и передает сыну реликвию — золотой компас-астролябию, которую семья хранит уже 500 лет. В то время, когда Моше и Мириам минуют колючую проволоку, партизанский отряд Николая Киселева Александр Яценко освобождает от фашистов небольшую белорусскую деревню. Но тут красноармейцев ждет сюрприз: двери одного сарая распахиваются, и в Киселева с товарищами утыкаются взгляды 200 с лишним изможденных евреев во главе с Рувимом Янкелем Сергей Маковецкий. Они свободны, но им некуда идти. Что делать с этой оравой живых мертвецов в немецком окружении? Теперь это головная боль Киселева. Путь за линию фронта длиной 1500 км идет через лес, продовольствия и боеприпасов мало, а солдаты Вермахта наступают на пятки. Но шансы выбраться есть. А теперь действие переносится в наше время в Тель-Авив.

Потомки спасенных людей ежегодно собираются в Тель-Авиве, чтобы почтить его память. Показ состоялся во Дворце культуры и собрал культурную и бизнес-элиту города, сотрудников «Яд Вашема», звезд и политиков. Но самым важным гостем стал Леон Рубен, участник драматических событий, о которых рассказывается в фильме, посетивший мероприятие вместе с семьей. Гости зрительской премьеры, последовавшей за светской, в Культурном центре «Анис» после эмоционального сеанса получили уникальную возможность задать вопросы создателям и поделиться с ними своими впечатлениями. Израильский прокат стартует 20 апреля, сразу после Дня памяти жертв Холокоста и героев сопротивления, дистрибьютором выступает кинокомпания «КиноРай».

Стартовали съемки фильма "Праведник"

Первые мнения зрителей выслушали «Вести». Не, ну от голода будет, кто угодно, но эти не будут. В основе фильма - реальная история подвига советского офицера Николая Киселева. В августе-октябре 42-го его отряд из пяти партизан вывел 218 евреев из Долгиновского гетто за линию фронта. Их путь составил около 1500 километров. И выбора нет.

В Илье Киселев вел подпольную работу, а в марте 1942 года ушел в партизанский отряд «Мститель». Во многих местечках Вилейщины с марта по май основная масса евреев фашистами была уничтожена. Для тех, кто выжил, единственным путем к спасению было бегство в лес. Так, в лесу, неподалеку от партизан оказалось несколько сот евреев, выживших в Долгиново, Илье, Куренце, Плещеницах. Но для партизан они были проблемой. Эти семьи надо было кормить и защищать. Поэтому и было решено переправить их через линию фронта. Идти по лесам с женщинами, стариками, детьми, в том числе грудными, по территории, занятой врагом, было не просто рисковым делом — смертельным. Поэтому несколько партизан, которым предлагали возглавить группу, отказались. А Киселев согласился. В помощь ему дали еще 12 партизан. Руководство отряда «Мститель» сообщило в штаб партизанского движения, что группа в количестве более 250 человек выходит к линии фронта. А свой рисковый поход группа начала 30 августа 1942 года из лесов Плещеницкого района Минской области. Перед ней стояла задача добраться до Суражских ворот между населенными пунктами Усвяты и Велиж, где и находился выход в советский тыл. Когда 24 сентября группа пришла к деревне Пудоть, фашисты как раз начали операцию по закрытию ворот. В те дни некоторые из группы, как партизаны, так и мирные жители, погибли, а некоторые пропали или были вынуждены вернуться назад в белорусские леса. Точное число погибших и выживших неизвестно, потому что по ходу к группе присоединялись и мирные жители, и военнопленные. Тем, кому удалось пройти через ворота, а их было 218 человек, продолжили путь по лесам Псковской, Смоленской и Калининской областей. Поход закончили в середине ноября в городе Торопец Калининской области. По оккупированной территории шли в основном ночами, лесными тропами, по которым группу вели проводники. Уже началась осень, ночи были холодными и люди заболевали, но отряду нельзя было останавливаться и люди шли из последних сил. Один из участников группы — Шимон Хевлин — вспоминал: — Помню, что особенно плохо было с обувью. У кого хотя бы была одна туфля или ботинок, то меняли с одной ноги на другую. Оборачивали ноги тряпками, приспосабливали кору с деревьев на ноги. Иногда ели раз в два-три дня, но все же ели. Нам партизаны запрещали ходить и самим искать пищу, да мы и не знали тех мест, которые проходили.

Им некуда идти, а прокормить их члены «Мстителя» не могут физически, поэтому советское командование решает доставить их в безопасное место — за линию фронта. Задание поручают Киселеву, которому обещают награду Героя Советского Союза. Как будет идти операция и почему единственный свидетель этих событий, оставшийся в живых в 2005 году, не захочет говорить о них, рассказал фильм «Праведник» 2022. А теперь о главном герое фильма и моем земляке, в родной деревне которого, будучи корреспондентом районной газеты, я был множество раз. Он был активным комсомольцем и после окончания рабфака в Уфе получил направление на учебу в Ленинградский институт внешней торговли. После окончания института в январе 1941 года его направили на работу в Москву во внешнеторговое объединение «Совинторг» на должность старшего экономиста. С началом войны коммуниста Киселева назначили политруком дивизионной школы по подготовке младшего комсостава. В октябре 1941-го под Вязьмой он попал в плен. При перевозке пленных из Гомеля в Минск ему удалось выпрыгнуть из вагона и бежать. После скитаний он оказался в местечке Илья Вилейского района, где его взяли на работу в кузницу. В Илье Киселев вел подпольную работу, а в марте 1942 года ушел в партизанский отряд «Мститель». Во многих местечках Вилейщины с марта по май основная масса евреев фашистами была уничтожена. Для тех, кто выжил, единственным путем к спасению было бегство в лес. Так, в лесу, неподалеку от партизан оказалось несколько сот евреев, выживших в Долгиново, Илье, Куренце, Плещеницах. Но для партизан они были проблемой. Эти семьи надо было кормить и защищать. Поэтому и было решено переправить их через линию фронта. Идти по лесам с женщинами, стариками, детьми, в том числе грудными, по территории, занятой врагом, было не просто рисковым делом — смертельным. Поэтому несколько партизан, которым предлагали возглавить группу, отказались. А Киселев согласился. В помощь ему дали еще 12 партизан. Руководство отряда «Мститель» сообщило в штаб партизанского движения, что группа в количестве более 250 человек выходит к линии фронта. А свой рисковый поход группа начала 30 августа 1942 года из лесов Плещеницкого района Минской области. Перед ней стояла задача добраться до Суражских ворот между населенными пунктами Усвяты и Велиж, где и находился выход в советский тыл. Когда 24 сентября группа пришла к деревне Пудоть, фашисты как раз начали операцию по закрытию ворот. В те дни некоторые из группы, как партизаны, так и мирные жители, погибли, а некоторые пропали или были вынуждены вернуться назад в белорусские леса.

Как вы думаете, для кого этот фильм? Для всех нас. Все, кто уже оценил картину отмечают невероятное мужество героев. Поход отряда по территории, занятой врагом, был не просто рисковым делом, - смертельно опасным. Но даже под угрозой гибели - люди не теряли надежды. С одной стороны, потеря близких и разъедающий тело- страх, с другой - искренняя вера в победу над обстоятельствами и милосердие.

«Праведник» – настоящая история подвига. Часть первая

Автор изображения: Кинопомпании «ВайТ Медиа», «ТриТэ», телеканал «Россия-1» при поддержке «Фонда кино» и «Киевской площади»Источник: Кадр из фильма «Праведник». Об этом — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости». Я считаю, что фильм «Праведник» – это пример хорошего современного российского кино об истории Великой Отечественной войны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий