Новости ленсовета обыкновенная история

Обыкновенная история Премьера! в Санкт-Петербурге 14 июня 2024 в Театр им. Ленсовета, стоимость билетов от 800 руб. купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге. Представление пройдет с 3 февраля по 19 апреля 2024 года в Театре Ленсовета, по адресу: Владимирский пр., 12. Купить официальные билеты на спектакль Обыкновенная история в театр имени Ленсовета. Главная» Новости» Ленсовета 7 января.

Театр Ленсовета открывает новый сезон спектаклями «Двенадцатая ночь» и «Академия смеха»

Обыкновенная история на основной сцене театра имени Ленсовета Главная» Новости» Ленсовета 7 января.
Премьера спектакля «Обыкновенная история» в Театре им. Ленсовета «Обыкновенная история» стала первым романом русского писателя Ивана Гончарова.
Театр имени Ленсовета открыл 90-й сезон в Петербурге Напомним, 5 сентября громкими премьерами прошедшего сезона — «Обыкновенная история» по роману Гончарова в постановке Романа Кочержевского и «Про Федота-стрельца» по сказке Леонида Филатова в постановке Фёдора Пшеничного театр открыл 90-й сезон.

Обыкновенная история Премьера!

Режиссёр и художник Роман Кочержевский представил премьеру спектакля «Обыкновенная история» в академическом театре имени Ленсовета в понедельник, 1 мая. Академический театр имени Ленсовета представит 1 (18:00) и 2 мая (19:00) на Камерной сцене премьерный спектакль «Обыкновенная история». 19 мая 2024, Театр им. Ленсовета, Санкт-Петербург) - онлайн продажа билетов по цене от 600 рублей, отзывы посетивших мероприятие. Роман Кочержевский ставит в Театре им. Ленсовета «Обыкновенную историю» по мотивам романа Ивана Гончарова. Роман Кочержевский представит версию романа Гончарова «Обыкновенная история» с Александром Новиковым и Фёдором Федотовым в главных ролях.

Свобода быть одному на свете

История взросления и становления человека по мотивам романа Ивана Гончарова. 19 мая 2024, Театр им. Ленсовета, Санкт-Петербург) - онлайн продажа билетов по цене от 600 рублей, отзывы посетивших мероприятие. Спектакль «Обыкновенная история» Театр имени Ленсовета, 13 января 2024, сб, 18:00. Купить официальные билеты на спектакль Обыкновенная история в театр имени Ленсовета. И. А. Гончаров ОБЫКНОВЕННАЯ ИСТОРИЯ Инсценировка Дарьи Гриза Режиссёр и художникРоман Кочержевский Художник по костюмамСергей Илларионов Художник по светуКонстантин Бинкин ВидеохудожникИгорь Домашкевич КомпозиторЕкатерина.

Спектакль «Обыкновенная история» в Театре им. Ленсовета

В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого, ставить в приоритет не только свои интересы и желания, но и близких тебе людей. Это попытка проследить, как работают установки, данные нам в детстве, заложенные даже не родителями, а целыми поколениями. Как они ломают личность и плотно держат в зависимости. Важен разговор о навязывании чужой воли при отсутствии собственной, будь то совет, наставление или такое с виду безобидное, но бездумное следование моде и общественным тенденциям.

Мы наблюдаем процесс, как наши ошибки и заблуждения медленно зреют и дают плоды.

В этой медлительности и течении жизни, так похожей на нашу сегодняшнюю, мы можем не уследить, как уже оказались в ловушке» Обыкновенная история Театр Ленсовета Что идет: Спектакль Обыкновенная история Город: Санкт-Петербург Адрес: г. Сколько билетов осталось: 409 Участники: Купить билеты Спектакль Обыкновенная история Чтобы узнать актуальную стоимость и все цены на билеты, посмотреть схему зала, расположение мест или наличие входных билетов, кликните кнопку "купить билеты". Если билеты можно приобрести с помощью пушкинской карты, об этом будет специальное указание. Если специально не оговорено организатором, то дети до 3-х лет могут допускаться на мероприятие бесплатно.

Когда действуют специальные акции и скидки, мы указываем купон, используя который можно получить скидку.

Человечество вообще так устроено, что чужой да и свой собственный опыт до определенного возраста ему не указ. Гончаров написал «Обыкновенную историю» аккурат к 35 годам — началу мужского кризиса средних лет. Возраста, когда жизнь начинает измеряться не иллюзорной самостью и мечтами, а в режиме реального состояния души и тела. Именно к 35 годам люди начинают уже задумываются о том, кто они есть, кто в этом виноват и что делать. Кстати, режиссер новой постановки Кочержевский и автор романа, лежащего в ее основе, — ровесники.

Правда, ровесники сквозь время. Но совпадение показательное… Справедливость избитой фразы Маркса: «Человечество, смеясь, расстается с прошлым», — невозможно отменить. Проанализированное вчера вызывает добрую улыбку куда чаще, чем неосознанное сегодня. Ирония — спутник зрелости, лучший друг в кризисах и… ближайшая соседка трагедии, у которой всегда есть комическая сторона. Ироничность новой постановки роднит ее с недавним спектаклем театра о Тристраме Шенди, иронизировавшим над всеми и вся. Кочержевский же иронизирует, в первую очередь, над никчемной восторженностью бытия главного героя, Александра Адуева например, заставляя его замирать в надуманных позах , и над циничной трезвостью взглядов его дяди, ставшего духовным ментором юноши в Северной столице.

Роман Кочержевский: «На примере человека познающего в лице Александра Адуева и познавшего в лице его дядюшки Петра Ивановича Адуева мы наблюдаем процесс и результат. В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого, ставить в приоритет не только свои интересы и желания, но и близких тебе людей. Это попытка проследить, как работают установки, данные нам в детстве, заложенные даже не родителями, а целыми поколениями.

Как они ломают личность и плотно держат в зависимости.

Обыкновенная история на основной сцене театра имени Ленсовета

Обыкновенная история. Ход жизни нам неподвластен Академический театр имени Ленсовета представит 1 (18:00) и 2 мая (19:00) на Камерной сцене премьерный спектакль «Обыкновенная история».
Обыкновенная история 19 мая 2024, Санкт-Петербург, Театр Ленсовета «Обыкновенная история» на ленсоветовской сцене прежде всего про незаметное глазу умирание чувств, про то, что каждый опыт уникален и глупо подменять его чужим.
ТЕАТР ЛЕНСОВЕТА ПОДЕЛИЛСЯ ПЛАНАМИ НА СЕЗОН 2022-2023 Купить билеты на спектакль «Обыкновенная история» в театре Ленсовета.
Обыкновенная история Премьера! - спектакль в Санкт-Петербурге 30 ноября 2023 — купить билеты Именно с этого названия 19 ноября 1933 года началась история Нового театра – Театра имени Ленсовета», – об этом на пресс-конференции рассказала художественный руководитель труппы народная артистка России Лариса Луппиан, сообщает ТАСС.

Спектакль «Обыкновенная история» в Театре имени Ленсовета

Спектакль «Обыкновенная история» в Театре им. Ленсовета Обыкновенная история (2023): редкий телеспектакль театра Театр им. Ленсовета (СПб) с хорошими актерами и захватывающим сюжетом.
спектакль «Обыкновенная история» в Театре имени Ленсовета Купить официальные билеты на спектакль Обыкновенная история в театр имени Ленсовета.

Достоевский в японском стиле, Стоппард, Гессе. Каких премьер ждать от театров в 2023 году?

Матвеева добавила, что премьера спектакля «Женитьба Бальзаминова» в постановке Дамира Салимзянова будет посвящена юбилею Островского. Ранее стало известно, что в Петербурге пройдет выставка к 120-летию со дня рождения художника Анатолия Каплана. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.

Ранее 78. Контракт на сумму 75 млн рублей будет подписан с компанией «Чистая линия». Еще по теме:.

Но вот мужчины здесь, вне зависимости от возраста, искренне расстраивают. Слишком уж часто не совпадают они в мыслях и поступках со своими возлюбленными, поэтому результат предсказуемо плачевен. Спектакль в целом грешит западающими мелкими длиннотами, легкой нестройностью темпоритма и некоторой некритичной затянутостью, но зато как же живо бодрит его потрясающий актерский дуэт Александра Новикова и Федора Федотова.

Они здесь друг другу не кривое зеркало, но магический шар предсказаний в духе «всю судьбу твою вижу, касатик». Умная, тонкая, живая их игра невероятно притягивает к себе. Каждая по-своему, но одинаково мастерски.

Рефлексия после просмотра зрителю гарантирована, поиск ответов на вопросы состоится. А правых и виноватых в этой истории нет. Каждый проживет лишь свою судьбу — только и всего.

Марина Константинова специально для Musecube Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.

Каждый из нас помнит первые трудности взрослой жизни, первую работу, первые путешествия, первые отношения, первые разбитые о реальность мечты и первые соблазны. В целом многое в этом романе герой переживает впервые, и это служит камертоном всему произведению. Роман Кочержевский: «На примере человека познающего в лице Александра Адуева и познавшего в лице его дядюшки Петра Ивановича Адуева мы наблюдаем процесс и результат. В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого, ставить в приоритет не только свои интересы и желания, но и близких тебе людей.

К 90-летнему юбилею театра Ленсовета в здании завершилась реставрация

Здание на Владимирском проспекте, в котором находится театр, является объектом культурного наследия. Рабочие привели в порядок не только его фасад, но и внутренние исторические интерьеры. Напомним, 5 сентября громкими премьерами прошедшего сезона — «Обыкновенная история» по роману Гончарова в постановке Романа Кочержевского и «Про Федота-стрельца» по сказке Леонида Филатова в постановке Фёдора Пшеничного театр открыл 90-й сезон.

На примере молодого Александра Адуева и его дяди Петра Ивановича зритель наблюдает процесс познания жизни и его результат. В неназидательной манер спектакль даёт понять, что в жизни важно учитывать не только свои желания и планы, но и устремления близких людей. В ходе развития сюжета можно наблюдать, как установки, данные родителями и даже целыми поколениями, могут ломать личность и быть препятствием к развитию.

На пресс-конференции худрук театра Лариса Луппиан и директор Валерий Градковский подвели итоги минувшего сезона и поделились планами на будущий. Мы считаем, что наш театр должен быть доступным для людей разного достатка. Поэтому у нас есть билеты и по семь тысяч рублей, и по двести. В театре действует акция «Спектакли выходного дня», когда в субботу и воскресенье дают дневные представления, которые удобно посетить жителям «спальных» районов и Ленинградской области. Билеты на такие спектакли стоят дешевле.

Началась продажа студенческих абонементов. В театре появились постановки с тифлокомментариями для слабовидящих людей. В последние несколько сезонов в театре было много премьер.

Отметим, что поставить спектакль пригласили режиссера Юрия Цуркану. В спектакле сыграют такие знаменитости, как Анна Алексахина и Сергей Мигицко народные артисты России. Премьера запланирована на 25 ноября.

РЕМОНТ НОУТБУКОВ в Москве

Перед началом спектакля «Обыкновенная история», поставленного по роману Ивана Гончарова, была показана документальная картина об истории театра, который, как отмечает ТАСС, во все времена пользовался большой любовью зрителей. Колоссальная сложность в работе над «Обыкновенной историей» заключается именно в том, чтобы разрушить или свести к минимуму интонации наставлений и поучений в диалогах главных героев. первый роман русского писателя Ивана Александровича Гончарова, опубликованный в 1847 году в журнале "Современник". Обыкновенная история Премьера! в Санкт-Петербурге 14.02.2024 в Театр им. Ленсовета, успейте купить билеты по выгодной цене. купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге. Представление пройдет с 3 февраля по 19 апреля 2024 года в Театре Ленсовета, по адресу: Владимирский пр., 12.

похожие мероприятия

  • Посмотреть онлайн афишу и расписание спектакля Обыкновенная история
  • Обыкновенная история Премьера! в Санкт-Петербурге 14.02.2024 – билеты 800 руб, Театр им. Ленсовета
  • Комментарии
  • Премьера в Театре Маяковского. Спектакль «Обыкновенная история». Фоторепортаж | Театр To Go
  • потому что театр не мешал почтальону

Анаморфоза «Обыкновенной истории»

Это попытка проследить, как работают установки, данные нам в детстве, заложенные даже не родителями, а целыми поколениями. Как они ломают личность и плотно держат в зависимости. Важен разговор о навязывании чужой воли при отсутствии собственной, будь то совет, наставление или такое с виду безобидное, но бездумное следование моде и общественным тенденциям. Мы наблюдаем процесс, как наши ошибки и заблуждения медленно зреют и дают плоды.

Этот внутренний выбор касается как героев спектакля, так и зрителей, наблюдающих за сценическим действием. Печальная и поучительная история о племяннике и дяде разворачивается здесь не в полномасштабном осовременивании, но в актуальной живой со-временности, плавном аккуратном со-звучии с нынешним днем. Как много изменилось с века девятнадцатого вот и Петербург уж не парадная столица! Впрочем, будем откровенны, все представленные темы и проблемы настолько актуальны, что говорить о каких-либо ограничивающих повествование временных рамках попросту и не стоит.

Конфликт поколений, противоборство старого и нового, сердца и ума, идеализма и реализма — казалось бы, ничего свежего тут не преподать, это устойчивая база, основа основ. Тем не менее, у режиссера вполне получается представить эти антитезы живо, красочно, без излишнего пафосного морализаторства. Едва ли не каждый в зале примеряет историю Адуевых на себя, конфликт незримо переползает со сцены прямиком в зрительный зал — в итоге спорят о жизни уже там. Боль лишь в том, что какой-то всеобщей правильной правды тут не будет. Да и есть ли она? Это не возведут в культ абсолютной трагедии, но в финале осознание тщетности и напрасности бытия вне зависимости от идей, принципов, взглядов делает зрителю максимально некомфортно где-то в области сердца.

В этой медлительности и течении жизни, так похожей на нашу сегодняшнюю, мы можем не уследить, как уже оказались в ловушке", - рассказал журналистам о своем замысле режиссер-постановщик. Спектакль, инсценированный Дарьей Гриза, разворачивается как петербургская история, в которой обозначены приметы конца ХlХ века. Создатели спектакля предлагают свою версию, взяв за основу важный отрезок жизни главного героя романа Гончарова, когда он попадает в ситуацию и обстоятельства, которые его ломают.

Восторженный романтик, поэт, он попадает под крыло дяди - Петра Ивановича Адуева, прагматика, циника, дельца, человека с большим жизненным опытом.

Встречает свою первую любовь, которая променяет его на другого, разочаровывается в любви, а затем и в дружбе… Режиссер рассказал "РГ", как работали над постановкой. Роман Гончарова - многослойный. В первую очередь вам были интересны отношения между старшим и младшим Адуевыми, циником и романтиком? Роман Кочержевский: Роман довольно объемный, и в рамках одного спектакля его целиком не охватишь. Мы всей нашей компанией артистов делали множество проб сцен, но остановились на том, что по-настоящему отзывалось внутри. Мне показалось, что молодой Адуев - не просто идеалист, наивный романтик, у которого ничего не получается, что он намного сложнее. Да, есть в нем максималистские замашки, и задачи, которые он себе ставит, по мнению дяди, - наивные, смешные. Федор Федотов, играющий Адуева-младшего, - прекрасный артист, интеллектуал, внимательный к тексту. Анализируя поступки героя, мы обращали особое внимание на его внутренние монологи, на его размышления наедине с собой. Это в корне меняет картину.

Парень-то наш не так прост, оказывается, сам себе на уме, как говорится. Он мерцает. И дядя, уверенный, что все знает про своего племянника, предлагает ему свой "набор отмычек". Чем больше он включается в жизнь молодого человека, тем больше осознает, что не понимает, кто перед ним. То, во что Саша превращается по ходу действия, прорастает естественным образом - он из иного теста создан. А пилюля цинизма, полученная им от дяди, значительно ускоряет этот процесс. Возможно, хрестоматийная оценка романа, что это борьба противоположностей, не вполне точна, это лежит на поверхности. Это параллельно развивающиеся человеческие драмы.

Федотов и Новиков расскажут петербургскую «Обыкновенную историю»

Я, конечно, в это дело вписался. И никогда Константину Юрьевичу вопрос не задавал, почему он позвал меня. Многие шутили, что это назначение связано с «Тайнами следствия». Больше скажу: о том, что Порфирий Петрович — полицейский, я узнал дней за пять до премьеры, когда была примерка. Художник вычисляет размер моей головы, чтобы заказать фуражку, и я понимаю, что решение будет таким. Я бесконечно люблю этот спектакль. В моей судьбе — это воздух, и я принимаю все, что в этом спектакле есть. Мы играем его четвертый сезон. Если сказать, что он репетировался иначе, чем репетирует Бутусов, это ничего не сказать. У Бутусова мы ни на секунду не садились ни на какие стулья, у Богомолова, наоборот, мы ни разу не встали. Он репетировался очень коротко, в районе полутора месяцев.

И когда через три недели я понял, что мы не встаем, а сидим за столом и читаем, у меня случился практически припадок — а когда же все будет? С этим вопросом я, конечно, обратился к мастеру — премьера через пару недель, мы будем вставать? Его ответ был таков — занимайся текстом. Это не преувеличение, мы вообще не встали из-за стола. За четыре дня до премьеры, как это и положено, мы встали уже на ноги на сцене и выпустили спектакль. Нужно сказать, что Богомолов обладает каким-то нечеловеческим даром работы с текстом произведения. У него тоже абсолютное чутье природы артиста, невероятное, интуитивно-опытное. И он способен увидеть в тексте такие перепады и смыслы, поэтому работа над «Преступлением и наказанием» строилась вокруг работы над текстом. Сегодня это один из моих любимых спектаклей, и я очень благодарен судьбе за такую встречу. И сразу, не успел я выскочить из репетиций «Преступления и наказания», меня пригласила на разговор замечательная режиссер Женя Сафонова, которая ни много ни мало предложила мне сыграть Графиню в пушкинской «Пиковой даме».

И эти две подряд работы меня начали вытаскивать из того состояния, не желаю никому его пережить, в котором я оказался после ухода Юрия Николаевича из театра. Судьба нашей «Пиковой дамы» драматическая, и это объяснимо, потому что у подобных остро-радикальных спектаклей судьба всегда сложная. Он прошел чуть больше двух сезонов и сейчас не идет. Фото: Дмитрий Дубинский — Вы неоднократно говорили в разных интервью, что самое главное в театре для вас — это хорошие партнеры, с которыми вам легко и комфортно. Их присутствие рядом важнее процесса? Я категорически не люблю, а главное — не могу находиться на сцене с человеком, который мне не дорог. Тогда все превращается в ерунду, тогда артисты просто работают, идут на служебный вход, через вертушку, показывают пропуск, переодеваются, играют. Нет смысла находиться на сцене, если ты не испытываешь к партнерам самых нежных чувств. Во-первых, ничего не получается, ты не можешь открыться, если сидящий перед тобой человек не вызывает у тебя сильнейшую эмоцию любви. Просто читка текста.

Кто они, любимые коллеги? С удовольствием начну с актрис. Их не может и не должно быть много. Мне думается, что артист должен уметь любить и ненавидеть. Если чувство ненависти к плохому у тебя отсутствует, то тогда и любовь меньше значит. Вырабатывается некая всеядность — мне и с этим, и с этой хорошо, и этот спектакль хороший, и тот. Это ужасная позиция. Еще я очень не люблю, когда артисты говорят — любая роль как ребенок. А разве не надо не любить плохие спектакли? Любой артист, состоящий в труппе большого театра-дома, играет в определенном количестве спектаклей далеко не совершенных.

И не понимать, что это так — глупо. Иначе возникает вопрос — зачем ты в этом спектакле? Иногда это искреннее заблуждение. Раз я играю, то это априори хороший спектакль. Итак, начну с Анны Ковальчук — для всех она звезда «Тайн следствия», 23 сезона мы с ней там существуем, и она, конечно, для многих, в первую очередь, Мария Швецова. Но Аня — тончайший и нежнейший партнер. К сожалению, мы с ней сегодня почти не играем вместе в театре. В спектакле «Город. А был такой спектакль под названием «Кровать для троих» по пьесе Милорада Павича. Помню, что весь второй акт мы играли с Аней вдвоем.

Там была огромная часовая сцена. После нее я пребывал в ощущении какого-то невероятного счастья. Когда ты выходишь на сцену, это все куда-то удаляется. Ты же не думаешь в моменте — сейчас я играю в серьезной пьесе большого режиссера. На сцене перед тобой стоит конкретный человек, и ты смотришь на него. Он смотрит на тебя. Вы встречаетесь глазами, касаетесь друг друга. И в этом человеке заключается весь смысл того, что мы делаем. Это очень важно, с кем ты. Я никогда не забуду эти два спектакля с Аней — «Кровать для троих» и «Night and day» по пьесе Биляны Срблянович.

Я был на седьмом небе от счастья. Она служила в нашем Театре всего несколько сезонов. Мы с ней сыграли в двух спектаклях — она была моей женой в комедии «Смешные деньги» по пьесе Рэя Куни и в трагедии «Мавр» — играла Эмилию, а я, страшно сказать, Яго. Она, мне кажется, играет значительно меньше того, что она заслуживает. Актриса, рожденная для Чехова, Ибсена, Уайльда, умная, тонкая, прекрасная. Я играл только один спектакль с актрисой Ульяной Фомичевой. Невероятная несправедливость актерских судеб, что Ульяна давно не выходит на сцену. Сложная судьба актрисы космического масштаба. Я очень благодарен Андрею Прикотенко за то, что он нас свел в спектакле «Чеховъ. Я про Ульяну могу тоже рассказывать часами.

С любовью вспоминаю работу с Наташей Паниной, с которой мы играли в спектаклях «Бешеные деньги» и «Веер леди Уиндермир» на сцене Театра «Приют комедианта». У меня ничего бы не получилось, если бы там не было Наташи. Она замечательная артистка хрустальной чистоты, при этом почти с мужским чувством юмора, с зашкаливающей самоиронией. Мы с ней сейчас играем еще и пару Маниловых в «Мертвых душах», совсем недавно — сцену в «Утиной охоте», она — Веру, а я — Кушака. Наташа из тех актрис, с кем ты бываешь на сцене невероятно счастлив. Конечно, Оля Муравицкая, с которой мы пришли в Театр почти одновременно. Мы сыграли в «Снежной королеве», будучи практически детьми, принца Клауса и принцессу Эльзу. Потом — небольшую сценку в одной легкомысленной комедии. И лет двадцать на сцене не встречались. Когда же наступила эпоха Бутусова, мы с Олей стали много играть вместе — «Тень дерева», современная пьеса, которая шла на Малой сцене, где Оля потрясающе играла.

Можно сказать, что эта роль показала ее как грандиозную актрису. Дальше — «Дядя Ваня», «Бесы». В «Тартюфе» она играет мамашу, госпожу Пернель. И в моей судьбе она очень важная партнерша. Не могу не назвать Лиду Шевченко. Без нее просто не было бы «Обыкновенной истории». Может быть, этого дуэта бы не случилось, не будь ранее «Пиковой дамы». С парнями все, как всегда, проще. Мой любимый артист и партнер в Театре Ленсовета — Олег Фёдоров. Что бы он ни играл, чуть лучше или чуть хуже, я настолько всегда его волну понимаю, настолько к нему подключен.

В двух спектаклях мне посчастливилось играть с ним в очередь: в «Испанской балладе» и «Мавре». И, конечно, в «Тартюфе» мы с ним Тартюф и Оргон. Люблю Виталия Куликова, восторгаюсь и завидую его невероятному комедийному дару. Обожаю бывать на сцене с Димой Лысенковым, с моим Несчастливцевым и Раскольниковым. И еще был такой спектакль на небольшой сцене Театра в Музее Достоевского — «Паника. Мужчины на грани нервного срыва» в постановке Саши Баргмана. Мы были на сцене с ним и с Виталием Коваленко. Такое не повторяется никогда! Так что, партнеры для меня — все, только это и важно. Потому что тот человек, с которым ты выходишь к зрителям — это и есть смысл.

Ценен человек. Сцена очень раскрывает людей, и ты все понимаешь про партнера, с которым играешь. Фото: Юлия Кудряшова — А что для вас входит в понятие «хороший театр»? Ты заходишь в зал, стоит много пустых кресел. Они постепенно заполняются. Садятся рядом люди, которые друг друга не знают.

Герои романа одеты в костюмы псевдоисторические, отчасти по форме и крою напоминающие одежду того времени. Они, как и вся постановка, лишь внешне повторяют атрибуты времени романа, а на самом деле обстановка спектакля максимально близка к нашей современности. Акценты на героях тоже смещены, интерес режиссёра отдан Александру Адуеву.

Пётр Иванович Адуев же оттеснён на второе место. Персонаж Александра Новикова полон человечности, вначале он строг и ироничен, но не циничен, а в конце стремится обрести покой в объятиях своей жены, полон нежности и ностальгии. Он возвращается во времена своего первого приезда в Петербург, в пору юности, где он был открыт и полон надежд, как его племянник. Александр Новиков играет своего героя с удовольствием, его образ полон ноток самоиронии и нежности. Его племянник — Александр Адуев начинает от юношеской восторженности, постепенно огрубевая, ожесточаясь и в конце охлаждаясь ко всему. Фёдор Федотов движется от внешней лёгкости персонажа, глаза которого горят, и постепенно приводит его в состояние измученное, выхолощенное, взгляд становится холодным и жёстким. Город вытягивает из него всё доброе, позволяет проявиться тёмным чертам его характера. На протяжении истории любовь сопровождает Александра, романы у него разные: от пылкой влюблённости до неистовой страсти.

Адрес: станция метро «Владимирская», Владимирский пр.

Билеты: от 400 руб.

Узнать подробности Программа Роман «Обыкновенная история» рассказывает о молодом помещике Александре Адуеве, который из деревни перебирается в Петербург на службу.

Он человек одухотворенный, мечтательный, влюбленный. В столице его встречает дядя Петр Иванович, мужчина прагматичный и сдержанный в эмоциях. Характер главного героя под воздействием внешних факторов неизбежно начинает меняется.

Как Адуев будет реагировать на внутренние изменения, отразится ли это на его окружении и каким он предстанет в финале?

Адрес места проведения

  • Безопасная покупка
  • Билеты на Театр Обыкновенная история
  • Спектакль «Обыкновенная история» в Театре им. Ленсовета
  • Театр Ленсовета представил в 90-м сезоне "Обыкновенную историю" по Гончарову

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий