Новости сколько человек в сенате сша

При этом демократы обогнали республиканцев и в гонке за контроль над сенатом США — 47 мест против 46, по данным NBC и WSJ. При равном количестве мест у обеих партий в сенате решающий голос останется за вице-президентом США — демократом Камалой Харрис.

Выборы в Конгресс США. Что важно знать

Обычно в 5-6 утра по МСК примерно уже подсчёт голосов завершался всегда на предыдущих выборах. Везде результаты будут известны завтра ночью. Единственное исключение - штат Джорджия. Существует вероятность, что завтра условно станет известно, что республиканцы допустим набирают 50 голосов в сенате, а демократы 49.

В США во вторник, 8 ноября, стартовали выборы в конгресс. В ходе голосования будут заняты 435 мест палаты представителей и 35 из 100 мест в сенате. До начала выборов лидерство в обеих палатах удерживала Демократическая партия США. Ранее президент Соединенных Штатов Джо Байден заявил , что победа республиканцев на промежуточных выборах в американский конгресс будет означать для его правления два "ужасных года".

Законодатели и представители разведки обеспокоены тем, что TikTok может поставить под угрозу данные пользователей в США. В основном обеспокоенность связана с китайским законом о национальной безопасности, который может обязать базирующиеся в стране компании передавать властям внутреннюю информацию. Конгресс борется с тем, чтобы иностранные противники не осуществляли шпионаж, наблюдение, клеветнические операции, причиняя вред уязвимым американцам, нашим военнослужащим и женщинам, а также правительственным работникам», — заявила председатель сенатского комитета по торговле Мария Кантвелл, демократ от штата Вашингтон, в зале Сената перед голосованием. Он добавил, что ранее предложенное TikTok решение проблем, связанных с управлением данными, Project Texas, было неадекватным.

Как пишет РИА Новости , в палате представителей республиканцы получили 105 мест, в то время как демократы — только 57. Что касается мест в сенате, то Республиканская партия на данный момент имеет 39 мест против 38 у Демократической партии.

Что еще почитать

  • Другие новости
  • Сколько человек в конгрессе и сенате сша | Справочник "Сколько человек"
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Республиканцы получили большинство мест в Сенате Конгресса США

CNN: республиканцы опережают демократов на выборах США в палату представителей и сенат

Сенат США – верхняя палата американского парламента (Конгресса). Она состоит из 100 сенаторов, – по двое от каждого из 50 штатов – которые избираются на шестилетний срок. Одно место отделяет демократов от контроля сената США Переизбрание сенатора от демократической партии Марка Келли на шестилетний срок в Аризоне, сохранившего место в руках демократов и отбившего вызов республиканца Блейка Мастерса, приблизило демократов. Выборы в Сенат США в 2022 году. United States Senate, one of the two houses of the legislature (Congress) of the United States, established in 1789 under the Constitution. The six-year terms of about one-third of the Senate membership expire every two years, earning the chamber the nickname ‘the house that never dies.’.

Democrats secure majority in the Senate

ТАСС/. Демократическая партия США в среду официально получила контроль над Сенатом Конгресса США, а новым лидером демократического большинства в верхней палате стал Чак Шумер (от штата Нью-Йорк). Ballotpedia: The Encyclopedia of American Politics. законодательный орган, верхняя палата Конгресса страны, которая вместе с Палатой Представителей формирует парламент Соединённых Штатов. Члены Республиканской партии получают 47 мест в сенате Конгресса Соединённых Штатов Америки, следует из предварительных данных американских СМИ. нижняя палата - составляет законодательная власть из Соединенные Штаты. В одной только палате представителей сидят 435 бездельников, а в Сенате 100 человек.

Как проходят выборы в Конгресс США

Один раз в каждые два года происходит ротация примерно одной трети Сената — таким образом в США соблюдается условие принципа независимости штатов. Палата представителей предполагает представительство пропорционально числу населения в штатах страны и насчитывает 435 участников, каждый из которых представляет свой избирательный округ с возможным переизбранием каждые 2 года.

В США существуют 19 основных типов специальных округов: санитарные, школьные, дренажные, по водоснабжению, охране почв, жилищному и дорожному строительству, ирригации и охране вод, электроснабжению, здравоохранению и так далее. Абсолютное большинство специальных округов являются строго одноцелевыми по своему назначению. Всего в США более 35 тысяч таких округов, и наиболее распространённым их типом являются школьные округа. Границы специальных округов часто не совпадают с традиционными единицами административно-территориального деления. Они могут занимать самую разную площадь: от небольшой территории охватывающей чаще всего сельскую местность до нескольких графств. Специальный округ может также выходить за пределы какого-либо одного штата. В таком случае специальные округа учреждаются совместно двумя или более штатами, которые заключают специальное соглашение, утверждаемое законодательными собраниями штатов.

Также в США существуют так называемые «сухие» округа, власти которых запрещают продажу любых видов алкогольных напитков. На изображении они отмечены красным цветом, жёлтым отмечены частично «сухие» округа Для примера можно рассмотреть Хьюстонский независимый школьный округ. Округ возглавляется Советом по образованию из девяти поверенных, которые избираются на четыре года от территориальных подразделений внутри округа. Они собираются на заседания раз в месяц и определяют образовательную политику, её цели и приоритеты. Поверенные назначают суперинтенданта школ, который организует повседневную работу округа и руководит аппаратом управления. Округ разбит на пять региональных подразделений, во главе каждого стоит свой суперинтендант. Округ Колумбия, или Вашингтон Данная территория является столицей страны, названная в честь первого Президента США 19 , в которой расположены федеральные органы власти, в частности Конгресс и Белый Дом. Согласно Конституции, Конгресс имеет право осуществлять исключительную законодательную власть по всем вопросам на этой территории.

Эта территория — неполноценный участник в федеральной системе. В частности, у неё проблемы с представительством в Конгрессе в Палате представителей он есть, но не имеет право голоса, а в Сенате его вообще нет. У этого округа даже не было своего местного самоуправления, но всё изменилось в 1973 году, когда был принят «Закон о самоуправлении округа Колумбия». Законодательная компетенция округа урегулирована в статье 302 20. Данная норма предусматривает, что за исключением предусмотренных в статьях 601—603 настоящего акта законодательная власть округа распространяется в отношении всех правомерных вопросов регулирования в рамках округа в соответствии с Конституцией США и положениями настоящего акта. Статья 601 закрепляет фактически неограниченные возможности Конгресса, так как независимо от любых иных положений данного акта, Конгресс США имеет право в любое время осуществлять конституционные полномочия как законодательный орган в отношении округа путём принятия законодательства по любым вопросам, независимо от того, где находятся данные вопросы — в рамках или за пределами законодательных полномочий Совета, в том числе вносить изменения или отменять любые акты, действующие в округе до или после принятия настоящего акта. Статья 602 определяет, что округ не вправе вводить налоги на собственность США или штатов, предоставлять государственный кредит для поддержки частных предприятий, принимать любые акты, в том числе дополняющие или отменяющие акты Конгресса США, которые затрагивают функции или собственность США, регулировать вопросы организации и устройства судов округа. В соответствии со статьёй 603 предусматривается сохранение статуса Конгресса, Президента, федеральной службы управления и бюджета, генерального контролёра в части осуществления ими функций подготовки, проверки, представления, оценки, придания юридической силы бюджету правительства округа.

В рамках округа предусмотрены институты выборного мэра и Совета. Совет — это представительный орган округа Колумбия. Он состоит из 13 человек: 8 избираются от районов округа, а остальные 5, включая председателя, избираются на территории всего округа статья 401, b 1. Совет избирается сроком на 4 года, при этом два члена, избранных от всего округа, избираются каждые два года по порядку, то есть 2 избираются в 2020, другие 2 в 2022 году статья 114 4. Также, по закону, не более трёх из пяти членов Совета, избираемых всеобщим голосованием в округе, могут быть связаны с партией большинства, из-за этого многие кандидаты часто становятся независимыми статья 401 2. В соответствии со статьёй 404 Совет может создавать, упразднять любые подразделения правительства округа, определять их полномочия, обязанности, ответственность, принимать и публиковать правила, процедуры, которые должны включать положения, касающиеся надлежащего уведомления общественности о намерениях Совета. Мэр — глава исполнительной власти в округе. В обязанности мэра входит обеспечение соблюдения городских законов, также он обладает полномочиями по утверждению законопроектов, принятых Советом округа Колумбия, или же по наложению на них вето.

Кроме того, мэр курирует все городские службы, общественную собственность, полицию, противопожарную защиту, большинство государственных организаций, а также систему общественных школ на территории округа Колумбия. Помимо прочего, мэрия занимается регулированием ежегодного городского бюджета статья 422. Избирается он на 4 года без ограничений по срокам. Городской администратор назначается мэром и отвечает за оперативное управление районными государственными органами, постановку оперативных целей и реализацию законодательных действий и политических решений Мэра и Совета округа. Нынешняя организация районного правительства также включает в себя четырёх заместителей мэра, которые, отчитываясь через городского администратора, управляют изо дня в день деятельностью учреждений в рамках определённого кластера. Хотя большинство районных учреждений отчитываются непосредственно перед мэром, некоторые учреждения являются независимыми или классифицируются как региональные органы. Например, Канцелярия Главного финансового директора является независимым учреждением механизм, который является уникальным для районного правительства 21. Территории США В США есть территории, которые не попадают под категорию Штатов, и, помимо округа Колумбия и индейских земель, есть ещё и несколько разнообразных типов территорий 22 : Инкорпорированные территории — это территории, на которые в полном объёме распространяются положения Конституции США и которые находятся в стадии преобразования в штат; Неинкорпорированные территории характеризуются фрагментарным применением национальной Конституции.

Неинкорпорированные территории делятся на два типа: Неинкорпорированные организованные территории — это территории, где Конгресс США учредил гражданское правительство посредством органического акта, на основе которого устанавливается территориальная конституция. Любые изменения органического акта и территориальной конституции требуют утверждения Конгресса. В текущий период к неинкорпорированным организованным территориям относятся: Американские Виргинские острова, Гуам, Содружество Пуэрто-Рико забавный факт: они 6 раз проводили референдум о статусе территории, с целью признания Пуэрто-Рико Штатом, последний раз 3 ноября 2020 года, с 52 процентами за изменение 23 , Содружество Северных Марианских островов; Неинкорпорированные неорганизованные территории, как правило, необитаемы, и, соответственно, не имеют гражданского правительства, находятся под непосредственным контролем Президента США или назначаемых им должностных лиц. Конгресс обладает верховными полномочиями по принятию законодательства для территорий, приобретённых США путём покупки, завоевания, на основании соглашения или в результате войны. Крайне важно то, что данные территории принадлежат США, но не являются их частью. Неинкорпорированные территории имеют различный статус, однако обладают следующими общими признаками: Конгресс США управляет ими в соответствии с властью, предусмотренной клаузулой Конституции о территории п. В части представительства необходимо уточнить, что население этих территорий не вправе участвовать в выборах Конгресса и Президента США разд. Указанные представители не обладают правом голоса, но могут участвовать в осуществлении иных функций палаты представителей США.

Таким образом, институт представительства предусмотрен, но сформирован в усечённом виде. Мы не будем рассматривать каждую территорию, но можно сказать, что все они по устройству и полномочиям разные, начиная с просто земли и заканчивая Пуэрто-Рико и Северными Марианскими островами, с большой автономией институтов местного самоуправления, и с весьма расплывчатыми конституционно-правовыми статусами, которые в определяющей степени зависят от правоприменительной практики. Такой подход с ограничениями в политическом плане не соответствует международно-правовым стандартам прав человека, в том числе подписанным США Всеобщей декларации прав человека 1948 года и Международному пакту о гражданских и политических правах 1966 года. Индейские резервации Индейской резервацией считается часть земной поверхности США, предназначенная для постоянного проживания племени или племён в силу заключенного с США соглашения или в соответствии с исполнительным приказом, федеральным статутом, административным актом. При этом в отношении данной территории федеральное правительство сохраняет права владения на основании доверия племени 24. Индейцем считается лицо, являющееся членом индейского племени. При этом племя должно признаваться в качестве такового федеральным правительством и на него должны распространяться полномочия Бюро по делам индейцев Министерства внутренних дел США. Отношения с племенами находятся в исключительной компетенции США.

Согласно разделу 8 статьи 1 Конституции США Конгресс вправе регулировать торговлю с иностранными государствами, между отдельными штатами и с индейскими племенами. В трактовке Верховного Суда США данная норма означает, что Конгресс обладает «полновластными полномочиями над племенами». В соответствии с параграфом 1301 раздела 25 Кодекса США полномочия в сфере самоуправления означают и предусматривают принадлежность индейским племенам исполнительных, законодательных, судебных полномочий, а также наличие служб, органов и трибуналов, посредством которых данные полномочия осуществляются. Компетенция индейских сообществ формируется по остаточному принципу. Это означает, что племена могут осуществлять самоуправление при условии недопустимости нарушения юрисдикции федерального центра. Речь идёт о случаях, когда конкретные полномочия и предметы ведения принадлежат федеральному правительству на основе заключенных с индейцами соглашений такие соглашения не заключаются с 1871 года или полномочия племён аннулированы на основании акта Конгресса США. Также федеральными судами может быть установлено, что полномочия конкретного племени подпадают под регулирование действующего федерального права либо данные полномочия несовместимы с национальной политикой США, а потому приняты в нарушение компетенции. Правовой режим самоуправления в рамках племён за определёнными исключениями сформирован в целом по образцу американской схемы разделения властей управления.

Унифицированный характер организации системы публичных органов власти племён обусловливается наличием утверждённой министром внутренних дел США примерной формы их конституций, а также принадлежностью к одноимённому министерству дискреционных полномочий по утверждению конституций и иных актов племён. Конституции индейских сообществ содержат положения о территориальной юрисдикции и компетенции, определяют особенности членства в племени, статус органов власти и их полномочия, а также порядок организации и проведения выборов, закрепляют особенности принадлежащих гражданских прав.

Жертвами тех событий стали участница демонстраций и полицейский. Картина дня.

От исхода выборов будет зависеть судьба расследования в отношении экс-президента Дональда Трампа. Сейчас он оспаривает в суде повестку о вызове в Конгресс для дачи показаний комитету, занимающемуся расследованием беспорядков в Капитолии 6 января 2021 года. Состав и цели комитета могут измениться в зависимости от того, какая партия получит контроль над нижней палатой Конгресса. Читайте еще : Новости из Мелитополя на сегодняшний день, 21. Этот успех обеспечивает демократам ключевое число в 50 мест в сенате, что наносит удар по республиканцам, которые надеялись на «красную волну» и контроль над обеими палатами Конгресса США. Победа Масто последовала за успехом сенатора-демократа Марка Келли, выигравшего переизбрание в Аризоне поздно вечером в пятницу. Итак, благодаря этой победе демократы получили решающее количество мест в сенате — 50, а республиканцы — 49. Теперь даже если во втором туре выборов сенатора в Джорджии, намеченном на 6 декабря, победят республиканцы, то даже разделение 50-50 будет означать, что сенат будет фактически контролироваться демократами, поскольку при равном голосовании демократы могут рассчитывать на дополнительный голос от вице-президента Камалы Харрис. Для республиканцев поражение на выборах в сенат стало еще одним ударом после того, как они сильно отстали во многих гонках. Республиканская партия возлагала надежды на «красную волну», которая, как они предполагали, может прокатиться по США и отдать в их руки верхнюю палату конгресса. Вместо этого — за некоторыми исключениями, такими как Флорида — волна была скорее струйкой, отмечает The Guardian. Читайте еще : Переговоры России и Украины: чем закончился третий раунд Победа демократов в сенате, вероятно, спровоцирует дальнейшие обвинения в республиканских кругах по поводу того, кто виноват в плохих результатах. До сих пор много внимания было сосредоточено на Дональде Трампе после того, как проиграли продвигавшиеся им кандидаты в нескольких ключевых гонках как, например, доктор Мехмет Оз в Пенсильвании. Победа демократов в битве за сенат также служит еще одним стимулом для президента Джо Байдена после того, как его партия бросила вызов опасениям, что его низкие рейтинги популярности и электорат, пострадавший от высокой инфляции, приведут к наказанию демократов на выборах. Демократы также бросили вызов историческому прецеденту, поскольку партия, занимающая Белый дом, часто сильно проигрывает на промежуточных выборах.

Демократы получили контроль в Сенате США

Сенат США: что он делает, срок полномочий, у кого больше власти законодательный орган, верхняя палата Конгресса страны, которая вместе с Палатой Представителей формирует парламент Соединённых Штатов.
Демократы получили полный контроль над конгрессом США Ballotpedia: The Encyclopedia of American Politics.
Демократы сохранили контроль над Сенатом США сообщил ТГ-канал «Прямой эфир». Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram.
Республиканцы получили половину мест в Сенате США Сената (верхняя палата) и Палаты представителей (нижняя палата).
Сколько человек в конгрессе и сенате сша Решающим для перевеса демократов в сенате стало минимальное преимущество в Неваде: Кэтрин Кортес-Масто, экс-прокурор штата, обходит с 48,77% республиканца Адама Лаксальта, ее преемника на посту генпрокурора, который набрал 48,11%.

Выборы в США 2022: прогнозы и промежуточные итоги

Сохраните Америку — голосуйте за республиканцев Изначально сенаторы выбирались законодательными собраниями каждого штата, однако семнадцатая поправка в Конституцию 1913 года внедрила прямые выборы состава Сената, поэтому в настоящее время сенаторов избирают простые граждане штатов. Вместе с тем, сенаторы от одного штата никогда не переизбираются в одно время, ввиду чего всегда относятся к различным категориям. К тому же тот, кто провел в Сенате больше времени, имеет звание старшего senior senator , а другой сенатор из этого штата — младшего junior senator. Несмотря на то, что победу получает тот, кто наберет большое количество голосов, в нескольких южных штатах а именно Луизиана и Джорджия для выигрыша нужно одержать свыше половины голосов избирателей absolute majority of votes , порою это вынуждает организовывать второй тур выборов run-off. Первичные выборы в Конгресс Незадолго до общенациональных выборов в Конгресс general election партии осуществляют праймериз primary election , в ходе которых избиратели определяют, кто станет кандидатом от их партии на должность конгрессмена. Делается это с той целью, чтобы различные кандидаты от единой партии не забирали голоса у своих одно партийцев и таким образом не содействовали партии-противнице. Порою праймериз не организовывают, а кандидата избирают во время политического съезда political convention руководство парторганизации. Праймериз бывают открытого и закрытого типа.

На закрытые первичные выборы одной партии допускаются лишь те избиратели, которые являются ее членами. В свою очередь, на открытые первичные выборы могут пожаловать все избиратели, вне зависимости от партийных симпатий. Эти две системы являются неконституционными: открытые, так как они нарушают принцип свободы объединений поскольку кандидата от конкретной партии способен выбрать каждый желающий, в том числе не являющийся членом , а закрытые — так как не допускают беспартийных к праймериз. Все штаты имеют право выдвинуть такое количество выборщиков, сколько человек он выдвигает в Конгресс членов Палаты и сенаторов.

Изначально было задумано, что в Сенате должны присутствовать 2 представителя от каждого штата, в Палату представителей депутаты избирались в зависимости от населения того или иного штата. В Палате представителей сейчас 435 человек, в Сенате, соответственно, 100. Палатой представителей руководит спикер, Сенатом — вице-президент. Конгрессменом — депутатом Палаты представителей — может стать гражданин США старше 25 лет, проживший в штате, от которого он баллотируется, от семи лет и дольше. Сенатором же может стать только тот гражданин, который достиг 30-летнего возраста и прожил в своём штате не менее девяти лет. При этом в среднем в год конгрессмен зарабатывает больше, чем сенатор.

Члены Конгресса обладают неприкосновенностью, но действие её ограничено длительностью сессии, а также дорогой на неё и обратно. Впрочем, в случае с серьёзными уголовными преступлениями неприкосновенность не действует.

Праймериз бывают открытого и закрытого типа. На закрытые первичные выборы одной партии допускаются лишь те избиратели, которые являются ее членами. В свою очередь, на открытые первичные выборы могут пожаловать все избиратели, вне зависимости от партийных симпатий.

Эти две системы являются неконституционными: открытые, так как они нарушают принцип свободы объединений поскольку кандидата от конкретной партии способен выбрать каждый желающий, в том числе не являющийся членом , а закрытые — так как не допускают беспартийных к праймериз. Все штаты имеют право выдвинуть такое количество выборщиков, сколько человек он выдвигает в Конгресс членов Палаты и сенаторов. В пределах каждого штата партии разрабатывают отдельные списки выборщиков. К тому же, предполагается, что выборщики станут отдавать голоса за кандидата в президенты от своей партии. Если избиратель собирается поддержать определенного кандидата, он отдает голос за конкретный список выборщиков.

В процессе избрания выборщиков применяется система winner-take-all. Спустя полтора месяца после общенациональных выборов выборщики от всех штатов съезжаются в столицу своего штата и отмечают в бюллетенях кандидатов в президенты и вице-президенты. В основном, все выборщики от единого штата голосуют аналогично. В принципе, выборщик имеет право проголосовать абсолютно за любого кандидата, даже и от другой партии, однако в половине штатов закон наказывает подобных «нечестных» выборщиков faithless electors.

В большинстве штатов губернатор имеет полномочия назначить преемника выбывшего сенатора. Затем назначаются досрочные «нерегулярные» выборы по соответствующему классу, которые проводятся вместе с ближайшими регулярными выборами сенаторов либо в более ранний срок. Однако на нерегулярных выборах новый сенатор избирается лишь на оставшуюся часть срока досрочно выбывшего, то есть его полномочия закончатся в день окончания полномочий всех других сенаторов его класса. Сенаторы от каждого штата США в обязательном порядке находятся в составе 3 разных классов.

И они переизбираются в своих округах на регулярных выборах соответственно через 2 и 4 года поочерёдно. При этом законодателем оговорён и случай приёма в состав США нового штата — 2 новых сенатора приписываются к классам так, чтобы разница в численности сенаторов разных классов не превышала одного человека. При необходимости класс определяется случайным образом, а именно подкидыванием монеты. Сенатором США может быть лицо, достигшее 30-летнего возраста, являвшееся гражданином США как минимум предшествующие выборам 9 лет и являющееся жителем штата, который желает представлять [3] [4]. В первые годы существования Сената возрастной ценз несколько раз нарушался но после 1818 года таких случаев не было.

Политическое устройство США

С победой Уорнока во втором туре демократы получают большинство в Сенате. Теперь у них будет 51 место против 49 у республиканцев.

Члены Конгресса обладают неприкосновенностью, но действие её ограничено длительностью сессии, а также дорогой на неё и обратно. Впрочем, в случае с серьёзными уголовными преступлениями неприкосновенность не действует. Зачем нужен Конгресс?

Как уже было сказано, Конгресс — законодательный орган. Сначала законопроект проходит через Палату представителей, если та утверждает его, то законопроект направляется в Сенат, а затем — на подпись президенту. Первая страница текста Конституции США, 1787 год. Вот выдержки из неё: — «Конгресс имеет право: облагать налогами, пошлинами и акцизом и производить их сбор для уплаты долгов и установления мер для защиты и к сохранению общего благополучия Соединенных Штатов»; — «чеканить монету, регулировать ее ценность»; — «издавать законы и налагать наказания против разбоев и преступлений, совершаемых на морях и против международного права»; — «объявлять войну, выдавать каперские свидетельства и устанавливать правила относительно военной добычи на суше и на море»; — «издавать всякие законы, которые будут необходимы и уместны для применения упомянутых и других полномочий, присвоенных этой конституцией правительству Соединенных Штатов или какому-либо его органу». Кроме того, если возникает необходимость объявления импичмента президенту, подписывает необходимый документ именно Сенат.

Действующие сенаторы старше 80 лет. Некоторые сенаторы умирают на посту проработав по полвека. Сенатор Дэниел Иноуэ. Фото из открытых источников. Сенатор Дэниел Иноуэ от штата Гавайи умер на 13 сроке в 2012 году проработав в Сенате с 1963 года - 49 лет. Сенатор Роберт Берд. Фото из открытых источников Сенатор Роберт Берд. Фото из открытых источников Сенатор от штата Западная Виргиния Роберт Берд умер на посту сенатора в возрасте 92 лет, отработав на посту сенатора 51 год.

Недавно в США прошли очередные выборы. Пилоси дочь конгрессмена. Интересен приход ее в парламент. Присяга спикера конгресса Ненси Пилоси. В 1983 году скончался член палаты Представителей с 1964 года Филипп Бёртон и его место заняла его жена, Зала. Не удивляйтесь именно так и происходит в США.

Соединённые Штаты Америки — страна иммигрантов, так же позиционирующая себя как пространство культурной свободы, самовыражения и прогресса.

И американское общество постоянно меняется, а свобода самовыражения, самоидентификации находит новые формы проявления. В связи с этим любопытно, отражаются ли эти изменения на составе высшего законодательного органа США — Конгресса, который состоит из Палаты представителей 435 человек и Сената 100 человек. Этот вопрос изучили сотрудники исследовательского центра Пью в Вашингтоне. Он анализирует и публикует информацию о социальных проблемах, общественном мнении и демографических тенденциях в США и мире. И согласно данным центра Пью, картина получается следующей. Этнорасовый состав 118-й Конгресс США включающий в себя 535 голосующих членов и 6 неголосующих оказался самым разнообразным в расовом и этническом отношении за всю свою историю. В целом, 133 его члена идентифицируют себя как чернокожие, латиноамериканцы, американцы азиатского происхождения, американские индейцы, коренные жители Аляски или представители разных рас.

Вместе эти люди составляют четверть Конгресса.

Политическое устройство США

Судьба еще одного места в Сенате определится в декабре по итогам второго тура выборов в штате Джорджия, но этот результат ничего изменит. Демократическая партия уже получила контроль над верхней палатой. В ней 100 мест.

Демократы и республиканцы пока получают по 47 мест в сенате 12:31, 4 ноября 2020 г. Такой же результат пока фиксируют в штабе демократов. В частности, республиканцам отошло сенатское кресло в Айове, которое может оказаться решающим: Джони Эрнст переизбралась на новый шестилетний срок, обогнав демократа Терезу Гринфилд, передаёт телеканал Fox News. На «открытых» выборах в Теннесси победу одержал Билл Хагерти Республиканская партия.

Сейчас республиканцам принадлежит 53 места в сенате против 47 у Демпартии. Чтобы обладать большинством в 51 голос, последним необходимо чистое преимущество в четыре кресла.

В некотором смысле комиссионеров можно приравнять к заместителям мэра для удобства понимания российским читателем. Каждый из них непосредственно контролирует несколько структурных подразделений в городском управлении: скажем, один может контролировать управление парками и рекреационными зонами, управление телекоммуникациями и управление жильём. Третий тип — это Совет-менеджер. В типе совета-менеджера, используемом в крупных городах, таких как Шарлотта Северная Каролина , Даллас Техас , Феникс Аризона и Сан-Диего Калифорния , избранный совет нанимает сити-менеджера для управления городскими департаментами. Мэр, избираемый советом, просто возглавляет совет.

В такой системе совет координирует работу менеджера, формулирует цели и определяет основные задачи его деятельности. Менеджер осуществляет всю исполнительную власть, руководит администрацией, производит назначения и увольнения служащих, а также представляет совету проект городского бюджета. В некоторых городах пост сити-менеджера не упраздняется, но его функции ограничиваются. Например, в Канзас-Сити штат Миссури сити-менеджер не назначает директоров департаментов полиции и парков — они относятся к номенклатуре городского совета, который также назначает городских аудитора и клерка. При этом многие также отказались от сити-менеджера или ограничили его полномочия. Четвёртый тип — это Городское собрание. Распространено лишь в штатах Новой Англии и сохранилось со времён колониального периода.

Подобная форма действует лишь в небольших населённых пунктах или в сельской местности применительно к США, она используется в маленьких городках, и административных районах, охватывающих несколько деревень. Основным способом управления городом является городское собрание. Обычно раз в год все жители города, имеющие право голоса, собираются вместе и голосованием решают важнейшие вопросы жизни муниципалитета бюджет, местные законы и так далее , действуя, таким образом, как законодательный орган. Поскольку при значительной численности населения собирать всех жителей неудобно, то, например, в Массачусетсе в городах с населением менее 6 тысяч человек действует правило «Open Town Meeting», когда все желающие могут принять участие в собрании, а при большей численности работает система «Representative Town Meeting», когда выбираются уполномоченные для присутствия на собрании. Довольно часто практикуется одновременное избрание на городском собрании и финансового комитета, готовящего городской бюджет. Перед проведением городского собрания выпускается варрант — официальный документ, где сообщается о дате, месте и времени собрания; повестке дня; приводится решение выборщиков о проведении собрания. Городское собрание формируется из определенного числа «выборщиков» 100 и более человек , выбираемых населением, которые представляют интересы населения на собраниях.

Любой избиратель может присутствовать на обсуждении вопросов и участвовать в их работе, однако правом голоса обладают лишь выборщики. Городское собрание выбирает правление выборщиков, Собрание избранных, состоящее из 3-5 человек, осуществляющее общее руководство в перерывах между собраниями, несущих ответственность за городское имущество, выдающих лицензии, руководящих городскими службами и созывающих внеочередные городские собрания. Организационно городское собрание напоминает систему «слабого мэра». Но вместо мэра здесь действует Председатель совета, и право «вето» отсутствует. В последнее время выборщики избирают ещё и менеджера. Наряду с Собранием, там действуют особые должностные лица — начальник канцелярии, казначей, податный инспектор, констебль и другие, избираемые либо населением, либо самими выборщиками. Там, где численность горожан превышает определённый порог, совет может нанимать таун-менеджера.

Также можно отдельно выделить деревни, плантации как в штате Мэн или деревушки как в штате Нью-Йорк и другие названия, которые варьируются от Штата к Штату. Они выступают либо как самостоятельные муниципальные образования, либо как административно-географическая часть более крупного муниципалитета. От городов деревни отличаются обычно объёмом полномочий он существенно меньше и минимальным аппаратом управления. Управляются они коллективным органом, который нанимает администратора. В числе иных избираемых чиновников прихода — мировой судья, дорожный комиссионер, асессор, констебль, землемер, клерк. Также власти могут заниматься поддержанием библиотек, проблемами престарелых людей, инвалидов, детей и юношества, уходом за кладбищами. Как и в Штатах с графствами, тут также есть выборные чиновники — так, в Сиэтле избираются городской прокурор и восемь судей муниципального суда.

Касательно ограничения сроков полномочий мэров и депутатов ситуация меняется от города к городу — например, в Нью-Йорке они могут избираться не более двух раз подряд. Специальные округа или особые участки Это административные органы, создаваемые штатом для предоставления конкретной местности например, избирательному округу одной или ограниченного набора услуг, которые выходят за рамки компетенции местных органов власти. Особые участки обычно создаются в целях деполитизации той или иной сферы деятельности, многие из них расположены вне городских зон. В каждом специальном округе создаётся руководящий совет 3-7 человек , который либо избирается населением, либо назначается властями штата местными властями. В США существуют 19 основных типов специальных округов: санитарные, школьные, дренажные, по водоснабжению, охране почв, жилищному и дорожному строительству, ирригации и охране вод, электроснабжению, здравоохранению и так далее. Абсолютное большинство специальных округов являются строго одноцелевыми по своему назначению. Всего в США более 35 тысяч таких округов, и наиболее распространённым их типом являются школьные округа.

Границы специальных округов часто не совпадают с традиционными единицами административно-территориального деления. Они могут занимать самую разную площадь: от небольшой территории охватывающей чаще всего сельскую местность до нескольких графств. Специальный округ может также выходить за пределы какого-либо одного штата. В таком случае специальные округа учреждаются совместно двумя или более штатами, которые заключают специальное соглашение, утверждаемое законодательными собраниями штатов. Также в США существуют так называемые «сухие» округа, власти которых запрещают продажу любых видов алкогольных напитков. На изображении они отмечены красным цветом, жёлтым отмечены частично «сухие» округа Для примера можно рассмотреть Хьюстонский независимый школьный округ. Округ возглавляется Советом по образованию из девяти поверенных, которые избираются на четыре года от территориальных подразделений внутри округа.

Они собираются на заседания раз в месяц и определяют образовательную политику, её цели и приоритеты. Поверенные назначают суперинтенданта школ, который организует повседневную работу округа и руководит аппаратом управления. Округ разбит на пять региональных подразделений, во главе каждого стоит свой суперинтендант. Округ Колумбия, или Вашингтон Данная территория является столицей страны, названная в честь первого Президента США 19 , в которой расположены федеральные органы власти, в частности Конгресс и Белый Дом. Согласно Конституции, Конгресс имеет право осуществлять исключительную законодательную власть по всем вопросам на этой территории. Эта территория — неполноценный участник в федеральной системе. В частности, у неё проблемы с представительством в Конгрессе в Палате представителей он есть, но не имеет право голоса, а в Сенате его вообще нет.

У этого округа даже не было своего местного самоуправления, но всё изменилось в 1973 году, когда был принят «Закон о самоуправлении округа Колумбия». Законодательная компетенция округа урегулирована в статье 302 20. Данная норма предусматривает, что за исключением предусмотренных в статьях 601—603 настоящего акта законодательная власть округа распространяется в отношении всех правомерных вопросов регулирования в рамках округа в соответствии с Конституцией США и положениями настоящего акта. Статья 601 закрепляет фактически неограниченные возможности Конгресса, так как независимо от любых иных положений данного акта, Конгресс США имеет право в любое время осуществлять конституционные полномочия как законодательный орган в отношении округа путём принятия законодательства по любым вопросам, независимо от того, где находятся данные вопросы — в рамках или за пределами законодательных полномочий Совета, в том числе вносить изменения или отменять любые акты, действующие в округе до или после принятия настоящего акта. Статья 602 определяет, что округ не вправе вводить налоги на собственность США или штатов, предоставлять государственный кредит для поддержки частных предприятий, принимать любые акты, в том числе дополняющие или отменяющие акты Конгресса США, которые затрагивают функции или собственность США, регулировать вопросы организации и устройства судов округа. В соответствии со статьёй 603 предусматривается сохранение статуса Конгресса, Президента, федеральной службы управления и бюджета, генерального контролёра в части осуществления ими функций подготовки, проверки, представления, оценки, придания юридической силы бюджету правительства округа. В рамках округа предусмотрены институты выборного мэра и Совета.

Совет — это представительный орган округа Колумбия. Он состоит из 13 человек: 8 избираются от районов округа, а остальные 5, включая председателя, избираются на территории всего округа статья 401, b 1. Совет избирается сроком на 4 года, при этом два члена, избранных от всего округа, избираются каждые два года по порядку, то есть 2 избираются в 2020, другие 2 в 2022 году статья 114 4. Также, по закону, не более трёх из пяти членов Совета, избираемых всеобщим голосованием в округе, могут быть связаны с партией большинства, из-за этого многие кандидаты часто становятся независимыми статья 401 2.

Демократическая партия имела большинство как в Палате представителей, так и в Сенате, но предвыборные прогнозы обещают переход сразу двух палат Конгресса под контроль республиканцев.

Для этого партии необходимо получить не менее 218 кресел в Палате представителей и 51 в Сенате. Финальные результаты выборов станут известны только через несколько дней, а в случае с Сенатом, возможно, через несколько недель. Это связано с особенностями процедуры голосования в разных штатах. Согласно прогнозам, такой процент голосов не смогут получить кандидаты ни от Демократической, ни от Республиканской партии. В таком случае вероятен второй тур голосования.

Что еще известно: Среди побед на выборах губернаторов штатов наиболее заметным стало переизбрание на второй срок губернатора Флориды от Республиканской партии Рона Десантиса.

Конгресс США приступил к работе в новом составе: нижняя палата под контролем республиканцев

Выборы в Сенат США в 2022 году. Конгресс США возобновил работу в новом составе с находящейся под контролем республиканцев-оппонентов Джо Байдена нижней палатой. Голосование в Сенате по законопроекту о помощи Украине откладывается, сообщает The Guardian. Список сенаторов США в 2023-2025 годах включает в себя членов верхней палаты Конгресса США 118-го созыва срок полномочий которого начался 3 января 2023 и истёкает 3 января 2025 Состав палаты сформирован по итогам Выборов в Сенат США (2022).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий