Новости пианист луганский в контакте

Знаменитый пианист Николай Луганский выступает на лучших сценах мира от Лондона до Швейцарии, от Италии до Токио, а также сотрудничает с легендарными симфоническими оркестрами.

В Туле выступил знаменитый пианист Николай Луганский

Дирижер-харизматик и революционер музыкального театра: Николай Луганский и Дмитрий Ренанский вспоминают Юрия Темирканова. Николай Луганский рассказал в интервью журналу "Этажи", стоит ли прислушиваться к чужим советам и в чем, на его взгляд, выражается ощущение родины. 27 марта состоится беседа из цикла «Лучшие пианисты мира», подготовленная преподавателем МБУ ДО ДШИ №2 Юдовой О.В. об российском пианисте Николае Луганском.

Николай Луганский: «В музыке невозможно сказать, где ты выиграл, а где проиграл»

Всемирно известный пианист Николай Луганский дал традиционный благотворительный концерт в музее-усадьбе Рахманинова «Ивановка». Репертуар пианиста охватывает более 50 фортепианных концертов, произведения разных стилей и эпох: от Баха до современной музыки. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

26 АПРЕЛЯ 1972 ГОДА РОДИЛСЯ НИКОЛАЙ ЛУГАНСКИЙ — ПИАНИСТ, НАРОДНЫЙ АРТИСТ РОССИИ

В Петербурге прошла репетиция концерта Николая Луганского «Домашний сезон». Трансляции концертов без публики из Концертного зала Чайковского. Больше видеозаписей концертов: Луганский (фортеп.
Чем политикам Литвы не угодил Николай Луганский – интервью Sputnik с пианистом «Луганский не просто самый замечательный русский пианист нашего времени, он один из самых выдающихся артистов нашей эпохи».
Фестиваль «Воронежская камерата» открылся выступлением Николая Луганского | Леди.Врн Николай Луганский является солистом Московской филармонии и удостоен званий «Заслуженный артист России» и «Народный артист России» (2013).
Пианист Николай Луганский не выступит в Самаре 23 и 24 января Народный артист России, пианист Николай Луганский посетил Донецкую специализированную школу для одаренных детей.
Московская консерватория - персоналии - Луганский Николай Львович Главная» Новости» Николай луганский пианист концерты.

Николаю Луганскому – 50

В авторитетной французской газете Le Monde писали о пианисте так: «Луганский не просто самый замечательный русский пианист нашего времени, он один из самых выдающихся артистов нашей эпохи». «Домашний сезон». Трансляции концертов без публики из Концертного зала Чайковского. Больше видеозаписей концертов: Луганский (фортеп. Пианист Николай Луганский исполнил сольный концерт в рамках Рождественского фестиваля. Николай Луганский выступает со всеми ведущими российскими и зарубежными оркестрами, на крупнейших мировых сценах. Пианист и народный артист России Николай Луганский исполнил произведения известных композиторов-классиков. Николай Луганский рассказал в интервью журналу "Этажи", стоит ли прислушиваться к чужим советам и в чем, на его взгляд, выражается ощущение родины.

Николай Луганский, фортепиано

Николай ЛУГАНСКИЙ пианист Я не из тех людей, котороый составят цель и добиваются. Главная» Новости» Луганский концерт. Народный артист России Николай Луганский в конце октября планирует дать концерты в столицах ЛНР и ДНР, а через два месяца запланировано его выступление в Вильнюсе. Другое посвящение пианист сделал Геннадию Гладкову, о кончине которого стало известно в день концерта. Так было, например, с Третьим концертом, который сейчас один из самых популярных концертов в мире», – отметил пианист, народный артист России Николай Луганский.

Николай Луганский: «В музыке невозможно сказать, где ты выиграл, а где проиграл»

Афиша концертов с участием знаменитого пианиста Николая Луганского в текущем сезоне. Именно по инициативе Николая Луганского благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко подарил «Ивановке» рояль Steinway. Афиша концертов с участием знаменитого пианиста Николая Луганского в текущем сезоне.

«Мелодия» отметила юбилей Николая Луганского выпуском его первого концерта

Недавно Борис Березовский сыграл все пять концертов за один вечер, а Евгений Кисин — за два. Есть ли у вас такая мечта? Бывают вещи, которые друг друга дополняют и вырастают в некую планету. А здесь каждый концерт — своя планета. Мне кажется абсурдным играть, скажем, Четвертый и Пятый концерты в один вечер. После Четвертого концерта необходим просто другой жанр, так же как после Пятого, иначе возникает проблема «кто кого», и один концерт побеждает, скорее всего Пятый. Первые два концерта стилистически близки друг другу, поэтому они могут исполняться вместе, даже в одном отделении.

А все остальные — три совершенно разных мира. Я очень люблю слушать музыку и как слушатель не горю желанием услышать в один вечер все или даже 2 — 3 крупных концерта. Я бы хотел это исполнить на протяжении недели или 10 дней. Но я рассуждаю не как исполнитель, а как слушатель, то есть так, как я хотел бы услышать эту музыку. Но, с другой стороны, есть люди, которым удается сделать невозможное. Например, Рене Мартен делает невозможное с огромным успехом.

Если рассуждать логически, то в Москве этот фестиваль провести невозможно, а на уровне веры — да, я верю, что Р. Мартен может это осуществить где угодно, даже в Москве. Беседу вел Виктор Игнатов.

Здесь этого нет, нет неприятного напряжения, которое существует почти на каждом концерте, а есть радостное ощущение, что играешь для друзей. В Нанте собирается множество музыкантов — самые разные люди, но в этой атмосфере они все доброжелательны. Все хотят, чтобы каждый концерт, свой и чужой, прошел самым лучшим образом. Я такого нигде не встречал.

Это более профессиональный фестиваль, поэтому там труднее, и я волнуюсь больше. Здесь в каких-то залах акустика хорошая, в других — не очень, но в помещении играть все же легче. Всегда есть люди, которые радуются, когда им не понравился концерт. Они считают, что не зря пришли — им есть что плохого сказать о концерте. Бетховен слышал музыку бескомпромиссно, абсолютно независимо от того, для чего он ее писал. Есть масса ранних сонат, которые могут быть аранжированы для струнного квартета. В принципе многие сонаты можно аранжировать и для симфонических составов — за некоторым исключением. Скажем, Лунную сонату нельзя, поэтому играть ее или Аппассионату пианистически немного легче, чем Седьмую ре-мажорную сонату, которая вполне могла быть аранжирована для разных составов.

Если же вы сделаете такую аранжировку для любой пьесы Шопена, то это будет комично. В музыке Бетховена очень сильна логика развития и не столь важен элемент колористического обаяния взятого аккорда, то есть вы не можете спрятаться просто за красоту сиюминутного звучания. В этом сложность музыки Бетховена. А притягательность ее в силе духа. Даже 5 — 6 лет тому назад я не мог бы сказать, что так сильно люблю Бетховена.

Это было два посвящения. Первая композиция — прелюдия соль-диез минор, - вторя программе вечера, стала музыкальным приношением главному музыкальному юбиляру 2023 года — Сергею Рахманинову мировая общественность отметила его 150-летие в апреле этого года.

Другое посвящение пианист сделал Геннадию Гладкову, о кончине которого стало известно в день концерта.

Выступление состоится 26 мая в концертном зале П. Даже его младший современник Александр Гольденвейзер вспоминал о способностях Рахманинова с первого раза запоминать и тут же играть. Он писал, что нечто подробное читал в воспоминаниях современников о Моцарте.

В Петербурге прошла репетиция концерта Николая Луганского

Симфония, которая прозвучит в эту субботу, — одно из самых зрелых его произведений, а концерт для фортепиано поражает своей яркостью и требует от солиста виртуозного исполнения". Ведь из-за коронавирусных ограничений луганские слушатели были лишены возможности встречаться с приглашенными солистами из других стран», — добавил он. Начало концерта — в 14:00.

Пастернак, безусловно, более музыкальный поэт, у Фета — невероятная красота звучания стиха, а Пушкин — совершенно отдельная история.

Человек, не понимающий ни слова по-русски, может слушать его стихи как музыку, но для понимающих глубина мысли совершенно непостижимая. Так мне кажется, впрочем, я просто любитель. Какой у вас самый любимый?

Много музыки в этих «пирожках». Из двустиший, по-моему, самое шедевральное — это: «Женат два раза неудачно. Одна ушла, другая нет».

Вот есть еще «порошок», ответвление «пирожка»: «Пришел Бетховену по почте какой-то странный коробок. С письмом: Дарю. Тебе нужнее.

Ван Гог». А слова народные? У меня есть такой приятель, Саша Гаспаров, он живет в Париже, преподает в Парижской консерватории, а в Москву летает на день-полтора на слет «пирожкистов».

Поскольку «пирожки» — это очень русскоязычное явление, собрания любителей жанра происходят в Москве. Но «Сказка о рыбаке и рыбке» — нечто особенное. Мне когда-то казалось, что это безумно русский сюжет, но меня разочаровали.

И в других странах есть похожие сюжеты, по крайней мере, на севере Голландии, который целиком связан с морем — там это называется «Сказание о старухе», сюжетная линия практически та же самая. И вот что примечательно: в пушкинской сказке встречаются места достаточно даже жестокие, скажем, когда старик в первый раз пытается возражать старухе, дескать, с ума сошла, ни ступить по-царски не умеешь, ни молвить, — и как слуги его лупят, отгоняют, и ремарка: «А народ-то над ним посмеялся». То есть, не над старухой — над ним.

Впрочем, не нужны тут мои комментарии, такие вещи нужно просто перечитывать, и в десятый раз, и в тридцатый… — Скажите, а душе вашей ближе клавирабенды или выступления с оркестром? Я просто очень люблю музыку, а замечательная музыка есть и там, и там. Хотя разница все-таки большая.

Клавирабенд — это когда ты один два часа на сцене, и тут никто не поможет, не помешает, не на кого показать пальцем, нельзя почувствовать чей-то локоть. И это, конечно, более серьезно, и нервные затраты больше. Но концерт с оркестром — это тоже показатель.

Если пианист играет с оркестром, слышно, насколько он знает музыку, знает партитуру, знает, что такое игра еще и на других инструментах, в курсе, кто в это время играет тему, а кто аккомпанирует… Кстати, в мире наблюдается общая тенденция: чуть-чуть увеличивается у пианистов количество концертов с оркестром, и чуть-чуть уменьшается клавирабендов. Это трудно проанализировать, и я, когда был помоложе, был этим потрясен. Мне казалось, что есть какие-то простые экономические вещи: одно дело — заплатить гонорар одному исполнителю, и другое дело — оплатить 80 человек оркестра, и дирижера, и пульты, и ноты, и пенсии… Однако выяснилось, что значительно проще оплачивать все эти сто человек, чем одного пианиста на сцене.

Поразительно, но факт. И в этой группе обязательно должен быть кто-то главный, дирижер, к примеру, или концертмейстер, то есть, обязательно должна быть такая пирамидальная конструкция. И простой народ тоже больше идет туда, где на сцене большое скопление людей.

Самый уязвимый жанр — это та музыка, которую я безумно люблю: струнный квартет. Главное для меня, к примеру, что создал Бетховен вообще в музыке — это струнные квартеты. Это самый трудный жанр для широкой публики.

Несмотря на то, что свои главные и новые слова Бетховен сказал именно в этом жанре. А уже во вторую очередь — в фортепианных сонатах и симфониях. Поэтому концерт с оркестром более практичен, если уж кто-то совсем категорически от него не отказывается, как это сделал Григорий Соколов.

Тогда, если человек отчасти плывет по течению — пока что у меня так — то в процентном отношении 50 или чуть больше процентов — это концерты с оркестром. Процентов 35 — это сольные выступления. Процентов 10-15 — камерная музыка.

Понятное дело, что в Америке есть 20 оркестров просто феноменальных, и в Англии очень высокий уровень. Это все знают. Но иногда я поражаюсь, попадая в маленькие города.

В испанском Вальядолиде, к примеру, прекрасный оркестр. Или в датском городе Оденсе, где я сейчас нахожусь, оркестром руководит Александр Ведерников, и играют они потрясающе. Раньше же все было иначе.

Я с очень большим количеством дирижеров играл, их более двухсот, и могу утверждать, что полное несовпадение с дирижером — это редкость. Музыканты учатся играть в камерных ансамблях, петь в хоре, и хотят в итоге в этой музыке сойтись вместе.

Вчера, 4 апреля, в Челябинске прошел «Вечер памяти Адика Абдурахманова». Мероприятие состоялось в Концертном зале имени Прокофьева и собрало всех коллег, близких и друзей скончавшегося более 40 дней назад дирижера Адика Абдурахманова, который много сделал для создания в Челябинской области симфонического оркестра. Напомним, маэстро умер на 63-м году жизни, причиной его смерти стал инфаркт. Специальным гостем концерта стал народный артист России, пианист Николай Луганский.

А затем звучали произведения Рахманинова. Николай Луганский считается одним из лучших в мире исполнителей этой музыки. Ведь человек может и в объективном высказывании настолько сродниться и сжиться с композитором, что это становится не менее увлекательным, нежели действительно рассказ от первого лица», — в одном интервью заметил музыкант. Именно это и произошло на концерте — полное слияние исполнителя и музыки. Пианисту удалось передать удивительную мужественность и глубокий лиризм музыки Рахманинова. Никакой бравады, полное сосредоточение и отдача, влюблённость в материал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий