Новости деян берич деки

Знаменитый сербский доброволец Деян Берич, известный также под своим позывным «Деки», рассказал URA. Сербский снайпер Деян Берич (позывной Деки) стал одним из первых иностранных добровольцев, приехавших в ДНР. Деян Берич стал одним из первых иностранных добровольцев, кто встал на защиту народа Донбасса. Сам Деян Берич, к счастью, был с женой в отъезде и не пострадал. По словам Деки, к делу уже подключилась прокуратура, работают следователи и полиция. Ополченец Деян Берич, гражданин Сербии известный под позывным «Деки», уже достаточно долго воюет на стороне жителей Донбасса против киевских карателей.

Снайпер Деки рассказал об оружии, сербах в Донбассе, а также о ценностях и итогах войны

Dejan Berić (Serbian language: Дејан Берић, Russian: Деян Берич; born 25 September 1974), simply known as Deki (Деки) is a Serbian volunteer in the forces of the Donetsk People's Republic with the rank of Major, who is fighting as a sniper in the ongoing Russo-Ukrainian War. Ополченец Деян Берич, гражданин Сербии известный под позывным «Деки», уже достаточно долго воюет на стороне жителей Донбасса против киевских карателей. Сербский доброволец Деян «Деки» Берич рассказал о работе российских снайперов в зоне спецоперации. Вначале Деян Берич (Деки) рассказывает о том, как он воевал на Донбассе. Сербский доброволец Деян «Деки» Берич рассказал о работе российских снайперов в зоне спецоперации. Сербский доброволец Деян «Деки» Берич рассказал о работе российских снайперов в зоне спецоперации.

Деян Берич: «Я веду войну против неонацистов, наёмных убийц, вражеских солдат»

Один из героев Новороссии, снайпер Деян Берич, презентовал книгу о том, зачем НАТО развязала войну на территории бывшей Югославии и почему такая судьба может ждать Россию. Деян Берич с позывным Деки воюет на Донбассе, пишет РЕН ТВ. Легендарный сербский снайпер Деян Берич с позывным «Деки» покидает Донбасс, отправляясь в Россию на реабилитацию после полученных ранений.

Сербский доброволец: Запад воюет на Украине, чтобы уничтожить Россию

Легендарный сербский снайпер Деян Берич с позывным «Деки» покидает Донбасс, отправляясь в Россию на реабилитацию после полученных ранений. Лента новостей Донецка. Видео. Сербский снайпер Деян Берич с позывным "Деки" рассказал о ходе спецоперации по защите Донбасса. Об этом, а также о том, почему пропагандистов украинских СМИ нужно судить как военных преступников, рассказал корреспонденту EADaily публицист, участник боевых действий в Югославии и на Донбассе Деян Берич, который сейчас на передовой.

Доброволец из Сербии рассказал о работе снайперов в российской армии

Находясь на уже освобожденной территории название населенного пункта не сообщаем из-за соображения безопасности наших подразделений , парни охраняли волонтёров, раздающих гуманитарную помощь продукты питания, воду, медикаменты , и попали под обстрел артиллерии противника. Сложила девятиэтажку, как игрушку. Они специально стреляют по своим гражданам, которые просто хотят кушать. Получается, ВСУ от нациков отличается только формой, а содержание то же», — подчеркнул серб. При этом киевская пропаганда продолжает заявлять о том, что это якобы российские войска уничтожают мирное украинское население, разрушая гражданскую инфраструктуру. Людям настойчиво внушают, что Россия — враг, не братья, а агрессоры, фактически оправдывая преступления своих военных и подталкивая людей к ненависти и гражданской войне. Он также добавил, что среди украинских военнослужащих процветают воровство и мародёрство. Задержанные с поличным «защитники Украины», не успевшие сбежать при отступлении, грузили в свою машину лекарства из аптеки, алкоголь и сигареты из разграбленного магазина. Они такие лжецы, и большинство гражданских смертей им по душе. Война скоро закончится, и нужно будет судить не только военных преступников, которые воевали с оружием в руках, но и эти СМИ, которые нанесли больше вреда самой Украине», — считает Берич.

А когда отходили, бросили его еще на один домик рядом, потому что они вместе никак не могли загореться», — рассказал сербский доброволец. Рядом с домом снайпера обнаружили следы чужой обуви 2-4 видео , а также чью-то кровь у забора.

Сейчас Берич лечится в столице России после тяжелого ранения, полученного в бою с украинскими карателями. Пуля, попавшая в сербского ополченца, прошла через грудную клетку, задев позвоночник. По его словам, вернуться в строй он пока еще не готов, так как полностью не оправился от ранения и не восполнил силы. Однако через неделю Деян планирует вернуться на Донбасс, но пока только в гости к своим товарищам. По его словам, он планирует навестить своих сослуживцев, а также друзей из числа местных. Но, как сказал ополченец, если в это время киевские боевики организуют масштабное наступление, то он без раздумий возьмет винтовку в руки и вновь отправится на фронт защищать жителей Народных Республик, несмотря на свое ранение. Надо навестить своих ребят.

Писатель отметил, что одно из последних ранений снайпер получил во время службы в батальоне Прилепина. Дом у него теперь в России», — написал Прилепин. Берич отметил, что уезжает из республики с гордостью за Донбасс и его главу Александра Захарченко, и пообещал, что вернется, когда возникнет необходимость в его помощи.

Доброволец из Сербии рассказал о работе снайперов в российской армии

Сербский снайпер с позывным "Деки" Деян Берич рассказал военкору "Известий" Родиону Северьянову, как союзны Смотрите видео онлайн «Сербский снайпер. На прошлой неделе легендарный сербский снайпер Деян Берич обвенчался с уроженкой Белоруссии Еленой. С нами Деян Берич, Деки – легендарный сербский снайпер, участник конфликта на Донбассе, с недавнего времени – писатель, публицист. Сербский доброволец Деян «Деки» Берич рассказал о работе российских снайперов в зоне спецоперации.

Деян "Деки" Берич: тактика боевых действий в зоне СВО претерпела большие изменения

Сербский снайпер заявил о сборе добровольцев в ДНР 2021. При этом он не единственный доброволец. По словам Берича, из-за эскалации конфликта в Донбассе в ДНР собирается приехать большое количество добровольцев, отметил он в интервью Сладкову, текст приводит "Регион онлайн".

Сербский снайпер Деян Берич, известный по позывному Деки, в интервью на YouTube-канале российского корреспондента Александра Сладкова признался, что сейчас в Донецк стягивается большое количество добровольцев.

Происходит это из-за обострения ситуации на линии фронта. Со слов Берича, на данный момент он оформляет все нужные бумаги для зачисления в корпус Народной милиции ДНР. Это республика моя — я её должен защищать», — заявил снайпер.

Победа обязательно будет", — сказал политик. В ходе встречи были подняты вопросы социальной поддержки участников боевых действий в ходе специальной военной операции. Речь шла, в частности, о необходимости отмены транспортного налога для участников СВО и их семей, а также о необходимости увеличить зарплаты медикам, помочь больницам Донбасса лекарствами, бинтами, шприцами и т.

По мнению сербского специалиста, многие думают, что если стрелку дать большую винтовку, то вопрос будет решен, однако таким оружием еще нужно уметь пользоваться. Кроме того, большое значение также имеет специализация снайпера.

Напомним, что прицельная дальность стрельбы из этого вида вооружения составляет до 1300 м с оптическим прицелом. В ограниченном пространстве, например, при штурме городов или укрепрайонов, следует использовать винтовку меньшего калибра. А для поражения противников на значительном расстоянии нужен большой калибр.

Майор Деян Берич: Все отлично, а будет еще лучше

Писатель отметил, что одно из последних ранений снайпер получил во время службы в батальоне Прилепина. Дом у него теперь в России», — написал Прилепин. Берич отметил, что уезжает из республики с гордостью за Донбасс и его главу Александра Захарченко, и пообещал, что вернется, когда возникнет необходимость в его помощи.

Мы просто братские народы. Одним нам было бы трудно. Русские приезжали к нам помогать. Сейчас русским трудно. Вот мы и приехали», — рассказал Деян Берич.

На вопрос, как долго продлится его отпуск в Москве, Деки только посмеялся: «Что такое отпуск? Долг не отпускает. Вот тогда можно отдохнуть. У меня было пять пулевых ранений, контузии и еще сколько пуль в бронежилет попали! И ребра были сломаны, и руки, и ноги. Так что пришлось долго отдыхать», — с улыбкой рассказывает снайпер. Вот если ты подготовлен, то бояться никакого смысла нет.

Сам Захарченко был одет в куртку, под курткой у него был свитер, а под свитером — тельняшка. Он снял свою куртку и отдал её мне, а сам остался в одном свитере. Охранник «слетал» в Донецк, и часа через три наши ребята получили бушлаты. О трофеях — Для меня самым важным было собрать оптический прицел, потому что винтовки были, а хороших прицелов не так много.

Наши бойцы до сих пор пользуются устройствами, которые я подобрал для работы. В Попасной мы обнаружили большое количество ящиков с винтовками Мосина 44-го года. Новые пристрелянные винтовки стояли законсервированными. Снайперская война сейчас не такая, как раньше.

Стрелять из винтовки Мосина лёжа достаточно сложно, потому что она не предназначена для этого. Я изготовил вручную новую ложу, подобрал новый кронштейн, поставил прицел для высокоточной стрельбы на дальние дистанции и стал использовать её в работе. Потом один оружейник довёл ложу до совершенства, мы отправили её в Ижевск, и уже здесь по этому образцу нам изготовили 200 таких же лож. Мы переделали винтовки Мосина, которые забрали из Попасной, поставили на них хорошие прицелы, и они до сих пор работают, как новые.

О беспилотниках — С приходом зимы штурмовые действия активизируются, поэтому дроны — это самое важное. Мне кажется, даже если вы будете снабжать ребят только дронами, то сделаете огромное дело. Всегда есть те, кто доставит на позиции еду, форму, берцы, а вот с дронами пока достаточно проблематично. Предположим, вы обнаружили блиндаж противника, сняли его с большого беспилотника, после этого завели внутрь ударный дрон, который способен нести осколочно-фугасный или лучше термобарческий снаряд, и всё, разведчикам не надо выдвигаться на эту позицию.

Украинцы поняли это, у них очень много дронов. Характер боевых действий очень изменился с начала СВО. Дроны реально спасают очень много жизней. Если вы в Ижевске сконцентрируетесь на производстве дронов, вы спасёте тысячи людей.

Это лучшее, что можно сейчас сделать. Сколько бы беспилотников не поставляли на передовую, они все всегда в деле. О гуманитарной помощи — Термобельё — это нужная вещь, потому что зима приближается. Не помню, сколько раз мне приходилось замерзать!

Днём бегаешь, работаешь, потеешь, а потом мёрзнешь. Когда есть запасное термобельё, ты можешь переодеться. Это просто кайф!

У меня был командир роты, он погиб, у нас все ребята погибли из нашего отряда. Когда Стрелков ушел из Славянска, нас бросили там, не предупредив об отходе. Мы прорывались сами несколько дней. Мы шли ночью. Несколько раз попадали под обстрелы, два раза вели бой.

Днем отдыхали, ночью шли, несли двух раненых после перестрелки с украинским патрулем на дороге. Бой с патрулем длился минут пятнадцать — двадцать, противник отошел, когда встретил сопротивление. Но на войне всему учишься быстро — и разведделу, и антиснайперской работе, и навыкам разминирования. Первую нишу снайпера в Донецке я засек в июне прошлого года. Столкновение произошло у Мариупольской трассы, там с правой и левой сторон расположена деревня, где сидели польские наемники. Среди них был снайпер, который стрелял именно по гражданским машинам, которые ехали по оживленной трассе. Получив приказ командира, зашел на эту дорогу, залег на землю, нашел лежку врага. Потом в поселке у Донецкого аэропорта неизвестный снайпер начал каждый день убивать мирных жителей, несколько дней не могли его вычислить.

Ему было все равно, кого убивать — женщин, мужчин. Я пошел его искать. Изучил, откуда он действует, определил свое место. Расчеты оказались верными. Больше он не стрелял. Данные радиоперехватов потом показали, что это был американский снайпер-наемник из частной военной компании «Blackwater». После этого и встала задача обезвреживать иностранных снайперов. Ведь довольно тяжело вычислить опытного вражеского снайпера, его лёжки, работает ли он в паре или одиночка.

Есть много нюансов и хитростей, чтобы засечь огневую точку и обезвредить ее. Какой самый сложный случай контрснайперской работы можешь вспомнить? Особую опасность представлял один, стрелявший из винтовки большого калибра. Это тоже у трассы было, там есть «Мицубиси-сервис», ещё дальше гаражи какие-то стояли. Я ждал там четыре дня и три ночи. Не спят только в сказке, надо спать, иначе вообще ничего не увидишь. Я вел наблюдение, проверял, та ли это группа снайперов, о которой нам сообщили. Один из военных был похож на снайпера-профессионала, с ним были еще пятеро — они сильно и не маскировались.

Это все случилось перед наступлением на аэропорт, поэтому было важно устранить угрозу в виде иностранных вражеских снайперов. Что меня удивило: когда их позиции были засечены, они просто поднялись на колено и начали открыто стрелять, как будто находятся в тире или на учениях. Видимо, не думали, что их могут достать. Знаете, это совершенно американский стиль снайперской школы. Оказалось потом, что это американцы и два поляка. Но когда начали один за другим гибнуть, просто ушли. Они приехали сюда и думали легко заработать. Им украинское командование говорило: убейте немножко гражданских, убейте немножко военных, это легкие мишени, мы хорошо вам заплатим и риска для вас никакого.

Им не нужно было грабить, у них зарплата огромная. Иностранные частные военные компании послали на Донбасс наемников-убийц, для которых русские или украинские люди были мишенями, и за их убийства хорошо платили. Нацисты везде одинаковы, как бы ни назывались — бандеровцы или усташи. Хорваты, воюющие на стороне украинских нацистских батальонов типа «Азов», имеют поддержку своего государства и считаются там героями. А государство Сербия объявило нас, сербских добровольцев, помогающих защитить русских Донбасса от геноцида, преступниками, и нас ожидает преследование на Родине. Разве это справедливо? И разве это отражает настроения и волю жителей самой Сербии, чье большинство, пережившее несколько страшных войн и геноцид, искренне поддерживает Донбасс и его людей. О хорватах могу добавить, что один из них попал в плен где-то под Дебальцево, потом его поменяли.

Наше дело было зайти и принять бой. Специально никто никого не искал. О хорватах мы знаем потому, что у нас когда-то была одна страна. Хорваты говорили, что приезжают воевать не столько против Донбасса, сколько против сербов-добровольцев. Они врут. Они пошли в артиллерию, а вы знаете, как артиллерия работает — бьёт по гражданским объектам, по школам, по больницам. Вы это хорошо сами знаете. С этим вообще никогда нельзя смириться.

Если ведешь войну — будь воином, воюй против военных, будь честным. Но украинская власть говорит, что охраняет Донбасс, защищает народ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий