Новости фильмы снятые на айфон

Много ли вы знаете фильмов, которые сняты на мобильный телефон? Нет? Тогда наш топ 5 фильмов снятых на iPhone для вас. Apple представила короткометражку, полностью снятую на iPhone 15 Pro Max. Вечный экспериментатор, Стивен Содерберг показал в конкурсе Берлинского кинофестиваля полнометражный игровой фильм, целиком снятый айфоном. Любые ролики, снятые во время киносеанса, могут признать пиратской видеосъёмкой, штраф за которую составит от 50 до 100 тысяч рублей.

Каждый может — не каждый умеет: 10 фильмов, снятых на смартфон

Снято на iPhone», созданный зимой 2019 года одним дублем за 5 часов 19 минут 28 секунд. Это медленное путешествие по залам музея с рассматриванием деталей, которые недоступны простому глазу зрителя. После двух фильмов Гуц вывел свою философию мобильного кино, главное правило которой гласит: «Если твой сценарий можно снять на обычную камеру, снимай на обычную камеру». Режиссер Зак Снайдер («Хранители», «300 Спартанцев», «Бэтмен против Супермена») снял короткометражный фильм, в качестве камеры используя только iPhone.

Режиссёр «Нового Человека-паука» и «500 дней лета» снял фильм на iPhone 15 Pro Max

Фильм снят на последнюю модель iPhone 11 Pro Max, причем в процессе его создания не использовался монтаж: он снят одним дублем, несмотря на то что длится более пяти часов. Короткометражный фильм "Жизнь – это всего лишь сон" снял с помощью смартфона iPhone 13 Pro известный южнокорейский режиссер Пак Чхан Ук. 11-минутный фильм о трёхколёсном велосипеде, ищущем своих хозяев, снят на IPhone 7. Сам Гондри хвалил айфоны за то, что они легки и удобны для съёмки быстрых движений, при этом позволяют имитировать картинку профессиональных камер. Если вы скептически настроены по отношению к фильмам, снятым на айфон, то вот небольшой список, который (надеемся) развеет ваши опасения. снимков на iPhone, ни видео-поздравлениями сегодня никого не удивишь — творческая мысль не стоит на месте, и уже фильм, полностью снятый на смартфон Apple, показывают в Каннах!

Apple опубликовала фильм «Снято на iPhone 13 Pro», посвящённый празднованию китайского Нового года

Фильм был снят на три айфона при помощи 8-долларового приложения под названием Filmic Pro и стедикама, то есть крепления для стабилизации камеры, которое оказалось необходимым в силу небольшого веса смартфона. В преддверии китайского Нового года, Apple выпустила 12-минутный фильм, снятый на iPhone 12 Pro Max. Фильм посвящён мифическому существу Нянь. Фильм снят на последнюю модель iPhone 11 Pro Max, причем в процессе его создания не использовался монтаж: он снят одним дублем, несмотря на то что длится более пяти часов. Ролик снят на камеру iPhone 11 Pro Max одним дублем и на одном заряде аккумулятора смартфона.

Берлинский фестиваль показал первый большой фильм, снятый айфоном

С его помощью можно управлять несколькими камерами iPhone, экранами предварительного просмотра и Mac. Apple считает, что iPhone 15 Pro Max можно применять в профессиональном продакшене полноценных фильмов. Компания отдельно отметила, что весь отснятый материал смонтировали на Mac, поэтому процесс подготовки конференции реализовали на устройствах Apple. На официальном YouTube-канале опубликовали видео с деталями процесса и комментариями съёмочной команды.

Думаю скепсис по поводу «вертикалки» прошёл у всех. Вертикальное кино может быть интересным, дорогим и снято на смартфон. Описание «Путешествие по истории кино переосмыслено на вертикальном экране в короткометражном фильме Дэмиена Шазеля «Двойник-трюк», снятом на iPhone 11 Pro.

Еще одним важным приспособлением стал анаморфный объектив , пристегивающийся к камере айфона и переводящий любую видеозапись в широкоэкранный формат. Как и любой современный фильм, «Мандарин» прошел через постпродакшен: при монтаже цвета сделали более яркими, а изображение зернистым, как на кинопленке.

Жюри фестиваля строго относится к качеству отбираемыхфильмов. В 2020 году в главной номинации «Лучший полнометражный фильм» было представлено всего две киноработы: одна — американского режиссера, вторая — российского. Российский фильм « Стелс» одержал победу. Фильм был оценен даже в Африке на самом крупном на континенте фестивале мобильного кино African Smartphone Film Festival, получив там главную награду. В России фильм был показан только на одном фестивале независимого кино «Чистые грезы», который уже почти двадцать лет проводится в Санкт-Петербурге Александром Башировым.

Камеры на мобильных устройствах постоянно совершенствуются, равно как и наши «режиссерские» способности.

Снято на iPhone: Apple и Эрмитаж показали фильм, снятый одним дублем на телефон

В данной статье мы подобрали 5 фильмов, снятых на iPhone для ознакомления со свежим методом съёмки в киноиндустрии. В отличии от картины «Русский ковчег» Александра Сокурова — фильм полностью снят на iPhone 11 Pro Max, более того, на одном заряде аккумулятора. Режиссер Стивен Содерберг показал в конкурсе Берлинского кинофестиваля полнометражный игровой фильм, целиком снятый айфоном, сообщает Российская газета. В канун китайского Нового года, который наступит 22 января, Apple представила новый фильм в рамках программы Shot on iPhone.

От документалки до ужасов: выбран ТОП-7 лучших фильмов, снятых на iPhonе

Режиссёр «Олдбоя» снял короткометражный фильм на iPhone Полнометражный фильм снят на смартфон с разрешением 4к, всё действие происходит в салоне автомобиля.
Apple сняла фильм на iPhone 15 Pro Max Снято на iPhone», созданный зимой 2019 года одним дублем за 5 часов 19 минут 28 секунд. Это медленное путешествие по залам музея с рассматриванием деталей, которые недоступны простому глазу зрителя.
Корейский режиссер снял фильм на «Айфон» // Новости НТВ Его сняли одним дублем на смартфон iPhone 11 Pro Max в режиме со сверхвысоким разрешением 4К.
Стивен Содерберг снял фильм ужасов на iPhone О том, как мобильное кино стало частью современной индустрии и какие фильмы сумели снять целиком на обычный айфон, – в материале «Курсива».

Как снять крутое кино на iPhone

Документальный фильм «В поисках сахарного человека» 2013 год «Hooked Up» Этот испанский фильм ужасов Пабло Ларкуэна был полностью снят на iPhone 4S, потому что режиссер просто не мог себе позволить пленку в то время. Apple не участвовали в производстве фильма. Кастинг проходил в США по видеосвязи. Съемки начались в 2011, но работа затянулась, поскольку звукорежиссер-доброволец мог трудиться только по выходным. Спустя два года фильм был представлен публике на кинофестивале в Ситжесе и мгновенно обрел популярность во всем мире среди любителей триллеров. Трейлер фильма «Hooked Up» «Кошки и собаки» Любителям корейского жанра дорам понравится этот милый фильм о любви и животных. Режиссер Мин Пён У с помощью iPhone снял трогательную историю развития отношений молодого парня-кошатника и юной девушки, которая очень любила собак. Трейлер фильма «Кошки и собаки» 2014 год «Ложь разума» Чтобы снять этот фильм американец Рики Фосхайм собрал деньги с помощью краудфандинга. А в качестве аппаратуры использовал iPhone 5, приложение Filmic Pro и внешнюю оптику Nikon.

Такой набор давал картинку, схожую с той, что дает 16-миллиметровая плёнка, на которую у режиссера просто не было средств. Дебют состоялся на фестивале South by Southwest в Техасе. Фильм показывает процесс потери рассудка глазами сумасшедшего. Успешный актер Питер празднует день рождения с беременной женой. Друзья, нагрянувшие в гости с травкой и алкоголем, провоцируют расстройство у главного героя. В какой-то момент он перестает понимать, где реальность, а где галлюцинации. И хотя критики называют картину посредственной и неуклюжей, она любопытна с точки зрения реализации режиссерских идей через смартфон. Трейлер фильма «Ложь разума» «Я играю с фразами» Черно-белый фильм снят на iPhone 5 не случайно, ведь именно смартфон стал ключевой фигурой ленты.

Герои без конца разговаривают по телефону, и на этом строится весь сюжет. Эта криминальная драма интересна камерным минимализмом. Фильм строится на крупных и средних планах героев, но этого оказывается достаточно для создания психологического напряжения. Трейлер фильма «Я играю с фразами» 2015 год Мандарин Фильм об изнанке уличной жизни Лос-Анджелеса стал в свое время фестивальным хитом. Говорят, что режиссер Шон Бейкер выбрал iPhone 5s для съемок, чтобы удешевить производство, но впоследствии сожалел, так как возникли сложности. Впрочем, этот опыт он использовал и в работе над другими своими фильмами, некоторые сцены которых все-таки снимались на смартфон. Откровенная история на актуальную для американцев тему дискриминации лишена глянца, но не юмора. Маргинальные темнокожие герои без прикрас рассказывают о темной стороне жизни красивого города, но этот рассказ все-таки внушает оптимизм и понимание, что каждый человек нуждается в теплом отношении, заботе, дружбе и любви.

Изобретенный заново Очередной крайне сложной, но безумно интересной задачей для команды стал выбор программного обеспечения. Все настройки камеры требовалось контролировать вручную, что нативное приложение в iPhone сделать не позволяет. По словам Давида Хайзникова, автоэкспозиция не подходила, потому что каждый зал освещен по-разному: Когда входишь в темный зал в режиме автоэкспозиции, то iPhone автоматически пытается все высветлить, а изображение становится зернистым, что нам не подходило. Давид вместе с командой перепробовал множество приложений с ручными настройками, доступных в App Store, но идеального решения найти так и не удалось: где-то имелись не все нужные настройки, где-то они были, но их нужно было контролировать только нажатиями на экран. Это не подходило сразу по нескольким причинам: С экрана мы контролировали картинку, мы не могли позволить себе постоянно ее закрывать, постоянные нажатия на экран могли бы привести к тряске картинки. Кроме того, когда iPhone был на кране, например, просто физически не было возможности управлять экраном в том момент, ну и наконец, управление с экрана не давало нам необходимой четкости управления. В итоге, примерно за две недели до съемки было решено создать собственное приложение. Техзадание формировалось буквально на съемочной площадке в режиме реального времени. Разработкой приложения занялся сам Николай Пигарев — технический директор проекта: В результате мы сделали приложение, которое перенесло все тонкое управление ISO, фокус, баланс белого и так далее на цифровую коронку Apple Watch. Впервые параметры съемки можно контролировать настолько точно физическими манипуляциями, а не приблизительно пальцем.

Приложение получило название Catch — комбинацию из слов Camera и Watch, — рассказал Николай. За контроль ручных параметров съемки с Apple Watch отвечал ассистент оператора — он наизусть выучил все настройки на протяжении всего маршрута, как стихотворение. Второй ассистент те же настройки устанавливал для запасного смартфона. Интерфейс Catch на Apple Watch. Все параметры можно регулировать с помощью Digital Crown Одна из ключевых фишек Catch , которая была использована при создании фильма, это поддержка Smart HDR в видео. По словам Николая, она очень помогла при съемке нюансов, например, переходов темных цветов на картинах — от темно-зеленого к черному и так далее. Еще одна ключевая функция — это невозможность случайно остановить запись, ведь во время съемки «Эрмитажа» команда не могла позволить себе такой ошибки. Также Catch помогало контролировать время съемки и оставшийся заряд аккумулятора в iPhone. На момент съемки приложение в App Store весило всего 3,5 Мб и содержало в себе только необходимые для проекта функции. Однако Николай решил работать над Catch и дальше — в нем уже появляются новые функции и возможности, которые помогают раскрывать Pro-возможности iPhone.

Кстати, Catch стал не единственным уникальным программным решением для фильма. Это позволило ему без каких-либо проводов принимать сигнал со снимающих смартфонов и отправлять его на устройства других участников команды — то есть все было организовано исключительно на базе мобильных устройств. Для создания локальной сети между девайсами был использован мобильный Wi-Fi-роутер с аккумулятором.

За контроль ручных параметров съемки с Apple Watch отвечал ассистент оператора — он наизусть выучил все настройки на протяжении всего маршрута, как стихотворение. Второй ассистент те же настройки устанавливал для запасного смартфона. Интерфейс Catch на Apple Watch. Все параметры можно регулировать с помощью Digital Crown Одна из ключевых фишек Catch , которая была использована при создании фильма, это поддержка Smart HDR в видео. По словам Николая, она очень помогла при съемке нюансов, например, переходов темных цветов на картинах — от темно-зеленого к черному и так далее. Еще одна ключевая функция — это невозможность случайно остановить запись, ведь во время съемки «Эрмитажа» команда не могла позволить себе такой ошибки.

Также Catch помогало контролировать время съемки и оставшийся заряд аккумулятора в iPhone. На момент съемки приложение в App Store весило всего 3,5 Мб и содержало в себе только необходимые для проекта функции. Однако Николай решил работать над Catch и дальше — в нем уже появляются новые функции и возможности, которые помогают раскрывать Pro-возможности iPhone. Кстати, Catch стал не единственным уникальным программным решением для фильма. Это позволило ему без каких-либо проводов принимать сигнал со снимающих смартфонов и отправлять его на устройства других участников команды — то есть все было организовано исключительно на базе мобильных устройств. Для создания локальной сети между девайсами был использован мобильный Wi-Fi-роутер с аккумулятором. По словам Николая Пигарева, никто раньше такого не делал. За этим будущее. Круто, что мы одни из первых это попробовали!

Николай пояснил, что и ранее было множество попыток снимать на iPhone, однако случай с «Эрмитажем» уникален тем, что весь продакшн был построен вокруг iPhone, и были найдены совершенно новые решения, способные конкурировать с профессиональным продакшеном. Заключение Режиссер Аксинья Гог призналась, что сбилась со счета, сколько раз пересматривала фильм целиком, однако каждый раз ей удается «залипнуть» и найти в картинках новые нюансы и другие смыслы: Я, наверное, единственный режиссер в мире, который заявляет, что фильм, им созданный, не обязательно смотреть целиком. По сути, он состоит из абсолютно самодостаточных кусков. Это такая медитация, в которую можно погрузиться на любом моменте, он вас затянет. Кстати, фильм «Эрмитаж. Снято на iPhone 11 Pro» имеет все шансы попасть в Книгу Рекордов Гиннесса, ведь его длительность составляет более пяти часов, в то время как текущий рекорд за самый длинный фильм, снятый одним дублем, принадлежит картине «One Shot Fear Without Cut» индийского режиссера Харуна Рашида. Как вы могли убедиться благодаря нашему материалу, если это случится, то будет вполне заслуженно. Проект получился невероятно масштабным, уникальным и сверхинтересным — на стыке технологий, искусства и человеческой смекалки.

Она считает себя сильной женщиной, способной добиться всего в жизни самостоятельно. Но во время поездки в Санкт-Петербург она встречает мужчину своей мечты, который тут же исчезает. Так начинается история любви, путешествий, мистики, дружбы, предательства и ярких эмоций. Фильм снят на камеру единственного iPhone 11. Режиссёру Анне Меликян приглянулся чёрно-белый режим с высокой контрастностью — он есть в стандартных настройках. Сериал стал зеркальным отражением традиционных нуарных детективов. Жёсткий карантин уже отменили, но молодой паре придётся провести 2 недели на самоизоляции. Есть нюанс — незадолго до этого герои сериала решили расстаться. Теперь им нужно найти ответы на непростые вопросы — как найти личное пространство в четырёх стенах, как попытаться наладить отношения и как вернуться к прежней жизни в условиях строгих ограничений? Первый эпизод быстро поднялся в топ фильмов, снятых на телефон, поэтому создатели превратили свою идею в сериал. Первый сезон сняли на Samsung Galaxy S20 Ultra. Обманом он вызывает конфликт между двумя молодыми игроками, которые выясняют отношения в матче один на один. Видео их игры попадает в Сеть и набирает миллионы просмотров. Рэй предлагает спортсменам новый способ заработка — транслировать матчи на популярных стриминговых платформах. Он спасает компанию, но и ложь раскрывают. В нём девушка отправляется на спасение своего любимого плюшевого мишки. Ей приходится преодолеть поле боя и взять штурмом форт. В воздухе проносятся снежки, но выглядят они не менее эпично, чем пули и снаряды. Фильм наполнен традиционными для экшна приёмами — замедленной съёмкой, облётом объекта по кругу, крупными планами и резко заваленными линиями горизонта. Короткометражный фильм снят на мобильный телефон iPhone 11 Pro с тройной камерой. Здесь есть и широкий динамический диапазон, и оптический зум, и 4K со скоростью до 60 кадров в секунду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий