Новости ту 22м3 технические характеристики

Ту-22М — подробная информация о самолёте: лётно-технические характеристики, ракетно-бомбовое вооружение, применение в конфликтах, количество принятых на вооружение единиц, конструкция и авионика — РУВИКИ. Испытания первых Ту-22М3 показали, что по своим лётно-тактическим характеристикам самолёты новой модификации значительно превосходят Ту-22М2: максимальная скорость возросла с 1700 до 2000-2300 км/ч, тактические радиусы действия – на. Ту-22М — советский и российский дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности. Может нести ядерное оружие. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТУ-22М3.

Дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М

Александра Звягина 2019-01-22 14:58:00 Поделиться: Ту-22М3 - дальний сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности. Самолет может нести три противокорабельные крылатые ракеты Х-32, Х-15П, бомбы.

Экипаж состоит из четырёх человек. В средней части фюзеляжа установлены топливные баки, грузоотсек со створками, каналы воздухозаборников и ниши основных опор шасси. В хвостовой части фюзеляжа размещены двигатели и отсек тормозного парашюта. Крыло состоит из неподвижной части и поворотных консолей. Механизация крыла включает предкрылки, закрылки и интерцепторы, которые работают дифференциально по крену и синхронно как тормозные щитки , с сохранением функции поперечного управления.

Стабилизатор — цельноповоротный. При больших углах стреловидности поворотных консолей крыла для управления по крену используется дифференциальное отклонение консолей стабилизатора. Вертикальное оперение состоит из форкиля и руля направления. Силовая установка Силовая установка состоит из двух двигателей ТРДДФ НК-25 с форсажными камерами, регулируемых многорежимных воздухозаборников с горизонтальным клином и створками подпитки, бортовой вспомогательной силовой установки, топливной и масляной систем, систем управления и контроля агрегатов силовой установки.

Это не современный компьютерный авиалайнер, который пишет абсолютно всё. Современный АРЗ авиаремонтный завод — это предприятие капиталистического труда, с которым Министерство обороны заключает договор на ремонт самолета. Схема проста.

Причём в договоре установлены большие штрафные санкции за несоблюдение сроков — от десятков миллионов рублей до миллиардов. Думаете, шучу? Кстати, нашим «чахлым» авиазаводам и миллионов хватит, чтобы разориться. Они и так едва концы с концами сводят, а зарплаты на заводах, где должны работать специалисты высочайшей квалификации, стыдно называть. И коли речь пошла о зарплатах, обсудим их. А меньше — запросто. Например, на заводе ВАСО у некоторых рабочих за февраль пришли квиточки на 12 000.

Программист 1С низшей квалификации в теплом офисе заводоуправления получает более 85 000 рублей. Поэтому работа за гроши на заводе — малопривлекательна для молодежи. Поэтому в бой идут одни старики или немотивированные рабочие низкой квалификации, которые не смогли реализовать себя в другом месте. Михаил Жванецкий писал: «За такую зарплату надо еще немного вредить». Поэтому качество выполненных работ оставляет желать лучшего. Вот вам пример. Постоянно ломающиеся суперджеты — плод «золотых рук» рабочих завода в Комсомольске-на-Амуре.

Кстати, там зарплата чуть-чуть повыше, чем заводчане очень гордятся. У нас не 35, а 40, гордо написал мне один рабочий. Есть и еще один нюанс. Авиазавод «не умеет» ремонтировать старый самолет. С 91 года образовалась огромная лакуна среди новых специалистов, а старые ушли на пенсию. И связка наставник-ученик была безвозвратно прервана, ибо учебников по набору умений и компетенций не существует. А набор на работу «нищебродов» на маленькую зарплату усугубил ситуацию.

Без отбора на завод пришли люди с низкой квалификации и нулевой мотивацией. Да простят меня они за правду. С АРЗ самолет выходит не только плохо собранным, но еще и недоделанным, ибо, что бы не попасть под санкции, завод идет абсолютно на все, от слезных уговоров до прямого подкупа представителей заказчика. Именно такой «сырой» и недоделанный борт и пригнали в часть летчики-испытатели с завода, где борт проходил КВР. И диверсий никаких не надо. Мало того, чтобы не «подставлять» завод, часть недостатков борта в журналы записана не была.

Кроме того, глубокая модернизация решает еще одну достаточно важную для современной авиации проблему — обязательное выполнение капремонта в сочетании с продлением эксплуатационного ресурса авиационной техники до сорока лет. Самым броским при визуальном анализе модифицированного бомбардировщика конструктивным изменением является возвращение штанги топливоприемника для дозаправки в полете. Это устройство присутствовало на ранних модификациях Ту-22М и было удалено при исполнении Договора ОСВ-2 от 18 июня 1979 года. Возможность дозаправки топливом в разы увеличит боевой радиус полета бомбардировщика, который сегодня не превышает 2—2,5 тысячи километров. На этом отличия не заканчиваются. Вместо кормовой артиллерийской установки ГШ-23Л смонтирован обтекатель с радиоэлектронным оборудованием. Такая трансформация олицетворяет изменение концепции самообороны стратегического бомбардировщика, предусматривающей замену оружия на эффективные средства радиолокационного противодействия. Как уже отмечалось, самые революционные изменения на Ту-22М3 претерпела именно авионика. Производителем заявлена замена порядка 80 процентов систем. Новые приборы включены в системы связи, навигации и управления вооружением. Мало того, БРЭО Ту-22М3М в определенной степени унифицирован радиоэлектронным оборудованием перспективного стратегического бомбардировщика Ту-160М2, что упрощает их совместное боевое применение. Уже упомянутая система СВП-24-22 «Гефест» обеспечивает эффективную обработку поступающей на борт информации и выдачу данных на применение неуправляемого вооружения. Модернизированный Ту-22М3М сохранит абсолютную совместимость с арсеналом вооружений базовой версии, остающихся в эксплуатации. Следовательно, основной ракетой стратега останется Х-22 или ее модернизированный вариант. Есть информация о возможном применении стратегических крылатых ракет Х-555 и радиолокационно-малозаметных ракет класса «воздух-поверхность» Х-101 Х-102 с термоядерной БЧ. Непроверенные источники сообщают о способности Ту-22М3М нести гиперзвуковые ракеты 9-А-7660 «Кинжал». Очевидно, что столь широкая номенклатура используемого модернизированной версией стратегического бомбардировщика-ракетоносца вооружения существенно расширяет перечень решаемых боевых задач и увеличивает эффективность его боевого применения. Минусы конструкции Ту-22 В процессе эксплуатации был выявлен ряд недостатков самолета. На сверхскоростных режимах полета из-за воздушных колебаний и неудачного расположения моторов над хвостовым оперением машина становилась тяжело управляемой. Реверсный эффект элеронов вызвал необходимость ограничить максимальную скорость самолета до 1,4 М. Нагрев обшивки и деформация конструкции вызывали самопроизвольный сдвиг тяг управления, что порождало сильные разворачивающие и кренящие моменты. Самолет становился неустойчивым в управлении и просто поддавался продольной раскачке. Неудобства для экипажа составляли высокая посадочная скорость самолета, катапультируемые вниз кресла и плохой обзор с рабочего места. Моторы ВД-7М тоже не были доскональными. Каждый день эксплуатировать данный самолет было весьма проблематично. Предварительная подготовка отнимала целый день, предполетная — до 3,5 часов. Из-за размещения двигателей на большой высоте затруднялся доступ к ним для проведения техобслуживания. Во время ремонта или обслуживания Ту-22 специалисты должны были иметь мощную защиту органов слуха из-за раздававшегося широкополосного сильного грохота силовых установок. Слабые показатели надежности и недоведенность некоторых важнейших систем в состояние безопасного использования привели к череде крушений самолетов этой серии. Ошибки и конструктивные просчеты постоянно исправлялись путем доработок персоналом ОКБ и советской промышленностью. До нормального состояния, позволяющего безопасное применение, самолет Ту-22 был доведен лишь в середине 80-х годов. Наиболее проблемным стал ракетоносец Ту-22К. На экспорт эти самолеты не поставлялись, хотя такая возможность несколько раз обсуждалась. В ВКС России в настоящий момент служит меньше самолетов, часть находится на консервации, но тех, которые в строю, нам точно хватит для выполнения всех поставленных задач. В настоящее время планируется модернизировать на авиационном заводе самолеты Ту-22М-3.

Технические характеристики самолета Ту-22М3

Стратегические бомбардировщики Ту-160, Ту-95 и Ту-22 В целом, лётно-технические характеристики самолёта остались на уровне Ту-22М1.
Что представляет собой бомбардировщик Ту-22М3? | Аргументы и Факты Всего до 2020 года на Казанском авиационном заводе планируют модернизировать до новой версии 30 Ту-22М3.
Дальний сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3 (СССР/Россия) ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТУ-22М3.
Ракетное оружие самолета Ту-22М3 | Пикабу Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.
Ту 22м3 бомбовая нагрузка Описание и технические характеристики стратегического бомбардировщика Ту-22м3.

Краткое техническое описание Ту-22М3

Но конструкторам так и не удалось воплотить свой замысел до конца – несмотря на улучшенную аэродинамику и дополнительное снижение веса пустого самолета, летно-технические характеристики почти не изменились по сравнению с Ту-22М1. Тут можно посмотреть фото и характеристики самолета Ту-22 М3. Завод производит и обслуживает ракетоносец Ту-160, бомбардировщик Ту-22М3, а также различные. Технические характеристики Ту-22М3 следующие.

Ту-22М3 — ракетоносец-бомбардировщик

Дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3. Ту-22М3 имеет длину 42,46 м и максимальный размах крыла 34,28 м. Максимальный взлетный вес — 126 т, максимальная скорость полета на высоте — 2300 км/ч. В состав вооружения Ту-22М3 входят управляемые крылатые ракеты Х-22М. Возраст ему не помеха – заложенные технические характеристики позволяют этому «дальнику» и по сей день успешно решать боевые задачи.

Sohu: в Китае назвали российский бомбардировщик Ту-22М3М стратегическим убийцей

Самолет Ту-22 М3. Описание. Характеристики. Фото. Видео. Кара небесная Ту-22М3 самый быстрый стратегический бомбардировщик на планете.
Ту-22М — Википедия Дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3.

Обзор бомбардировщика Ту-22М, особенности модели

Х-15 имела дальность в 300 км. Поднявшись по баллистической траектории на высоту в 40 км, ракета пикировала на цель со скоростью 5 М. Существовали два типа боевых частей — ядерная мощностью в 300 кт и фугасная массой 150 кг. Бомбардировщик брал 6 ракет в фюзеляж и 2 крепились на внешней подвеске.

Читайте также Люфтваффе боится стать мишенью для С-300 и машет Сирии крылом Немецкие «Торнадо» бегут с поля боя — стало слишком опасно Х-22 называли убийцей авианосцев благодаря тому, что ее БЧ весила почти тонну. В ядерном оснащении мощность равнялась 1 Мт. При дальности в 600 км ракета поднималась на высоту в 25 км и на финальном отрезке траектории развивала скорость до 4,5 М.

Ту-22М3 был способен брать две этих ракеты на внешнюю подвеску. Исходя из такого боевого оснащения ракетоносца, его первые экземпляры из заводских цехов направляли в морскую авиацию. К тому же, имея возможность дозаправляться в воздухе, ракетоносец мог наносить удары по авианесущим группам почти в любой точке мирового океана.

Поэтому в конце 80-х-начале 90-х США настояли на том, чтобы «Бэкфайеру» подрезали крылья. То есть, срезав топливозаправочные штанги, резко уменьшили дальность полетов. В результате в России на бомбардировщик, смело можно сказать, плюнули.

Как в то время плевали на всю обороноспособность страны. Было прекращено производство ракет Х-15. А через некоторое время, в 2000 году, когда истек срок годности смесевого топлива ракеты, ее сняли с вооружения.

Вскоре выяснилось, что и Х-22 уже малопригодна для использования в современных условиях. При нынешнем уровне развития аппаратуры радиоэлектронной борьбы ракета имела слишком низкий уровень помехоустойчивости. В результате грозный стратегический ракетоносец, по сути, превратился в фронтовой бомбардировщик, в который перед вылетом загружают авиабомбы — как свободнопадающие, так и корректируемые.

Защита от атаки осуществляется при помощи специальных радиоэлектронных подавителей помех и современными средствами ПВО. На сегодняшний день нет лучше бомбардировщика, который мог бы поражать оптически невидимые цели на больших скоростях, чем ТУ-22м3. Характеристики самолета делают его незаменимым при атаках малых площадей с максимальных высот. На сегодняшний день данная модификация способна решать следующие задачи: 1.

Поражение важных с военной точки зрения промышленных объектов в тылу врага. Уничтожение целей во время ведения боевых действий стратегических войск и авиации. Атака корабельных группировок одновременно с противостоянием зенитному обстрелу. Изоляция ударных сил врага от приближающихся оперативных резервов.

Постановка помех и шумов атакующим самолетам и управляемым ракетам. Ведение разведки с максимальных и средних высот. Участие в различных операциях войск ПВО, флотов и фронтов. История создания Широкое производство модификации ТУ-22М затруднялось освоением дорогостоящих и сложных технологий.

Однако при проектировании был выработан новый подход к созданию универсального ударного бомбардировщика. Во-первых, инженеры отказались от идеи однорежимного истребителя. Изучив все нюансы, они приняли решение сконструировать многорежимный самолет, который смог бы маневрировать на разных высотах и скоростях и при этом поражать силы противника с максимальной точностью. Решением проблемы стало внедрение концепции изменяемой геометрии крыльев.

В отличие от предыдущих моделей, у ТУ-22м3 характеристики позволяли совершать дальние вылеты с максимально загруженным отсеком для боеголовок. В основу новой машины лег усовершенствованный двигатель НК25. Однако одной заменой проект не обошелся.

Эти самолеты входят в ядерную триаду России и могут нести на борту стратегические крылатые ракеты большой дальности с термоядерной боеголовкой.

Из этой триады, самый большой боевой радиус в 7300 км, имеет сверхзвуковой ракетоносец Ту-160М2. Этот самолет стал первым тяжелым межконтинентальным бомбардировщиком, способным нести на борту ядерное оружие. На начало 1960-х годов, на вооружении ВВС России находилось уже порядка 30 единиц Ту-95, которые могли поднимать на борт ядерные авиационные бомбы до 9 тонн, а после, самолеты стали способны нести крылатые ракеты с термоядерной боеголовкой Х-20, дальность поражения которых равняется 600 км. На начало 1970-х годов, СССР имел несколько модификаций Ту-95, которые в основном отличались средствами разведки, целеуказания и радиоэлектронного противодействия.

В 1980-х годах, на вооружение стратегической авиации Советского Союза начала поступать модификация бомбардировщика Ту-95МС, которая в отличии от других, была сделана на базе большого противолодочного самолета дальнего действия Ту-142 1972 год , который в свою очередь был создан как дальнейшее развития самолета разведки и целеуказания Ту-95РЦ 1952 год. Многие самолеты Ту-95 имеют названия российских городов Ту-95МС способен нести на борту до 16 единиц крылатых ракет Х-55, Х-555 и Х-101, а его длинна составляет 49 метров.

С 1981 по 1984 годы самолет проходил дополнительный комплекс испытаний в варианте с расширенными боевыми возможностями. Новые системы вооружения потребовали дополнительного времени на их доводку и испытания, поэтому в окончательном виде Ту-22МЗ официально принимается на вооружение только в марте 1989 года. Помимо основных вариантов дальнего ракетоносца-бомбардировщика вооруженного бомбами и ракетами Х-22М. ОКБ подготовило и передало в производство несколько модификаций Ту-22М, отличавшихся от базовых составом вооружения и оборудования.

Введение в состав прицельного комплекса аппаратуры разведки и целеуказания позволило довооружить Ту-22М противорадиолокационными ракетами. Еще в 70-е годы применительно к Ту-22М2 начались работы по оснащению самолета аэробаллистическими ракетами малой дальности типа Х-15. В 80-е годы эти работы увенчались успехом — Ту-22МЗ получил вариант ракетного вооружения с Х-15 на фюзеляжной многопозиционной катапультной установке и на крыльевых катапультных установках. В декабре 1985 года начались летные испытания дальнего самолета-разведчика Ту-22М3Р, спроектированного на базе Ту-22М3. Новый разведчик предназначался для замены в строевых частях самолетов Ту-22Р. Самолет-разведчик, предназначенный для для действий на сухопутных и морских ТВД, оснащался современным комплексом разведывательного оборудования, который в сочетании с высокими летными качествами самолета-носителя, обеспечивал значительное увеличение эффективности воздушной разведки.

В оборудование входили РЛС бокового обзора, размещенная в гондоле под фюзеляжем, система радиотехнической разведки, тепловизионная разведывательная система, а также средства фоторазведки. В 1989 году самолет-разведчик под обозначением Ту-22МР передали в серийное производство. Построено или переоборудовано в разведывательный вариант из бомбардировщиков Ту-22М3 12 самолетов. Аналогичным образом с 1994 г. Для замены самолетов-постановщиков помех Ту-22ПД, в 70-е годы была предпринята попытка создания постановщика на базе Ту-22М. В ходе этих работ переоборудовали в постановщик серийный Ту-22М2.

Дальний сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3 (СССР/Россия)

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТУ-22М3. Технические характеристики. Размах крыла, м. 34,3/23,3. В целом, лётно-технические характеристики самолёта остались на уровне Ту-22М1. Технические характеристики. Размах крыла, м. 34,3/23,3.

ТУ 22м3: характеристики самолета (фото)

Также предполагалось оснастить самолет противорадиолокационными ракетами Х-28, изначально предназначавшихся для самолетов фронтовой авиации. Будучи более чем 8 раз легче, Х-28 могла размещаться под крылом в количестве до 6 штук. Более успешным вариантом модернизации стало оснащение самолетов малогабаритными ракетами Х-15. Х-15 под крылом самолета Ту-22М3. Под средней частью крыла виден дополнительный узел подвески. Применение мощного многорежимного твердотопливного ракетного двигателя позволяло сократить время предварительной подготовки ракеты и обеспечить низкую уязвимость для средств ПВО.

Относительно небольшая дальность до 45-280 км в зависимости от траектории в сочетании с большой скоростью полета уменьшали ошибки прицеливания, благодаря чему отклонение от цели в варианте с инерциальным наведением составляло 800-1200 метров. Небольшая масса и габариты позволяли размещать до 6 ракет в грузовом отсеке на многопозиционной катапультной установке МКУ-6-1 и до 4 ракет под крылом на установках АКУ-1. Из-за изменений, вызванных установкой новых систем и агрегатов, ракетами Х-15 оснащались лишь вновь построенные Ту-22М3 поздних серий. МКУ-6-1, снаряженная шестью ракетами. Испытывались варианты ракеты с активными и пассивными головками самонаведения, позволявшими использовать фугасные боевые части вместо термоядерных, однако на вооружение они так и не были приняты.

Ограниченность вариантов и номенклатуры носителей, единственный из которых был достаточно сильно уязвим в зоне действия ПВО, а также деградация топлива не позволила ракетам долго эксплуатироваться: в настоящее время ракеты сняты с вооружения. Текст мой, картинки и видео взяты из различных открытых источников. Slovrum, специально для pikabu.

Бомбардировщик может нести до 4 таких ракет. Обладая дальностью в 2000 км, огромной скоростью в 12 Махов, и маневрируя в полёте, она также неуязвима для средств ПВО вероятного противника. Также, может применяться против кораблей, таких как авианосцы. Боевая часть может быть как фугасной, так и ядерной. Так как запускать "Кинжал" надо на сверхзвуковых скоростях, Ту-22М3М является оптимальным выбором в качестве дальнего носителя этих ракет.

Точных данных нет, но вероятно, что это укороченная версия ракет Х-101. Крылатая ракета Х-101 слишком длинная для размещения в бомбовом отсеке Ту-22М3М. Поэтому, для этих самолётов вполне логично разработать "короткую" версию этой ракеты. Она обладает малой заметностью для радаров, и летит на высотах до 50 метров, огибая земную поверхность. Ракета предназначена для поражения наземных целей и успешно показала себя в Сирии. Как и в случае с Х-101 И Х-102 с ядерной боевой частью , боевая часть "Изделия 715", вероятно, может быть как фугасной, так и ядерной. Крылатая ракета Х-101, при погрузке в бомбовый отсек Ту-160 Крылатая ракета Х-101, при погрузке в бомбовый отсек Ту-160 Так как дальность полёта самого бомбардировщика зависит от бомбовой нагрузки и скорости полёта, радиус действия без дозаправки может различаться. Обычно, на морские Ту-22М3 вешали 2 ракеты Х-22, что даёт нагрузку в 11,5 тонн.

По своей компоновочно-конструктивной схеме Ту-22М3 представляет собой цельнометаллический низкоплан с двумя ТРДДФ, которые расположены в задней части фюзеляжа. Самолет отличает наличие крыла изменяемой в полете стреловидности и стреловидное хвостовое оперение.

Однако по различным причинам решения не были воплощены в реальность. После распада Советского Союза техника была отозвана из Беларуси в Россию. В Украине машины эксплуатировались до 2003—2006 годов, после чего были уничтожены. Один экземпляр Ту-22М3 находится в музее в качестве экспоната.

На сегодняшний день рабочие самолеты дислоцируются в Калужской, Мурманской, Рязанской и Иркутской областях. Самолет несет важное стратегическое значение в развитии оборонного комплекса Российской Федерации. Его непревзойденные характеристики позволяют поддерживать преимущество военной авиации своего государства Минусы конструкции Ту-22 В процессе эксплуатации был выявлен ряд недостатков самолета. На сверхскоростных режимах полета из-за воздушных колебаний и неудачного расположения моторов над хвостовым оперением машина становилась тяжело управляемой. Реверсный эффект элеронов вызвал необходимость ограничить максимальную скорость самолета до 1,4 М. Нагрев обшивки и деформация конструкции вызывали самопроизвольный сдвиг тяг управления, что порождало сильные разворачивающие и кренящие моменты.

Самолет становился неустойчивым в управлении и просто поддавался продольной раскачке. Неудобства для экипажа составляли высокая посадочная скорость самолета, катапультируемые вниз кресла и плохой обзор с рабочего места. Моторы ВД-7М тоже не были доскональными. Каждый день эксплуатировать данный самолет было весьма проблематично. Предварительная подготовка отнимала целый день, предполетная — до 3,5 часов. Из-за размещения двигателей на большой высоте затруднялся доступ к ним для проведения техобслуживания.

Во время ремонта или обслуживания Ту-22 специалисты должны были иметь мощную защиту органов слуха из-за раздававшегося широкополосного сильного грохота силовых установок. Слабые показатели надежности и недоведенность некоторых важнейших систем в состояние безопасного использования привели к череде крушений самолетов этой серии. Ошибки и конструктивные просчеты постоянно исправлялись путем доработок персоналом ОКБ и советской промышленностью.

Технические характеристики самолета Ту-22М3

Прекращение военно-технического сотрудничества с СССР и общая деградация наукоёмких и высокотехнологичных отраслей китайской промышленности не позволяли создать современный ударный самолёт. Новая гиперзвуковая авиационная ракета для Ту-22М3М прошла испытание с борта модернизированной версии этого дальнего бомбардировщика-ракетоносца. Основные тактико-технические характеристики Экипаж — 4 чел. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.

Ту-22М3 – заоблачная месть холодной войны

Однако к 1967 году по ряду технических причин конструкция Ту-22М была полностью пересмотрена, и прототип нового бомбардировщика потерял сходство с самолётом-предшественником. Всего до 2020 года на Казанском авиационном заводе планируют модернизировать до новой версии 30 Ту-22М3. Технические характеристики. Размах крыла, м. 34,3/23,3. Технические характеристики. Размах крыла, м. 34,3/23,3. В 1977 году начинаются летные испытания наиболее совершенной серийной модификации Ту-22М – самолета Ту-22М3, летно-тактические характеристики которого значительно улучшились по сравнению с предыдущими модификациями. Испытания первых Ту-22МЗ показали, что по своим летно-тактическим характеристикам самолеты новой модификации значительно превосходят Ту-22М2: максимальная скорость увеличилась до 2000-2300 км/ч, тактические радиусы действия — на.

Сверхзвуковая "ответка": чем опасен для врага Ту-22М3

Ту-22М3М: Вторая молодость убийцы авианосцев По лётно-техническим характеристикам Ту-22М3 значительно превосходил Ту-22М2: максимальная скорость — 2000 км/ч, потолок — 13,3 тыс. м, дальность — 6800 км, боевая нагрузка — до 24 т.
Ту-22М3 - ракетоносец-бомбардировщик ⋆ СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ВЕСТНИК Потрясающие ТТХ Ту-22М3М. Posted by: owner Categories: Армия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий