Новости китайские премиальные машины

Премиальный китайский автомобиль — это, как правило, электрокар. GWM POER KINGKONG — это автомобиль с суровым мужским характером.

Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России

Сегодня компания «МБ Рус», она входит в группу «Автодом», объявила, что начинает продажи гибридных китайских автомобилей премиального бренда Seres. Китайские авто. Новости. Статистика продаж автомобилей в Китае в мае 2023 г. Статистика продаж китайских авто за 2023-2024 год. Состоялась презентация китайского Aurus Senat от Hongqi.

Главные новинки автосалонов представлены в Пекине для России: фото и цены

В Китае автомобиль можно выбрать в трех вариантах компоновки салона – на 4, 6 и 7 мест. Мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей по мнению экспертов, представленных на российском рынке в 2024 году и предлагаем вам ознакомиться с ними в нашем материале. WEY — китайская марка гибридных премиальных внедорожников и кроссоверов, входящая в автомобильный концерн Great Wall Motor. Китайская компания XPeng Motors начала производство электромобилей в 2018 году, но стремительный рост начался лишь недавно.

Россиянам перечислены люксовые автомобили из КНР, которые появятся в РФ в 2022—2023 годах

Заключение 4 премиум электрокара из Китая Еще недавно электромобили считались эдакой диковинкой, выпускаемой американской компанией Tesla. Однако, популярность электромобилей с каждым годом только растет. Сегодня лидирующие позиции по внедрению авто на электротяге занимает Китай. HiPhi X Роскошный китайский внедорожник на электротяге от молодого производителя Human Horizons компания основана в 2017 году. В русской транскрипции «Хай» — приветствие, а греческая Фи — логотип на капоте. HiPhi X — одна из самых дорогих электрических машин из Китая, которую можно купить в России. Вот некоторые характеристики этого премиального «китайца»: Пробег с одним зарядом — 610 км. Разгон до ста — от 3,8 до 7,1 секунды в разных модификациях. Два электропривода — задний и передний. В сумме выдают 600 л.

Парктроник — 20 датчиков парковки. Руль с электрическим усилителем. Версии сидений в два и три ряда 6 мест. Двери с доводчиками. Задние открываются наверх в панорамную крышу, и набок. Датчики дождя их закроют при непогоде. У боковых зеркал электропривод с обогревом. Электронные помощники с навигатором, компьютер на борту. Все кресла регулируются электрически с памятью и обогреваются.

Климат в трех зонах. Вход в салон, запуск агрегата — без ключа, по сканеру лица. Элитный китайский кроссовер выпускается в 4 версиях: Zhiyuan — базовая комплектация, описана выше. В ней с завода также противотуманные фары, противоугонная система. Обогрев переднего стекла, беспроводная зарядка, вход и запуск без ключа, подушки безопасности. Chuangyuan — здесь пневмоподвеска поднимет машину на 7 см , массаж на передних сиденьях, вентиляция всех мест, включая водительское, адаптивное освещение дороги AFS. Deluxe — в варианте двойной привод, система управления 4-мя колесами 4WS , улучшенная безопасность. Ultimate — полный пакет, с круиз-контролем, тремя и даже четырьмя рядами сидений. У пассажиров свои мониторы.

Контроль выезда за полосу движения. Zeekr 009 Zeekr 009 — еще один китайский автомобиль премиум класса с электрической тягой. Бренд является дочерним подразделением холдинга Geely. Zeekr специализируется на выпуске люксовых авто. Роскошный электрокар Zeekr 009 — развитие первой модели, выпущенной два года назад. В 2023 году Zeekr 009 был признан одним из лучших электровэнов бизнес-класса. У девятки — полный привод. С двумя электродвигателями он развивает мощность 540 л. Представлен в двух комплектациях с двумя батареями: При емкости 116 кВтч пробег без заправки 670 км.

На батарее 140 кВтч машина проедет на одной зарядке 820 км. У электрического минивэна футуристичный вид, минимализм в дизайне при крупных габаритах длинная база 3,2 м и колеса на 20 дюймов. Элитный салон с версией на шесть мест имеет три ряда сидений. Оборудован большим дисплеем и медиасистемой, откидным телевизором на 15,6 дюйма. Задние двери с сенсорными экранами, через которые регулируется климат-контроль, шторки и стекла. Hongqi E-HS9 Высоко комфортный элитный внедорожник премиум-класса. Его вместимость — 7 человек с сиденьями в три ряда. Имеет электромоторы на 430 и 550 л. Примечательную элегантность своего экстерьера получил от роллс-ройсовского дизайнера Дж.

Внешние данные: Оптика в двух уровнях с матричными LED-фарами, подсветкой для приветствия. Фонари сзади соединены.

Также он отметил, что некоторые премиальные марки из Китая стали выходить на российский рынок только во второй половине 2023 года, например, это TANK, Zeekr и Lixiang. Их доля в будущем с большой вероятностью будет расти. Рынок рос из-за «эффекта низкой базы» «Картина продаж премиального сегмента в рамках холдинга отражает ситуацию в РФ. При этом продажи автомобилей премиального сегмента выросли более чем в 2 раза. Основной причиной роста, по словам эксперта, стал эффект низкой базы: в 2022 году продажи новых машин сильно просели из-за ухода с рынка многих автопроизводителей и дефицита автомобилей.

Открытие регулируется на планшете в салоне. Но и это не все. На стойке предусмотрена камера для распознавания лица водителя. Из салона открывается прекрасный вид — крыша полностью панорамная, разделенная на блоки специально под каждого из пассажиров.

Приборная панель представляет собой планшет, ее дополняют еще два внушительных экрана: на центральной консоли и с пассажирской стороны. Все настройки, навигация и регулировки — на центральном, самом большом планшете. Физических кнопок в салоне практически нет, исключение составляет разве что управление стеклоподъемниками и зеркалами. В темное время салон освещает амбиентная подсветка типа «звездная пыль», проходящая по всему внутреннему пространству: в дверях, в ногах водителя и пассажиров, на центральной консоли.

Одним словом, машина атмосферная, особенно вечером. Большое количество из 562 датчиков нужно для адаптивного круиз-контроля. Александр утверждает, что при движении по трассе можно не использовать руль — мужчина успел опробовать функции автопилота и убедиться в их корректной работе и удобстве. Реальный запас — около 450 км.

Для города его хватает с лихвой. Собеседник уверяет, что ездить по Беларуси с нынешней сетью зарядных станций тоже вполне комфортно. Сам Александр живет в Гродно, а родом из Столина Брестская область. Говорит, не так давно под Пинском поставили быструю зарядку, что решило многолетнюю проблему с ЭЗС на белорусском Полесье.

Сейчас пробег машины составляет 20 тысяч километров. Один из нюансов всех китайских «электричек» — порт зарядки. У них другой, не европейский стандарт разъемов.

Чисто внешне Hongqi N701 можно спутать с российским Aurus Senat, и понятно почему: оба сугубо номенклатурные автомобили. И вот теперь на освободившемся заводе Mercedes в Подмосковье новый хозяин «Автодом», по словам источников, знакомых с переговорами, хочет собирать свои Hongqi. Тем более что «Автодом» говорил о желании собирать премиум-авто, а представители компании из КНР не раз заявляли о желании выйти на российский рынок. Вот и сложили два и два.

О том, нужен ли Hongqi России, рассуждает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Бренд Hongqi, который переводится как «Красное знамя», в Китае-то хорошо, на самом деле, известен. Это еще чуть ли не с 60-х годов первые автомобили появились в разработке. Как раз именно для высших китайских должностных лиц. Мировую экспансию компания начала сравнительно недавно, всего несколько лет назад. Но относительно того, что скоро начнется сборка, я бы, честно говоря, сомневался, поскольку автомобиль очень нишевый, гораздо нишевее Mercedes, которые собирались на данном заводе. То есть завод Mercedes рассчитан на производство до 30 тысяч автомобилей в год, а Hongqi у нас за прошлый год продали, по-моему, в районе 200 штук. Безусловно, он нужен, причем нужен в первую очередь не людям — у нас остались все государственные органы, по сути, без закупок.

EXEED, Lixiang и TANK: автопремиум Татарстана перевели на китайский

Смотрите видео ТОП китайских новинок авто 2023-2024. 3 Китайские авто оказались самыми незащищенными от угона. Только китайский "премиум" это не Lixiang, и не Zeekr, а "премиальные" суббренды FAW (на которых передвигается элита компартии КНР). премиальные китайские авто Hongqi H9 2023: представительский седан выходит на российский рынок.

EXEED, Lixiang и TANK: автопремиум Татарстана перевели на китайский

Avatr 11 К футуристичному виду смарт-внедорожника представительского класса с дистанционным запуском добавлена мощь и интеллектуальное пространство. В нем атмосферное динамичное освещение, вращающиеся кожаные кресла. Кондиционируемый воздух обеззараживается бактерицидной ультрафиолетовой лампой, и в него распыляются ароматы. Приветствие пассажиров, настройка места водителя перед движением. Камера распознает эмоции хозяина, настраивает под них свет. Технические параметры: Мощность 240 кВт — 326 л. Разгон до ста км 3,96 секунды. Пробег на батарее 90 кВтч — 550 км, с аккумулятором 115 кВтч — 680 км. Умная автоматика электрических дверей. Пожизненные гарантии первому владельцу на авто и электрооборудование. У премиальной модели Avatr 11 фантастический вид всего — задней и передней части, панели, аэродинамического стекла, на котором пульсируют фонари, адаптивного спойлера.

У гибридных автомобилей без дозаправки увеличивается пробег почти вдвое. Хотя схема устройства и работы, обслуживание усложняются. Поэтому такие авто дороже моделей с традиционной силовой установкой. Когда топливо заканчивается, гибридное авто работает на батарее. Штатный режим — это попеременная или синхронная работа обоих агрегатов. Аккумулятор разгружает ДВС, а тот его заряжает в пути. Бренд ВYD является одним из ведущих автопроизводителей Китая. Концерн выпускает автомобили в разной ценовой категории: от недорогих малолитражек до автомобилей представительского класса. Yangwang U8 — люксовый гибридный внедорожник, который был презентован общественности в апреле 2023 года на Шанхайском автосалоне. Изюминка автомобиля: четыре электродвигателя, расположенные по одному на каждом колесе.

У внедорожника квадратная рама, необычный угловатый экстерьер и мощь внутри, фары interstellar спереди и сзади. Арки над колесами квадратные с закругленными углами. Yangwang U8 с лидаром, камерами, боковыми габаритами. Технические достоинства: Мощность — ДВС 2,0л бензин 1190 л. Привод полный, коробка-автомат. Ход без дозаправки и зарядки — 1000 км. Антиблокировка ABS, усилитель руля, подушки безопасности. Компьютер на борту, электрические подъемники всех стекол. Комплектуется иммобилайзером с центральным замком. Читайте также: 16 гибридов из Китая, которые можно купить в России Voyah Dream Мечта — так переводится с английского «Dream», флагман китайских гибридных и электрических минивэнов.

Именно в таких двух исполнениях он производится. Voyah Dream — комфортабельный, с обилием хромированных деталей, дисками по 20 дюймов. Люксовый авто называют офисом на колесах. Характеристики минивэна: Мощность ДВС 1,5 л 130 л. Момент крутящий 620 Нм. Пробег на ЭП с батареей 107 кВтч — 480 км. Суммарный для гибрида 750 км. Электрический усилитель руля. Сиденья с электрорегулировками. Привод полный, коробка автомат.

Тормоза дисковые, стояночный — электро. Бортовое программное обеспечение русифицировано. Гарантия производителя — 5 лет или 100 тысяч км. Li Auto L9 Еще один люксовый кроссовер китайского производства, выпуск которого стартовал в 2022 году. В Поднебесной был признан автомобилем года. В салоне 5 дисплеев два по 15,7 дюйма у водителя и автопилот, аудио премиум, видео 4D, холодильник. У сидений электрорегулировки и подогрев.

И больше всех обратили на себя внимание электромобили: китайские производители особенно прокачивают их технологически и уже обгоняют Tesla. Вместе с белорусской компанией electro-car. Площадь экспозиции в Международном выставочном конференц-центре Гуанчжоу составила около 220 тысяч квадратных метров. Здесь работали 12 павильонов, в которых свои новинки и самые актуальные разработки показывали 68 брендов. Под одной крышей собрались не только китайские авто, но и европейские. Названия мало о чём говорят? Это нормально. До 2020 года китайские компании были нацелены больше на внутренний рынок, а после начали экспансию на рынок Европы, в том числе и в Беларусь. Ян Шарапов, учредитель отечественной компании , которая привозит китайские электромобили, ещё в конце 2022-го отправился в Поднебесную набираться опыта, налаживать связи, чтобы привозить к нам ещё больше интересных моделей. Учредитель electro-car. В Китае тоже нужно иметь базу. Более того, хотим сами быть экспортёрами, иметь своих логистов в штате. Поэтому сейчас общаюсь с заводами и налаживаю операционную деятельность — всё для того, чтобы конечный потребитель в Беларуси был доволен, — объясняет Ян. Конечно, такое событие, как автосалон в Гуанчжоу, electro-car. На протяжении двух дней выставки Ян знакомился со всеми новинками электрокаров. И для av. И если бензиновые китайские авто в новаторском плане уступают — они более консервативны, есть понятные линейка и потребитель, то электромобили буквально «грызут» рынок: на юге Китая три из пяти машин на дороге на электротяге. Компании предлагают идеи и решения, чтобы быть технологичнее и продаваться по всему миру, — делится Ян. По его словам, философия европейских авто следующая: «Мы сами знаем, что нужно потребителю, а что нет». У китайцев же по-другому: «Мы напичкаем машину всем, что только можно, а хочешь ты этим пользоваться или нет — неважно». В BMW за 300 тысяч долларов не встретишь тех вещей, которые есть в китайском электромобиле за 50 тысяч. А какие модели наиболее всего интересны и для мирового рынка, и для нашего? Мы подобрали топ-7 вариантов, которые к тому же можно привезти в Беларусь уже в этом году. Кроссовер Li L9 — электромобиль, который заряжается бензином!

У Luxury в трех рядах 6 мест. Два мотора на 551 л. Заряд 100 кВтч для 510 км. Топ-Premium — масса пространства для всего 4 пассажиров. Avatr 11 К футуристичному виду смарт-внедорожника представительского класса с дистанционным запуском добавлена мощь и интеллектуальное пространство. В нем атмосферное динамичное освещение, вращающиеся кожаные кресла. Кондиционируемый воздух обеззараживается бактерицидной ультрафиолетовой лампой, и в него распыляются ароматы. Приветствие пассажиров, настройка места водителя перед движением. Камера распознает эмоции хозяина, настраивает под них свет. Технические параметры: Мощность 240 кВт — 326 л. Разгон до ста км 3,96 секунды. Пробег на батарее 90 кВтч — 550 км, с аккумулятором 115 кВтч — 680 км. Умная автоматика электрических дверей. Пожизненные гарантии первому владельцу на авто и электрооборудование. У премиальной модели Avatr 11 фантастический вид всего — задней и передней части, панели, аэродинамического стекла, на котором пульсируют фонари, адаптивного спойлера. У гибридных автомобилей без дозаправки увеличивается пробег почти вдвое. Хотя схема устройства и работы, обслуживание усложняются. Поэтому такие авто дороже моделей с традиционной силовой установкой. Когда топливо заканчивается, гибридное авто работает на батарее. Штатный режим — это попеременная или синхронная работа обоих агрегатов. Аккумулятор разгружает ДВС, а тот его заряжает в пути. Бренд ВYD является одним из ведущих автопроизводителей Китая. Концерн выпускает автомобили в разной ценовой категории: от недорогих малолитражек до автомобилей представительского класса. Yangwang U8 — люксовый гибридный внедорожник, который был презентован общественности в апреле 2023 года на Шанхайском автосалоне. Изюминка автомобиля: четыре электродвигателя, расположенные по одному на каждом колесе. У внедорожника квадратная рама, необычный угловатый экстерьер и мощь внутри, фары interstellar спереди и сзади. Арки над колесами квадратные с закругленными углами. Yangwang U8 с лидаром, камерами, боковыми габаритами. Технические достоинства: Мощность — ДВС 2,0л бензин 1190 л. Привод полный, коробка-автомат. Ход без дозаправки и зарядки — 1000 км. Антиблокировка ABS, усилитель руля, подушки безопасности. Компьютер на борту, электрические подъемники всех стекол. Комплектуется иммобилайзером с центральным замком. Читайте также: 16 гибридов из Китая, которые можно купить в России Voyah Dream Мечта — так переводится с английского «Dream», флагман китайских гибридных и электрических минивэнов. Именно в таких двух исполнениях он производится. Voyah Dream — комфортабельный, с обилием хромированных деталей, дисками по 20 дюймов. Люксовый авто называют офисом на колесах. Характеристики минивэна: Мощность ДВС 1,5 л 130 л. Момент крутящий 620 Нм. Пробег на ЭП с батареей 107 кВтч — 480 км. Суммарный для гибрида 750 км. Электрический усилитель руля. Сиденья с электрорегулировками. Привод полный, коробка автомат. Тормоза дисковые, стояночный — электро. Бортовое программное обеспечение русифицировано. Гарантия производителя — 5 лет или 100 тысяч км.

Названы самые популярные китайские премиальные авто в РФ фото: exeed. По данным экспертов банка «Открытие», который входит в группу ВТБ, число таких моделей достигло 46, а их продажи составили 14 736 единиц. Год назад в этом же сегменте было всего 11 моделей, и они нашли всего 3,7 тыс.

ТОП-12 люксовых китайских автомобилей на российском рынке в 2024 году

Китайские автопроизводители сообщили, что спроса на машины премиум-класса в России практически нет. Авто в наличии. Подборка самых популярных премиальных автобрендов из Китая на рынке России. Принадлежащий Geely китайский премиальный автомобильный бренд Zeekr выпустил в продажу обновленную версию своего первого SUV. Китайские авто вытесняют традиционных игроков на казахстанском рынке. Рейтинг лучших китайских автомобилей на 2023 год с характеристиками.

Китайские авто Exeed подорожали для россиян на четверть миллиона из-за политики концерна

Под капотом 2-литровый 218-сильный турбированный двигатель, развивающий 340 Нм крутящего момента. Мотору положена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. За вседорожник Hongqi HS5 просят от 4 990 000 до 5 590 000 руб. Суммарная мощность гибридной установки составляет 245 л. Стоимость - от 7 490 000 до 7 790 000 руб.

Сегодня компания «МБ Рус», она входит в группу «Автодом», объявила, что начинает продажи гибридных китайских автомобилей премиального бренда Seres. Это среднеразмерный купе-внедорожник M5 стоимостью от 6 млн 600 тысяч рублей и полноразмерный представительский внедорожник М7 стоимостью от 7 млн 600 тысяч рублей.

Гендиректор «МБ рус» Наталья Королёва говорит, что это не просто премиальная машина, а интеллектуально-премиальная Уникальность автомобиля в премиум-сегменте это действительно интеллектуальное переосмысление роскоши. Все те последние технологии, которые могут быть использованы при создании интеллектуального автомобиля, помимо его премиальных качеств, комфорта, динамики вождения, дальности хода, безусловно сопровождают этот автомобиль и это является его главным преимуществом.

Ольховский подтвердил, что на заводе будут выпускать исключительно премиальные автомобили. Он также отметил, что компания планирует определиться с индустриальным партнером до конца сентября, после чего выбор будет согласован с Минпромторгом.

Затем планируется согласование с правительством Московской области и губернатором.

Привод только передний, а в качестве автоматической трансмиссии идет вариатор CVT. Цена кроссовера в комплектации Luxury составляет 2 514 900 рублей, а максимальная выгода — 450 000 рублей. Kaiyi X7 Kunlun kaiyi-auto. Автомобиль оснащается 1,6-литровыми и 2,0-литровыми турбированными моторами мощностью 186 лс и 238 лс.

Вместе с ними идет механическая коробка или преселективный 7-ступенчатый «робот» Getrag с двумя сцеплениями в масляной ванне. Привод пока только передний. Цена на кроссовер начинается от от 2 497 900 руб, а скидок на Kaiyi X7 Kunlun не предусмотрено.

Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев

В страну официально начнут поставлять премиальные китайские модели Hongqi Бренд принадлежит FAW Российское представительство китайской компании FAW объявило о том, что в страну начали официально поставлять автомобили премиального бренда Hongqi, который принадлежит FAW. Hongqi на данный момент может занять неожиданно пустеющую нишу. Дело в том, что официальные поставки премиальных автомобилей европейских и азиатских компаний в РФ прекращены, а среди китайских брендов есть лишь Voyah, но это в основном электромобили. В итоге Hongqi может стать чуть ли не единственным брендом, который будет официально поставлять в Россию премиальные авто с ДВС.

Когда-то эти переживания были оправданны, но технологии идут вперед, и электромобили прекрасно проходят испытания при минус 40 и минус 50 градусов, причем чувствуют себя лучше, чем гибриды. В НCV Китай уже победил Если на рынке легковых автомобилей китайские производители только стремятся к первенству, то в сегменте крупнотоннажных коммерческих автомобилей НCV китайские поставщики уже стали безоговорочными лидерами. Алена Катарина говорит, что этот сегмент авторынка пропустил стадию знакомства, замещение европейских брендов на китайские произошло стремительно: Это бизнес, там нет времени на раздумья, владельцы автопарков активно обновляют технику. Причем дилеры говорят, что у них все раскуплено еще в поставках, объемов грузовых автомобилей из Китая не хватает, чтобы удовлетворить возникший спрос. Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт.

Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги. Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают. Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять.

Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать.

Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда.

Китайская марка Hongqi «Красное знамя» имеет особый статус, так как обеспечивает транспортом первых лиц страны, включая Председателя Китая Си Цзиньпина. Таким VIP-пассажирам предоставляется мелкосерийная техника в виде удлиненных седанов лимузинов , а для нужд гражданского населения предлагаются модели поскромнее, хотя и того же представительского класса. Самый большой седан из таких — Hongqi H9 2023, который был презентован еще в начале 2020 года. Прямо сейчас он готовится официально выйти на российский рынок. Видеообзор экстерьера и интерьера Hongqi H9: Цены и старт продаж в России В 2020-м руководство Hongqi заявляло о своих планах прийти в Россию с четырьмя моделями. Отрадно, что, пусть и с серьезной задержкой, но приход компании состоится, а первой из моделей станет большой представительский седан Hongqi H9. Машина уже прошла сертификацию в своей начальной версии с кузовом длиной 5137 мм и скромным 2. Но начало положено, и Россия может стать для «Красного знамени» очередным экспортным рынком после скандинавского дилерские центры Hongqi уже открыты в Норвегии, Швеции и Исландии. Официальные поставки седанов китайской сборки должны начаться в 2023 году, но уже сейчас Hongqi H9 2023 можно приобрести у некоторых дилеров.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий