Новости презентация государственный бюджет

Сводный план доходов государства и использование полученных средств на покрытия всех видов государственных расходов. Государственный бюджет страны утверждается законодательным органом власти — парламентом; в Российской Федерации — Федеральным Собранием РФ. Презентацию на тему "Государственный бюджет, бюджетная система РФ" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте.

Презентации государственный бюджет - 95 фото

Расходы делятся на категории, группы, предметные статьи и подстатьи всего четыре уровня. Различают три категории расходов: текущие, капитальные расходы, предоставление кредитов бюджетных ссуд за вычетом погашения. В составе капитальных расходов бюджетов может быть сформирован бюджет развития. Порядок и условия формирования бюджета развития определяются федеральным законом. Текущие расходы бюджетов - часть расходов бюджетов, обеспечивающая текущее функционирование органов государственной власти, бюджетных учреждений, оказание государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование, а также другие расходы бюджетов, не включенные в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией РФ. Первым уровнем функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации являются разделы: Общегосударственные расходы; Национальная оборона; Национальная безопасность и правоохранительная деятельность; Национальная экономика; Жилищно — коммунальное хозяйство; Охрана окружающей среды; Образование; Культура и СМИ; Здравоохранение и спорт; Социальная политика; Межбюджетные трансферты. Вторым уровнем функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации являются подразделы, конкретизирующие направление бюджетных средств. Классификация видов расходов прил. Государственные долги делятся на внутренние и внешние. Бюджетная система Российской Федерации состоит из бюджетов следующих уровней: федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов; бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; местные бюджеты, в том числе: - бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга; - бюджеты городских и сельских поселений.

Консолидированные бюджеты не рассматриваются, не утверждаются законодательными органами власти. Эти бюджеты являются статистическим сводом бюджетных показателей как в целом по России, так и отдельных субъектов РФ.

Cлайд 18 Порядок рассмотрения Федеральным Собранием бюджета в случае его отклонения Президентом РФ Если проект бюджета отклоняется президентом, то Дума и Совет федерации рассматривает его повторно. В случае непринятия бюджета до начала финансового года, принимается федеральный закон о финансировании расходов из федерального бюджета в 1 квартале очередного финансового года, затем в поквартально. Cлайд 19 Целевые бюджетные фонды Целевым бюджетным фондом, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, называют фонд денежных средств, образуемый в составе бюджета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемый по отдельной смете. Средства целевого бюджетного фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие его назначению. Целевые бюджетные фонды создаются при формировании федерального бюджета на предстоящий финансовый год, действуют в течение года, после этого либо создаются вновь, либо прекращают свое существование. Целевые бюджетные фонды появились в РФ в 1995 году, когда этот статус был закреплен за некоторыми внебюджетными фондами, создаваемыми в качестве целевого источника финансирования отдельных государственных расходов. Статья 54.

Доходы федеральных целевых бюджетных фондов. Доходы федеральных целевых бюджетных фондов обособленно учитываются в доходах федерального бюджета по ставкам, установленным налоговым законодательством Российской Федерации, и распределяются между федеральными целевыми бюджетными фондами и территориальными целевыми бюджетными фондами по нормативам, определенным федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Cлайд 20 Межбюджетные отношения и их реформирование. Трансферты Трансферты населению - это бюджетные средства для финансирования обязательных выплат населению: пенсий, пособий, стипендий. Трансферты направляются на поддержку тех слоев населения, которые оказываются исключенным из рыночного процесса распределения доходов и не могут самостоятельно обеспечить себе достойный образ жизни. Речь идет о полностью или частично нетрудоспособных гражданах инвалидах, пенсионерах , а также иных социально-незащищенных категориях населения. Помимо этого, целью трансфертов может быть поддержка тех, кто имеет особые заслуги перед обществом ветераны войн, ликвидаторы последствий чрезвычайных ситуаций, люди, отмеченные за особые трудовые достижения , и поощрение общественно-желательного поведения например, стимулирование рождаемости. Cлайд 21 Основные методы бюджетного регулирования и их характеристика Влияние бюджетного регулирования на экономическое развитие страны является сложным и неоднозначным. Например, изъятие в бюджет части доходов граждан и организаций с помощью системы налогообложения сдерживает уровень экономической активности в стране.

Однако, при этом расширяются возможности проведения государственных программ развития, финансируемых за счет бюджетных средств. Активное выравнивание доходов региональных бюджетов за счет финансовой поддержки центра, которое способствует улучшению положения более бедных территорий, может оцениваться как несправедливое с позиции богатых регионов, являющихся донорами таких программ. Таким образом, при формировании государственного бюджета необходима выработка таких подходов, которые учитывали бы баланс различных общественных интересов. В условиях рыночной экономики основным инструментом государственного регулирования является финансовая система, центральным звеном которой является бюджет. Любые значимые решения в области экономической политики должны иметь финансовое обеспечение, поэтому они подкрепляются соответствующими бюджетными расходами. Cлайд 22 Cлайд 23 Основные подходы к формированию характеристик и параметры федерального бюджета на 2004 год Основные характеристики федерального бюджета на 2004 год и среднесрочную перспективу ориентированы на реализацию одной из основных задач бюджетной политики - продолжение работы по совершенствованию налоговой системы и последовательное снижение налогового бремени на экономику. В связи с этим планируемое снижение доли ресурсов, перераспределяемых через бюджетную систему, получившее отражение в проектировках доходов федерального бюджета на 2004 год и среднесрочную перспективу, задает умеренные темпы прироста расходов федерального бюджета, не превышающих темпов роста экономики. Планируемый на 2004 год и среднесрочную перспективу объем расходов федерального бюджета определен исходя из необходимости проведения сбалансированной бюджетной политики, что является залогом выполнения предусмотренных макроэкономических показателей и в первую очередь в денежно-кредитной сфере.

Куда пойти учиться?

В вуз или колледж? Как подготовиться, чтобы успешно поступить на бюджет?

Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам ВКонтакте Что такое Mypresentation. Сервис позволяет пользователям легко загружать и скачивать презентации, видео, PDF-файлы и веб-семинары.

Слайд 2: ПЛАН ЛЕКЦИИ

  • Бюджет и бюджетная система РФ — презентация
  • Государственный бюджет – презентация, 3 класс окружающий мир
  • Современный государственный бюджет РФ проблемы формирования и исполнения
  • Правительство внесло в Госдуму проект нового бюджета - Российская газета

Бюджет и бюджетная система РФ — презентация

Разбираем утвержденный проект бюджета России на 2023 год. Основные статьи расходов, доходов, за счет чего будет финансироваться дефицит бюджета. Данная презентация создана для учеников 3 класса, занимающихся по учебнику ова "Окружающий мир" с целью:создание условий для знакомства с новыми терминами: бюджет, расходы, доходы, налоги. Государственный бюджет – это ведущее звено финансовой системы страны, объединяет в себе главные доходы и расходы государства. «Бюджет для граждан» познакомит вас с положениями основного финансового документа Слободо-Туринского муниципального района – бюджета на 2024 год.

Презентация "Государственный бюджет".

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ Презентация подготовлена учителем. Этим вечером объявлено: проект бюджета России на ближайшие три года одобрен правительством. Что главное. Это бюджет развития со всем вниманием к социальным программам. Home» Макроэкономика-1» Слайды к лекции 8 «Государственный бюджет и бюджетно-налоговая политика». События.

Презентация "Государственный бюджет, бюджетная система РФ" – проект, доклад

Необходимые средства также запланированы на такие значимые направления, как горячее питание школьников, выплаты классным руководителям, капитальный ремонт и строительство новых общеобразовательных учреждений, лекарственное обеспечение льготников, социальная газификация. Как верстали бюджет Проект бюджета сверстан на основе базового варианта прогноза социально-экономического развития. Доходы в 2024 году составят 35 трлн рублей, в 2025 году - 33,5 трлн рублей, в 2026-м - 34,1 трлн рублей. Расходы федерального бюджета в 2024 году запланированы на уровне 36,6 трлн рублей, 34,4 трлн рублей - в 2025 году, 35,6 трлн рублей - в 2026-м. Таким образом, дефицит бюджета в 2025 году снизится до 900 млрд рублей, а в 2026 году повысится до 1,5 трлн рублей. Ранее премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что дефицит бюджета в ближайшие три года будет покрываться в "основном за счет заимствований". Что ожидают от бюджета в Думе "Важно, чтобы он отвечал на вызовы, с которыми наша страна столкнулась. И конечно, об этом хочется сказать отдельно, он должен решать вопросы развития", - заявил ранее председатель палаты Вячеслав Володин.

Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю; 3.

Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры; 3. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса полностью или в части , при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации; 3. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Консультанта или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Консультант. При обработке персональных данных пользователей Консультант руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных». Изменение пользователем персональной информации 4. Пользователь может в любой момент изменить обновить, дополнить предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности, воспользовавшись функцией редактирования персональных данных в персональном разделе соответствующего Сервиса. Пользователь также может удалить предоставленную им в рамках определенной учетной записи персональную информацию, воспользовавшись функцией «Удалить аккаунт» в персональном разделе соответствующего Сервиса При этом удаление аккаунта может повлечь невозможность использования некоторых Сервисов Консультант. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей Консультант принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство 6. Консультант имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Консультант, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации. Обратная связь. Вопросы и предложения Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует сообщать в Службу поддержки пользователей Консультанта: koshin fin-plan.

Ни при каких обстоятельствах Администрация Сайта не будет нести ответственности ни перед какой стороной за какой-либо прямой, непрямой, особый или иной косвенный ущерб в результате любого использования информации на этом Сайте или на любом другом сайте, на который имеется гиперссылка с нашего cайта, возникновение зависимости, снижения продуктивности, увольнения или прерывания трудовой активности, а равно и отчисления из учебных учреждений, за любую упущенную выгоду, приостановку хозяйственной деятельности, потерю программ или данных в Ваших информационных системах или иным образом, возникшие в связи с доступом, использованием или невозможностью использования Сайта, Содержимого или какого-либо связанного интернет-сайта, или неработоспособностью, ошибкой, упущением, перебоем, дефектом, простоем в работе или задержкой в передаче, компьютерным вирусом или системным сбоем, даже если администрация будет явно поставлена в известность о возможности такого ущерба. Пользователь соглашается с тем, что все возможные споры будут разрешаться по нормам российского права. Пользователь соглашается с тем, что нормы и законы о защите прав потребителей не могут быть применимы к использованию им Сайта, поскольку он не оказывает возмездных услуг. Используя данный Сайт, Вы выражаете свое согласие с «Отказом от ответственности» и установленными Правилами и принимаете всю ответственность, которая может быть на Вас возложена. Полным и безоговорочным акцептом настоящей оферты является осуществление Заказчиком оплаты предложенных Исполнителем Услуг. В отношении Услуг, предлагаемых Исполнителем по акциям специальным предложениям при их наличии с условиями оплаты частями полным и безоговорочным акцептом настоящей оферты является осуществление Заказчиком оплаты первой части от согласованной сторонами суммы. Исполнитель и Заказчик предоставляют взаимные гарантии своей право- и дееспособности необходимые для заключения и исполнения настоящего Договора на оказание информационных услуг. В целях настоящей Оферты нижеприведенные термины используются в следующем значении: Оферта — настоящий публичный договор на оказание информационных услуг Заказчику.

Информационные услуги — услуги Исполнителя по проведению Онлайн-тренинга для Заказчика в соответствии с выбранной Программой мероприятия и оплаченным Информационным Пакетом. Онлайн-тренинг — информационная услуга Исполнителя, в которую в зависимости от выбранной Программы мероприятия и оплаченного Информационного Пакета входит: А. Предоставление ограниченного доступа Заказчика к обучающим материалам Сайта видео, статьи, файлы, ссылки в соответствии с условиями Оферты. Объем обучающих материалов определяется Исполнителем самостоятельно и описан в Программе тренинга.

Тем не менее, в Минфине все равно стараются не раздувать расходы. В итоге планируемый дефицит бюджета на следующий год — всего 1,7 трлн рублей.

Для сравнения, на этот год прогнозировали дыру в три триллиона. Но по факту оказалось вдвое ниже. Дополнительные ненефтегазовые доходы поступают, в общем, неплохо. Экономика работает, и темпы роста позволяют нам говорить и о более высоких доходах бюджета, - заявил в среду глава Минфина Антон Силуанов. Покрывать дефицит бюджета в правительстве хотят из Фонда национального благосостояния. Там сейчас около 12 трлн рублей.

Ну и в крайнем случае Минфин будет занимать деньги на открытом рынке, то есть будет выпускать гособлигации. В Минфине предпочитают это делать в том числе по целевому признаку — на что конкретно идут деньги. У нас есть более десятка национальных программ. Это государственные приоритеты на ближайшие несколько лет. В первую очередь, правительство собирается выделять деньги на демографию, дороги и здравоохранение подробнее — см. Социальных расходов много.

Так, планируется построить 1,7 тысячи фельдшерско-акушерских пунктов, отремонтировать 6 тысяч поликлиник. Только на выплаты по маткапиталу в ближайшие три года отправят 1,5 трлн рублей. Куда важнее, как именно изменится жизнь у нас, читателей и работников «Комсомолки». И тут есть хорошая новость.

Она имеет важное значение, так как используется: - для составления, утверждения и исполнения бюджета; - контроля за выделением и использованием бюджетных средств; - обеспечения сопоставимости показателей бюджетов всех уровней; - составления консолидированных бюджетов всех уровней. Согласно Бюджетному Кодексу гл.

В доходах федерального бюджета, помимо выше перечисленных, также учитывается прибыль Банка России, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, - по нормативам, установленным федеральными законами. Классификация доходов бюджетов РФ является группировкой доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и основывается на законодательных актах РФ, определяющих источники формирования доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ. Составные части расходов бюджетов Расходы бюджетов в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие расходы и капитальные расходы. Группировка расходов бюджетов на текущие и капитальные устанавливается экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. Расходы делятся на категории, группы, предметные статьи и подстатьи всего четыре уровня. Различают три категории расходов: текущие, капитальные расходы, предоставление кредитов бюджетных ссуд за вычетом погашения.

В составе капитальных расходов бюджетов может быть сформирован бюджет развития. Порядок и условия формирования бюджета развития определяются федеральным законом. Текущие расходы бюджетов - часть расходов бюджетов, обеспечивающая текущее функционирование органов государственной власти, бюджетных учреждений, оказание государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование, а также другие расходы бюджетов, не включенные в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией РФ. Первым уровнем функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации являются разделы: Общегосударственные расходы; Национальная оборона; Национальная безопасность и правоохранительная деятельность; Национальная экономика; Жилищно — коммунальное хозяйство; Охрана окружающей среды; Образование; Культура и СМИ; Здравоохранение и спорт; Социальная политика; Межбюджетные трансферты.

Смотрите также

  • Центральное место в финансовой
  • Презентация к уроку окружающего мира "Государственный бюджет"
  • Презентация "Бюджет РФ" - скачать бесплатно
  • Журнал «Педагогический мир»
  • Презентация на тему Государственный бюджет
  • Разместите свой сайт в Timeweb

Презентация "Государственный бюджет"

Правительство внесло в Госдуму проект нового бюджета Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе по УМК "Школа России" по теме: "Государственный бюджет" позволяет формировать указанное понятие, помогает осмыслить, из чего складывается бюджет и почему необходимо выплачивать налоги.
Государственный бюджет - презентация онлайн Предельный объем расходов фе-дерального бюджета определяется как сумма ненефте-газовых доходов, базовых нефтегазовых доходов, расхо-дов на обслуживание государственного долга, а также сальдо предоставления бюджетных кредитов.
Презентация к уроку окружающего мира "Государственный бюджет" - начальные классы, презентации 2.14 Государственный бюджет Кодификатор: Основы денежной и бюджетной политики государства.
Бюджет России 2023-2025 гг. — в 12 инфографиках 2.14 Государственный бюджет Кодификатор: Основы денежной и бюджетной политики государства.
Презентации государственный бюджет - 95 фото 9 Государственный долг, его виды и последствия Государственный долг представляет собой сумму накопленных бюджетных дефицитов за вычетом суммы профицитов бюджета, которые имели место в стране.

Презентация "Государственный бюджет".

Она состоит из бюджетов трех уровней: I уровень — федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов; II уровень — бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; III уровень — местные бюджеты. Помимо вышеперечисленных видов бюджетов существует еще консолидированный бюджет, который представляет собой свод бюджетов всех уровней на соответствующей территории. Например, консолидированный бюджет РФ включает в себя федеральный бюджет плюс бюджеты субъектов Российской Федерации. Cлайд 3 Cлайд 4 Бюджетная система РФ построена на основе следующих принципов: Принцип единства бюджетной системы, который обеспечивается единством бюджетного законодательства, денежной системы, бюджетной классификации, форм бюджетных документов и бюджетной отчетности, бюджетной политики и т. Принцип разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы РФ. Самостоятельность бюджетов всех уровней, выражающаяся в наличии у каждого бюджета своих источников доходов, в праве каждого бюджета самостоятельно расходовать их по своему усмотрению и определять источники финансирования дефицита бюджета; в утверждении каждого бюджета соответствующими представительными органами; в исполнении каждого бюджета соответствующими исполнительными органами власти; в недопустимости компенсации за счет бюджетов других уровней потребности в доходах и дополнительных расходах. Принцип сбалансированности бюджета означает, что объем расходов должен быть равен объему доходов плюс источники финансирования дефицита бюджета размер дефицита бюджетов всех уровней ограничен Бюджетным кодексом.

При этом бюджеты всех уровней должны быть утверждены без профицита бюджета. Профицит — это превышение доходов бюджета над расходами. Принцип эффективного и экономного использования бюджетных средств. Cлайд 5 Cлайд 6 Принцип достоверности бюджета означает надежность показателей бюджетов, их адекватность существующему экономическому положению. Нарушение этого принципа ведет к серьезным финансовым последствиям. Примером может служить бюджетный кризис 1997г.

Принцип полноты отражения доходов и расходов бюджетов означает необходимость их отражения в бюджетах в полном объеме и в обязательном порядке. Принцип гласности, то есть необходимость публикации законов о бюджетах и отчетов об их исполнении в открытой печати. Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные средства выделяются в адрес конкретных получателей с обозначением цели их использования. Cлайд 7 Cлайд 8 Конституцией РФ закреплено такое государственное устройство, как федеративное основанное на единстве системы государственной власти, разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ по взаимоотношениям с федеральными органами власти все субъекты между собой равны. Необходимо создание нормативно - правовой базы, кот могла бы распределять расходы и доходы на различных уровнях разветвления. Экономическая основа такой базы состоит из следующих элементов: собственность собственность субъектов муниципальная собственность собственность соответствующего субъекта бюджета Компетенция органов местного самоуправления в области регулирования бюджетных правоотношений.

Cлайд 11 В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению органов местного самоуправления относятся: установление порядка составления и рассмотрения проектов местных бюджетов, утверждения и исполнения местных бюджетов, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчетов об исполнении местных бюджетов; составление и рассмотрение проектов местных бюджетов, утверждение и исполнение местных бюджетов, осуществление контроля за их исполнением и утверждение отчетов об исполнении местных бюджетов; определение порядка направления в местные бюджеты доходов от использования муниципальной собственности, местных налогов и сборов, иных доходов местных бюджетов; определение порядка и условий предоставления финансовой помощи и бюджетных ссуд из местных бюджетов; предоставление финансовой помощи и бюджетных ссуд из местных бюджетов; определение порядка осуществления муниципальных заимствований; осуществление муниципальных заимствований и управление муниципальным долгом. Cлайд 12 Органы местного самоуправления самостоятельно распоряжаются средствами местных бюджетов. Сумма превышения доходов над расходами не подлежит изъятию органами государственной власти. В доходных и расходных частях местных бюджетов раздельно предусматривается финансирование вопросов местного значения. Субъекты Федерации распределяют регулирующие доходы между бюджетами.

Это тоже старая привычка. В Минфине считают, что лучше перестраховаться, но не залезать слишком сильно в долги.

И все эти расходы по сравнению с прошлым годом заметно выросли. Так что назовем условно наш бюджет оборонно-социальным. А вот на статью «национальная экономика» пойдет меньше денег. Хотя именно от нее зависит, сколько средств пойдет на помощь бизнесу, на строительство инфраструктуры и другие важные для развития вещи. Но мера эта вынужденная. Оборона и социалка сейчас на первых местах. Тем не менее, если в казне появятся дополнительные деньги, их в первую очередь отправят на поддержку проектов в сфере экономики, как было уже не раз.

Не тотально, но лишний рубль тратить не хотели. Только вот копили заначку не у себя дома, а за рубежом. Сейчас приоритеты поменялись. Чтобы справиться с санкциями и прочим давлением со стороны Запада, нужны средства. И немалые. Тем не менее, в Минфине все равно стараются не раздувать расходы. В итоге планируемый дефицит бюджета на следующий год — всего 1,7 трлн рублей.

Для сравнения, на этот год прогнозировали дыру в три триллиона. Но по факту оказалось вдвое ниже.

В рамках направления разрабатываются интерактивные сервисы, позволяющие населению принять участие в бюджетном процессе «Народный бюджет», «Гражданский бюджет», сервисы обратной связи, конструктор данных, открытые данные. Передовой опыт и наработки НПО Криста на базе АС «iМониторинг» в части решений «Открытого бюджета» и «Бюджета для граждан» отмечены как на региональном, так и на федеральном уровне, а также на всероссийских конкурсах Минфина России и «Открытого правительства».

Отметим, по итогам прошлого года основной финансовый документ был исполнен с профицитом 524,28 млрд руб. Развернуть на весь экран В течение четырех лет правительство ориентируется на постоянный рост инвестиций — с 25,6 трлн руб. Федеральный бюджет сверстан с учетом крепкого рубля в текущем году и последующего умеренного ослабления курса: от 68,3 руб. По данным ЦБ, на 30 сентября установлен курс 57,4 руб. Впрочем, со следующего года правительство прогнозирует постепенное снижение цен как нефть, так и на газ.

Слайды к лекции 8 «Государственный бюджет и бюджетно-налоговая политика»

Слайд 17 Классификационные признакибюджетного дефицита: определяющие экономические закономерности; тип проводимой фискальной финансовой политики; причины возникновения и экономические последствия; степень распространения в бюджетной системе; возможность влияния на величину дефицита; метод финансирования; специфические особенности национальной экономики; интервал развития; форма проявления. Слайд 18 Управление дефицитом — это комплекс мероприятий по определению предельного размера дефицита, поиску и привлечению источников его финансирования и разработке мероприятий по его ликвидации при наличии объективных предпосылок. Слайд 19 Государственный бюджет Превышение доходов над расходами, называется бюджетный профицит Слайд 20 Государственный бюджет Превышение расходов над доходами, называется бюджетный дефицит Слайд 21.

И за последние три года дефицит госбюджета РФ только увеличивается. Но в большинстве случаев бюджетный дефицит всё - же влечёт за собой некоторые негативные последствия, к которым относятся: Слайд 7 1.

Увеличение налоговых ставок, что в последствии снижает экономические стимулы для развития производства, а также снижает всякий интерес к инвестированию новых программ и т. Немало важным и то, что при существовании внешнего государственного долга происходит передача с целью его погашения доли созданного внутри государства продукта за рубеж; Слайд 9 3. Нехватка бюджетных средств влечёт за собой рост внешнего долга, а рост внешнего долга, в свою очередь, подрывает авторитет страны перед всеми остальными странами. Государство всё в меньшей и меньшей степени вызывает доверие со стороны других стран, а также зарубежных банков, вместе с этим снижается и кредитный рейтинг государства со всеми вытекающими последствиями.

Слайд 10 Как же минимизировать дефицит? Рассмотрим основные проблемы и направления совершенствования бюджетной системы России.

Они составят более 23 трлн рублей в 2024 году, свыше 21 трлн — в 2025 году и более 22 трлн — в 2026-м. Почему ненефтегазовые доходы вдвое превысят нефтегазовые Ненефтегазовые доходы в планируемую трехлетку будут иметь тенденцию к росту за счет увеличения оборотных налогов и налога на прибыль, сказала «Газете. Ru» магистр права, доцент кафедры государственных и муниципальных финансов РЭУ им. Плеханова Мери Валишвили.

С июля появился акциз на сладкие газированные напитки, который хоть и является целевым, но влияет на общие показатели бюджета. В настоящее время рассматривается проект закона о налоге на сверхприбыль, который по оценке Минфина принесет в бюджет 300 млрд рублей», — уточнила Валишвили. Для сбалансированности федерального бюджета в 2024 году будут использованы средства главной российской «кубышки» — Фонда национального благосостояния — в размере 1,3 трлн рублей. Помимо ФНБ основными источниками финансирования дефицита федерального бюджета в 2024—2026 годах будут государственные заимствования РФ. Ru» Расходы Основной приоритет российского бюджета на трехлетний период, по словам министра финансов РФ Антона Силуанова , — расходы на оборону. Однако, по его мнению, это не значит, что бюджет на будущий год будет «военным».

Это вдвое больше затрат на национальную экономику в 2024 и 2026 годах и в 2,6 раза — в 2025 году. Согласно принятым во втором чтении поправкам к бюджету, большая часть расходов уйдет на социальную политику. То есть они составят более 7,7 трлн рублей в 2024 и 2025 годах, а также более 7,8 трлн рублей годом позже.

При помощи бюджета решаются вопросы финансового регулирования на макроуровне и в масштабах всей экономики. Экономическое значение бюджета состоит в том, что он формирует значительную часть конечного спроса за счет его средств формируется большая часть доходов от населения, приобретаются крупные объемы продукции, создаются госрезервы. Через бюджет проходят значительные финансовые потоки, он непосредственно влияет на формирование важных экономических показателей Слайд 6 2. Основы построения бюджетной системы РФ Бюджетная система РФ это основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ, регулируемая законодательством РФ совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Слайд 7 К бюджетам бюджетной системы Российской Федерации относятся: -федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; -бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; местные бюджеты, в том числе: -бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга; -бюджеты городских и сельских поселений.

Федеральный бюджет РФ 2023-2025 – что нужно знать инвестору

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Государственный бюджет РФ. Презентация раскрывает суть бюджетной системы, процесса. Помогает сформировать представление о бюджетном дефиците, профиците, сбалансированном бюджете. содержит много графических работ. Помимо ФНБ основными источниками финансирования дефицита федерального бюджета в 2024–2026 годах будут государственные заимствования РФ. Государственный бюджет (от англ. budget — сумка, кошелек) — это сводный план сбора доходов и использования полученных средств на покрытие расходов федеральных или местных органов государственной власти на определенный период. основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством Российской Федерации совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и. Проект бюджета предусматривает, что средняя контрактная цена на газ в 2023 году составит $592,2 за тыс. куб. м, а средняя цена нефти марки Urals, которую экспортирует Россия, составит $70,1 за баррель в 2023 году и $67,5 и $65 в 2024–2025 годах соответственно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий