Новости крушение ил 76 в мали последние новости

На территории Африки произошло крушение транспортного самолета Ил-76, который, как утверждает военный корреспондент Юрий Котенок в Telegram, предположительно принадлежал частной военной компании, связанной с бизнесменом Евгением Пригожиным. Последние новости.

Катастрофа самолета Ил-76ТД ТZ-98Т в Мали 23.09.2023

В аэропорту города Гао, Мали, совершил аварийную посадку и взорвался самолет Ил-76. Telegram-канал Avianews опубликовал видеозапись крушения грузового самолета Ил-76ТД, произошедшего в аэропорту Гао в Мали. По имеющейся информации, авария произошла в минувшую субботу Мали, Африка, Ил-76, крушение, авиа, разбился. Транспортный самолет Ил-76, который, предположительно принадлежал ЧВК «Вагнер», разбился в Мали. Опубликовано новое видео, на котором запечатлено крушение военно-транспортного самолета Ил-76 при посадке в районе населенного пункта Гао в Мали. Авиапроисшествие произошло 23 сентября. Телеграмм-канал AviaNews, специализирующийся на новость авиарынка, в публикации об аварии упомянул, что самолет, предположительно, использовался ЧВК «Вагнер».

В Мали потерпел крушение транспортный самолет Ил-76.

В Мали при заходе на посадку разбился самолет — видео крушения - 28.09.2023, Sputnik Кыргызстан Читайте последние новости дня по теме Мали: Макрон хочет вернуть Нигер чужими руками, Силы обороны Грузии получат помощь от Европейского фонда мира.
«Мог принадлежать «Вагнеру»: в Мали произошло крушение Ил-76 — Произошло крушение транспортного самолета Ил-76 в регионе Гао в Мали, — сообщил военкор Котенок в своем Telegram-канале.

Опубликовано видео крушения самолета, на борту которого могли быть «вагнеровцы»

Телеграмм-канал AviaNews, специализирующийся на новость авиарынка, в публикации об аварии упомянул, что самолет, предположительно, использовался ЧВК «Вагнер». Крушение Ил-76 в Мали. Крушение Ил-76 в Мали 23 сентября 2023 года в городе Гао Мали при заходе на посадку потерпел крушение российский Ил-76 с членами ЧВК "Вагенер" на борту. Место крушения Ил-76 в Мали сняли на видео. Грузовой самолет разбился поблизости от аэропорта в городе Гао, что на северо-востоке Мали. По предварительным данным, речь идет о следовавшем из Бамако Ил-76.

Появилось видео крушения в Мали Ил-76, на борту которого могли быть «вагнеровцы»

Крушение Ил-76 в Белгородской области. 23 сентября 2023 г. Ил-76ТД TZ-98T ВВС Мали выкатился на приземлении в международном аэропорту Гао (GAQ/GAGO), в Мали, после чего разрушился и возник пожар. В аэропорту Гао на северо-востоке Мали разбился и загорелся самолет Ил-76, пишет портал Malijet. Крушение Ил-76 в Мали 23 сентября 2023 года в городе Гао Мали при заходе на посадку потерпел крушение российский Ил-76 с членами ЧВК.

Военкор Котенок сообщил о крушении транспортного Ил-76 «Группы Вагнер» в Мали

В сводке за 19 января 2024 года разведки Министерства обороны Великобритании сообщалось, что Россия начала полеты другого А-50 в районе Азовского моря, который совершал полеты значительно дальше линии фронта, чем было ранее, и тем самым «Россия молчаливо признала ликвидацию Украиной самолета А-50» [23]. Сразу после публикации информации о поражении двух российских самолётов стали возникать предположения о том, какое оружие было применено [7]. Предполагалось, что самолёты могли быть подбиты с помощью ЗРК Patriot [7]. Однако журналисты отмечали, что ранее было известно о том, что Украина применяла на установках Patriot ракеты PAC-3, которые хотя хорошо работают против баллистических ракет , однако имеют дальность всего 40 км [7].

Но даже если Украина использовала ракеты PAC-2, способные поражать цель на расстоянии до 160 км, однако в ситуации с А-50 даже эти ракеты должны были бы отработать на пределе своей дальности, поэтому они должны были бы находиться вблизи линии фронта, что подвергло бы дорогостоящую систему Patriot опасности [7]. Но все другие системы ПВО, находящиеся на вооружении Украины, как советского, так и западного типов, имели ещё меньшую дальность и не смогли бы поразить российские самолёты на таком расстоянии [7]. Британский военный эксперт Брайден Спорлинг отмечал, что до Азовского моря мог и достать украинский комплекс С-300 [24].

Украинские С-200 в Киеве , 2008 год. Журналисты также предполагали, что ВСУ теоретически могли бы использовать старый советский ЗРК С-200 , которые были сняты с вооружения более десяти лет назад, однако во время российского вторжения ВСУ стали использовать их для стрельбы по наземным целям [7]. Журналисты отмечали, что если бы украинские военные смогли бы восстановить боеспособность С-200, то теоретически их дальность — 600 км — позволила бы поразить А-50, являющийся большим и слабоманевренным самолётом, который должен был бы стать достаточно простой целью для таких ракет [7].

Также по мнению ряда комментаторов, украинцы теоретически могли бы использовать истребители с авиационными ракетами дальнего радиуса действия [7]. Также журналисты отмечали, что сам А-50 с помощью своих радаров должен был бы обнаружить подобные истребители, а при использовании F-16 — распознать того по характерной сигнатуре [7]. По мнению военного эксперта Тома Купера, ВСУ провели сложную операцию, чтобы уничтожить А-50, заманив его в ловушку [25] [26].

Российские силы использовали А-50 и Ил-22М, чтобы компенсировать потерю РЛС, решив нанести ответные удары по Украине самолетами Су-34 , для этого траектория полёта А-50 и Ил-22 переместилась дальше на север, ближе к линии фронта, чего и ожидали украинские силы. Для уничтожения самолёта, по данным эксперта, использовался комплекс С-300 в связке с комплексом Patriot, который не включал свой радар до последнего момента [27] [28]. После публикации фотографии самолёта Ил-22М с поврежденной хвостовой частью, журналисты отмечали на хвосте крупные пробоины, характерные именно для ударов от осколков ракет крупных наземных ЗРК [7].

Журналисты отмечали, что А-50 и Ил-22 — большие самолёты, которые хорошо видны на экранах радаров, а А-50 к тому же сам является источником активного радиоизлучения [7]. И если эти самолёты летали по шаблонным маршрутам, это могло бы позволить ВСУ подготовить засаду на них с помощью ЗРК или истребителей [7]. В то же время американский военный аналитик Рафи Коэн говорил: «Мы не знаем, что именно сбило эти самолёты.

Это могло быть украинское ПВО, это мог быть другой самолёт или это могла быть диверсия» [24]. Эксперты отмечали, что Украина уже проводила подобные операции [29] [10]. Так, в мае 2023 года Украина сбила несколько российских самолётов и вертолетов в Брянской области [10].

Он был списан с летной работы, имел 2-ю группу инвалидности. Но затем в 2013-м восстановился и стал работать в ЛИИ им. Громова лётчиком-испытателем. На Ил-76, говорят, не летал лет 10-15! По информации от знающих людей, решил заходить «с градиента», но с управлением не справился — грубая посадка с большим перелётом!

Груз на борту был опасный. Он пошел вперед и сдетонировал!!! С начала работы в Мали у этого экипажа прошло всего две недели.

На кадрах видно, как самолет выезжает за границы взлетно-посадочной полосы, после чего происходит его разрушение. Согласно предварительным данным, самолет Ил-76 принадлежал Военно-воздушным силам Мали и использовался для перевозки грузов военного назначения.

В момент инцидента он, возможно, был перегружен, что могло стать одной из причин аварии.

Главная страница "Оркестр" решили полностью зачистить? Опытные пилоты отсмотрели кадры крушения Ил-76 с "музыкантами" в Африке и вынесли вердикт "Оркестр" решили полностью зачистить? Опытные пилоты отсмотрели кадры крушения Ил-76 с "музыкантами" в Африке и вынесли вердикт PolitLom 14:44 23 сентября в Мали при посадке в городе Гао потерпел крушение самолёт Ил-76. Отечественные источники утверждают, что в момент катастрофы в воздушном судне находились наши ребята-"музыканты", которые прилетели из Минска в Африку с неким военным грузом. По сей день нет никакой конкретной информации по этому инциденту.

Тем не менее само ЧП выглядит довольно странно. На кадрах, попавших в открытый доступ, видно, что Ил-76 вполне уверенно рулит по полосе, но вдруг неожиданно съезжает на обочину после чего раздаётся громкий хлопок. В связи с этим корреспонденты из издания "МК" решили опросить лётчиков, хорошо знакомых с ситуацией. Вот какие комментарии дали опытные асы. Первый пилот, летавший в своё время на таком же самолёте, считает, что в случившемся виноват исключительно командир корабля.

Источник раскрыл причины трагического крушения борта Ил-76 в Мали

Причиной послужил отказ двигателя. По имеющимся данным, на борту воздушного судна находились 25 пассажиров и четыре члена экипажа. Ранее в Пензенской области произошло крушение легкомоторного самолета. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

На опубликованных кадрах можно увидеть, как самолет садится на взлетно-посадочную полосу с серьезным перелетом, после чего на высокой скорости выезжает за пределы полосы. Потом происходят разрушение и возгорание конструкции воздушного судна. Как писал сайт KP.

Наряду с этим выяснилось, что командир экипажа был лётчиком-испытателем. Вероятно, переоценил свои силы. Когда командир понял, что дело дрянь, решил резко оттормозиться. А учитывая, что на борту были "оркестранты", которые могли перевозить всё, что угодно: ракеты, оружие, другие взрывчатые вещества — от резкого торможения произошёл срыв креплений, что стало причиной детонации, когда самолёт угодил в овраг. Ещё один авиатор решил дополнить комментарий своего коллеги. Он рассказал, что ему удалось установить личность командира этого воздушного судна. Им оказался некий выпускник Балашовского училища Котельников Александр Михайлович информация подтверждена. Летчику-испытателю было 66 лет.

У мужчины уже было тёмное пятно в биографии. Так, в 1993 году во время испытаний прототипа Ил-114 пилот попал в катастрофу из-за отказа двигателя.

В это же время политтехнолог Виктор Васильев предполагает, что судно вовсе использовалось малийскими силами в собственных интересах. В связи с тем, что с момента этого инцидента прошли почти сутки, и за это время не было сделано каких-либо заявлений с российской стороны, можно смело утверждать, что она не имеет отношения к этому воздушному судну.

В Мали при заходе на посадку разбился самолет — видео крушения

Суммарно Ватанабэ выманила 38 млн йен больше 68 млн рублей. Суд приговорил японку к девяти годам тюремного заключения. Дополнительно, она должна будет выплатить штраф в размере восьми млн йен больше 4,5 млн рублей. Ранее Neva. Today сообщила , что в Ломоносове мошенница сняла с пенсионерки порчу на 1,3 млн рублей.

Был лётчиком-испытателем. В 1993 году во время испытаний прототипа Ил-114 у него произошла катастрофа из-за отказа двигателя. Из 9 членов экипажа тогда выжили только двое: КВС и техинженер. Он был списан с летной работы, имел 2-ю группу инвалидности. Но затем в 2013-м восстановился и стал работать в ЛИИ им. Громова лётчиком-испытателем. На Ил-76, говорят, не летал лет 10-15! По информации от знающих людей, решил заходить «с градиента», но с управлением не справился — грубая посадка с большим перелётом! Груз на борту был опасный.

У влюбленных в нее мужчин она выманила 155 млн йен 90,7 млн рублей , сообщает Lenta. Маи Ватанабэ, 25-летняя японка, успела обмануть трех мужчин за два с половиной года своей незаконной деятельности. С ними она общалась на сайтах знакомств, втираясь в доверие. После того, как жертва влюблялся в мошенницу, она просила помощи с долгами, которые якобы могла закрыть только финансами возлюбленного. Первым она обманула 50-летнего мужчину, они общались с марта 2021 года по август 2023.

Воздушное судно разбилось неподалеку от аэропорта Гао. На место происшествия прибыли сотрудники экстренных служб. Фото: Reuters Военный корреспондент Котенок сообщил , что 23 сентября на территории Африки, Мали, разбился самолет Ил-76, принадлежащий частной военной компании «Вагнер» покойного Евгения Пригожина. Причиной авиакатастрофы могла стать ошибка пилота. В настоящее время известны отдельные детали произошедшей трагедии. Крушение Ил-76 зафиксировано у аэропорта Гао.

Кадры крушения грузового самолета Ил-76ТД в Мали появились в Сети

Вот как эту ситуацию оценили опытные пилоты: — Очень похоже на то, что виновен в случившемся командир корабля, — считает один из летчиков, который сам летал на таком же самолете. Там по прикидкам метров 1600 — 1800 перелет при полосе 2500. Им бы по-хорошему нужно было уйти на второй круг, оценить все свои возможности и уже затем снова нормально заходить. Но командир этого не сделал. Заходил по прямой. А там было так нельзя.

Но командир экипажа, говорят, летчик-испытатель был. Видимо решил: как это — я, да не зайду. Переоценил себя и свои силы.

Posted 27 сентября 2023,, 15:09 Published 27 сентября 2023,, 15:09 Modified 27 сентября 2023,, 15:11 Updated 27 сентября 2023,, 15:11 Опубликовано видео крушения самолета, на борту которого могли быть «вагнеровцы» 27 сентября 2023, 15:09 Фото: AviaNews Опубликовано новое видео, на котором запечатлено крушение военно-транспортного самолета Ил-76 при посадке в районе населенного пункта Гао в Мали. Авиапроисшествие произошло 23 сентября. По одной из версий, борт мог принадлежать ЧВК «Вагнер». Сюжет Авиация Александр Куманев В связи с отсутствием внятных комментариев в Сети появилось множество версий крушения и принадлежности самолета.

Заслуженный летчик-испытатель РФ с 2021 г. Родился 17 ноября 1956 года.

В Советской армии с 1974 г. В 1978 г. С 1986 г. В 1987 г.

На опубликованных кадрах можно увидеть, как самолет садится на взлетно-посадочную полосу с серьезным перелетом, после чего на высокой скорости выезжает за пределы полосы. Потом происходят разрушение и возгорание конструкции воздушного судна. Как писал сайт KP.

Ил-76 совершил аварийную посадку и загорелся в Мали

Потом происходят разрушение и возгорание конструкции воздушного судна. Как писал сайт KP. RU, крушение грузового самолета Ил-76ТД произошло в минувшую субботу, 23 сентября, в аэропорту, расположенном в восточной части Мали.

Действия экипажа в создавшейся ситуации летной комиссией признаны правильными. Последствия же катастрофы были трагическими: из всех членов экипажа выжили двое, в том числе Александр Котельников. В ноябре 1993 г. Работал начальником отдела авиаперевозок ЛИИ им. Живет в г.

Жуковский Московской обл.

В момент инцидента он, возможно, был перегружен, что могло стать одной из причин аварии. Степень перегрузки и ее возможное влияние на причины катастрофы в настоящее время выясняются экспертами. Сообщения о том, что на борту воздушного судна находились бойцы частной военной компании «Вагнер», не нашли подтверждения.

Российский военкор Юрий Котенок в своем Telegram-канале изначально предположил , что воздушное судно могло принадлежать ЧВК «Вагнер», но затем опроверг свое же заявление, отметив, что крушение произошло из-за ошибки пилота. Другие журналисты также не нашли подтверждений того, что на борту могли находиться вагнеровцы. Позже военкор Чингис Дамбиев написал, что самолет вовсе принадлежал белорусской авиакомпании Rubystar Airways, которая выполняла рейс в рамках интересов ООН.

«Мог принадлежать «Вагнеру»: в Мали произошло крушение Ил-76

РИА Новости. Воздушное судно 23 сентября выкатилось за пределы взлётно-посадочной полосы в городе Гао и загорелось. Портал Aviation Source пишет, что самолёт принадлежал Воздушным силам Мали. новости Екатеринбурга. В Рязани упал самолет Ил-76. Смотрим новости. Возле аэропорта города Гао на северо-востоке Мали разбился и загорелся самолет, по некоторым данным, — это Ил-76 белорусской авиакомпании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий