Новости иван васильевич меняет профессию фильм актеры 1973

Спустя полвека со дня выпуска фильма «Иван Васильевич меняет профессию», многие из сыгравших в нем знаменитых актеров ушли из жизни. Иван Васильевич меняет профессию (1973) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more.

Как сложилась судьба актеров фильма «Иван Васильевич меняет профессию»

Иван Васильевич меняет профессию, один из лучших фильмов в мировом кино Это не только моё, субъективное мнение. Звезды «Иван Васильевич меняет профессию» 50 лет спустя. Фильмографии всех актрис, актеров и создателей фильма Иван Васильевич меняет профессию (1973) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). Иван Васильевич меняет профессию (1973) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. В ролях: Юрий Яковлев, Леонид Куравлёв, Александр Демьяненко и др.

Иван Васильевич меняет профессию 1973

21 сентября 1973 года на экраны вышла советская кинокомедия «Иван Васильевич меняет профессию» Татьяна Николаевна мечтала, что, хотя бы в кино Юра перестанет быть клоуном и вместо комедийных ролей, сосредоточится на более серьезных образах.
Иван Васильевич ме В ролях: Юрий Яковлев, Леонид Куравлёв, Александр Демьяненко и др.
Персонажи | Иван Васильевич меняет профессию Иван Васильевич меняет профессию –это добрый, забавный и музыкальный фильм, который не оставил меня равнодушной.
Иван Васильевич меняет профессию (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1973 г.) Сложно поверить, но легендарной комедии Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» в этом году исполняется 48 лет.
«Как Иван Васильевич менял профессию». Документальный фильм Смотреть онлайн фильм Иван Васильевич меняет профессию (1973) в онлайн-кинотеатре Okko.

«Иван Васильевич меняет профессию» (1973)

Спустя полвека со дня выпуска фильма «Иван Васильевич меняет профессию», многие из сыгравших в нем знаменитых актеров ушли из жизни. 45-летие суперфильма «Иван Васильевич меняет профессию», мы отправились туда, где упокоились артисты из этой нестареющей ленты Леонида Гайдая, снятой по мотивам пьесы Михаила Булгакова. это фильм, в котором наиболее удачно сочетается гений Гайдая и Бахнова, мастерство актёрского состава и профессионализм съёмочной группы. Живой остается лишь Наталья СелезневаСоветская комедия “Иван Васильевич меняет профессию” стала по-настоящему культовой.

Как сложилась судьба актеров фильма «Иван Васильевич меняет профессию»

Интересные факты про фильм «Иван Васильевич меняет профессию». Первый вариант сценария Гайдай писал под Юрия Никулина, который, прочитав его, наотрез отказался сниматься. Иван Васильевич меняет профессию: актеры и создатели фильма. комедия, которую режиссёр Гайдай снял в 1973 году по пьесе классика русской и советской литературы Михаила Булгакова. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Иван Васильевич меняет профессию (1973) на сайте «Реквизиторы нашли оригинальный посох, который реально «снимался» в фильме «Иван Васильевич меняет профессию».

«Иван Васильевич меняет профессию». 10 фактов о фильме Леонида Гайдая

По официальной версии, Никулина не отпустил на съемки «Союзгосцирк», по другой — он сам отказался от роли, решив, что фильм все равно не выпустят в прокат. После отказа Никулина на роль царя пробовались восемь актеров, в том числе: Евгений Евстигнеев худсовету не понравились его пробы ; Георгий Вицин ассоциировался с Трусом из знаменитой троицы ; Евгений Лебедев по мнению Гайдая, выглядел превосходно в образе царя, но не убеждал его в образе управдома ; Владимир Этуш он сыграл Антона Семеновича Шпака. В результате роль досталась Юрию Яковлеву, который на пробах смог раздвоиться на жалкого Буншу и грозного царя. В сравнении с игрой Юрия Яковлева Андрей Миронов не смог стопроцентно передать характер персонажа. Палаты Ивана Грозного снимались в Ростовском кремле. В нем находился магазин «Светоч» часть вывески видна в кадрах. Магазин «Радиотовары» также располагался в доме на Новокузнецкой улице. Вид с балкона кроме вида из дома на Новокузнецкой — панорама Москвы-реки и начала Кутузовского проспекта, снятая с высотного здания на Калининском. Все внутренние интерьеры: подъезд дома Шурика, лифт, лестничные площадки, квартиры Шпака и Шурика, а также царские палаты — все это снималось в одной и той же декорации на киностудии. Однако этот вариант из-за серьезной и проникновенной манеры исполнения не подошел для комедийного жанра фильма.

В мире есть столько потрясающих сюжетов! Я думаю, что в итоге им [авторам] за это воздастся», — сказала Маслова. По мнению актрисы, у авторов ремейков должно быть достаточно денег для того, чтобы создавать оригинальные фильмы. Съемки ремейка советской комедии начались в августе в Ростове.

Одновременно актриса играла Коровянскую в «Большой перемене». Съемки двух картин пересеклись интересным образом, лестничную площадку в доме Шурика и Шпака использовал режиссер А. Коренев для «Большой перемены». Нина Маслова, впоследствии сыгравшая женщину — мечту Афони в фильме Данелии, и в жизни пользовалась мужским вниманием. В «Иване Васильевиче…» царица все время в пол смотрит не от скромности, просто актриса пришла на съемку с огромным фингалом под глазом.

Постарался второй муж, руководитель оркестра. В конечном счёте это пошло роли на пользу — этот приём добавлял царице кокетства По словам Натальи Селезневой, создавать царские облачения для фильма "Иван Васильевич меняет профессию" помогала художник по костюмам, работавшая с Сергеем Эйзенштейном над его картиной "Иван Грозный". Для героини же самой Селезневой шил костюмы молодой, но уже известный Вячеслав Зайцев. Короткометражная версия. Существует усечённая короткометражная версия фильма под названием «Чёрные перчатки». Эта лента выпускалась на бобине с 8-мм плёнкой, и в советское время её можно было купить для домашнего просмотра. В 11-минутном короткометражном фильме показана сюжетная линия, в основном связанная лишь с Милославским, причём в плёнке оказались фрагменты, которых в полнометражном фильме не было. К тому же, из полнометражного фильма была вырезана финальная сцена с Милославским — герой, переодевшись в санитара, помогает вывести Ивана Васильевича до машины «скорой помощи», милиция начинает преследовать его, и на этом сюжетная линия с персонажем заканчивается, поэтому зрителю неясна его дальнейшая судьба. В короткометражной ленте финальная сцена есть.

Жорж плывёт на речном трамвайчике в сопровождении двух девушек. Когда же транспорт выплывает из-под тёмного моста, по бокам от Жоржа сидят уже два милиционера. Интересные факты. Шведский посол говорит не на шведском языке, а на ломаном немецком, что соответствует тексту пьесы Михаила Булгакова. Добавочный номер телефона «3-62», который называет Жорж Милославский, когда звонит на работу Шпаку, представляет собой цену бутылки водки в СССР. В пьесе добавочный номер — 501. Произносимая Л. Куравлёвым фраза «Граждане! Храните деньги в сберегательной кассе» была записана в сценарии, а её продолжение — «…если, конечно, они у вас есть» — импровизация актёра.

На вопрос Бунши царица отвечает «Марфа Васильевна я». Таким образом Жорж Милославский и Иван Васильевич Бунша находились в древней Москве в один из дней между 28-м октября и 12-м ноября 1571 года. Крымский хан действительно шалил на Изюмском шляхе в 1571 году. Да так шалил, что сжег Москву в мае 1571 года. В следующем году крымский хан был разбит в Битве при Молодях. Сцену звонка Жоржа «женским голосом» к Шпаку озвучивает Наталья Кустинская. Фильм был переозвучен Гайдаем из-за нападок цензуры в нескольких эпизодах. Первый: во время царского банкета Бунша спрашивает Милославского: «А кто платить будет? Второй: сцена допроса Ивана Грозного в милиции: «Место жительства», царь отвечает: «В палатах».

По замыслу Гайдая: «Москва — Кремль». В один из моментов фильма, зрителю может показаться что был допущен брак озвучивания: Когда Бунша спрашивает Милославского, как он попал в квартиру Шпака, тот отвечает «Да ну вас к чёрту, что за пошлые вопросы! На самом деле, эту фразу говорит не Милославский, а Шурик, находящейся в тот момент за кадром голоса Куравлёва и Демьяненко действительно похожи. Бунша, переодетый в царя, произносит, обращаясь к шведскому послу «Гитлер капут», но по губам читается «Мир, дружба». Фильм занимает 17-е место по посещаемости среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката. Милиция приезжает расследовать квартирную кражу на автомобиле ГАИ. Скипетр и держава, которые держит в руках Бунша и которые изображены на иконе , как символ царской власти появились на сто лет позднее происходящих событий, в XVII веке. В сцене допроса милиционерами Иван Васильевич на вопрос о годе рождения отвечает: «Тысяча пятьсот тридцать третий от Рождества Христова.

У людей, которые делают ремейки, свои мозги давно высохли. В мире есть столько потрясающих сюжетов!

Я думаю, что в итоге им [авторам] за это воздастся», — сказала Маслова. По мнению актрисы, у авторов ремейков должно быть достаточно денег для того, чтобы создавать оригинальные фильмы.

Как сложилась судьба актеров фильма «Иван Васильевич меняет профессию»

Как снимали “Иван Васильевич меняет профессию” Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Иван Васильевич меняет профессию 1973 (Full HD)™.
Иван Васильевич меняет профессию — Викицитатник Фильмографии всех актрис, актеров и создателей фильма Иван Васильевич меняет профессию (1973) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера).

Иван Васильевич меняет профессию (фильм)

«Иван Васильевич меняет профессию» (1973) Иван Васильевич меняет профессию (1973) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more.
«Очень приятно, царь!»: 50 лет с премьеры фильма «Иван Васильевич меняет профессию» В 1973 году на экраны вышла картина "Иван Васильевич меняет профессию", которую до сих пор пересматривают по праздникам.

Как снимали “Иван Васильевич меняет профессию”

Туда-то и попадают тезка царя пенсионер-общественник Иван Васильевич Бунша и квартирный вор Жорж Милославский. На их место в двадцатом веке «переселяется» великий государь. Поломка машины приводит ко множеству неожиданных и забавных событий. Можно долго хвалить простую, честную и зажигательную игру актёров, «выпуклые» и запоминающиеся персонажи, врезающуюся в память музыку, «чеховский» калибр сценария — сколь умный, столь и общедоступный, но главная изюминка фильма — его диалоги.

Вернее, цитаты, на которые была растащена каждая третья реплика героев.

Яковлев блестяще сыграл обе роли - управдома, и царя всея Руси. Для меня эта чрезвычайно популярная комедия стоит на третьем месте после Бриллиантовой руки и Кавказской пленницы. Режиссер фильма: Леонид Гайдай.

В 1973 году картина Гайдая стала лидером проката — ее посмотрели более 60 миллионов зрителей. Многие фразы из фильма стали крылатыми, а зажигательные мелодии Александра Зацепина , который написал музыку для фильма, самостоятельными музыкальными произведениями.

По сюжету картины, Александру Тимофееву приснился странный сон. Будто он решил увеличить напряжение в своей машине времени, и та стала творить чудеса.

Фантастическую историю о машине времени инженера Тимофеева, поменявшей местами царя Ивана Грозного и скандального управдома Ивана Буншу, написал Михаил Булгаков. Пьеса была запрещена и отправилась на полку, а спустя почти сорок лет режиссёр Леонид Гайдай превратил её в один из самых популярных советских фильмов!

Иван Васильевич меняет профессию

Наталью Леонидовну уговаривали постричься, но она наотрез отказалась — у актрисы были роскошные длинные волосы. Тогда Леонид Иович решил, что на Крачковскую наденут два парика: верхний — обычная прическа и нижний — резиновая шапочка с бобриком. Правда, во время съемок Наталье Леонидовне от этой шапочки стало плохо: она была на несколько размеров меньше ее головы. Актрисе казалось, будто голова становится бесформенной, лицо отекает.

Вытерпеть такое она смогла лишь несколько минут. Потом парик снимали, массировали лицо и надевали снова. Потребовалось много дублей, и над этой малюсенькой сценой работали целый день.

Потом вдруг в разгар съемок у Натальи Крачковской случилось воспаление легких! Пролежала она почти месяц. Вернулась на съемки заметно похудевшая.

И Леонид Иович ей строго-настрого наказал: «По утрам манная каша — и вбиваешь туда два яйца. Днем овсяная каша. И макароны, макароны, макароны.

Возвращаемся к своему весу! Тогда поехали! Она в свое время была художником по костюмам на картине Эйзенштейна «Иван Грозный».

Оттуда и перешла половина одеяний. С остальными работали новомодные модельеры. Его идеи пленяли сердца советских женщин.

Зайцевские модели из нового фильма зрительницы зарисовывали в тетрадки впотьмах прямо с экрана кинотеатра. Как, впрочем, и обстановку богато обставленной квартиры зубного врача Антона Семеновича Шпака. Декорации возвели в одном из павильонов «Мосфильма».

А рядом — скромное жилье Шурика и царские палаты Ивана Грозного. Саму же древнюю Москву по предложению художника-постановщика Евгения Куманькова решили снимать на территории Кремля в Ростове Великом. Там как раз были закончены реставрационные работы.

А фамилия моя… Фамилия моя слишком известна, чтобы я ее называл! Гайдай не любил работать «от звонка до звонка». Порой он брал паузу, долго бродил в одиночестве — обдумывал тот или иной эпизод.

Но часто и импровизировал. Например, сцена, когда царь присаживается на магнитофон, а из него вдруг звучит голос Владимира Высоцкого, слушая который Грозный плачет. Или, скажем, яркий кусочек в эпизоде с Натальей Кустинской она играла пассию режиссера Якина — актриса целует его, после чего Гайдай кричит: «Сплюнь, сплюнь!

Огромное количество реплик, ставших крылатыми, родилось прямо на съемочной площадке. Во фразе «Граждане! Храните деньги в сберегательной кассе…» продолжение «если, конечно, они у вас есть» изобрел Леонид Куравлев.

Кстати, в сцене, когда Милославский звонит Шпаку в поликлинику, у Куравлева никак не получалось подделать женский голос, и Наталья Кустинская предложила озвучить текст за него. И опять вышло очень смешно. Наверное, именно так и делается настоящее кино: все идет в общий котел.

Сделав операцию, врачи удалили черепную кость. На ее месте сделали «пленку», прикрывая которую актер стал, не снимая, носить берет. А Гайдай отныне звал его во все свои фильмы. Для речи посла Леонид Иович сам писал текст, оттого он так нелеп и смешон. Несмотря на то что худсовет боялся, что за последней слишком укрепился образ "хорошей девочки Лиды" из "Операции "Ы", Гайдай настоял, и утвердили именно Селезневу.

Гундаревой же предложили попробоваться на царицу Марфу Васильевну. Но Наталье Георгиевне было не суждено поработать с великим мастером комедии Гайдаем, и на роль царицы ее тоже не утвердили. Игру Нины Масловой посчитали "более выразительной". Одновременно актриса играла Коровянскую в «Большой перемене». Съемки двух картин пересеклись интересным образом, лестничную площадку в доме Шурика и Шпака использовал режиссер А.

Коренев для «Большой перемены». Нина Маслова, впоследствии сыгравшая женщину — мечту Афони в фильме Данелии, и в жизни пользовалась мужским вниманием. В «Иване Васильевиче…» царица все время в пол смотрит не от скромности, просто актриса пришла на съемку с огромным фингалом под глазом. Постарался второй муж, руководитель оркестра. В конечном счёте это пошло роли на пользу — этот приём добавлял царице кокетства По словам Натальи Селезневой, создавать царские облачения для фильма "Иван Васильевич меняет профессию" помогала художник по костюмам, работавшая с Сергеем Эйзенштейном над его картиной "Иван Грозный".

Для героини же самой Селезневой шил костюмы молодой, но уже известный Вячеслав Зайцев. Короткометражная версия. Существует усечённая короткометражная версия фильма под названием «Чёрные перчатки». Эта лента выпускалась на бобине с 8-мм плёнкой, и в советское время её можно было купить для домашнего просмотра. В 11-минутном короткометражном фильме показана сюжетная линия, в основном связанная лишь с Милославским, причём в плёнке оказались фрагменты, которых в полнометражном фильме не было.

К тому же, из полнометражного фильма была вырезана финальная сцена с Милославским — герой, переодевшись в санитара, помогает вывести Ивана Васильевича до машины «скорой помощи», милиция начинает преследовать его, и на этом сюжетная линия с персонажем заканчивается, поэтому зрителю неясна его дальнейшая судьба. В короткометражной ленте финальная сцена есть. Жорж плывёт на речном трамвайчике в сопровождении двух девушек. Когда же транспорт выплывает из-под тёмного моста, по бокам от Жоржа сидят уже два милиционера. Интересные факты.

Шведский посол говорит не на шведском языке, а на ломаном немецком, что соответствует тексту пьесы Михаила Булгакова. Добавочный номер телефона «3-62», который называет Жорж Милославский, когда звонит на работу Шпаку, представляет собой цену бутылки водки в СССР. В пьесе добавочный номер — 501. Произносимая Л. Куравлёвым фраза «Граждане!

Храните деньги в сберегательной кассе» была записана в сценарии, а её продолжение — «…если, конечно, они у вас есть» — импровизация актёра. На вопрос Бунши царица отвечает «Марфа Васильевна я». Таким образом Жорж Милославский и Иван Васильевич Бунша находились в древней Москве в один из дней между 28-м октября и 12-м ноября 1571 года. Крымский хан действительно шалил на Изюмском шляхе в 1571 году. Да так шалил, что сжег Москву в мае 1571 года.

В следующем году крымский хан был разбит в Битве при Молодях. Сцену звонка Жоржа «женским голосом» к Шпаку озвучивает Наталья Кустинская. Фильм был переозвучен Гайдаем из-за нападок цензуры в нескольких эпизодах. Первый: во время царского банкета Бунша спрашивает Милославского: «А кто платить будет? Второй: сцена допроса Ивана Грозного в милиции: «Место жительства», царь отвечает: «В палатах».

Это не надо смотреть, не надо себя пачкать. Это как смотреть в искаженное зеркало, в котором видишь не себя, а дьявола. У людей, которые делают ремейки, свои мозги давно высохли. В мире есть столько потрясающих сюжетов!

Многие фразы из фильма стали крылатыми, а зажигательные мелодии Александра Зацепина , который написал музыку для фильма, самостоятельными музыкальными произведениями.

По сюжету картины, Александру Тимофееву приснился странный сон. Будто он решил увеличить напряжение в своей машине времени, и та стала творить чудеса. После взрыва не только «растворилась» стена в соседнюю квартиру Шпака, но и открылся коридор в XVI век — прямо в палаты Ивана Грозного.

«Иван Васильевич меняет профессию» (1973)

Спустя полвека со дня выпуска фильма «Иван Васильевич меняет профессию», многие из сыгравших в нем знаменитых актеров ушли из жизни. По одноимённой кинокомедии Леонида Гайдая и и пьесе Михаила Булгакова "Иван Васильевич". 1973, жанр - фантастика, комедия, приключения, семейный, режиссер - Леонид Гайдай. «Иван Васильевич меняет профессию» вышел на экраны в 1973 году. «Иван Васильевич меняет профессию» в 70-х рвал сборы в кинотеатрах, но время совсем не состарило замечательный фильм Гайдая. Смотрите онлайн Иван Васильевич меняет профессию 1 ч 28 мин 53 с. Видео от 12 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий