Новости можно ли с велосипедом в метро

Для бесплатного провоза велосипеда в метро, электричках, автобусах и трамваях он должен быть сложен в чехол. Правила провоза велосипеда в электричке, метро, автобусе, электробусе или трамвае. Как отмечают СМИ, это лишит возможности спускаться в метро большинство велосипедистов, многие из которых сейчас проходят через турникеты, просто сняв переднее колесо.

Можно ли в метро с велосипедом в Петербурге

Правила провоза велосипеда в метро Можно ли в метро с велосипедом Правила провоза в метро Метро Велосипед как багаж в Правилах пользования метро. А можно ли вообще провозить велосипед в метро, и если да, то как это сделать? Велосипед можно использовать для преодоления больших расстояний, а метро поможет сократить время на части пути. В данной статье мы рассмотрим, как перевезти велосипед в метро и поделимся советами опытных велосипедистов.

Метро и МЦК

  • В Самаре в метро не будут пускать с велосипедами
  • Как провезти велосипед в нижегородском метро
  • Можно ли есть в метро?
  • Как провозить велосипеды и самокаты в метро, МЦК и МЦД

Можно ли провозить велосипеды в метро? Правила пользования метро

Нарушителей будут выявлять по камерам, которые установлены в метро и переходах перед входом. Правила провоза велосипеда в метро Можно ли в метро с велосипедом Правила провоза в метро Метро Велосипед как багаж в Правилах пользования метро. Во-вторых, прежде чем узнавать, можно ли в метро с велосипедом, убедитесь, что в этом есть крайняя необходимость.

Обладатели безлимитных проездных метро Москвы смогут бесплатно пользоваться велопрокатом

А можно ли вообще провозить велосипед в метро, и если да, то как это сделать? Велосипеды в московском метро можно перевозить, однако существуют определенные ограничения и правила, которые необходимо соблюдать. Мы расскажем, как проще всего провозить велосипед в метро и избе. В данной статье мы рассмотрим, как перевезти велосипед в метро и поделимся советами опытных велосипедистов.

Sorry, your request has been denied.

Остальные складные конструкции остаются за бортом метро. Правила провоза велосипеда в метро в Санкт-Петербурге лояльнее: Любые детские велосипеды провозить разрешается, вот только, во избежание загрязнения электрички и других пассажиров, велобайк предварительно следует упаковать в чехол. Сумма измерений взрослого транспортного средства передвижения не может превышать 200 см. При этом дежурная оценивает на своё усмотрение, может ли багаж травмировать людей или нет. Если возникнет конфликт, в интересах велосипедиста урегулировать его мирно и полюбовно, к примеру, купив ещё один билет на проезд в метро. Юристы также отмечают нюанс, который играет туристам на руку — в законодательных актах постоянно мелькает информация о том, что перевозка велосипеда складного типа в метро допустима. Но конкретного определения, какой байк можно считать складным, не зафиксировано. Под эту формулировку вполне реально подвести разобранное или частично демонтированное средство передвижения. Если на входе в метрополитен попадётся вредная тётенька, смело снимайте переднее колесо, длина велосипеда резко уменьшится и запрет на провоз такого транспорта уже будет незаконным.

Перевозка велосипедов в вагоне Заключение Теперь вы досконально знаете правила перевозки велосипедов в метро и сможете доказать свою правоту любому, кто нарушает закон.

При этом я, честно говоря, не вижу практической пользы от введения такого правила, потому что у нас нет такой проблемы, чтобы велосипеды были сильно грязными, когда они спускаются в метро, особенно складные, которые чаще [едут] по тротуару, чем по проезжей части. Для чего это вот делается? Для больших велосипедов, обычных велосипедов я поддерживаю это правило. Сейчас, в принципе, уже ограничен провоз велосипедов в метро. Большие велосипеды — лучше электрички, лучше наземный транспорт, ну и, конечно, просто создание велоинфраструктуры». Предполагается, что снимать со спины рюкзак станет обязанностью пассажира. Добавлен запрет на то, чтобы находиться в метро без одежды.

Появляются вопросы типа: можно ли в метро с велосипедом или в автобус, как закрепить его на автомобиле, каковы правила транспортировки в поезде или электричке? Сегодня мы узнаем об этом подробнее. Личный транспорт Естественно, что при наличии автомобиля перевозка велосипеда становится значительно проще. Если в поездку отправляются двое, то самый удобный способ — это использование салона. Сложив задние сидения и сняв с велосипедов передние колеса, сзади можно поместить от одного до четырех байков, в зависимости от типа машины. Такой способ имеет как преимущества, например, экономия топлива, так и недостатки — грязь в салоне, опасность в случае возникновения транспортного происшествия. Еще один способ — внешнее крепление.

Оно может быть установлено на крышу, фаркоп или заднюю дверь. Преимущества такого типа перевозки налицо — свободное место и чистота в салоне. Однако снаружи велосипед может повредиться, изрядно выпачкаться, а при плохом креплении даже потеряться. Автобусы Сложнее обстоит дело, если возникает необходимость воспользоваться общественным транспортом. Здесь нужно предварительно уточнить: можно ли провозить велосипед в метро, автобусе, троллейбусе или трамвае? Заглянув в правила пользования наземным общественным транспортом, зачастую мы не найдем отдельного пункта, который бы касался велосипедов. Однако есть пункт, регламентирующий перевозку багажа. Размеры его в сумме не должны превышать 180 см.

Следовательно, велосипед, даже в чехле, не подойдет, ведь один показатель длины байка для взрослых — 170 см. Единственный способ, который можно использовать, — это договоренность с кондуктором. Если вам удастся убедить его, то вас пустят в салон вместе с велосипедом. Когда дело касается автобусов дальнего следования, здесь главным человеком является водитель. Все вопросы, касаемые багажа, следует обсудить с ним. Вам могут предложить перевозку транспортного средства в разобранном виде в багажнике. Но существует и вероятность того, что вас пустят с байком в салон, тут все зависит от человека. Да и вопрос оплаты решает именно водитель.

Железная дорога Для некоторых актуальным вопросом остается доставка велосипеда на электричке или поезде. В первом случае особых проблем не возникает, чаще всего правилами разрешена транспортировка в собранном виде в специально отведенном для багажа месте. Учтите, что при этом все равно взимается дополнительная плата.

Как отмечают СМИ, это лишит возможности спускаться в метро большинство велосипедистов, многие из которых сейчас проходят через турникеты, просто сняв переднее колесо. При этом я, честно говоря, не вижу практической пользы от введения такого правила, потому что у нас нет такой проблемы, чтобы велосипеды были сильно грязными, когда они спускаются в метро, особенно складные, которые чаще [едут] по тротуару, чем по проезжей части. Для чего это вот делается? Для больших велосипедов, обычных велосипедов я поддерживаю это правило. Сейчас, в принципе, уже ограничен провоз велосипедов в метро. Большие велосипеды — лучше электрички, лучше наземный транспорт, ну и, конечно, просто создание велоинфраструктуры».

Предполагается, что снимать со спины рюкзак станет обязанностью пассажира. Добавлен запрет на то, чтобы находиться в метро без одежды.

Можно ли провозить велосипеды в метро? Правила пользования метро

Под эту формулировку вполне реально подвести разобранное или частично демонтированное средство передвижения. Если на входе в метрополитен попадётся вредная тётенька, смело снимайте переднее колесо, длина велосипеда резко уменьшится и запрет на провоз такого транспорта уже будет незаконным. Как правильно провозить? Как уже было выше сказано, для того чтобы проехать в метро с велосипедом, предварительно его потребуется разобрать. Делать это удобнее на поверхности, где меньше народа, и имеется возможность присесть на скамейку, после чего уже спускаться на платформу. Переднее колесо снимается, а руль разворачивается ровно на 90 градусов. Детали удобнее убрать в пакет, сумку или чехол, чтобы не навредить другим пассажирам. Проезд с детским велосипедом осуществляется гораздо проще: можно либо ничего не делать, либо как-то прикрыть конструкцию чехлом или пленкой опять же, чтобы не разнести грязь. Складной велосипед трансформируется по инструкции: сгибаются трубы рамы, и все прячется в чехол, идущий в комплекте.

Защитный чехол для обычного устройства приобретается в специализированном магазине или даже шьется самостоятельно. Основное требование к нему — полностью скрывать раму и колеса, а вот ручки вполне могут высовываться наружу, тем более за них будет даже удобнее держаться. Двигаясь вниз по эскалатору со сложенной конструкцией, лучше поставить ее с правой стороны, а с левой расположиться самому, если отсутствует обильный поток пассажиров. Важно зафиксировать тормоза прибора и постараться максимально устойчиво расположиться на ступенях. Внутри вагона занять необходимо площадку, располагающуюся напротив дверей. Не стоит идти в середину салона, если свободные места для сидения отсутствуют, а также прислонять байк к раздвижным дверцам. В поездах старого образца лучше всего занимать пространство либо у первой двери первого вагона, либо же у последних дверец последнего вагона. Если имеющийся вагон относится к новому типу, то более подойдут крайние двери каждого вагона.

Возможные проблемы Довольно часто в официальных документах появляются данные о том, что перевоз велосипеда складного типа возможен без каких-либо дополнительных ухищрений, однако с этим моментом все не так и просто. Понятная информация о том, какой все же байк является складным, отсутствует, поэтому велосипедист может придерживаться мысли, что его транспортное средство подходит под описание, но сотрудник метро решит, что пропускать его нельзя. В принципе, иногда под описание «складной» подходит либо разобранная конструкция, либо та, у которой снято переднее колесо, но чаще всего главенствующую роль в проблемной ситуации играет все-таки человеческий фактор. Сразу стоит отметить, что к провозу запрещена не только кладь, параметры которой выходят за границы допустимого, но и те предметы, которые мешают заходить или выходить в вагон или на эскалатор, или каким-либо иным образом создают дискомфорт для служащих метрополитена и других пассажиров. Наконец, категорически запрещены колющие, пачкающие или взрывоопасные элементы. Поэтому, к примеру, если велосипед находится в таком виде, что может травмировать окружающих, его перевозка будет запрещена. То же относится и к конструкции, покрытой грязью, даже детской.

Оказывается, в поезде дальнего следования возить велосипед довольно удобно, но для этого его нужно заранее подготовить. Согласно правилам перевозки багажа, любой пассажир имеет право бесплатно провозить с собой ручную кладь весом до 36 кг. То есть любой велосипед даже с рюкзаком в это ограничение вписывается легко. А в допустимые габаритные размеры обычный велосипед слегка не вписывается. Чтобы он стал обычной ручной кладью, велосипед придется немного разобрать. Чтобы провезти велосипед в поезде, нужно заранее приобрести или сшить самому чехол для велосипеда, и заготовить несколько веревок длиной около метра. Еще для погрузки велосипеда в поезд потребуется снять педали, а возможно, придется ослабить крепление руля. Для этого нужны некоторые инструменты. При подготовке к поездке отберите те ключи и отвертки, которые пригодятся для погрузки велосипеда в поезд, и положите их поближе. Учтите еще, что для снятия педали могут потребоваться недюжинные усилия. И если вы не хотите заниматься физическими упражнениями за две минуты до отхода поезда, не поленитесь заблаговременно, дома, вывернуть педали из шатунов. Потом нанесите на резьбу немного консистентной смазки, и заверните их обратно. Только не заворачивайте очень туго. Непосредственно перед погрузкой в поезд нужно: Снять с велосипеда велорюкзак и все то, что легко снимается крылья, фонари, велокомпьютер. Мелкие предметы лучше положить в карман велорюкзака, а крупные — в чехол для велосипеда. Снять с велосипеда переднее колесо, и веревками привязать его к раме с правой стороны там оно будет немного защищать задний переключатель. Это проще сделать, если переднее крыло уже снято. А если без инструментов его не снять, то сначала нужно ослабить винт крепления руля. Опустить седло до упора в подседельную трубу, или снять его совсем. Вывернуть педали из шатунов и завернуть их с другой стороны. Упаковать разобранный велосипед в чехол. Теперь ваш велосипед вполне пригоден для погрузки в вагон, и у проводников никаких претензий к вашему багажу не возникнет. Если вы едете в велосипедный поход, то лучше приобретать билеты в плацкартный вагон.

Они могут сами устанавливать правила провоза велосипеда или тарифы. Например, по правилам Северо-западной пассажирской компании, обслуживающей направления Ленинградской, Псковской, Новгородской и Мурманской областей, стоимость составит от 26 до 45 рублей вне зависимости от дальности поездки. Читать далее В поездах дальнего следования В плацкартных вагонах разрешено провозить двухколесного «коня» на общей багажной полке с согласия других пассажиров. Велосипеды кладут поперек прохода и фиксируют ремнями. Это не очень честный способ, поэтому пассажиры могут протестовать: байки будут блокировать свет и мешать кондиционированию. Хотя правила и не запрещают возить велосипеды таким образом а все сайты велолюбителей прямо-таки поощряют класть велосипеды на третью полку лучше их разобрать и сложить. Такой велосипед придется разобрать перед погрузкой в транспорт. Если ваш транспорт не так легко разобрать, можно сдать его в багажный вагон. Для этого нужно приехать заранее и оформить перевозочные документы на крупногабаритный багаж. Это можно сделать только на станции, где поезд стоит дольше пяти минут. Подведем итог. Какой бы вы ни выбрали способ довезти велосипед до отправной точки велопрогулки, лучше постараться его сложить. Это безопаснее для вашего транспортного средства и приятнее для других пассажиров.

Запрещается провозить в метрополитене находиться с ним в вестибюле станций : Громоздкий багаж, сумма измерений которого за исключением специально оговоренных случаев по длине, ширине двум диаметрам или осям в основании рулона и высоте превышает 150 см, длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см; Огнестрельное оружие, колющие и легко бьющиеся предметы без чехлов упаковки , в том числе лыжи и коньки, мелкий садовый инструмент с открытыми острыми частями; Легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие, ядовитые вещества и предметы, в том числе бытовые газовые баллоны; Велосипеды за исключением складных и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок; Животных и птиц вне клеток или специальных контейнеров сумок. Велосипед в метро Для провоза в метро велосипед должен быть в разобранном и упакованном виде кроме детских и складных велосипедов, а также детских и инвалидных колясок. В вагоне разместите велосипед на широкой площадке напротив дверей.

Можно ли в метро с велосипедом? Правила перевоза

Однако, в непиковые часы и в выходные дни перевозка велосипедов в метро допускается при соблюдении определенных правил. Пассажиры обязаны везти велосипеды по проложенным маршрутам, а также использовать эскалаторы или лифты для транспортировки велосипедов через станции метро, избегая при этом использования эскалаторов в часы пик. Для добавления удобства и безопасности, пассажирам рекомендуется использовать специальные входы и выходы для перевозки велосипедов, которые часто обозначены соответствующими знаками или указателями. Это поможет избегать конфликтов и снизить возможность причинения вреда другим пассажирам. Обязательным условием перевозки велосипеда в метро также является уплата дополнительного билета для велосипеда.

Цена билета может варьироваться и зависит от выбранного тарифа. Важно учитывать, что в метро Санкт-Петербурга запрещено перевозить велосипеды с мотором и сгибающиеся велосипеды, так как они считаются небезопасными для перевозки в тесных пространствах метро. И наконец, стоит отметить, что перевозка велосипедов в метро осуществляется на свой риск. Пассажиры обязаны соблюдать правила транспортировки велосипедов и нести ответственность за любые повреждения или неудобства, которые могут возникнуть в процессе перевозки.

В целом, перевозка велосипедов в метро Санкт-Петербурга является возможным, однако существуют определенные ограничения, которые необходимо учитывать для соблюдения безопасности и комфорта всех пассажиров. Расписание и часы работы метро для перевозки велосипедов Метро в Санкт-Петербурге готово предоставить возможность перевозки велосипедов всем желающим. Однако следует помнить, что есть ограничения и правила, которыми необходимо соблюдать. Расписание работы метро для перевозки велосипедов зависит от дня недели: В будние дни с понедельника по пятницу, за исключением праздничных дней перевозка велосипедов разрешена с 00:00 до 06:00 и с 22:00 до окончания работы метро.

В остальное время велосипеды не допускаются в вагоны метро. В выходные и праздничные дни, велосипеды могут быть перевезены круглосуточно. Соблюдение данных правил позволяет удобно перемещаться по городу на велосипеде, чем значительно экономит время передвижения и позволяет избежать пробок. Преимущества и недостатки перевозки велосипедов в метро Перевозка велосипедов в метро Санкт-Петербурга предоставляет определенные преимущества для пассажиров, однако также сопряжена с некоторыми недостатками.

Преимущества 1. Удобство 1. Ограничения Пассажирам не приходится искать другие способы транспорта для перемещения с велосипедом по городу.

Считаем данное предложение нецелесообразным, так как городской общественный транспорт предназначен для перевозки пассажиров и ручной клади.

Велосипед же является средством передвижения и имеет большие габариты, что создаст большие неудобства и негативную реакцию пассажирам.

Исключение составляют складные и детские велосипеды. Станции наземного метро с панорамными окнами и смотровыми площадками Если его размер не превышает 121 см, оплата не потребуется. В случае превышения габаритов нужно будет заплатить за себя и своего «железного коня».

В вагоне метро транспортное средство необходимо разместить на площадке напротив дверей так, чтобы оно не мешало проходу пассажиров. Для этого его надо зафиксировать с помощью специальных креплений. Какие правила провоза велосипедов и самокатов в электричках В пригородных поездах также можно провозить не более одного двухколесного спутника.

Пол: Мужской Правила провоза велосипеда в метро должен знать каждый владелец байка, проживающий в мегаполисе. Обстоятельства в жизни бывают разные, и от внештатных ситуаций не застрахован никто. Иногда приходится спускаться с великом в подземку. Правила перевоза багажа в разных метрополитенах примерно одинаковые — они могут отличаться лишь некоторыми нюансами.

Мы остановимся на требованиях, которые выдвигает к пассажирам Московская подземка.

В вагон на колесах: можно ли провозить велосипед в метро?

Осуществляется только по необходимости. То есть, просто так брать и кататься в подземке с великом не стоит, и причина тут, как обычно, в количестве: большое скопление народа не способствует легкой перевозке. Спуститься в метро с велосипедом вынудят такие ситуации: нет физических и моральных сил на обратную дорогу; новый велик доставляется в подарок; требуется ремонт, а нужная мастерская на другом конце города; запланированная загородная поезда, не предполагающая движение по городу; свои собственные идеи. Все мероприятия, кроме первого пункта, нужно спланировать так, чтобы не попасть в час-пик, когда подземные линии перегружены и перевозить велик будет очень-очень некомфортно. Если деваться некуда, то придется перетерпеть давку и, возможно, недовольство пассажиров. Каких правил следует придерживаться при транспортировке байка Метрополитен предполагает соблюдение ряда правил по перевозке багажа. Предписания гласят о правах и обязанностях пассажиров, порядке их действий при возникновении чрезвычайных ситуаций, ряде требований относительно соблюдения общественного порядка, условиях провоза велосипеда в метро. К работникам метрополитена также предписаны определённые требования.

Строго запрещена перевозка: Кладей, превышающих допустимые нормы размеров. Громоздких предметов, создающих помехи на входе и выходе пассажиров, а также мешающих удобству окружающих. Взрывоопасных, колющих и пачкающих предметов. Любого багажа в открытом виде. Перечисленные ограничения напрямую касаются байков. Ознакомившись с правилами провоза багажа, становится ясно, что габариты велосипеда превышают нормы предписания. Действительно, транспортировка велосипеда чревата негативными последствиями: созданием неудобств пассажирам; пачканьем и возможностью травмировать окружающих; образованием помех при посадках и высадках пассажиров.

Учитывая, что в метро с велосипедом в разобранном виде запрещено по закону, целесообразно воспользоваться альтернативой — транспортировать велосипед в специальном чехле со снятым передним колесом. По правилам пользования Санкт-Петербургским метрополитеном, бесплатно пассажиры провозят лыжи, монолыжи и детские велосипеды в чехлах. Громоздкий багаж сумма измерений более 200 см и велосипеды для взрослых, кроме складных и в чехлах, запрещены к провозу. Заметим, что в правилах метрополитена не дается четкого описания складного велосипеда. Таковым может быть и разобранный велосипед. Зачастую пассажиры снимают только переднее колесо и разворачивают руль на 90 градусов. Обязательное условие — упаковать свое транспортное средство, чтобы не создавать неудобства другим пассажирам и никого не поранить его деталями.

При этом не важно, где была произведена упаковка — в вестибюле метро, дома или на улице. Еще одна причина сделать это — исключение возможности использования велосипеда по назначению на платформе станции. Запрещено это по понятным причинам: передвижение на колесных средствах может угрожать жизни и здоровью велосипедиста и других пассажиров. Исключением являются инвалидные коляски. Тонкости соблюдения правил В зависимости от габаритов байка решается вопрос, можно ли в метро с велосипедом. Если же даже при складывании видно несоответствие размеров существующему положению, то допускается демонтаж переднего колеса. Конструкция современных моделей позволяет сделать это легко и быстро.

При этом габариты уменьшаются и становится возможным провезти велосипед в метро. Можно или нет проходить в метрополитен с велосипедом, обычно нечетко прописано в правилах проезда. Поэтому при соблюдении условий допустимых размеров багажа и складывания велосипеда проблем не возникает. При этом нет детального описания подобных моделей и того, как они должны выглядеть. Проявив смекалку, можно снять переднее колесо и выдать агрегат за складную модель.

Нужно избежать вот этой ситуации, ненужных травм, которые и предусматривают эти правила. Правило уступать места пожилым, инвалидам, пассажирам с детьми и беременным женщинам в ведомстве хотят сделать обязательным. Сейчас оно дано только в качестве рекомендации. Правда, неизвестно, кто будет это контролировать. Какие санкции грозят тем, кто не будет следовать правилам, объясняет адвокат Сурен Аванесян: Сурен Аванесян адвокат «Без соответствующих поправок в Кодекс об административных правонарушениях либо без соответствующих дополнений, предусматривающих административное наказание за неисполнение тех или иных правил, это останется этими же самыми хотелками. Никакой ответственности за то, что пассажиры якобы обязаны уступать места тем или иным категориям граждан, но этого не делают, это как было, так и останется вопросом воспитания и личной внутренней культуры каждого гражданина». Новые правила не понравятся и велосипедистам. В проекте сказано, что в метро возможна перевозка исключительно складных велосипедов, причем только упакованных в чехлы.

Ведите себя спокойно и уверенно. Отвечайте на претензии вежливо. При необходимости покажите билет. Не перекрывайте вход и выход из вагона. Двери в электричке открываются в разные стороны от станции к станции, остановка поезда может длиться всего минуту, за которую вы не успеете переместить тяжёлый велосипед. Заранее предупреждайте пассажиров в тамбуре о том, что планируете выходить вместе с велосипедом на ближайшей станции, чтобы это не было для них неожиданностью. Подумайте о том, как вы довезёте велосипед до вокзала. Обычно проще всего доехать на самом двухколёсном транспорте. В больших городах ситуация сложнее. В метро провозить велосипед нельзя. Исключение — складные и детские, которые можно провозить только в разобранном и упакованном виде, причём сумма измерений не должна превышать 150 см, что почти нереально даже для подростковой модели. К счастью, в автобусы, электробусы и трамваи с велосипедом пускают входить нужно во вторые двери, а стоять — на специальной накопительной площадке. Вы можете написать свою.

Обычно допускаются велосипеды, у которых снят передний колес. Если велосипед складной, его следует сложить и закрепить в специальном месте для багажа. Поездка в метро с велосипедом обычно возможна лишь на определенных линиях и участках. Информацию о разрешенных маршрутах и участках следует уточнить у оператора метро или из официальных источников. Во время поездки в метро необходимо соблюдать правила безопасности и не мешать другим пассажирам. Рекомендуется надежно закрепить велосипед, чтобы избежать его повреждения и обеспечить стабильность.

Какой штраф за катание по станциям метро на велосипеде и самокате?

раньше можно было, теперь нельзя складной без чехла - раньше можно было, теперь. Сегодня поговорим о том, можно ли провозить велосипед в метро и как это сделать в соответствии с правилами городского транспорта. Подскажите, пожалуйста, можно ли провозить в метро детский трехколесный самокатик, планирую аккуратно прокатить его или нести в руке, сложить его не получится? Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале, что велосипедами сервиса Велобайк смогут бесплатно воспользоваться обладатели безлимитных проездных билетов «Тройка» или карты москвича. Можно ли в метро с велосипедом Правила перевозки байка регламент пользования метрополитеном Советы по удобной и безопасной доставке велосипеда в подземке. Поскольку поездки совершаются не всегда налегке, возникает вопрос: можно ли и как нужно провозить в метро велосипед.

Sorry, your request has been denied.

раньше можно было, теперь нельзя складной без чехла - раньше можно было, теперь. Во избежание конфликтной ситуации, при входе в метро с велосипедом. Можно ли провезти велосипед в метро, конечно, полностью зависит от разработанных правил конкретного метрополитена. А можно ли вообще провозить велосипед в метро, и если да, то как это сделать? В метро запрещено передвигаться на колёсных средствах (велосипедах, мотоциклах, самокатах, роликах), кроме инвалидных колясок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий